TverIASTREB

TverIASTREB

На Пикабу
157 рейтинг 9 подписчиков 8 подписок 6 постов 0 в горячем
7

Изготовление корпуса и мебели для жилого модуля "Ястреб 3500"

Изготовление корпуса и мебели для жилого модуля "Ястреб 3500" Российское производство, Жилой модуль, Дом на колесах, Караван, Длиннопост

Матрица жилого модуля в пикап "Ястреб"

И так продолжаем нашу серию.
Наша продукция изготавливается непосредственно в матрицах путём контактного формования стеклопластика с использованием полимерного наполнителя который позволяет легко
повысить жесткость конструкции без увеличения ее веса, так же обладает высокими шумопоглощающими характеристиками и низкой теплопроводностью.

Изготовление корпуса и мебели для жилого модуля "Ястреб 3500" Российское производство, Жилой модуль, Дом на колесах, Караван, Длиннопост

Полимерный сотовый наполнитель

Изготовление корпуса и мебели для жилого модуля "Ястреб 3500" Российское производство, Жилой модуль, Дом на колесах, Караван, Длиннопост

Полимерный сотовый наполнитель

А так как и сам модуль и вся мебель изготавливаются в матрице, то продукция не имеет ни единого шва, что предотвращает растрескивание в результате эксплуатации или перепадов температур.

Изготовление корпуса и мебели для жилого модуля "Ястреб 3500" Российское производство, Жилой модуль, Дом на колесах, Караван, Длиннопост

После чего все изделия окрашиваются с изнанки для того что бы закрыть даже теоретическую вероятность того что в Вашем жилом доме будет присутствовать запах стеклопластика.

На текущий момент вес нашего жилого модуля (пустой коробки) - составляет всего 180 кг.
Вся мебель и сам корпус выполнен из элементов не подверженных коррозии, а значит наша продукция будет служить Вам верой и правдой долгие годы.

Показать полностью 4
12

Как мы начинали строить наш "автодом Ястреб-3500" (жилой модуль в пикап)

Как мы начинали строить наш "автодом Ястреб-3500" (жилой модуль в пикап) Российское производство, Жилой модуль, Пикап, Автопутешествие, Длиннопост

Модуль "Ястреб-3500" на FORD-F-150

И так как мы начинали наш путь в постройке жилого модуля.
Первым стоял вопрос с чего начать, модуль с подъёмной крышей или полноценный. Провели опрос , голоса разделились, примерно 50 на 50.
За полноценный основные причины - не надо ничего делать приехал модуль готов, нет ткани которая в любом случае хуже по шумоизоляции, теплоизоляции, ну и самое главное было то что можно сделать полноценный С/У без тканевой "занавески".
За подъёмную крышу - тут было две основных причины первая это общая высота конструкции, с хорошим полноценным модулем не к каждому макдональдсу можно подъехать -шутка конечно но идея понятно, что центр тяжести ниже деревья мешают меньше и так далее. И вторая причина это ходовые свойства пикапа на скорости, как уверяли опрашиваемые что с таким модулем можно ехать гораздо быстрее...

Но в итоге всё решилось само собой пока проводили опросы нашёлся первый заказчик , который желал полноценный модуль, ну мы и приступили, сделали проект он стал универсальным для всех полуторных пикапов китайских, Российских и европейских. И так подготовили проект проверили его на аэродинамику и приступили к постройке макета спустя пол года получилось вот так:

Как мы начинали строить наш "автодом Ястреб-3500" (жилой модуль в пикап) Российское производство, Жилой модуль, Пикап, Автопутешествие, Длиннопост
Как мы начинали строить наш "автодом Ястреб-3500" (жилой модуль в пикап) Российское производство, Жилой модуль, Пикап, Автопутешествие, Длиннопост
Как мы начинали строить наш "автодом Ястреб-3500" (жилой модуль в пикап) Российское производство, Жилой модуль, Пикап, Автопутешествие, Длиннопост

Далее приступили к съёму матриц, процесс фото к сожалению утрачен, есть только текущие.
Теперь мы производим все наши модули непосредственно в матрицах , поэтому идёт 100 процентная повторяемость изделий начальный этап производства модуля выглядит вот так, ну а более подробно расскажем в следующих постах:

Как мы начинали строить наш "автодом Ястреб-3500" (жилой модуль в пикап) Российское производство, Жилой модуль, Пикап, Автопутешествие, Длиннопост
Как мы начинали строить наш "автодом Ястреб-3500" (жилой модуль в пикап) Российское производство, Жилой модуль, Пикап, Автопутешествие, Длиннопост
Как мы начинали строить наш "автодом Ястреб-3500" (жилой модуль в пикап) Российское производство, Жилой модуль, Пикап, Автопутешествие, Длиннопост
Показать полностью 6
10

Производство автопалаток и жилых модулей в пикап "ЯСТРЕБ"

Производство автопалаток и жилых модулей в пикап "ЯСТРЕБ" Жилой модуль, Дом на колесах, Кемпер, Российское производство, Длиннопост

на фото пример установки нашего модуля (350) на ISUZU.

Вот уже более 15 лет мы занимаемся производством изделий из стеклопластика из них последние 10 лет производством палаток на крышу автомобиля, а теперь ещё на протяжении последних трёх лет изготавливаем жилые модули в пикап.
В основном речь пойдёт о жилых модулях. На сегодняшний день в ассортименте два варианта это модуль общей длинной 3.5 метра в основном разработанный для европейских пикапов и 4.2 метра общей длинны уже под американские пикапы.

Так же расскажем из чего сделаны наши модули какие инженерные системы установлены.
Расскажем и покажем процесс производства самого модуля и мебели

Производство автопалаток и жилых модулей в пикап "ЯСТРЕБ" Жилой модуль, Дом на колесах, Кемпер, Российское производство, Длиннопост
Производство автопалаток и жилых модулей в пикап "ЯСТРЕБ" Жилой модуль, Дом на колесах, Кемпер, Российское производство, Длиннопост

В дальнейших постах будем более подробно рассказывать про все этапы нашего производства, если будут какие либо вопросы задавайте с удовольствием будем отвечать на всё максимально развёрнуто с фото и видео)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!