Работаю в организации ООО 'лучшее место в мире'. Понадобилось приобрести мебель для учебного класса, кабинета, парты, стулья и т.д. По цене и ассортименту устроила компания 'Азбука мебели'. Подхожу, соответственно, к консультанту, спрашиваю про безналичный расчёт и все такое. В ответ мне консультант Марина: 'Конечно, Вы можете мне на вотсапп все прислать, я подготовлю и все Вам вышлю'. Думаю про себя: ого, как классно, даже общаться не надо, скинуть и все ок, чудеса прям.
На следующий день, зайдя на сайт, выписала все артикулы, сделав скирин плюсом (на всякий), написала ей, Марине. Количество мебели, артикулы, нужный цвет, полностью реквизиты своей организации в формате Word, имя заказчика (чтобы им просто сделать "копировать - вставить". Попросила скинуть договор и счёт в формате pdf на почту.
Начинается ссамое интересное. Говорит мне - а я не могу в формате pdf, нам настройки вчера поменяли и все. Ответила, что ок, я подожду, пока Вы там разберётесь, как же конвертировать из одного формата в другой.
Ещё день проходит - Марина пишет, что скинула на почту. Проверяю - там только счёт. На вопрос, а где договор, ответ - ой, сейчас скину.
Время почти 18.00, пишет - проверяйте почту.
Захожу, открываю, а там пустой договор с их реквизитами в формате jpeg (я как минимум просила pdf). Спрашиваю у неё, что это такое. Там полное непонимание, что же не так. Говорю, я Вам реквизиты скидывала, подготовьте, пожалуйста, полный договор,я не буду распечатывать и писать вручную реквизиты, там как там минимум места не хватит. Прошу если так сложно им сделать, скинуть Word, чтобы самой все исправить, скинуть им, для того, чтобы они подпись и печать поставили. В ответ - у нас проблема к настройками принтера, как pdf мы не знаем делать, а ваши данные ввести мы тоже не можем, Word договора у них тоже нет. Ждём юристов в пн с азбуки, чтобы они выслали формат Word 👍🏽