Недавно у моей сестры намечался день рождения. Зная ее огромное желание иметь под боком электронную книгу(но не простою, а с e-ink и подсветкой) я отправился мониторить всем нам родной Ali.
Посмотрев на их предложения, и налазившись по яндекс маркетам, DNS, Ulmart, было все таки решено покупать на родине (была выбрана книга за 7к рублей). Зашел на сайт Юлмарта, выбрал книгу - только под заказ - хорошо, нам не к спеху.
Заказал - написали ожидайте 2-3 дня и заказ прибудет. Смс о готовой книге пришла в 00:04 через пару дней - заказ готов, пролежит еще день другой, бла-бла-бла, сами все знаете. Я назло работал в вечернюю смену, а утром идти за книгой не хотелось - решил: Просрочу заказ на пару дней, да и фиг с ним, ничего страшного не произойдет.
И вот, спустя 2-3 после СУДНОГО ДНЯ (крайний срок ожидания заказа) я захожу в юлмарт, нахожу первого попавшего консультанта и говорю ему:
-- Молодой человек, а с просроченным заказом можно что нибудь сделать, или надо по-новой заказывать.
-- Нет, не надо, говорите номер заказа.
Выслушав все необходимые данные и пошаминив по своей супер базе данных он мне сказал:
--Товар еще не продан, хотите оформить?
--Да, конечно,.
--Тогда вот вам чек - проходите, оплачивайте.
Я беру чек смотрю - цена 7499, думаю - да, сам виноват, просрочил.Тут маленький еврей внутри меня занегодовал, и решившись - подхожу к тому же консультанту и выдаю - когда я заказывал, цена была гораааздо меньше. Консультант чешет репу и выдает - "Щаз все исправим". Находит товар, пробивает, пишет супер-мега промокод на скидон(состоит из кучи символов и цифр, я не запомнил) и дает чек - на чеке 6,499. Консультант с видом победителя выдает: "Больше скидку не могу устроить, пробивайте если хотите".
А мне что, я рад.
Поблагодарив его от всей души, пробив чек, забрав товар, я был счастлив от сэкономленных 500р. Так что - спасибо Юлмарту за понимание - может моя история кому пригодиться. Не просрочивайте заказы! Простите за лишние знаки препинания и грамматические ошибки, я ж не филолог.
Спасибо за прочтение. Tumskiy.