Tuerer

Tuerer

пикабушник
пол: мужской
поставил 4323 плюса и 2188 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
19К рейтинг 14 подписчиков 5223 комментария 8 постов 3 в "горячем"
82

Трейлер 3D-головоломки The GoD Unit

Доброе утро, геймдев и геймеры.

Хочу поделиться с вами трейлером игры, которую я разрабатываю чуть больше года, The GoD Unit.

В основе головоломок лежит механика изменения плотности (массы) кубов. Также в игре присутствуют уже знакомые любителям головоломок механики, раскрытые с новых сторон благодаря их взаимодействию с основной механикой изменения массы.

Хотелось бы услышать ваше мнение и конструктивную критику, и спасибо всем за внимание! =)

P.S. Сам трейлер на английском, но русские субтитры присутствуют.

21

Разработка игры The GoD Unit

The GoD Unit

Разработка игры The GoD Unit The GoD Unit, Разработка игр, Разработчики игр, Головоломка, Unreal Engine, Indie, Инди, Gamedev, Длиннопост

Привет, Пикабутяне!


Я очень люблю игры-головоломки. Как-то раз в Стиме я наткнулся на одну игру этого жанра (не буду её называть, дабы избежать рекламы/антирекламы), которую я успешно купил и прошёл, но она оказалась, мягко говоря, не самой лучшей. В основном потому, что сам базовый концепт игры, на котором она должна была бы строиться, и который даже лежит в её названии, был использован процентов на пять его потенциала, если не меньше.


В общем, разочарованный игрой, я пошёл в туалет. Нет, не из-за приступов рвоты, а с более стандартной целью. И там, в течение всего лишь пяти минут мозгового штурма с моим белым другом, у меня возникло несколько идей, которые можно было бы реализовать, основываясь на концепции той игры.


Некоторые из этих идей я изложил в негативном отзыве к той игре (уже после возвращения из туалета, если для кого-то это имеет значение). Нужно отдать разработчикам должное, они оперативно среагировали на мой отзыв и уже на следующий день добавили в игру несколько уровней, в которых использовались мои идеи. Но это мне уже не принесло удовлетворения.


И тогда я подумал: у меня же, вроде бы, руки не из жопы, я же могу сделать свою игру! С блэкджеком и шлю прочими благами цивилизации!

Разработка игры The GoD Unit The GoD Unit, Разработка игр, Разработчики игр, Головоломка, Unreal Engine, Indie, Инди, Gamedev, Длиннопост

С этими мыслями я скачал Unreal Engine и начал в нём разбираться, попутно придумывая сеттинг, сценарий, механику; рисуя текстуры; клепая несложные модели в 3D-редакторах.

Разработка игры The GoD Unit The GoD Unit, Разработка игр, Разработчики игр, Головоломка, Unreal Engine, Indie, Инди, Gamedev, Длиннопост

А теперь конкретно об игре: первой фишкой механики, которой я, к счастью, ещё нигде не встречал, является возможность изменения плотности/массы предметов, в частности кубов, которые вы можете видеть на некоторых скриншотах. «И это всё?», спросите вы. Возможно, на первый взгляд эта механика не даёт большого количества возможностей, но после долгих часов раздумий мне удалось придумать некоторое количество фишек, которые будут логично вписываться в этот концепт и смогут разнообразить игровой процесс.

Разработка игры The GoD Unit The GoD Unit, Разработка игр, Разработчики игр, Головоломка, Unreal Engine, Indie, Инди, Gamedev, Длиннопост

Конечно, это не всё. Есть ещё некоторые механики, которые могут быть знакомы любителям жанра. Подробно их описывать, думаю, не стоит.

Разработка игры The GoD Unit The GoD Unit, Разработка игр, Разработчики игр, Головоломка, Unreal Engine, Indie, Инди, Gamedev, Длиннопост

В общем, разработка началась чуть больше полугода назад. Что имеется на данный момент:

- 16 уровней с головоломками различной степени сложности;

- механика взаимодействий с объектами (прописана и откалибрована процентов на девяносто);

- практически все модели, необходимые для нормальной работы игры;

- звуки окружения;

- продуманный и частично прописанный сценарий.


Что ещё предстоит:

- хочу довести количество уровней хотя бы до 32, для круглого числа =) (или больше, как пойдёт);

- нужно внедрить в игру элементы, которые будут, собственно, раскрывать сюжет игроку. Но это будет возможно только после создания всех уровней и их расположения в логичной последовательности (от более простых до более сложных);

- голосовая озвучка. Это будут одноголосные комментарии некоего наблюдателя, как это было реализовано в серии Portal, The Talos Principle и других играх;

- музыка. Хотелось бы написать хотя бы две каких-нибудь не особо сложных, но и не примитивных мелодии для главного меню и финала игры, и, возможно, какой-то очень ненавязчивый эмбиент для процесса прохождения;

- визуальная составляющая. Не все текстуры, которые используются на данный момент, мне нравятся. Что-то будет меняться.

Разработка игры The GoD Unit The GoD Unit, Разработка игр, Разработчики игр, Головоломка, Unreal Engine, Indie, Инди, Gamedev, Длиннопост

В общем, я понимаю, что информации пока немного, но не хочется раскрывать все карты, ибо некоторые элементы механики, сюжет и головоломки — это то, что будет постепенно проявляться в процессе игры, потому может по праву считаться спойлерами (если вдруг кто-нибудь захочет поиграть =) ).

Разработка игры The GoD Unit The GoD Unit, Разработка игр, Разработчики игр, Головоломка, Unreal Engine, Indie, Инди, Gamedev, Длиннопост

Спасибо за внимание. Постараюсь по возможности ответить на все вопросы и комментарии, если такие будут.

Показать полностью 5
-1

Ищу фильм

Когда-то в детстве смотрел по телевизору фильм, но было поздно и я его не досмотрел. Теперь периодически вспоминаю и хочу пересмотреть, чтобы узнать, чем всё закончилось.

Сюжет такой: спецслужбы арестовали/устранили какого-то крупного преступного босса и решили заменить его своим человеком, чтобы развалить всё изнутри/получить инфу. Они нашли человека, который внешне похож на этого босса и стали его тренировать, чтобы он вёл себя так, как тот преступник.

Например, его заставляли есть овсянку, утверждая, что преступный босс её очень любит, а потом оказалось, что тот её ненавидит, и таким образом добивались, чтобы ГГ её тоже возненавидел.

Был ещё эпизод, когда ГГ и его наставник шли по кладбищу и в один момент наставник его останавливает и просит назвать имена, написанные на последних трёх могилах, мимо которых они прошли, якобы тот босс очень внимательный и всегда запоминает такие детали.

Это всё, что я помню. Помогите найти, пожалуйста!


Кажется, фильм найден, и это "Двойник"\"The Assignment" (1997). Спасибо, @MikePeelot!

0

Неправильная обработка нажатий клавиш

Заметил следующую проблему: если при написании комментария в поле вставить текст из буфера обмена комбинацией ctrl + v, то после этого клавиши home, end и стрелки начинают управлять всей страницей, а не курсором в поле ввода комментария. Приходится снова клацать мышью на поле. Что интересно, при вставке через shift + insert всё работает нормально.

Браузер Firefox, в других пока не удалось проверить.

Может, кто-то ещё от этого страдает.

-25

Как я чуть не поседел.

Сижу я у себя дома, готовлюсь к важному собеседованию, и за час до выхода иду в душ. Мою я, значит, голову, и тут слышу, что в дверь ванной кто-то скребется. Мой кот еще маленький, он пока боится оставаться один, и каждый раз, когда я закрываюсь в ванной или туалете, он начинает скрестись в дверь. Наверное, у многих так. Но я уже заканчиваю мыться, ему остается ждать совсем недолго. Но внезапно ко мне приходит осознание...

У меня ведь нет дома.

Откройте виртуальную кофейню, автомастерскую или магазин комиксов

Откройте виртуальную кофейню, автомастерскую или магазин комиксов

Тысячи людей мечтают запустить свое дело, но опасаются подводных камней и сложностей, которые поджидают их на этом пути. Хватит ли у вас сил преодолеть их и добиться успеха? Пройдите нашу новую игру и узнайте, каких результатов вы можете добиться в бизнесе.


Вместе с ДелоБанком мы запускаем симулятор предпринимателя. Выбирайте, в какой сфере откроете свой бизнес: кофейня, автомастерская или интернет-магазин комиксов. Определитесь с формой собственности, выберите логотип, найдите помещение и наймите сотрудников. А после запуска удержите бизнес на плаву. Сможете сделать бизнес прибыльным?


Отличная работа, все прочитано!