Ответ Shevv в «Zero Tolerance. Когда ты самый бодрый шутан»4
С Дюны, началась моя любовь к стратегиям. Игра была пройдена бесчисленное количество раз. Единственная тайна, которая мне тогда не открылась - саботер у ордосов. Я думал тогда, что механика его сломана. Как он работает, я прочитал уже много позже. Оказалось, что процент его успеха равен 98% для техники и 8% для зданий. За всё время, что я играл, он так ни разу ничего и взорвал. Хотя, справедливости ради, я его на технику и не посылал вовсе. Только в здания. Да и ордосов не особо любил)
Кенон фоддер - на эту игру я не сразу обратил своё внимание. Она была на картридже с десятью играми. Но когда я в неё поиграл, разобрался... Божественная игра) столько часов в неё я рубился, что и сосчитать невозможно. Стрельба на ходу, броски гранат, техника в которую можно садиться, прыжки на трамплинах, на этой самой технике, чтоб перелетать через заборы и заросли. Одна из лучших игр на сеге, по моему скромному мнению.
Мортал комбат 3 и 3 ультиматум. "Подожди, не бей! Дай одну штуку попробую! ". Когда у нас с друзьями появилась книга с кодами и приёмами, игра заиграла новыми красками. В ход пошли комбо. И вот тогда Кабал стал моим любимым персонажем. Возможность удалённых атак и его комбо стали моим козырем в этой игре)
Роад Раш 3. Гонки на мотах, с возможностью (а точнее необходимостью) бить других участников! Любимым оружием был крюк, или шокер. Возможность апгрейдить купленный мотоцикл придавала крутизну этой игре. До сих пор помню код на супер-байк: 15s9pu03
Серия игр strike. Первой игрой, с котрой я познакомился, из этой серии, был Jungle strike. И, пожалуй,она же больше всех мне нравилась. Возможность пересесть на катер на воздушной подушке/мотоцикл/ф 117 стелс в разных уровнях, давало интересное разнообразие механик и тактик. А относительная хрупкость и, начиная уровня с третьего, отсутвие информации о кординатах задания и припасах, выпремляла руки очень даже хорошо. Когда появлялись скорострельные хорошо бронированные танки, которые можно было убить только резким налётом из-за края экрана, шмаляя в него из всего оружия сразу, игра стала весьма сложной. Приходилось продумавывать каждую атаку, но и долго думать было нельзя - топливо очень скоро заканчивалось)
Urban strike и desert strike такого восторга у меня не вызвали. Они были пройдены и забыты.
Worms. Впервые эту игру мы с друзьми рубились на сеге. Она стала для нас неким эталоном, который компьютерная версия превзойти не смогла. Смекалка, расчет и удача помогали выиграть в этой игре. Расчёт выстрела из гранатомёта, с поправкой на ветер, заставлял учить баллистику в начальной школе)
Черт! Как же это было круто! *пустил скупую слезу*