Tamer146

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
92 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Помнится я уже писал о работе в продажах...

Всем привет, пикабушники)
Где то года 2 назад я здесь уже написал пост о работе в продажах, тогда я рассказывал про связной, и повествовал о том, что в продажах только на*б и честно вам никто ничего не продаст)
Я тогда уволился из этого ̶С̶к̶в̶о̶з̶н̶о̶г̶о̶ и поработав немного в краснобелом яйце (о нём особо рассказывать нечего, там так же как в предыдущем магазине) устроился работать в оранжевого инопланетяна)
с тех пор как устроился, время от времени забиваю поиск по хештегу с названием оного магазина и читаю историю, где люди возмущаются на этот магаз)
Однако, товарищи клиенты, сравните этот магаз с другими, и поймите, что тут вас хотя бы не оставят "без штанов"

Собственно ответы на частое недовольство:
Собственно оно звучит примерно так: Никогда нет свободных сотрудников, приходится бегать искать их по залу
ответ: в наших магазинах есть 3 основные должности, на магазинах побольше 4 и иногда 5 , однако в основном 3 - управляющий, заместитель управляющего и универсальный сотрудник магазина (УСМ) , и УСМ выполняет работы: грузчик, мерчендайзер, кладовщик, уборщик, продавец, консультант, кредитный специалист и в зависимости от уровня (их 3) заместитель заместителя (старший продавец)
и вот, а самих УСМ не так много на магазинах, и если онный не находится рядом с вами, значит занимается одной из вышеперечисленных работ👍
так что, если вам правда нужна консультация, то можно подойти на кассу/выдачу и попросить проконсультировать, и сидящий там зам/упр позовёт УСМа или сам займется консультированием Вас)
да, если нанять на все работы отдельного сотрудника, то придётся менять политику и превращаться в очередной ̶С̶к̶в̶о̶з̶н̶о̶й̶

Показать полностью

Как работается в салонах связи и почему не стоит туда идти работать...

Всем привет, сижу читаю посты о кидаловах в связном и решил внести, так сказать, свою лепту, может кому то пригодится, вообщем в связном я отработал 2 года, дошёл до директора магазина, но ушел из за кидалова с зарплатой (это уже другая история)
Все ругаются, что им навязывают услуги, аксессуары дорогие и т.д. , никто бы не навязывал, если бы за них не платили 😉
Рассрочка в 80% случаев идет с доп товарами, даже с копеечными, потому что так их реальнее продать, ведь люди в договор и чек почти не смотрят, а если и смотрят, то не видят ничего, как и на табличках на входе "ПЕРЕРЫВ"
Симки в рассрочку шли всегда, по началу как обязательство от ТД, сейчас это уже главное условие всея связного, без симки рассрочки не будет, смиритесь...
Еще момент, сотрудникам, как правило абсолютно ровно как вы будете выплачивать свою рассрочку, поэтому и суют туда все, что можно впарить, у меня так клиент ушел с настройкой стоимостью 8к с Airpodsами)
Так же сотрудникам абсолютно ровно на то, когда у вас там платеж в банке, на кредитке итд, если платежников было море перед вами, то для вас "платежи не работают"
в декабре так точно после 15го числа платежи строго перестают работать у всех, т.к. продажи важнее, а вы отвлекаете
Еще момент, цены на телефоны везде одинаковые, разные только акции и последнее время в связном они более выгодные, посмотрим как будет дальше
P.s. народ, забудьте правило "клиент всегда прав" оно работает по другому - "клиент всегда прав, но не всегда покупает именно то, что ему нужно" 😉
Жду комментариев с вопросами, если конечно такие будут)

Отличная работа, все прочитано!