SweetLittlepony

На Пикабу
7390 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 2 поста 1 в горячем
6483

Ответ на пост «В смысле вы не даете на чай?!»24

Можно бы было подумать, что видео постановка, но у меня была такая ситуация, лет 10 назад пошли мы с девочками коллегами в роскошный ресторан в Москве. Реально роскошный, с коктейлям по 1000 рублей, по тем деньгам и нашим тогдашним финансовым возможностям прям вышка. Ресторан в центре, очень пафосный, даже швейцар был. А нам тогда дали премию за то, что мы проект днями и ночами делали и мы решили, мы так усердно работали, а давайте спустим эти деньги красиво. Вот и пошли три девушки в ресторан, чтобы красиво вечер провести, и получить реальное удовольствие от этих денег. Так вот пришли туда, нам хостесс дала красивый столик в центре, сидим, кайфуем. Но так как тогда мы еще были не сильно искушены такими местами, то очень ждали официанта, чтобы спросить про меню и узнать рекомендации по поводу коктейлей. Если описать дальше историю вкратце, мы ждали официанта почти 20 минут, потом он очень неохотно нам начал что-то рассказывать про меню, а за соседним столиком сидела большая компания мужчин, с дамами, которые явно пришли туда оставить много денег. Так вот посредине нашего общения с официантом, с того соседнего столика его о чем то спросили, и он не моргнув глазом просто ушел к ним, просто ушел и к нам не вернулся. Пришлось унизительно просить его вернуться к нам. Потом он перепутал наши коктейли, потом вообще на нас забил. Короче выбор блюд мы делали сами, хотя половину слов тогда даже не знали (вот эта история из фильма про «крутон» прям полностью описывает наше состояние). Так вот, наевшись и напившись без помощи нашего официанта, мы попросили счет. Нам его милостиво принес все тот же официант, правда не сразу, а минут через 20. Счет вышел внушительный, тысяч на 30 ( напомню, что это было лет 10 назад). Так вот, мы оплатили наличными, отсчитав ровно сумму по счету ( и есть до рубля буквально) вышли из-за стола и пошли к выходу, тут видим за нами бежит официант и такой «вы не оставили мне чаевых». Мы немножко так удивились, сказали что да, не оставили. Он такой, вам что ТАК все не понравилось? У нас вообще то приняты чаевые. Мы ответили что чувак, ты так стремно нас обслуживал, что скажи спасибо, что не вызвали вообще хостесс. Он на честном глазу, сказал что просто мы не «целевая аудитория» этого ресторана, намекая, что мы нищеброды))) короче в этот ресторан мы больше не ходим, хотя нынче могли бы себе это позволить, да и выбор ресторанов в Москве теперь больше и в них тебя уже не оценивают по внешнему виду. С тех пор я даю чаевые только тогда, когда сама хочу и если мне правда понравилось обслуживание.

Показать полностью
52

Ответ stoboy в «Ивановский трикотаж»2

Бывает же такое, весь день в голове гоняешь грустную мысль, а потом вечером заходишь сюда, а на ловца и зверь бежит.
Итак, попался мне сегодня ответ на пост @stoboy, о принте, который невероятным образом пришел в голову сразу нескольким компаниям.
Не буду тут утверждать, кто первый придумал принт. Крик души у меня о другом.
О том, как я повелась на "лисиськи". Вообще, никогда не ведитесь на сиськи. Сиськи до добра не доведут.
В апреле компания @stoboy, анносировали прикольный принт с лисиськами. 9 апреля я оформила и оплатила заказ, т.е почти 2.5 месяца назад.

Заказала и ОПЛАТИЛА. Заказала, к слову в подарок на день рождения подруге, который вот буквально - через 4 дня.
Обращаю внимание, заказала я 9 апреля, и первые дни со мной вообще никто не связывался. Пришлось самой. Все сОма, все сОма.

Ну, приняли в работу и то славно. Ждём ....
тут же не нужно рассказывать как прошло время? Ну если кому интересно, мы за это время успели побрить кота и съездить в мини отпуск.
Время май, а вообще ничего не происходит. И тут нежданно, приходит от магазина сообщение, мол задерживается поставка ткани. Но магазин вот прям " зубдает" что успеют исполнить заказ.
забегая вперед скажу - что нет. И вообще все плохо.

Не мучая вас подробностями. Время середина июня - заказа нет. И чую печенью - в ближайшее время (пару месяцев) не будет.
А теперь вишня вам на торте, заноза вам в сердце, удар вам в печень. За это время, магазин продолжал принимать заказы, а также аннонсировать новые принты и собирать на них предзаказы.
В комментариях случился ад, люди пишут о невыполненных заказах с января, марта и т.д.
и компания пишет пост, даже так аж 2!!! поста.
о том, мол что все норм, ваше возмущение мы понимаем (ну ещё бы) но мол немного силы не рассчитали. Немного не рассчитали, это когда когда на 5 человек 2 бутылки вина взяли, а когда у вас заказы с марта стоят, это вы нехило так обделались. Вы же за них денег собрали!! Вы собрали денег, и все...
Ну а дальше- по классике, ребятки стали подчищать комментарии, даже мои удалили. Но народ пишет и скринит, скринит и пишет. Пару скринов для пруфа приложу, чтобы не грузить вас переписками.
Кстати, приложила сюда и посты собственно магазина, об их тяжёлой ситуации. Обратите внимание, "у нас тут завал, не все выполнили, ещё 549 заказов не выполнено, но если хотите заказать вот велком - наш сайт. "
Объясните мне, простой женщине, что за бизнес такой по-русски?

Принимаем ставки, через сколько месяцев/лет я получу свой заказ. Получу ли?

ПыСы: давайте обсудим, кому первому пришло в голову название лисиськи. Ивановскому трикотажу, который УЖЕ выпустил пижаму и во всю продает, или магазину СТобой, который вот уже третий месяц шьёт малюсенькие шорты и топик.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!