Жадность таксиста
Истории про таксистов похоже будут ещё долго актуальны. Расскажу свой случай.
В августе был в Красноярске и возникла необходимость воспользоваться ЯндексТакси. В приложении, стоимость поездки показало 75 руб. Меня это больше, чем просто устроило, т.к. я был с друзьями и на троих эту сумму было удобно разделить.)
Дождались такси, водитель попался молчаливый, но быковатого вида с манерой вождения "шашечника" (меня раздражает когда я со стороны вижу водителей, которые так ездят, а тут я ещё сам в такой машине находился).
Сама суть: когда нужно было оплатить поездку, я протянул водителю 100 руб. и стал ждать сдачи, на что водитель буркнул "до свидания". Я конечно иногда отказываюсь от сдачи, при хорошем настроении или если поездка понравилась, но тут я был не один и решать оставлять сдачу или нет, в любом случае должен был не водитель. Аргумент водителя на мое возражение, немного лишил меня дара речи: "я думал вас максимум двое будет, а тут трое, ехали бы на автобусе, столько же бы вышло". После этой фразы я до сих пор не могу придумать, что можно было бы интересное ответить на такое.)
Тратить время с ним на спор из-за 25 рублей я не хотел, а решил уже после, оставить запрос в тех. поддержку. У меня не было желания вернуть деньги, хотелось проучить наглость водителя, пусть даже если там было бы 5 рублей. К таксистам я стараюсь относиться положительно, т.к. в Новосибирске почти всегда попадались адекватные водители и негатив обходил стороной. Но данный тип заставил пересмотреть своё мнение.
Благо я, в который раз убеждаюсь, что с Яндексом пока комфортно взаимодействовать. На следующий день после отправки жалобы, пришло уведомление:
Моральное удовлетворение я получил, плюс бонус ввиде бесплатной поездки.)
Спасибо, что прочитали.