Ssanty

На Пикабу
1148 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 9 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

Теле2: 1Гб = 800Мб

Хочу поделиться информацией как оператор Теле2 мошенническим путем списывает у меня Мб за якобы использование интернет-трафика. 14.02.2024 20:34:00 я приобрела на официальном ресурсе МаркетТеле2 лот "Интернет 1 ГБ". В соответствии с ГОСТ 8.417-2002 ГСИ - 1Гб равен 1024 Мб. 16.02.2024 в 19-59 я заказала детализацию по своему номеру телефона. В детализации четко видно, что потребление трафика с 14.02.2024 20:34:00 по 15.02.2024 14:49:43 составляет 812,48Мб. 15.02.2024 14:51:16 я приобретаю там же на Маркете Теле2 лот "Интернет 6 ГБ" и на 16.02.2024 19:24:31 в личном кабинете у меня отображается информация, что осталось 3,3Гб. При пересчете выяснилось, что мое потребление трафика составила всего 2128Мб. Таким образом, Теле2 обманным путем списал у меня 848Мб! В ответ на мою жалобу в чате поддержки личного кабинета операторы Теле2 свою вину не признают и сообщают:

1. "Информация в детализации загружается с задержкой. Примерно 4 часа.

За расход трафика отвечает оборудование (телефон)

Компания отвечает за качество и количество."

Данное заявление не имеет никакого отношения к моей проблеме, т.к. с момента списания у меня Мб, прошло гораздо больше чем 4 часа! А следовательно, в детализации должна отображаться достоверная информация! Если же в детализации представлена недостоверная информация - то на каком основании она недостоверна? Получается Теле2 изначально обманывает своих клиентов, не предоставляя им полной и достоверной информации об оплаченных услугах.

2. "Расход трафика при выходе в интернет - это:

- скачивание, загрузка информации;

- звонки через мессенджеры и соцсети (кроме Discord, Clubhouse);

- видеовызовы;

- серфинг и т.д."

и

"К сожалению, мы в системе не видим, какие именно приложения расходуют трафик( Но вы можете это проверить самостоятельно с помощью инструкций, которые я направила вам в SMS. Информация о расходе вашего трафика конфиденциальна. Если бы я могла проверить ее, я бы с удовольствием это сделала "

Однако, мое обращение было основано на предоставленной Теле2 детализацией по моему счету! И значит в ней должен отображаться ВЕСЬ использованный трафик!

Т.к. НИ ОДИН оператор Теле2 не смог сложить цифры с моего скриншота и пересчитать потребленный трафик, мною было написано две жалобы - в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

На последнем скрине данные уже на 17.02.2024 15-07, поэтому Гб еще меньше

Показать полностью 8
82

СК Стройкомплект - мошенники предлагают "вахту в Финляндии"

Произошло буквально вчера: родственница на сайте карьерист.ру нашла вакансию повара, вахтовым методом, отправила им резюме, а после письмо с ответом переслала мне с просьбой проверить, что за компания:

СК Стройкомплект - мошенники предлагают "вахту в Финляндии" Интернет-мошенники, Вахта, Вакансии, Длиннопост
СК Стройкомплект - мошенники предлагают "вахту в Финляндии" Интернет-мошенники, Вахта, Вакансии, Длиннопост

Напрягло сразу, что в теме письма абракадабра написана, но ладно, думаю может кодировки поехали, с кем не бывает... Но работа в Финляндии, а в России офис "на карантине" и вся работа с сотрудниками исключительно в дистанционном режиме, а это уже повод задуматься, чтобы случайно на мошенников не нарваться.

Зашла на их сайт - http://stroycomplektmsk.ru/. Там все красиво расписано - занимаются стройкой в Финляндии, есть своя корпоративная база "только для сотрудников", куда и требуется повар. Зарплата приличная за смену - 3000 -6500. Помогают работникам оформить рабочую визу, страховку, написан комплект документов, который предоставить надо и сроки оформления. Много информации про их стройку, про виды домов, этапы проектирования. Но почему то ничего не сказано про руководство компании.

Понимаю, что не лежит у меня душа к этому сайту - сделан будто на скорую руку, футер пустой, нет ни соц.сетей, ни адресов построенных в Финляндии домов.

Пыталась найти их на руспрофайле - вылезла куча одноименных компаний, многие из которых ликвидированы. Какая из них отправила отклик - не разберёшь.

Отзывы в интернете какие-то есть, но речь в них о стройках в России.

Вспомнила Пикабу и решила посмотреть возраст сайта - и... Бинго! Сайту чуть больше месяца

СК Стройкомплект - мошенники предлагают "вахту в Финляндии" Интернет-мошенники, Вахта, Вакансии, Длиннопост

(Сорри за фотки с компа - нужно было срочно отправить информацию родственнице, не стала переделывать.)
Следом решила проверить откуда взяты картинки на сайте, вдруг они выведут на Финляндию. Результат "порадовал": фотки наворованы с других сайтов

СК Стройкомплект - мошенники предлагают "вахту в Финляндии" Интернет-мошенники, Вахта, Вакансии, Длиннопост
СК Стройкомплект - мошенники предлагают "вахту в Финляндии" Интернет-мошенники, Вахта, Вакансии, Длиннопост

А раздел строительство вообще полностью украден с сайта реального застройщика

СК Стройкомплект - мошенники предлагают "вахту в Финляндии" Интернет-мошенники, Вахта, Вакансии, Длиннопост

Отправила это все родственнице, сказала чтоб ни в коем случае без проверки организаций никуда не ездила и ничего не отправляла.
С ужасом думаю, что могло произойти, если бы она мне не отправила это письмо. В лучшем случае с нее содрали бы деньги за *оформление визы", в худшем - даже думать не хочу.
Простите за сумбур, писала на эмоциях. Берегите себя и близких!

Показать полностью 6

Подскажите программу для скринкаста на Андроид

Пожалуйста, подскажите хорошую программу для скринкаста на Андроид 4.4.2. Я уже кучу их перепробовала, ничего не подходит. Все программы либо расчитаны на более новую версию Андроид, либо имеют не удобное управление. Что нужно - чтобы на экран можно было вывести виджет для быстрой записи/остановки записи, без необходимости каждый раз открывать окно приложения, т.е. как показано на картинке. Рут права есть. Обновить Андроид - не вариант. Производитель не предоставляет версии обновления прошивки. Принудительно обновлять тоже не вариант.

Подскажите программу для скринкаста на Андроид Android, Приложение на Android, Скринкасты
4

Искусственное старение. Часть 2: смартфоны

В прошлом посте http://pikabu.ru/story/zaplanirovannoe_starenie_plansheta_48... я писала как умирает мой планшет. Кто-то писал, что это не запланированное старение, что это брак, естественный износ, ошибки памяти. Я спорить не буду - я не специалист по ремонту техники. Просто расскажу как умирали и продолжают умирать мои смартфоны. Все они фирмы хайскрин (несколько лет назад очень полюбили эту фирму за соотношение цена/качество. Правда первые телефоны не доживали до 2-х лет - случайно был разбит экран)

Номер 1: смартфон молодого человека.
После нового года мой парень стал жаловаться, что его смартфон самопроизвольно выключается и включается. Минуту назад работал, лежит на столе - бац, перезагрузился. С каждым днем этот глюк проявлялся все чаще. Вплоть до того что он начал вырубаться во время звонков. Срочно была скинута вся инфа на флешку. Был сделан сброс через инженерное меню иии... вуаля! Перезагрузка стала появляться еще чаще! Даже телефон включить нельзя - 2 минуты и он перегружается. Телефону было 2 года.

Номер 2. Телефон мамы
Тоже после нового года возникла проблема - пропадает сеть, вылетает ошибка в приложениях (как в предыдущем посте), перезагружается. Тоже максимально скинули всю инфу. Ни перепрошить, ни сделать сброс не успели - в один прекрасный день телефон просто не включился. Зарядка не идет, компьютер его не видит. Умершему было 2 года.

Номер 3. Мой телефон
Он пока еще жив. Пока... На этой неделе появились глюки: пропадает сеть то на одной симке, то на другой. При том что у всех в доме связь есть, у меня в этом же месте ее нету. Сеть находится только после перезагрузки. Телефон начал виснуть так, что я даже не могу его перезагрузить, только вынимать батарею. Вчера во время звонка я пыталась прибавить громкость звонка, в итоге звук пропал совсем, а панель настройки звука так и не появилась. Иной раз не могу ответить на звонок, потому что на экране нет входящего вызова! И в меню нигде он не отображается! Иной раз не могу закончить вызов после разговора - телефон либо висит, либо экран вызова пропадает куда-то. А вчера еще появилась проблема с отображением цветов, которая продолжается и сегодня:

Искусственное старение. Часть 2: смартфоны Highscreen, Смартфон, Старение, Длиннопост
Искусственное старение. Часть 2: смартфоны Highscreen, Смартфон, Старение, Длиннопост
Искусственное старение. Часть 2: смартфоны Highscreen, Смартфон, Старение, Длиннопост

Мне уже советуют срочно сохранять инфу и подбирать другой телефон. И... телефон был куплен в 2015.

Номер 4. Знакомая
Еще у одной знакомой возникла проблема с полгода назад: включала телефон, во время загрузки как обычно отображалось название модели телефона, а потом... черный экран. И единственная работающая функция прибавления громкости с полагающимися звуковыми эффектами. Не знаю сколько лет ее телефону.

Производитель телефона у всех один, только модели различаются. Это не реклама и не антиреклама. Нам действительно нравились эти телефоны, не зря же столько их накупили. Но блин! За 1 месяц умерло 3 телефона, и один находится в предсмертном состоянии, плюс планшет, работающий в режиме кирпича (не важно что он другого производителя). Как это назвать если не преднамеренным, запланированным, искусственным старением? Я понимаю, что производителям нужно продавать свой товар, но на какие деньги? Каждые два года покупать телефон даже за 7-10 тыс. на какие шиши?? Мы же не миллионеры в конце концов. В общем, маме я взяла чистого китайца на известном сайте за 4,5, с характеристиками за которые в России просят 7! 7 и 4,5 Карл! А сама решила достать свой старый кнопочный, он еще лет 10 проживет.

Показать полностью 3
5

Запланированное старение планшета

Как человек современный, я актвно пользуюсь такими благами цивилизации как смартфоны, планшеты, компьютеры, умные браслеты и т.п. И буквально недавно пришлось столкнуться с искусственным (запланированным) старением этих устройств. 2.5 года назад мне подарили планшет, с матерным названием huawei (матерное оно, потому что я обматерилась с ним, о чем я и хочу рассказать). Планшет чудесно работал 2 года, ровно столько производитель отвел ему и на гарантию. Надо сказать, что я сильно подсела на планшет за счет постоянного чтения электронных книг. И вдруг в один прекрасный момент электронная книга вылетает с сообщением "в приложении произошла ошибка". Начиналось все с ненавязчивых сбоев и редких появлений данного сообщения. Но чем дальше в лес, тем чаще и тем больше приложений закрывалось с такой ошибкой. В итоге из-за ежеминутной ошибки в ЛЮБОМ открываемом (я уже не успевала в них работать, они через секунду после открытия закрывалась с таким сообщением) приложении работать с планшетом стало невозможно. Ни о каком чтении книг и речи уже не шло. Бывали моменты, когда ошибки вылетали одна за одной, так что нельзя было открыть ни одно приложение. Нельзя было даже выключить планшет - меня выключения/перезагрузки перекрывалась всплывающими сообщениями. Если я успевала нажать на перезагрузку - это было чудо, я ликовала в эти секунды. После включения телефон работал отлично... ровно 5 минут! А дальше по старой схеме. Как вынуть батарею я не поняла, я не знаю съемная она или нет, я просто не смогла открыть крышку. Я предприняла попытку сделать возврат к заводским настройкам средствами андроид. Потом была попытка сделать откат с помощью меню recovery. Увы, после скачивания приложений и 5 минут работы в них ошибка повторялась. На каком-то форуме прочитала, что во всем виновато Гугл-приложение и нужно сделать откат обновления или полностью его выключить. После отката ошибка на полчаса исчезла, а потом появилась вновь. Свалив свою беду на заговор Гугл, я поудаляла-поотключала абсолютно все их приложения, в том числе и плей маркет, заменив его на аналог от яндекса. Казалось, что я победила - ошибка пропала, приложения летают и вроде бы все вернулось на круги своя. И хотя Яндекс.маркет имеет малую базу приложений (в сравнении с гугловским), и да, имеющиеся приложения ужасно устаревшие, в том числе и приложения типа яндекс.диск. Но все работает! Работало... пока не появилось это:

Запланированное старение планшета Планшет, Старение, Huawei

Полгода я билась над решением проблемы. Еще полгода он меня лежит в режиме кирпича. Может когда-нибудь соберусь с духом и продолжу поиски решения, а может доеду наконец до сервис-центра. Пожалуйста, если кто сталкивался с подобным - напишите как вы решали проблему, может посоветуете что-то.
P.S. Дальше больше, за последние 2 месяца навернулось два телефона (у мамы, и у парня), и кажется умирает мой телефон, но об этом уже в следующий раз.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!