Теле2: 1Гб = 800Мб
Хочу поделиться информацией как оператор Теле2 мошенническим путем списывает у меня Мб за якобы использование интернет-трафика. 14.02.2024 20:34:00 я приобрела на официальном ресурсе МаркетТеле2 лот "Интернет 1 ГБ". В соответствии с ГОСТ 8.417-2002 ГСИ - 1Гб равен 1024 Мб. 16.02.2024 в 19-59 я заказала детализацию по своему номеру телефона. В детализации четко видно, что потребление трафика с 14.02.2024 20:34:00 по 15.02.2024 14:49:43 составляет 812,48Мб. 15.02.2024 14:51:16 я приобретаю там же на Маркете Теле2 лот "Интернет 6 ГБ" и на 16.02.2024 19:24:31 в личном кабинете у меня отображается информация, что осталось 3,3Гб. При пересчете выяснилось, что мое потребление трафика составила всего 2128Мб. Таким образом, Теле2 обманным путем списал у меня 848Мб! В ответ на мою жалобу в чате поддержки личного кабинета операторы Теле2 свою вину не признают и сообщают:
1. "Информация в детализации загружается с задержкой. Примерно 4 часа.
За расход трафика отвечает оборудование (телефон)
Компания отвечает за качество и количество."
Данное заявление не имеет никакого отношения к моей проблеме, т.к. с момента списания у меня Мб, прошло гораздо больше чем 4 часа! А следовательно, в детализации должна отображаться достоверная информация! Если же в детализации представлена недостоверная информация - то на каком основании она недостоверна? Получается Теле2 изначально обманывает своих клиентов, не предоставляя им полной и достоверной информации об оплаченных услугах.
2. "Расход трафика при выходе в интернет - это:
- скачивание, загрузка информации;
- звонки через мессенджеры и соцсети (кроме Discord, Clubhouse);
- видеовызовы;
- серфинг и т.д."
и
"К сожалению, мы в системе не видим, какие именно приложения расходуют трафик( Но вы можете это проверить самостоятельно с помощью инструкций, которые я направила вам в SMS. Информация о расходе вашего трафика конфиденциальна. Если бы я могла проверить ее, я бы с удовольствием это сделала "
Однако, мое обращение было основано на предоставленной Теле2 детализацией по моему счету! И значит в ней должен отображаться ВЕСЬ использованный трафик!
Т.к. НИ ОДИН оператор Теле2 не смог сложить цифры с моего скриншота и пересчитать потребленный трафик, мною было написано две жалобы - в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
На последнем скрине данные уже на 17.02.2024 15-07, поэтому Гб еще меньше







