Искусственное старение. Часть 2: смартфоны

В прошлом посте http://pikabu.ru/story/zaplanirovannoe_starenie_plansheta_48... я писала как умирает мой планшет. Кто-то писал, что это не запланированное старение, что это брак, естественный износ, ошибки памяти. Я спорить не буду - я не специалист по ремонту техники. Просто расскажу как умирали и продолжают умирать мои смартфоны. Все они фирмы хайскрин (несколько лет назад очень полюбили эту фирму за соотношение цена/качество. Правда первые телефоны не доживали до 2-х лет - случайно был разбит экран)

Номер 1: смартфон молодого человека.
После нового года мой парень стал жаловаться, что его смартфон самопроизвольно выключается и включается. Минуту назад работал, лежит на столе - бац, перезагрузился. С каждым днем этот глюк проявлялся все чаще. Вплоть до того что он начал вырубаться во время звонков. Срочно была скинута вся инфа на флешку. Был сделан сброс через инженерное меню иии... вуаля! Перезагрузка стала появляться еще чаще! Даже телефон включить нельзя - 2 минуты и он перегружается. Телефону было 2 года.

Номер 2. Телефон мамы
Тоже после нового года возникла проблема - пропадает сеть, вылетает ошибка в приложениях (как в предыдущем посте), перезагружается. Тоже максимально скинули всю инфу. Ни перепрошить, ни сделать сброс не успели - в один прекрасный день телефон просто не включился. Зарядка не идет, компьютер его не видит. Умершему было 2 года.

Номер 3. Мой телефон