Spectre17

На Пикабу
поставил 2197 плюсов и 0 минусов
Награды:
За неусыпную бдительность За победу в продуктовом сёрфинге 5 лет на Пикабу
592 рейтинг 1 подписчик 72 подписки 8 постов 2 в горячем

Будни автоинструктора #3

Будни автоинструктора #3 Автошкола, ПДД, Инструктор ПДД, Водительские права, Длиннопост

Глазами ученика

Вводная:
У меня по обстоятельствам не получается работать позже 16:00, иногда 17:00. Соответственно, всегда при первом звонке ученику, я задаю 2 дежурных вопроса:
1. Механика или автомат?
2. Как со свободным временем?
Если по времени мы не можем сойтись, то ему дадут другого инструктора (да, вот такой я вредный/противный/офигевший).

Звоню ученику:
-как со свободным временем?
-я могу в среду, часа в 4.
-без вариантов. Я работаю с 8 и последнее занятие начинается в 15. На той неделе в 15 все занято. Когда ещё?
— а когда свободно?
— завтра в 11, среда…, пятница…
— давайте завтра в 11.
🤦🏻‍♂️

Продолжение на первом занятии:
-а след занятие мы можем на выходных провести?
-а ты учишься на выходных?
-нет
-у меня тоже выходные. Если так принципиально выходные, то у нас есть один отчаянный, отчаявшийся, отчебученный хороший инструктор, возможно он будет рад найдёт тебе время на выходных.
-ну, у меня просто сессия
-а у тебя каждый день зачёты?
-нет
-ну, час времени можно найти на вождение?
-можно
-пятница 13?
-хорошо

Показать полностью

Будни автоинструктора #2

Будни автоинструктора #2 Водительские права, ПДД, Автошкола

Мальчик все время глохнет, бросая сцепление. Кто же виноват?..

- я не могу нормально тронуться, я газ нажимаю, он не нажимается.

- газ скрывает ошибки сцепления. Ты бросаешь сцепление.

- нет, у Вас педаль газа продавлена.

[тут я сломался и ушёл на время в бутлуп]

- в смысле?

- она ниже тормоза.

Показать полностью

Будни автоинструктора #1

Будни автоинструктора #1 Автошкола, Инструктор ПДД, ПДД

В работе мастера производственного обучения вождению бывают разные ситуации и очень разные люди. Опытных (тех, кто давно работает) инструкторов очень трудно чем-то удивить на занятии, но иногда и палка стреляет. Решил поделиться с вами минуткой юмора.

— с какой скоростью можно ехать на учебном автомобиле с инструктором?
— с разрешенной пдд.
— сколько разрешено?
— до 100
— в городе или за городом?
— в городе
— в городе т.е ограничение 100?
— да
— а за городом?
— до 150. Иногда больше.
— 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Продолжения следуют...

Показать полностью

Как сдать на права? Советы начинающим

Как сдать на права? Советы начинающим Совет, ПДД, Водительские права, Экзамен в ГИБДД, Длиннопост

Давеча мой коллега и друг скинул в группу наших инструкторов в вотсап ссылку на советы как сдать на права. Из целого списка этих советов мне понравилось почти ничего. Поэтому решил составить свой топ. Не судите строго, извиняйте за грубость 😇 Сразу оговорюсь, инспектора подчёркивают, что вы не получаете права, вы получаете водительское удостоверение. А с ними обязанности.

Итак, ту ду лист:


1. Определиться с необходимостью.

Именно так! Если вы идёте учиться потому, что это модно или у ваших друзей уже есть права, или если вам просто скучно, или вас заставили родственники, то... Не надо. Вы должны идти учиться, если вы хотите этого. Не будет желания - не будет результата! Проверено.


2. Оценить свои возможности

Не надейтесь, что если вы имеете пару высших образований, знаете 5 языков, успешный бизнес тренер и ваше окружение отучилось в школе с лёгкостью, то легко будет вам. Это очень индивидуально! Очень! Кому-то хватает 10 занятий, кому-то мало 30-35. Кто-то сдаёт с первого раза, кто-то не может сдать более полугода. Поэтому оцените финансовые возможности и имейте запас от обещанных вам 15-25-35 тысяч за обучение.

Оцените свое свободное время. Инструктор - это не робот, он не живёт в машине, у него есть свой график работы и выходные дни. Поэтому с вами не будут ездить тогда, когда хотите вы, что бы вам не обещали при зачислении. Вам предложат дни недели и время от начала до конца рабочего дня инструктора. Например, с понедельника по пятницу от 7:30 первое и 16:30 последнее вождение. Т.е. так: по будням, с 7:30 до 18:00. Возможны сезонные корректировки, т.к. зимой световой день меньше.


3. Определиться с типом трансмиссии: МКПП или АКПП (механика или автомат)

Если вы в дальнейшем собираетесь ездить на АКПП и в вашей семье уже есть авто на автомате - вам не нужна механика! Вы будете мучиться сами, зная, что это вам не пригодится, а так же мучить своего инструктора. Кто-то говорит, что "всякое в жизни может случится". Что например? Ваш друг (подруга, супруг, родственник) нахрюкается в гостях и не сможет сесть за руль? Нечего ездить в гости на авто, если собираешься там пить. В остальных случаях есть такси. Не в каменном веке живём.

Считаете, что вдруг вы купите авто на механике? Так, покупайте на автомате! Разница между МКПП и АКПП в цене не велика.

Если инструктор предлагает уйти с механики на автомат, то в 80% случаев к этому нужно прислушаться. Иногда, конечно, инструктора предлагают так сделать, чтобы "раззадорить", но это и звучит в шутку в контексте ситуации.


4. Выбрать автошколу

Да, это банальный пункт, но многие делают здесь роковую ошибку. Большинство выбирают автошколу исходя из следующих основных критериев:

- расположение рядом с домом (работой, учёбой). Да, безусловно это важно и ещё, в добавок, удобно. Но это совершенно не значит, что это будет хорошая автошкола.

- стоимость обучения. Цена решает, не поспорить. Но всем вам отвечают в школе на те вопросы, которые вы задаёте: "сколько стоит обучение?". Но мало кто углубляться в детали. Например, в конце обучения вас может ждать платный экзамен, платная пересдача экзамена. Но главное - это платная пересдача экзамена до тех пор, пока он не будет сдан. Этим грешат очень много автошкол и в нашей практике часто встречаются ученики, которые "с боем" забирают документы со своей прежней школы, чтобы доучиться (подготовиться, сдать) в другой автошколе.

- отзывы в интернете (инстаграмме, др источниках или друзей). Ни для кого не секрет, что отзывы и лайки можно накрутить, а конкуренты не дремлют и пакостят, как могут. Стоит это не великих денег. Поэтому отзывы, конечно, можно почитать, но ко всему нужно относиться с определённой степенью скептицизма. Не ищите только положительные или только отрицательные отзывы. Друзей, учившихся в интересующей вас школе, слушать, конечно же, можно, но не думайте, что с вами будет точно так же. Запомните: всегда доволен тот, кто сдал, а кто не сдал, будет не доволен. Звучит грубо, но работает на 100%.


5. Выбрать инструктора

Тут могут помочь отзывы знакомых. Соц сети, как я писал, не достоверные источник. К тому же, мы все люди. Кому проще сойтись характера и, кому-то сложнее. С кем-то "легко" и можно расслабиться, с кем-то наоборот. Это равно ценно относится как к ученику, так и к инструктору.

Инструктор не ваш враг. Если он видит, что вы хотите научиться водить автомобиль, он будет вас подбадривать и максимально прилагать свои усилия для помощи вам, даже, если что-то у вас не получается. А если пришли просто провести время, то с вами просто проведут время. Вы не научитесь ездить, если не будете хотеть. Если вам что-то не понятно - спрашивайте! В основном, инструктора не кусаются. Если инструктор сказал повернуть так, сделать это, нажать сюда, и вы после этого промолчали, то это значит, что вы поняли почему вы сделали это.

Уважайте время свое и инструктора. Инструктор не сидит целый день на месте в ожидании "ну, когда же ко мне кто-то придёт?". У хорошего инструктора расписание забито на неделю вперёд, иногда больше. Поэтому, если вы предупредили поздно или не предупредили вовсе и не пришли на занятие, то вы ясно дали понять, что вы не уважаете его время. Не удивляйтесь, что ваше пропущенное занятие "сгорело". Вы оплачиваете не возможность посидеть за рулём, а время инструктора. Уроки вождения - наш заработок. Чтобы такого не случалось, предупреждайте на кануне и не поздно вечером, помните, что после рабочего дня, человек отдыхает. Или вам звонят в 10 вечера с работы? Если да, значит это вас устраивает.

Уважайте чужое имущество. Подавляющее большинство учебных автомобилей - собственность инструкторов. Они сами их ремонтируют и обслуживают. Не делайте им "больно", слушайте, что вам говорят, вас учат. Если что-то не понятно, не бойтесь спросить.

И запомните, не называйте инструктора водителем! Мы гордо именуемся мастерами производственного обучения вождению.


6. Учить правила и решать билеты

Тоже звучит логично, но.. На уроках теории я предупреждал своих студентов, что 30% обучающихся не сдадут теорию. Статистика. Поэтому, во-первых, старайтесь не пропускать занятия. Во-вторых, недостаточно просто ходить на занятия в автошколу. Вам никто не вложит знания с голову, вы сами должны прилагать для этого усилия! Повторяйте пройденный материал, забегайте вперёд, решайте билеты. Не оставляйте это на потом, вы не сможете выучить ПДД за 3 дня до экзамена. Да, возможно, в ВУЗах это работает и вы уже так тыщу раз делали, но здесь! так! не! получится!

На данный момент, в книге с билетами, их всего 40, по 20 вопросов в каждом. Итого 800, многие из которых похожи друг на друга. Решайте по 5 билетов в день. Каждый день. Да, первое время вы будете тратить на это много времени, но по мере изучения материала и привыкания к билетам, вы будете делать это все быстрее. Среднее время решения одного билета - 5 минут. 5 билетов - пол часа. Пол часа в день вы должны трать на изучение ПДД. Каждый день. Даже если не хочется. 5 билетов в день, книга = 8 дней. Каждое последующее решение целой книги сокращает количество ошибок в 2 раза. 4 раза решенная книга даёт 0 - 1 ошибку в билете.

Но важно не просто решить билет или порешать книгу, важно разобрать ошибки! Необходимо посмотреть комментарии к вопросу, пересмотреть картинку. Если не понятно, сделать это ещё раз и еще раз. Если не понятно и после этого, спросить у преподавателя по теории, вам никогда не откажут в ваших вопросах. Вы можете сейчас возразить, "как я буду решать билеты, если я ничего не знаю?". В этом и заключается ваша "работа".


7. Не нервничать

Вы находитесь в учебном автомобиле, у инструктора есть тормоз (сцепление и тормоз), с вами рядом сидит человек, который знает что и с кем делать. Вы же помните, что у каждого инструктора свой автомобиль? Он не будет им рисковать - это его хлеб! Поэтому, если вы уже в городе, значит так надо. К вам присмотрелись, посмотрели, как вы реагируете на команды и подсказки, как у вас получается управляться с автомобилем. Значит вы готовы к следующему шагу.


8. Не сдаваться

Если у вас что-то не получается на первых занятиях - это нормально. Вы изучаете что-то новое для вас, у вас может быть слабо развита способность делать несколько дел одновременно и это нормально! Сложно крутить руль, переключать передачи и нажимать педали одновременно, если вы не делали этого ранее. И, если у вас не получается этого делать, то не надо отчаиваться. Главное, ещё раз повторю, - наличие желания. Сравнивая вас с компьютером, можно сказать, что у вас мало оперативной памяти, поэтому не получается делать все сразу. С практикой некоторые действия, например переключение передач, будут доведены до автоматизма и у вас освободится оперативная память для других действий. Запомните, если инструктор диктует вам, что делать - вы не умеете ездить. Вы научились управлять автомобилем, т.е. крутить руль, переключать передачи, но вы не понимаете зачем вы это делаете. Если же инструктор сидит рядом с вами и "залипает" в телефон, говоря, лишь, куда повернуть, - вы молодец!


9. Не менять автомобиль.

Кто-то из бывших учеников советует наоборот, учиться ездить на разных автомобилях потому, что сдавать придётся на другом. Да, в некоторых городах приходится сдавать на автомобилях ГАИ, но, в основном, нет. Поэтому, если вы учились на одном автомобиле, а сдаёте на другом, то вы не правильно выбрали автошколу. В нормальных автошколах вы сдаёте на том автомобиле и с тем инструктором с которым учились.

Вы можете подумать, что параллельно вы можете учиться ездить на автомобиле с друзьями или родственниками. Ну, пожалуй, только это очень "дорого" в случае, если вас остановят. Но инструктора не советуют это делать, т.к. за частую это приносит вред. Дело в том, что у вас ещё нет сколь либо значимого опыта и вам сложно пересаживаться с автомобиля на автомобиль. У каждого из них свои габариты, "свои" педали. Нужно время, чтобы "вспомнить" и приспособиться, т.е. вы тратите на это свое время занятия. По мере роста опыта (это не 5-10-20 занятий, а месяцы и года стажа), вы сможете без проблем пересаживаться с одного автомобиля на другой.


10. Не торопиться

За рулём не надо делать быстро, нужно делать правильно! Вы учитесь. Вас видно по большой букве "У". Не надо думать, что вас ждут, вы будете торопиться и глохнуть. Вам сигналят не от большого ума. Поймите и простите. Хотите не "тормозить"? Начинайте делать трогать я раньше! Не ждите, пока загорится зелёный, начинайте трогаться, когда остаётся несколько секунд (если есть обратный отсчёт) или когда начинает моргать зелёный для автомобилей в поперечном направлении. У вас будет около 3х секунд моргания зелёного, пару секунд жёлтого, итого 5 секунд тронуться не спеша. А ещё учитесь смотреть на перед: замечать знаки, установленные дальше по ходу, светофоры, пешеходные переходы и подходы к ним. Смотрите не в одну точку на машину перед собой, а на несколько вперёд, ведь, если там кто-то тормозит, то вам тоже уже нужно начинать снижать скорость.


11. Я девочка мне можно

Нельзя! Часто, в основном от девушек, можно услышать такие фразы, типа: "у меня память, как у рыбки", "я блондинка - мне простительно", "не трамвай, объедет", "мог бы и пропустить". Этим грешат не только девушки, просто парни не говорят это в слух, проявляя это по другому. Нет! Это не отговорка и не смягчающее обстоятельство! За рулём вы - водитель! Даже то, что вы начинающий водитель не даёт вам право нарушать пдд сознательно. Не старайтесь запоминать последовательность действий, старайтесь понять почему нужно это сделать. Не ждите, что инструктор будет вам всегда повторять, что делать при парковке, запоминайте что делать и старайтесь понять почему.


12. Думать головой на экзамене

Да, именно это главная причина не сдачи экзамена по вождению. На экзамене у большинства учеников отключается основной мозг и контроль за всеми действиями переходит под управление запасного. Поскольку он уставлен чуть ниже поясницы, то, когда вы сидите за рулём, вы можете его придавить массой своего тела. Поэтому главный совет - думать на экзамене головой!

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, - это коллективный разум. Дело в том, что на экзамене, точнее перед ним, вы начинаете слушать советы своих сокурсников и друзей и стараться сделать именно так. Запомните, ваш инструктор учит вас тому как надо делать на его автомобиле, так, как он считает правильным и знает, что это правильно. Каждый инструктор учит по своему и каждый прав в своём учении. Если сомневаетесь, спросите как надо у своего инструктора.


13. Быть уверенным

За рулём нельзя быть самоуверенным! За рулём необходимо быть уверенным! Ваши действия должны быть чёткими, не суетливыми. Вы должны показать, что вы умеете и не боитесь пользоваться автомобилем. Для этого не надо рулить одной рукой. Нужно совершать действия уверенно, вовремя и правильно: переключать передачи, двигаться со скоростью потока, но в рамках правил, пользоваться зеркалами, вовремя включать указатели поворота, реагировать на меняющиеся дорожные условия. Все инспектора имеют водительское удостоверение и видят, как и что вы делаете, оценивают ваши действия не только с точки зрения пдд, но и дорожных условий. Покажите ему, что вы готовы.


14. Быть адекватными

Если по какой-то причине вы не сдали экзамен будьте самокритичнее. Очень часто в не сдаче, по мнению учеников, виновата погода, природа, инструктор, инспектор, автомобиль, автошкола, директор автошколы, в конце концов, но никогда виноват сам кандидат в водители. Инспектор схватился за руль или нажал тормоз? Это не значит, что он хотел вас завалить. Это значит, что ваши действия или бездействия, по его мнению, были опасны. Не провоцируйте эти действия! Не жмитесь к другим автомобилям, не "топите на весь газ" в тесных проездах, снижайте скорость заранее, а не в последний момент. Сейчас на экзамене рядом с вами сидит не инструктор, который знает вас, знает, как вы водите, знает, что вы можете, а что нет. Сейчас рядом находится инспектор. Он не имеет навыком инструктора и принимает экзамены каждый день на нескольких разных автомобилях. Поэтому, он не знает когда, куда и зачем смотреть, как реагировать в сложных ситуациях. К тому же они понимают, что находятся в чужом имуществе и не хотят рисковать.


15. После сдачи экзамена, будьте аккуратны

Есть такая притча, присказка или поговорка: максимум на что вы ездите - это 3, Шумахер ездит на 4, и только Бог рулит на все 5. Когда вы получите водительское удостоверение, поздравляю - ваш уровень равен 1.0! Вы умеете управлять автомобилем самостоятельно, но у вас совершенно нет водительских навыков. Поэтому, будьте аккуратны первый год за рулём: не превышайте, т.к. тормозной путь значительно увеличивается; соблюдайте дистанцию не билетные 2 секунды, а 3-4, т.к. вы не можете прогнозировать дорожную обстановку; не уверены в своём манере - не совершайте его. Это конечно не все моменты, но суть вы поняли.


В заключении: это, конечно же, не все пункты и не всё важное, что-то, возможно, удалится, добавится, что-то будет скорректированно. Не судите строго, я старался.

А если захотите почитать мои лекции, то их можно найти по ссылке, там есть почти все темы:

https://zen.yandex.ru/id/5e8ad94992068043c116dc7f

Всё вышенаписанное является субъективным мнением человека, непосредственно причастного к этой теме, а так же плодом моего больного воображения и не имеет ничего общего с реальность.

Берегите себя! Всем удачи на дорогах (=

Показать полностью 1

Ответ на пост «Опыт заказа товаров на СберМегаМаркет»

Недавно тоже оформлял заказ сбермегамаркет. Несколько канистр автомобильного масла и литр автошампуня. Поскольку посылка получилась увесистой, то доставка возможна только платно. Ну, ок. +200 руб. С учётом цены масла (скорее всего просрочка, отсюда и цена) приемлемо. Оплата была частично бонусными рублями (до этого покупал телефон с кешбэком, но из магазина в своём городе), частично спасибами сбера, и чуть больше 500 настоящих руб. Через какое-то время статус изменился на "подтверждён продавцом". "Отлично!", подумал я и занял позу ждуна. Прошло несколько дней и мне прилетает смс о том, что заказ частично отменен. Масло мне отправлять передумали, а литр шампуня отправили. Итого мы имеем литр шампуня ценой 200р и доставку его 200р. Отменить заказ нельзя, тк он уже передан в доставку. Позвонил на 8800, заказ отменили, тк согласились, что это бред. Вроде бы, все хорошо.. Но списанные средства возвращались двумя частями: сперва за часть отмененного заказа, затем за до конца отмененный заказ. Бонусные рубли вернулись целиком, а бонусы спасибо нет! Я бы не обратил на это внимание, но я их списывал целиком и запомнил сколько было. 1388 списали, 1292 вернули. А ещё не вернули около 56 руб.Подождал несколько дней, тк при отмене заказа говорили про возврат в течении 3х дней, написал в приложение сбербанка. Там мне ответили, что возврат до 30 дней. Ждём. Ну, ок.

Решил заказать себе лобзик (вы же помните про бонусные рубли?), тут, как раз, не плохая скидка на него. И в этот раз, вроде, все норм. Лобзик в пути, доставка через пикпойнт. Но.. Теперь пикпойнт самовольно изменил адрес доставки вместо пункта выдачи у дома на.. Тоже недалеко от меня, только на другом берегу реки. А ехать туда не очень удобно и всего 12 км. А ехать после работы - стоять в пробке на мосту. Отличный сервис!

Ответ на пост «Опыт заказа товаров на СберМегаМаркет» Мегамаркет, Негатив, Доставка, Ответ на пост

Расстояние для наглядности.

Сбермегамаркет - вы лучшие! (хотя, кого я обманываю?)

Показать полностью 1

Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно

Жил я себе не тужил с мтс лет, эдак, 15. Подумалось мне как-то минимизировать расходы на связь. Ну, не нужно мне столько гб, мин и смс в месяц, а годовая скидка подходила к своему концу. На вопрос в ТП о каком нибудь интересном предложении я был послан на сайт изучать их тарифы. По изучал и выбрал тариф у билайна на котором купленные пакеты не сгорают каждый месяц и их можно тратить сколь душе угодно. Выгодно, для меня получается дешевле в раза 3. Сказано сделано и с 30го раза (девочка в билайне неправильно сократила паспортные данные и мтс оказывал) мой номер перенесли в билайн.


Счастье было не долгим. Уже на третий день после переноса мне подключили платную подписку. В это время я читал сообщения в мессенджере и, уж точно, не куда не переходил, не звонил, не отправлял. Написал в ТП, все вернули, как было.

Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост

Прошло почти 2 месяца. Телефон лежал в кармане и тут приходит смс о смене тарифа. Конечно, телефон мог разблокироваться в кармане, нарисовав графический ключ, или отсканировав мой отпечаток (ага), а потом куда нибудь позвонить или отправить смс, или зайти в приложение билайна и понажимать там кнопки... Обращение в ТП. В первый раз, видать, связь оборвалась, пришлось обращаться повторно. По итогу мне вернули мой тариф, но не вернули не израсходованные пакеты. В общей сложности билайн полюбил меня рублей на 500-600.

Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост

Написал им письмо на электронику, но ответа, пока, не дождался.

Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост

Перехожу обратно в мтс, у меня таких проблем с ними не было. Да, дороже, но удобнее, тк у родственников мтс. Через пару дней после заявления на переход мне позвонила девушка из билайна, предлагала остаться с ними. Я рассказал ей все причины ухода и был неприклонен в своём решении. Она обещала, что они обязательно во всем разберутся. И, если что, то они ждут меня обратно через пару месяцев.

Такие дела...

Туда - сюда - обратно: билайну, лишь, приятно Билайн, МТС, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 16

Как мы выиграли автомобиль!.. или "осторожно, опять мошенники"

Думал, что никогда не дождусь ничего подобного, а, вот и случилось! Наконец-то, и сразу 2 в 1! И автомобиль супруга выиграла и мошенники хоть что-то прислали.

Как мы выиграли автомобиль!.. или "осторожно, опять мошенники" Мошенничество, Авто, Выигрыш, Длиннопост

Что удивительно, ни разу не пополнял баланс этого номера с платежного терминала. Сайтик хорошо сделан, как оригинал, но, когда хочешь по нему полазить, либо ош 404, либо перенаправляет на сайт lada.

Порадовали условия акция:

Как мы выиграли автомобиль!.. или "осторожно, опять мошенники" Мошенничество, Авто, Выигрыш, Длиннопост

Вот так вот почти выиграли новую ладу, жалко не оказалось сканера и немножко денег... Попробуем в другой раз.

Показать полностью 2

С пятницей! И удачных выходных! (=

Пятница. Предпоследний рабочий день на текущем месте работы. Навеяло...


Понедельник - день тяжелый. Опоздал я на работу.

Вторник - тоже день не очень, подавайте всем отчеты.

И среда - разгар недели; на ковре с утра у шефа.

А в четверг: "когда же завтра?!", сил моих терпеть уж нету.

Пятница - конец недели! С утра мажу салом "лыжи".

Я в субботу сплю подольше, пока кот, гад, не разбудит.

Воскресенье - это праздник! Друзья, виски, караоке!


...


Понедельник. День. Тяжелый.


P.S. чукча ни разу не писатель

Отличная работа, все прочитано!