Soltrad

Soltrad

пикабушник
пол: мужской
поставил 255 плюсов и 313 минусов
отредактировал 9 постов
проголосовал за 9 редактирований
10К рейтинг 506 комментариев 16 постов 7 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
89

АДМ. Новосергиевка - Тюмень

Вот и ко мне Новый Год спешит со всех ног, так же как я спешил на почту вечером после работы.

Постояв в очереди и поругавшись со всеми бабульками , я все таки заполучил мою заветную посылочку.

АДМ. Новосергиевка - Тюмень Отчет по обмену подарками, Новогодний обмен подарками, Тайный Санта, Длиннопост, Обмен подарками

В коробочке находился снеговичёк, который к тому же светился разными цветами. Очень прикольно!

АДМ. Новосергиевка - Тюмень Отчет по обмену подарками, Новогодний обмен подарками, Тайный Санта, Длиннопост, Обмен подарками

Вот общий вид на все внутренности этого подарка. Вкусный чай, конфеты ( которые я прикончил в этот же вечер) , украшение на мою ёлочку, ну и куда же без новогодней шапки =)

АДМ. Новосергиевка - Тюмень Отчет по обмену подарками, Новогодний обмен подарками, Тайный Санта, Длиннопост, Обмен подарками

Своей котоинспекции у меня нет, а без него уже не то , вот держите новогоднего котика

АДМ. Новосергиевка - Тюмень Отчет по обмену подарками, Новогодний обмен подарками, Тайный Санта, Длиннопост, Обмен подарками

Больше спасибо Тайный Санта, за новогоднее настроение и ностальгию по Деду Морозу, мне было очень приятно, быть твоим "внучком".

Так же заодно пожелаю всем участникам проекта удачи в новом году,

Дарите подарки, любите друг друга, поднимаю за вас бокал шампанского ! =)

Показать полностью 3
862

Проект: Анонимный Дед Мороз на Пикабу. Опрос, Итоги!

Приветствую всех , Дед Морозы и Снегурочки.

В прошлом посте мы делали опрос по проекту АДМ. Опрос окончен и я думаю вам будет интересно увидеть его результат.

Предлагаю вам ознакомится с некоторыми интересными данными. Итак, поехали!

У нас Снегурочек оказалось больше чем Дедов Морозов!

Проект: Анонимный Дед Мороз на Пикабу. Опрос, Итоги! Обмен подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Опрос, Длиннопост

Среди опрашиваемых , аудитория в проекте АДМ довольно взрослые люди!

Проект: Анонимный Дед Мороз на Пикабу. Опрос, Итоги! Обмен подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Опрос, Длиннопост

Города, где больше всего проживает Снегурочек и Дедов Морозов, довольно интересный результат

Проект: Анонимный Дед Мороз на Пикабу. Опрос, Итоги! Обмен подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Опрос, Длиннопост

Новогодний обмен, не единственное чем хотят заняться участники проекта. Это не может не радовать!

Проект: Анонимный Дед Мороз на Пикабу. Опрос, Итоги! Обмен подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Опрос, Длиннопост

Это то , чем бы вы хотели обмениваться в рамках мини обменов.

Упоминания в порядке убывания.


1) Магниты\Магнитики

2) Открытки\Посткроссинг

3) Книги

4) Сладости\Вкусняшки

5) Сувениры

6) Хенд-мейд

7) Монетки

8) Городские и региональные достопримечательные продукты и изделия


Самый необычный ответы:  Детьми, Совестью, Тайнами

Многие люди готовы отправлять подарки хоть на край света!

Проект: Анонимный Дед Мороз на Пикабу. Опрос, Итоги! Обмен подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Опрос, Длиннопост

Здесь график получился очень неоднозначным. 50 процентов не захотели участвовать в платном обмене , 50 процентов готовы заплатить .

Проект: Анонимный Дед Мороз на Пикабу. Опрос, Итоги! Обмен подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Опрос, Длиннопост

Вот в принципе и всё, спасибо всем кто участвовал в опросе. Он нам поможет стать лучше и исправить недостатки прошлых обменов.


С уважением, ваша команда АДМ.

Показать полностью 4
291

Проект: Анонимный Дед Мороз на Пикабу. Опрос

Приветствую всех , Дед Морозы и Снегурочки.

Новогодний обмен в самом разгаре. За это время организаторы получили много отзывов, заметили несколько проблем и придумали некоторые изменения, которые помогут улучшить его , а так же и другие проекты.

Совместно с организаторами (@Kpoxaru@RazgulGormonov,  ) мы создали небольшой опрос , который поможет нам собрать полезную информацию.  По этому прошу вас уделить пару минут на его прохождение.


Опрос вы можете пройти по ссылке:


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSecWiQUJWphJOaQkGZy...


С самыми наилучшими пожеланиями, Ваша команда АДМ.

Проект: Анонимный Дед Мороз на Пикабу. Опрос Обмен подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Опрос
7

Поддержка Майкрософт, часть 2.

В продолжении поста http://pikabu.ru/story/podderzhka_maykrosoft_ili_kak_potrati...

После того как я опубликовал свой пост про поддержку майкрософт, я получил много советов и предложений способов решения ситуации которая у меня сложилась, а так же обзавелся двумя подписчиками (кто вы ?)

Поддержка Майкрософт, часть 2. Поддержка, Microsoft, Xbox, Длиннопост

Видимо эти люди, а так же другие некоторые другие читатели захотели узнать продолжение истории и она у меня есть!


В понедельник после работы, вспомнив что у меня есть еще одно незавершенное дело, решил все таки испробовать методы , которые мне подсказали пикабушники.


Меня заинтересовали два варианта:


Первый – обращение в чат майкрософт с просьбой переключить с индуса на русскоговорящего индуса, дабы установить с ним более тесную связь, исключая языковой барьер ( что бы когда я матерился на них , они меня понимали)

Второй - звонок в русскоязычную поддержку .


Так как я уже разговаривал с ними по чату , решил начать со второго варианта.


Заказав звонок, я уже собирался заняться своими делами, пока они соизволят мне позвонить, но долго ждать не пришлось. Начал разговор со мной автоответчик, предупредив что звонок записывается и дав мне небольшой квест «Если хотите что бы вас соединили с…..нажмите 1…» и т.д. Благополучно пройдя его, мне включили музыку дабы развлечь томное ожидание , пока освободится оператор ( зачем мне звонить если они все заняты ? ). Размышляя о смысле жизни, я провисел на проводе около восьми минут и как вдруг звонок оборвался. Великолепное начало, подумал я.



Заказав второй звонок, повторив все действия как и в первом , за одним исключением – музыку они не стали включать, а подсоединили сразу к оператору. На том конце трубки я услышал приятный женский голос, представилась она , допустим Анной ( все имена были изменены в целях конфиденциальности….шучу, просто не запомнил ее имя) а не какой нибудь Раджа или Лакшми, что несомненно меня порадовало.

Поддержка Майкрософт, часть 2. Поддержка, Microsoft, Xbox, Длиннопост

Стараясь сдержать свои эмоции, я объяснил ей свою проблему (о ней вы можете прочитать в первой части). Выслушав меня, она попросила сообщить код , тут начался второй мой квест. Как у нас принято, все буквы мы обычно подтверждаем именами , например Ф- федор, И – Игорь , П- Петр, и так далее. Здесь было немного по-другому , так как буквы латинские и у нас получилось D – Door, W – Window , J – Jeans и т.п. Было не привычно, но мы справились (даже без ошибок и с первого раза) и код она получила. Проверив его, она сообщила, что действительно код был активирован ( а я и не знал будто ) Проверив учетную запись, убедилась что не у меня. Спросив как мне выдали код и услышав в ответ что по e-mail, она попросила номер первого обращения, в котором мне деактивировали старый и выдали новый код. Немного пораспрашивала про мою переписку, она удалилась уточнять информацию.


Вернувшись через 5-7 минут (!) она сообщила что все проверила, и у них была какой то сбой и по этому код активировался непонятно где, предложила мне заменить код (ураааааааааа! ) . Код этот она выслала мне на e-mail, но предупредив что у них какие то перебои со связью и сообщение может идти долго. Мы решили попробовать активировать его сразу , надиктовав мне код по телефону – это был третий квест. Так как я получил опыт со второго, этот нам дался еще легче. Через минуту я увидел заветную сообщение «Ваш код успешно активирован, наслаждайтесь золотой подпиской». Проверив у себя, Анна подтвердила что код активировался на мой аккаунт, я ее поблагодарил и мы на этом попрощались.


Вот и все, друзья. На этом моя история заканчивается и заканчивается она «Хеппи Эндом». Благодарю всех неравнодушных пикабушников за советы и за то что прочитали этот пост. От себя хотел бы добавить – в поддержку майкрософт лучше сразу звонить, а не пользоваться чатами. И берегите свои нервы

Показать полностью 1
2156

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую

Приобрел как то я себе карту предоплаты Xbox Live Gold на 12 месяцев. В конце октября срок действия предыдущей уже кончался, по этому решил активировать ее. После 10 попытки ввести злополучный код, я все таки забил его без ошибок. Предвкушая снова сетевые баталии я нажал кнопку погасить код , и…ошибка
Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Поддержка, Microsoft, Развод на деньги, Длиннопост

Как порядочный человек, я обратился в поддержку , попутно вспоминая истории с пикабу о лучших саппортах.

У майкрософта поддержка по чату только на английском,а мой уровень английского уровня « лет ми спик фром май харт ин инглиш», так что вооружившись чаем и словарем русско-английским (шучу, гугл транслейт) начал вести с ним диалог.


К сожалению дословно не помню диалоги и скринов переписки нет.


Первым попался мне некий Алиен ( или Ален).

Узнав мою проблему он сказал что все решит и начал свои расспросы. Узнав мой ник и сам код , он удалился на некоторое время

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Поддержка, Microsoft, Развод на деньги, Длиннопост

Вернувшись он сказал что код действительный и должно быть все нормально. Немного пообщавшись мы решили деактивировать старый код и выдать мне новый.

Я его вбил, но ошибка осталась та же. На что он посоветовал мне подождать 24 часа , если ошибка останется – написать в поддержку еще раз и дал номер обращения. На этом я закончил с ним диалог, а историю я свою продолжаю..


Второй раз я написал на следующий день, указав номер предыдущего диалога. Спросив мой e-mail и мой ник, подметив что он у меня классный

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Поддержка, Microsoft, Развод на деньги, Длиннопост

Он сообщил что над данной проблемой бьются инженеры всея мира и проблема будет решена, нужно подождать лишь 24 часа. Ну ладно, подождем…


Третий раз написал через 2 суток после второго обращения. Ничего нового и интересного они мне не сказали , а лишь посоветовали набраться терпения и подождать 72 часа.

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Поддержка, Microsoft, Развод на деньги, Длиннопост

Четвертое обращение было самым интересным. Проверив код , я увидел что код активирован. Хм , странно, подумал я, наверно они уже активировали его на мой аккаунт. Заглянул – подписки нет! Я, очередной раз, написал им.

Описав ситуацию и передав ему код и сказав ник, он подтвердил что действительно код был активирован, но не на мой аккаунт 0_о. Я сразу поинтересовался, можно ли узнать на какой аккаунт был активирован этот код, на что получил отрицательный ответ. Поискав его на всех моих аккаунтах, мы его так и не нашли. Резонно спросив, что мне сейчас делать, они ответили что код уже активирован, аккаунт не известен – как найдете куда он активировался , пишите нам.

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Поддержка, Microsoft, Развод на деньги, Длиннопост

В общем на этом история заканчивается, код был кем то активирован (прошу заметить, что этот код я получил именно от поддержки и кроме них и меня, его никто не знал ) , а я остался без 60 $. Мораль сей истории такова – Не все поддержки одинаково полезны .


P.S Если тут есть работники майкрософт, передайте им огромный привет и «поблагодарите» за отличную клиентоориентированость.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!