Serir

на Пикабу
поставил 51 плюс и 86 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5664 рейтинг 4 подписчика 139 комментариев 5 постов 3 в горячем
2065

Очередное быдло в такси

Вечер 8 марта, на часах 21:53, думаю поработаю ещё часок и домой, завтра рабочий день рано вставать. Приходит заказ с Энгельса до Лыжного по детскому с кефом 1,5, думаю супер ехать минут 20 детский плюс кеф цена будет хорошей. Приезжаю на адрес отбиваюсь что на месте, приехал на 5 минут раньше, проходит 10 минут бесплатного времени, начинается платное время, раздается звонок, звонивший мужчина с нотками мании величия и раздражением в голосе интересуется где я, называю адрес, оказывается они меня ждут в другом месте. Говорю, ждите сейчас подъеду, видимо геолокация опять шалит, на что мне было сказано что я специально не туда приехал чтобы поиметь с него бабок, дальше слушать не стал, просто приехал туда где они находились. Из ожидавших меня ( мужчина, женщина и ребенок) поехала только женщина, зачем заказывали детский я так и не понял. Помог загрузить сумки, женщина всю дорогу плачет, приехали на место, помог с сумками, женщина поблагодарила всё отлично. Через час раздается звонок, звонит опять этот тип с манией величия и заявляет что его жена забыла телефон в машине и в приказном порядке заявляет чтобы немедленно привез его ему, отвечаю что сейчас посмотрю и если его найду он может его забрать завтра в парке, адрес парка он может найти в истории заказов. Обычно всегда иду навстречу, но не тогда когда со мной разговаривают подобным тоном. Осмотрел салон ничего не нашел, звоню объясняю что телефона в машине нет, на что мне было сказано что ему все равно есть у меня телефон или нет он идёт писать заявление в полицию и что меня ждут большие проблемы.
Уже дома, опять звонок, звонят с полиции, интересуются что стало с телефоном, получив мои заверения что мне это неизвестно, просят приехать в отдел написать объяснения, заехал на следующий день написал объяснительную и все история закончилась. Неприятный осадок остался, работа и так не фонтан, а после таких клиентов....

26

Кидалово в таксопарках

Хочу предостеречь тех кто хочет поменять свой парк, думает пойти работать в такси или подрабатывать, обходите стороной парк ООО"Такси Фантазия" расположенный по адресу СПБ Краснопутиловская 69а помещение 12н,16н офис 100.1.Данный парк считает что слово работник происходит от слова раб. Теперь об устройстве работы данного парка, в Яндексе этот парк называется "Транспортные технологии" все оформление занимает не более 30 минут, заключается договор аренды на автомобиль, парк насчитывает порядка сотни автомобилей половина из которых без опознавательных знаков что это такси и не имеющих разрешение на работу в области такси. Выдают пакет документов которые по сути являются липой, стопка чистых путевок с печатями от механика и врача, любая проверка транспортной инспекции и тебе в лучшем случае выписывают штраф, в худшем эвакуируют автомобиль. Немного о штрафах, все штрафы ложатся полностью на водителей неважно на водителей оформлен штраф или на данную организацию, взыскивается долг путем отрицательного баланса в Яндекс таксометре и получается что ты работаешь по сути за миску супа, весь безнал идёт на погашение долга, а та небольшая сумма налички что удается заработать - на заправку, сигареты,еду о том чтобы заработать на семью даже речи не может быть. Этот долг это просто замкнутый круг у нас в такси не такие заработки чтобы можно было бы по быстрому отбить долг ну хотя бы 50к,все разговоры с администрацией парка ни к чему не ведут, все разговоры сводятся к одному погаси долг и будешь нормально работать и зарабатывать, на вопрос "как?", а нам все равно как, бери кредит, занимай у друзей, соседей, но долг должен быть погашен. Сейчас многие напишут, уйди в другой парк,в чем проблема, вот тут то и подвох, у нас все парки работающие с Яндекс такси имеют возможность просматривать баланс водителей в системе Яндекс такси и ни один парк не возьмёт к себе водителя с отрицательным балансом, особенно если ещё стоит комментарий парка "не платит аренду", звонок в парк не к чему не ведёт, ответ один погаси долг. Теперь об организации работы парка, дополнительно к сумме аренды парк снимает с баланса водителя ежедневно 200 рублей как страховой депозит, которые должны идти на погашение задолженности по аренде, в случае ДТП по вине водителей и т.д., если ты даже отработал отлично и сдал машину без замечаний сотрудники данного парка обещают что страховой депозит будет переведен вам на карту через две недели в полном объеме, это ещё не значит что тебе вернут этот депозит, проходит две недели звонок в парк спрашиваем когда будет переведен депозит и вот тут самое интересное, "А вы знаете мы после вашего ухода обнаружили вмятину на автомобиле и вся сумма депозита пошла на ремонт автомобиля". Акта приема передачи авто вроде и есть но это обычная бумажная форма без печатей организации и соответственно юридической силы не имеет, да и доказать что страховой депозит имел место быть невозможно. К чему я все это написал? Нет с целью поплакаться, а предостеречь других от моих ошибок, может кому то и поможет это статья, ведь не для кого не секрет что если потерял работу после 40, найти другую очень сложно практически нереально, и единственный вариант хоть что-то заработать это такси,всем удачи и хорошего дня.

404

Блокировка в яндекс такси.

Сколько читал об этом, и вот это случилось со мной.
Раннее утро пятницы,заказов пока еще мало,решил включить по яше эконом,обычно работаю в классе детский и комфорт, почти сразу пришел заказ,обычно стараюсь не брать заказы за город,но хрен с ним,решил поеду. Приехал отметился что на месте,и минуты не прошло садится дамочка,достает телефон и начинает снимать,и сразу сходу вместо того чтобы ответить на приветствие обложила меня отборным матом обвинив меня что я якобы встал не там и вообще не в том дворе, потребола от меня извиненений, с чем я естественно не согласился сказав что приехал согласно адресу и подьезду указаному в приложении таксометра,такой ответ ее еще больше разозлил,полилась очередная порция матов,когда она закончила попросил ее заказать другую машину,на что получил отказ и ответ,лучше я буду выносить вам мозг всю дорогу, такая перспектива меня конечно не обрадовала,все-таки я человек а не робот и мог сорваться,поэтому остановился,заглушил машину и закрыл заказ и попросил ее освободить машину,на что естественно получил отказ и вообще я обязан ее отвести. Делать нечего пришлось выйти и помочь ей выйти,и тут у нее началась истерика,начала угрожать мне всеми анальными и оральными карами при этом молотя меня,отодвинул ее от греха подальше, мое спокойствие уже начало давать трещины, сел в машину и уехал. Через час написал обращение в службу поддержки,пришел ответ что проверят историю клиента и прокод со скидкой на комиссию, еще через час пришло сообщение что меня заблокировали до полного выяснения и попросили написать что произошло, написал,вот с пятницы разбираются. Надеюсь дамочка получила свой прокод на скидку,иначе зачем было устраивать весь этот цирк

19

Такси, размышления вслух.

Доброго времени суток всем. Читал пост о чаевых в такси, где сумма поездки была 72р, клиент дал 100, водитель их воспринял как чай, так вот в том посте обсирают одинаково как клиента так и водителя, хочу порассуждать об этом с точки зрения водителя. Я не катаю эконом, к вопросу о стоимости, чем меньше стоимость поездки тем выше комиссия ящера, с такой поездки комиссия порядка 30% процентов и не надо говорить что агрегатор доплачивает водителю, нифига! Про чаевые, всегда даю сдачу, никогда не ставлю клиента в такое положение когда вроде и не ловко просить сдачу, клиент не виноват что такие тарифы, поставьте себя на место клиента... У каждого разный уровень дохода, да кто-то каждый рубль считает а для кого-то тысяча не деньги... Кстати эконом не катаю только по ящеру т.к. минималка отсутствует, она вроде бы и есть вот только её не платят, в остальных службах всё чётко, работаю по двум доскам объявлений (яндекс и гетт) и трём службам такси (таксовичкоф, 068, 777), кто с Питера прекрасно знает эти сервисы такси, у них цены выше чем в доске объявлений, но и требования к водителям тоже соответственно выше, но именно сервисы такси у меня в приоритете. И ещё, доска объявлений все поездки рассчитывает с учётом платной дороги даже если разница во времени 2-3минуты, но это ладно а если разница во времени 40 минут? Да они прокладывают маршрут по ЗСД но клиенту не сообщают что ему придётся дополнительно заплатить от 100 до 600 рублей за платную дорогу, естественно клиент не готов платить дополнительно за платную дорогу, он то согласился с одной стоимостью а водитель ему говорит совершенно другую, такая ситуация свойственна только для доски объявлений, здесь я клиенту предлагаю три варианта выхода из такой ситуации, 1)мы едем по ЗСД и клиент её оплачивает(в большинстве случаев клиент соглашается с этим), 2)клиент меняет конечную точку на любой адрес, а потом возвращает тот адрес который ему нужен(мало кто соглашается т.к. в этом случае поездка будет осуществляться по счётчику, мало кто соглашается) и последний вариант отменить поездку. В службе такси такого быть не может там все поездки прокладываются исключительно по городу, даже проезд по КАДу только с согласия пассажира и только через диспетчера т.к проезд по КАДу на север с восточной стороны +150, через Кронштадт +250. Кстати из-за проезда по КАДу никогда диспечеру не звоню, проезд по КАДу экономит моё время и бензин поэтому считаю неправильным увеличение стоимости поездки. Ну вот как-то так, вам читатели делать выводы кто более честен с водителями и пассажирами и в следующий раз прежде чем говорить какой водитель козёл подумайте а так ли уж виноват водитель и свои претензии стоит адресовать доске объявлений. И последнее доске объявлений одинаково плевать на водителей и пассажиров, главное это завлечь клиента якобы низкой ценой, взять свои проценты а дальше пусть водитель и клиент сами разбираются. Не потому ли в последнее время всё больше пассажиров при выборе между доской объявлений и службой такси больше склоняются к последнему. Всем добра и хороших поездок.

2946

Кидалово в такси

Таксую, ночь, в 3:15 приходит заказ с авиаконструктов в Пушкин, цена 1000, думаю, супер, подъезжаю, садится молодой человек лет 25, всю дорогу едем молча, уже почти на адресе, говорит, остановите здесь, мне нужно сходить сигарет купить, хорошо, стою жду, 5 минут никого, звоню абонент не абонент, понятно кидок, желание работать сразу пропало, еду домой, заезжаю на мойку, рассчитываюсь за мойку, парни протягивают мне в/у говорят, под ковриком нашли, смотрю фото, опа да это же мой любитель покурить. Приезжаю домой, составляю обращение в службу поддержки, ответ меня вообще не удивил:"Извините, заказ был за наличные поэтому ничем помочь не можем, к сожалению это иногда случается. На следующий день звонок с незнакомого номер, ставлю разговор на запись, как только начал работать в такси взял себе за правило все звонки с незнакомых номеров записывать, мужской голос:
- вы меня вчера везли с Авиаконструктов в Пушкин и я потерял у вас в машине водительское, не могли бы вы его мне привезти на такой-то адрес.
Я:- Конечно привезу, вы же мне поездку не оплатили, переведите на этот номер 1000 р и через час удостоверение будет у вас.
Мужской голос :окей, я сейчас вам переведу деньги.
И ничего, сутки всё было спокойно.
Через день, звонок с московского номера, беру трубку, на том конце женский голос:
- Такой-то такойтович, Вас беспокоит служба поддержки, к нам поступило обращение о том что клиент забыл у вас в машине вещь и на его звонки вы не отвечаете, если конфликт не будет урегулирован нам придётся ограничить вам доступ к заказам.
Я:- Я очень, хочу вернуть водительское, кстати, по этой поездке я составил обращение, в ответ получил извинения и невозможность чем-то помочь, могу предоставить аудио запись где клиент признает что не оплатил поездку и согласен исправить эту досадную оплошность с его стороны.
Служба поддержки :- Составьте ещё одно обращение и приложите аудио запись.
Я:- Хорошо.
Звонок через 3 часа:
- Здравствуйте такой-то такойтович, служба поддержки Вас беспокоит, мы прослушали запись и предложили клиенту самостоятельно урегулировать конфликт, он готов всё оплатить.
Следующие три дня я игнорил звонки, на четвёртый день беру трубку:
- Здравствуйте, я отец молодого человека который забыл водительское у вас в машине, готов заплатить 1500, только скажите где и когда.
Называю место где мы можем встретиться, приёмка передача прошла без проблем.
После этого случая, если клиенту куда срочно нужно, деньги вперёд, если в заказе несколько точек и оплата наличными, деньги сразу. В случае нескольких точек, когда говоришь расчёт на месте, в 90% заказ отменяют.
Всем добра и нормальных клиентов.

Отличная работа, все прочитано!