Таксую, ночь, в 3:15 приходит заказ с авиаконструктов в Пушкин, цена 1000, думаю, супер, подъезжаю, садится молодой человек лет 25, всю дорогу едем молча, уже почти на адресе, говорит, остановите здесь, мне нужно сходить сигарет купить, хорошо, стою жду, 5 минут никого, звоню абонент не абонент, понятно кидок, желание работать сразу пропало, еду домой, заезжаю на мойку, рассчитываюсь за мойку, парни протягивают мне в/у говорят, под ковриком нашли, смотрю фото, опа да это же мой любитель покурить. Приезжаю домой, составляю обращение в службу поддержки, ответ меня вообще не удивил:"Извините, заказ был за наличные поэтому ничем помочь не можем, к сожалению это иногда случается. На следующий день звонок с незнакомого номер, ставлю разговор на запись, как только начал работать в такси взял себе за правило все звонки с незнакомых номеров записывать, мужской голос:
- вы меня вчера везли с Авиаконструктов в Пушкин и я потерял у вас в машине водительское, не могли бы вы его мне привезти на такой-то адрес.
Я:- Конечно привезу, вы же мне поездку не оплатили, переведите на этот номер 1000 р и через час удостоверение будет у вас.
Мужской голос :окей, я сейчас вам переведу деньги.
И ничего, сутки всё было спокойно.
Через день, звонок с московского номера, беру трубку, на том конце женский голос:
- Такой-то такойтович, Вас беспокоит служба поддержки, к нам поступило обращение о том что клиент забыл у вас в машине вещь и на его звонки вы не отвечаете, если конфликт не будет урегулирован нам придётся ограничить вам доступ к заказам.
Я:- Я очень, хочу вернуть водительское, кстати, по этой поездке я составил обращение, в ответ получил извинения и невозможность чем-то помочь, могу предоставить аудио запись где клиент признает что не оплатил поездку и согласен исправить эту досадную оплошность с его стороны.
Служба поддержки :- Составьте ещё одно обращение и приложите аудио запись.
Я:- Хорошо.
Звонок через 3 часа:
- Здравствуйте такой-то такойтович, служба поддержки Вас беспокоит, мы прослушали запись и предложили клиенту самостоятельно урегулировать конфликт, он готов всё оплатить.
Следующие три дня я игнорил звонки, на четвёртый день беру трубку:
- Здравствуйте, я отец молодого человека который забыл водительское у вас в машине, готов заплатить 1500, только скажите где и когда.
Называю место где мы можем встретиться, приёмка передача прошла без проблем.
После этого случая, если клиенту куда срочно нужно, деньги вперёд, если в заказе несколько точек и оплата наличными, деньги сразу. В случае нескольких точек, когда говоришь расчёт на месте, в 90% заказ отменяют.
Всем добра и нормальных клиентов.