2065

Очередное быдло в такси

Вечер 8 марта, на часах 21:53, думаю поработаю ещё часок и домой, завтра рабочий день рано вставать. Приходит заказ с Энгельса до Лыжного по детскому с кефом 1,5, думаю супер ехать минут 20 детский плюс кеф цена будет хорошей. Приезжаю на адрес отбиваюсь что на месте, приехал на 5 минут раньше, проходит 10 минут бесплатного времени, начинается платное время, раздается звонок, звонивший мужчина с нотками мании величия и раздражением в голосе интересуется где я, называю адрес, оказывается они меня ждут в другом месте. Говорю, ждите сейчас подъеду, видимо геолокация опять шалит, на что мне было сказано что я специально не туда приехал чтобы поиметь с него бабок, дальше слушать не стал, просто приехал туда где они находились. Из ожидавших меня ( мужчина, женщина и ребенок) поехала только женщина, зачем заказывали детский я так и не понял. Помог загрузить сумки, женщина всю дорогу плачет, приехали на место, помог с сумками, женщина поблагодарила всё отлично. Через час раздается звонок, звонит опять этот тип с манией величия и заявляет что его жена забыла телефон в машине и в приказном порядке заявляет чтобы немедленно привез его ему, отвечаю что сейчас посмотрю и если его найду он может его забрать завтра в парке, адрес парка он может найти в истории заказов. Обычно всегда иду навстречу, но не тогда когда со мной разговаривают подобным тоном. Осмотрел салон ничего не нашел, звоню объясняю что телефона в машине нет, на что мне было сказано что ему все равно есть у меня телефон или нет он идёт писать заявление в полицию и что меня ждут большие проблемы.
Уже дома, опять звонок, звонят с полиции, интересуются что стало с телефоном, получив мои заверения что мне это неизвестно, просят приехать в отдел написать объяснения, заехал на следующий день написал объяснительную и все история закончилась. Неприятный осадок остался, работа и так не фонтан, а после таких клиентов....

Дубликаты не найдены

Сообщество таксистов

3.1K постов6.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Подробнее
+173
Вопрос таксистам. За что вы ставите минусы пассажиру? Всегда считал себя порядочным пассажиром, частенько чай оставляю (всегда оставляю если еду по стандартному прайсу без повышенного спроса). Всем всегда ставлю 5* зная, что от этого зависит зарплата. Даже типу́, который отказался меня везти по территории СНТ, испугавшись ворот, и высадил из машины не доехав пол километра до точки, поставил 5*.

Залезая в машину ноги отряхиваю от снега, всегда здороваюсь и прощаюсь, дверью не хлопаю.

А недавно увидел свой рейтинг в яндексе - 4.7

Какого хрена? Вам что, массаж воротниковой зоны нужно делать во время поездки? Какого хрена 4,7? Объясните, что не так я делаю?
раскрыть ветку 131
+105

Хех, у таксистов точно так же) и машину напидорят, салон почистят, вежливо пообщаться, а потом хуякс кто-то влепил одну звезду с подписью грубый водитель))

раскрыть ветку 3
+32
Тоже постоянно задаюсь этим вопросом, приезжаю строго на точку, отбиваюсь что на месте только когда приеду, всегда здороваюсь, никогда первым разговор не начинаю но при необходимости всегда могу поддержать, еду максимально комфортно для пассажира никаких превышений скорости и резких манёвров, всегда помогаю с багажем,но тем не менее стабильно 1-2 раза в неделю кто-то ставит кол. Сам поумолчанию всегда клиентам ставлю 5
раскрыть ветку 47
+87
Однажды таксист довёз меня до дома. Завершает поездку и я вижу, как мне ставит одну звезду. Я его спросил, что не так, может обидел? Он сказал, буквально:"Да я в этой фигне не разбираюсь. Всем так ставлю". Я сказал, что тоже ему одну звезду поставлю, он сказал, ок.
раскрыть ветку 3
+46
Тоже задавалась этим вопросом, после того, как увидела снижение своего рейтинга. Есть предположение, что некоторым отдельным личностям может не понравиться, что его дверью хлопнули не так, как нужно, либо не поддержали его разговор. Им же тоже не понятно, кто и за что им снижает, вот и отыгрываются. Иных объяснений просто не вижу. Ни разу ничего не выясняла с таксистами на повышенных тонах, не названивала с требованиями быть срочно/немедленно у моих ворот, если он уже "ожидает", а на самом деле ещё едет и тому подобного. В дороге стараюсь особо не трепаться. Адреса всегда верные, непоняток не было. Может, ещё какие критерии идеального пассажира есть, но мне о них неизвестно.
раскрыть ветку 15
+12
Ну, незнаю , я ставлю минуса только если грубят, просят ускорится вопреки правилам, разговаривают матом , ставят точки в какой нить жопе , а сами в другом месте, чаще всего это у приезжих, кто с русским неособо, особенно радуют люди которые ставят точки под камерами где стоять дозволено 10 сек и штраф 3000 (1500 со скидкой) и не выходят по 5 - 10 мин, а когда выходят возмущаются почему это я в другом месте стою, как то сдерживаюсь чтобы не нагрубить , культурно обьясняю что там нельзя ожидать и тд. Ит.п Ну в общем за неадекватное отношение. Нормальным ставлю всегда 5 звезд .
раскрыть ветку 15
+8

Мы так с друзьями возвращались с фестиваля, нужно было в две точки заехать (заказ так и был сформирован). Меня нужно было с сумками завезти первой, ребят до конечной точки. Водитель изъерзался, спрашивая, а тоооочно ли надо во двор прям заезжать. Я и мои пара тяжёлых пакетов сказали, что точно.

Ребята уже потом рассказали, что когда я вышла (а я тоже из тех, кто благодарит за всё, бережно относится к чужому имуществу) водитель недовольно заявил, что эти бабы уже не могут двести метров пройти, теперь придется крутиться.

Рейтинг "этой бабы" в тот день с 5 снизился)

раскрыть ветку 1
+15
Работаю в я такси. Несколько раз случайно нажимал на 1 звезду отличным пассажирам. Бывает, прога подвисает. Жаль исправить уже нельзя. Из всего что здесь написано не переношу когда мне тыкают, себе такого никогда не позволяю.
+5
Долбоëбы сэр. Лично Я забыл когда меньше пяти звёзд пассажиру ставил. Хотя и среди вас тоже пидаразы встречаются.
+2
Существует теория, а возможно это так и есть, что если таксист ставит пассажиру одну звезду, то этот пассажир таксисту больше не попадётся. Возможно из-за этого, не потому что вы пассажир плохой, а потому что ему маршрут не понравился🤷🏼‍♂️
раскрыть ветку 1
+2
1)Зачем вы всем ставите 5*, если не понравилось в чем проблема поставить другую оценку,
2)Почему вам важна ваша оценка, вы самодостаточный человек не нуждающийся в чужих оценках вас.
раскрыть ветку 1
+2
За СНТ ставят :)
+5

Даже типу́, который отказался меня везти по территории СНТ, испугавшись ворот, и высадил из машины не доехав пол километра до точки, поставил 5*.
Вот тут ты неправ, подобное и нужно пресекать рейтингом.
Сам снижал рейтинг только когда водитель ехал без маски. Ну серьезно, это же не шуточки

раскрыть ветку 11
+3

А какая тебе разница-то?

Принципиально набить топ?

Или хочется всем нравится?

Или пассажира с низким рейтингом уже не повезут?

Совсем ебнулись, пусть еще в магазине оценку выставляют.

+2
https://pro.yandex/ru-ru/moskva/news/user-rating
оценку пассажиру можно проставить в течение 2 дней, и обновится она только на следующий день как минимум.. выяснить кто поставил плохую оценку крайне сложно. некоторые водителя после обновления проверяют свой рейтинг и если он упал открывают историю и представляют плохие оценки пассажирам. некоторые представляют всем подряд а некоторые только тем кто вызвал подозрение на плохую оценку. на самом деле в своём глазу а бревно не разумеешь, а значит понять где ты на самом деле накосячил не представляется возможным.
+1

Итак, вы ставите всем всегда 5*. Молодец. Кто-то из водителей старается, следит за состоянием машины, стилем вождения, громкостью музыки, опрятностью одежды, проветривает салон и даже оставляет салфетки и т.п. И своей оценкой вы приравниваете их к тем, кто вообще не запаривается.

Пол километра не доехал  - охренеть, нафига вы такси берёте ? Можете ездить на автобусе и давать водителю как за такси, какая разница ?

Для меня не доехать 500 метров - это оценка 3 из 5.

0
Значит зз невыгодный. Ставишь кол и он тебе больше не попадётся
раскрыть ветку 1
0

А что вам от этого рейтинга? Т.е. я правда не понимаю чем пассажиру будет отличаться рейтинг у него 4 или 5?


Зы: я сам только пассажир :)

раскрыть ветку 1
0
Среди таксистов долбоебов не меньше, чем среди пассажиров. Ведь это одни и те же люди)
0
5* и зарплата никак не зависят друг от друга :)
-23
Для меня Вы идеальный пассажир... А вот за дверь всегда ставлю 1 звезду.. Ну ведь можно же не хлопать да???
раскрыть ветку 3
-9

1. Не любят когда платят налом, особенно без сдачи.

2. Не любят когда в салоне на сиденья кладут пакеты с продуктами питания.

3. Не любят когда заставляете остановиться на нужной стороне дороги.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-3

Насколько я знаю, если оценку не ставить вообще, то рейтинг снижается. Во всяком случае, мне таксист говорил, что, мол, ему пассажиры не ставят оценки иногда, и от этого рейтинг ползет вниз, поэтому он теперь каждого пассажира просит поставить оценку. Видимо, в сторону пассажиров так же работает это, но хз, утверждать не стану.

раскрыть ветку 3
-6

Дружище, есть люди-падлы. Они минусят не по реальной причине, а просто ради минуса. Даже тут на пикабу есть такая падла. Читаю тут ночью постики всякие, кто-то минусит нормальные комменты. Нормальный коммент с единственным минусом. И под ним тоже.  Какое-то чучело развлекается.

ещё комментарии
ещё комментарии
+24
Мне кажется, что там была примерно следующая ситуация. Муж с женой поругались, она собрала вещи и ребёнка,чтобы уйти от этого долбоеба. Он заявил : " Катись, я тебе даже такси вызову". А потом решил её "добить" и не пустить с ней ребёнка. Может поэтому такой был заказ, поэтому и плакала всю дорогу
раскрыть ветку 3
+8
Тоже об этом подумал, но я то здесь каким боком виноват? Да и вообще порвать с женщиной можно и после её праздника.
раскрыть ветку 2
+95
Вот не понимаю таких дебилов которые неуважительно относятся к таксистам.Что хуевого то в этой профессии?тебя человек везет и от его навыков и внимания твоя жопа и здоровье зависит...бесят
раскрыть ветку 51
+48

Это гиперкомпенсация прессинга на работе, или в семье, или оба два.

раскрыть ветку 9
+13

Ну таксисты тоже не все сплошь вежливые джентльмены. Месяц назад вызвал таксу. На выходе из дома заело ключ в двери. Провозился около 5 минут. Пока спускался закончилось время бесплатного ожидания. И таксист-гондон отменяет заказ. То есть вот я уже вышел из подъезда, а мне прилетает отмена. Я открываю дверь, а он мне говорит, что мол уже другой заказ взял.


И как мне к этому мудаку относиться? С вежливостью и уважением???

раскрыть ветку 38
+2

Да к любым людям, кем бы не работали.

-1
Тут проблема в другом. Как мы видим тс подрабатывает таксистом (таких как он много но они работают не часто а когда время есть) а теперь посмотри кто катается часто и постоянно... точнее заедь на злачное место таксистов с плашечкой таксиста и узнаешь какой там контингент.
+25

А зачем ты соглашаешся на передачу телефонного номера пассажирам ? Пусть с агрегатором рулятся и педалят.

раскрыть ветку 10
+20
Именно агрегатор и дал мой номер
раскрыть ветку 9
+3
Я выхожу всегда заранее, и на точке обычно стою жду машину. Ставлю единицы, если водитель включил режим ожидания за 2-3 квартала, и мне приходит счёт с оплатой времени ожидания. Думаю, что это дурной тон, списывать с меня деньги за то, что я выхожу заранее) Если деньги лишние не списывают, ставлю пятерки..
раскрыть ветку 1
0
Не более 200 метров от точки можно включить на месте, либо без платного ожидания
+10
Расшифруйте, пожалуйста, "детский плюс кеф", языками плохо владею.
раскрыть ветку 11
+11
Детский тариф предполагает наличие детского кресла и всегда дороже, кэф это коэффициент удорожания заказа в зависимости от наличия свободных машин
+8
Детский тариф дороже обычного эконома плюс коэффициент увеличение цены
раскрыть ветку 9
+7
Такие клиенты есть в любой работе к сожалению, от билетного ларька до многомиллионных контрактов. Мне успокоить нервы помогает алкоголь, главное не спиться;')
раскрыть ветку 1
+18
Иллюстрация к комментарию
+6
Она позвонила мужу и сказала, что забыла телефон? К - клевета. Ебани в ответ заяву с подозрением на мошенничество
+2
Друг, тоже работаю с людьми. Тут важно ронимать одно, что любой такой урод, это человек который не смог справится с трудностями и единственным способом защиты является атака всех подряд. Так они чувствуют себя в безопасности. В основном это люди с детской травмой или самооценкой ниже некуда, так что прими как есть. Мне таких людей искренне жаль, даже не злюсь в ответ, мне просто жаль человека.
Тот , кто терроризирует других, сам живет в постоянном страхе (У.Черчиль)
раскрыть ветку 2
0

Самоутверждается унижая других.

0
основная проблема в том что тут тебе и работаю испортят и справедливость никто не восстановит никак.. даже если у тебя будут видеозаписи никто и даже смотреть не будет заблокируют и неделю ты проведешь без работы.
+1
в отделении полиции сразу пишете встречный иск за ложный донос. его обязаны принять и отработать.
раскрыть ветку 6
+1

в отделении полиции
встречный иск
Ну да ну да

раскрыть ветку 4