Sawely
Есть кто торгует На Озон или Wildberries?
Продавал бы через такого продавца . Есть много эксклюзивных товаров, но сам регистрироваться в качестве продавца там не хочу. Постоянно отправляю товар почтой, СДЭК, пять пост. Также отправлял бы через ВБ или Ozon. Весь товар Эксклюзив по России, высшей категории качества. Строительные инструменты, японские ножи. Несколько тысяч отзывов. Огромное количество людей подсело на маркетплейсы, поэтому и хочу попробовать там тоже.
Почему на Wildberries мало плохих отзывов
А потому что они их практически не публикуют. Залез недавно в свои отзывы, и охренел, если отзывы меньше пяти звёзд, они тупо отклонены по надуманным причинам.
ЖелДорЭкспедиция хитро прячет свои косяки
Ждэ заклеивает проблемные и подозрительные места своей этикеткой. Будьте осторожны при приёмке.
не могу прикрепить видео.
https://youtube.com/shorts/N2AYxKTs-eM?feature=shared
Просрочка в Магните, есть нюанс
Сегодня 10.10. 2024. Просрочка на 7 суток. , взял пиво, и на кассе оно никак не пробивалось, путём нехитрых манипуляций кассир как-то смогла его пробить через три своих штрих-кода. Кто не смотрит на срок годности, подобный сигнал что товар не пробивается на кассе, может служить руководством к действию по осмотру срока годности на этикетке. Сам не посмотрел, сам виноват. поддержка магнита пишет, приносите товар деньги вернём.
Билайн втихую списывает по 300руб. в месяц за неподключённый Яндекс.плюс
Я его явно не подключал, Мне он нафиг не нужен даже за рубль, всё это я подключаю в самом Яндексе бесплатно уже много лет. Откуда в Билайне это взялось, известно только ему.
Приходит SMS в конце месяца, пополните баланс, денег недостаточно для списания абонплаты. По наивности я пополняю баланс, и вуаля, денег для абонентской платы так же нет. лезу смотрю, 300 руб как корова языком. В чате отвечают, мы ничего не знаем, это всё вы подключали. Прошу отменить, мне пишут отменить можем, но деньги вам не вернём, Спасибо что вы остаётесь с нами. В Яндексе тоже говорят, типа мы не в курсе, это всё Билайн.
Будьте внимательны, проверьте свои подключённые кем-то услуги в Билайне.
Авито опять безосновательно заблокировали
Avito опять заблокировал профиль и опять не объясняет реальную причину. Прошло почти 40 часов - причину так и не объяснили. Только отписка по шаблону. Никакой конкретики.
Пару недель назад было то же самое, как я не бился, причину узнать не удалось, позже пришло лишь сообщение, что профиль заблокирован ошибочно, разблокировали, потом долго бился с восстановлением привязки телефона, без этого не написать, никаких работ сделать в профиле невозможно. Ладно, с горем пополам всё восстановили. Спустя 14 суток заблокировали по той же причине. Пытаюсь выяснить, пока тишина. Вот бесит реально, когда не пишут причину, потом разблокируют и за ЧТО это было - не ясно. А потом опять всё по-новой.
Возможно я оставлял контакты в переписке? Да конечно оставлял, это нормально, потому что через Авито звонить практически невозможно, ссылки Avito не пропускает, а этого для нормальной продажи недостаточно, каждый мой товар сфотографирован несколькими огромными фотографиями. Мои покупатели, которым едут доставки, начинают опять нервничать и искать меня на "Мешке" и там вести переписку и покупать НЕ на Авито. Надеюсь, публикация на Пикабу как и в предыдущий раз поможет.

















