НРИ "Междуречье. Тайна трёх пещер"
4 поста
4 поста
3 поста
Я собрал целый ящик кастомных предметов для игр в ДнД. И вот что в него вошло!
Ящик из натурального дерева с шикарными орнаментами и кованными деталями. Внутри отделка из мягкой Евы, чтобы ничего не гремело при переноске.
На внутренней части нас встречает мини версия меча, он нужен для антуража на играх и артикуляции при боёвках, выглядит очень эффектно и позволяет глубже погрузиться в игру.
На листе персонажа вы видите hit tracker, удобный счётчик хитов, чтобы не чирикать карандашом на листе персонажа.
Мешочек с монетами: золотые и серебряные, тоже для антуража при игре.
Бутылки с зельем лечения. Малое (2-4 к4) и Большое (4-8 к4). Большое зелье выполненно с подсветкой для фантастического эффекта. С такими зельями вы точно будете в центре внимания за столом. В комплекте с зельями идут оригинальные дайсы к4 в виде красных капель.
Карточка с изображением на подставке ( в данном примере мой любимый Табакси) фигурка персонажа, амулет Кошачьего Божества. ( Фото в комментариях)
виден кусочек дайс трея
Кейс для хранения фигурки
Вот такой получился набор приключенца. Уже хотите такой? Все это и не только можно заказать в Мастерской "Sar Craft". Ящик будет пополняться аксессуарами.
Поскольку я больше крафтер чем ролевк, я люблю создавать вещи. И почему бы мне не сделать оригинальные дайсы, подумал я, и сделал. Дайс D20 (с К (крит) вместо 20ки), Дайсы Пули D6 и дайсы Бутыльки Зелья (для здоровья и ещё чего-нибудь). Моделирование с нуля в blender, печать фотополимером. Так же в работе и другие дайсы. Очень приятны на ощупь по весу, хорошо кидаются.
Карточки к игре готовы и за ламинированы. Пришлось перепечатывать их несколько раз, внося правки по атаке, броне и другим параметрам, так как по результатам боёвок то герои слишком сильные были то бестии слишком выносливые, пришлось долго просчитывать баланс. В итоге понял что оружие у героев в руках разное, поэтому и урон от их атаки должен быть разный (разные дайсы кидать). Так же и по броне, чтобы пробить её у героев у у некоторых мобов, нужно будет кидать сначала инициативу Д20 а потом уже наносить урон своим оружием, если броня будет пробито. В эти выходные проведу ещё одну игру с моими тестерами и если все будет хорошо выложу в своей группе видео с полным обзором на игру. Знаю что критика от опытных настольщиков будет, объясняю, что механика от ДнД взята только частично и упрощена для того чтобы дети 10+ смогли поиграть в неё. В команде тестеров и девочки, им нравится больше сюжет и бродить по карте, и мальчики, им больше подавай боёвки. Пришлось угождать и тем и тем, чтобы все были довольны игрой.
Общий обзор героев и карточек игры
Сами герои (печать смолой, раскраска)
Карточки зелий и предметов Лавки, которые герои покупают за золотые (зарабатывают в квестах)
Артефакты (постоянный эффект на всю игру) тут на выбор, так как артефакты все по 1 штуке.
Основной бестиарий игры. От самых слабых с атакой Д6 до сильных Д12
Карточки хранителей пещер (боссы данжей). Самые большие и опасные, с атакой Д20, почти на ровне с героями по силе, но с +доп. атаками способностями. Элементаль, имбовый, неуязвимый хранитель, по сюжету игры с ним не надо сражаться, с ним надо договорится.
п. с. - пока это всё, если кому интересно то заходите ко мне в мастерскую - https://vk.com/sarcraftstudio
Локации игры Междуречье полностью готовы. Теперь можно показать их во всей красе. У костров есть мерцание как у настоящего пламени. Волшебная лавка переливается разными цветами. Каждая пещера выполнена в увеличенном отдельном террейне, разные по сложности, в конце каждой пещеры сундук золота охраняет хозяин пещеры.
Около пещер и деревень горят костры (у них герои воскрешаются если потерпят неудачу в бою)
Река залита смолой, буруны и волны сделаны моделирующим гелем
Древние руины, с ними связан один из несколько квестов
Стилизованный вход у в пещеры, у каждой свой.
Пещера дракона (средняя сложность)
Пещера Единорога (лёгкая сложность)
Пещера Феникса (самая сложная)
А вот те самые фигурки герои (найденные в бесплатном доступе). Дочери понравились именно эти (хотя там их 10-15 видов зверей)
Котий (средний класс воина)
Мышантий (ловкий воин с быстрой атакой и ловкостью уклонения от ударов)
Феликс (меткий лучник с преимущественной атакой перед крылатыми врагами)
Аксель (храбрая и сильная выдра-танк, с самой большой атакой и классом щита, но менее увёртливый от атак противника и ему сложнее избежать боя)
Карточки героев и бестиарий уже несколько раз редактировались, я изначально не правильно систему боя наладил в игровой механике, сейчас тестирую с тестерами игры, ищем баланс и учимся правильно использовать доп. предметы, зелья и артефакты.
Уже скоро премьера игры "Междуречье"! Оказалось не так просто продумать систему боя, распределить баланс между героями и монстрами. Пришлось проработать все аспекты и придумать даже бестиарий. Сейчас идёт коррекция квестов и правил. Мы уже поиграли тестовую игру, так сказать - демо игры. Играли в 4-ом, я был и игрок и ведущий, это оказалось не так просто. В итоге пробной игры обнаружилось много недочётов, все это сейчас исправляется. Но игра ребятам понравилось, возраст игроков был 10-16 лет.
Лицевая обложка ширмы мастера игры
Примеры карточек монстров из бестиария (характеристики всех монстров пришлось придумывать с нуля, и это была не простая задача)
Примеры карточек зелий и предметов из Волшебной лавки (по типу Лавки предметов в DOTA2, где за золото игрок покупает необходимые вещи, которые помогают проходить игру)
Меня зовут Михаил Сар, я бутафор и дизайнер. Делаю всякие миниатюры и аксессуары для косплееров. Я далек был от настолок, но однажды на фестивале увидел зону настолок и меня заворожило сие мероприятие. Я решил попробовать сделать игру для дочки ( 10+) в стиле приключений с квестами но в формате линейной бродилки. В данный момент игра дорабатывается. Поскольку я миниатюрщик, то решено было игру делать с объемными локациям. В общем вот что получилось.
Игровое поле примерно 56 на 43 см (река ещё на залита смолой)
Есть 4 зоны - горы, лес, болото и пустыня.
Есть два озера ( к ним привязаны квесты)
Три деревни, три пещеры.
Зона болот ( видно грязь и слякоть)
Сейчас дописываю квесты для локаций, провожу подсветку костров ( на фото их видно) и пещеры сделаны отдельными террейнами ( в процессе). Пока можете посмотреть визуально, а когда все закончу ( буквально на днях) то выложу полный обзор на игру. Механика игры сделана на взаимодействии с дайсами ( стандартный набор 7 костей), но в упрощённой схеме чтобы было понятно ребенку 10+.
Изготовлен по мотивам игры Assassins Creed Valhalla. К ней есть отсылки в виде ворона, волка у камина, знамя Клана Ворона на стене. Также трон из дерева сделан по скринам из игры, так же как и топор около него. Все остальные модели предметов также сделаны мною, пришлось долго исследовать закоулки игры и смотреть ка выглядит тот или иной предмет. Свет от свечей был слишком тусклый и пришлось добавить контровой верхний свет (на самом деле он не такой яркий, так передаёт снимки камера телефона). Работа вышла атмосферной и приятной глазу, в общем судить вам. Этот booknook делался не за заказ, поэтому он открыт для свободной покупки. Цена booknook 20000 рублей (доставка за счёт покупателя). Работа ждёт своего обладателя.
Новая диорама по мотивам Метро Исход. Обрезок туннеля, логотип, рельсы, грибы и сталкер. Новая улучшенная и большая версия старой работы. Так сказать HD версия. Все модели деталей разработаны с нуля, кроме фигурки сталкера. Работа вышла даже лучше чем я ожидал. И по традиции она выставлена на продажу. Цена только для истинных поклонников франшизы в ЛС. Делаю неофициальный мерч по Метро уже 4 год.