STRINGTHEORY

STRINGTHEORY

Пикабушник
поставил 5 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
376 рейтинг 11 подписчиков 4 подписки 9 постов 5 в горячем

Гитарная инструментальная музыка Living Stone

Доброго времени суток!

Записал свою гитарную инструментальную вещь. Получилось что-то типа лаундж-рока.

Прошу оценить :-)

Все мнения приветствуются. Конструктивная критика тоже.

Гитарный инструментал Shoreline

Всем доброго!
С помощью друзей с Underground Music наконец-то записал свой инструментал. Теперь с ударными и басом.
Прошу послушать, оценить. Все мнения и оценки приветствуются.
Спасибо!

ТЕОРИЯ СТРУН - SHORELINE

Доброго!

Под конец лета немного взгрустнулось, и вылилось это в новую гитарную композицию SHORELINE.

Решил вынести на суровый, но, надеюсь, справедливый суд общественности.

Конструктивные мнения всегда в почете! Спасибо

You RHYTHMIC, Bro!

Доброго!


Записал свою гитарную композицию URHYTHMIC.

Прошу оценить по музыке.

По сведению - это первый опыт более-менее нормальной работы в DAW, поэтому советы очень приветствуются.


К видео прошу не цепляться. Оно тут только из-за того, что музыку без видео вообще никто не послушает :-).

Roxette. Начало.

«А началось все с того, что однажды в городе Ливерпуль собрались четверо парней и назвали свою группу «The Beatles» (Пер Гессле – основатель Roxette)



А мы начнем с того, что в Швеции есть городок Хальмстад, в котором родился и вырос паренек по имени Пер Гессле. И несмотря на то, что папа у него был сантехником, а мама - художником по вазам, разводной ключ и беличья кисть не вызывали в душе малыша Пера такого громадного отклика как музыка. С молодых ногтей Пер жадно впитывал все, что было связано с этой темой: штудировал журналы (по большей части англоязычные), карманные деньги тратил на пластинки, постоянно пропадал в местных музыкальных магазинчиках. И таким образом, к 10 годам у Пера уже была собственная стереосистема, нехилая фонотека в 100 винилов, и инглиш, прокачанный до весьма сносного уровня.


Само собой, увлечение музыкой привело к тому, что Пер взял в руки гитару и организовал в 1977 году свою первую группу GrapeRock, в которую также вошел его школьный приятель Матс МП Перссон. Дуэт начал сочинять свою музыку и делать каверы популярной в то время группы Dr. Feelgood. Кстати, слово Roxette как раз оттуда – именно так назывался один из хитов этой группы. Считается, что Roxette – вымышленное женское имя. И то, что в нем слышится слово Rock, очень понравилось Перу. Однако, до появления группы с этим названием было еще неблизко.


Дуэт очень быстро смекнул, что вдвоем делать музыку сложней, чем вчетвером, поэтому в группу пригласили басиста с барабанщиком и назвались «GylleneTider» («Золотые времена»). Сразу скажу, группа добилась гигантских успехов у себя в Швеции, и не было такого утюга, из которого не звучали бы хиты этой группы. Талант Пера сделал свое дело. Ну и кстати, упорство с наглостью тоже) Перу ничего не стоило позвонить главе какого-либо радио и поинтересоваться, как тот может спокойно спать, если у него не крутится самая лучшая группа человечества. А анонимные открытки с просьбой поставить песни GylleneTider в эфир Пер рассылал на радиостанции просто в промышленных масштабах).


Соседом по репетиционной базе GylleneTider стала группа Strul, клавишницей и бэк-вокалисткой в которой была Мари Фредрикссон. Группы сдружились и помогали друг другу на концертах и записях. Пер сразу же отметил огромный потенциал Мари и был уверен, что ее ждут гораздо бОльшие свершения, нежели чем прозябание за синтезатором в малоизвестной группе. Пер и Мари много общались, но парой никогда не были кстати. Они много разговаривали о будущем и мечтали, что будут ездить с турами по Европе и США, станут мировыми звездами.


Пер познакомил Мари со своим продюсером, и тот был в восторге от ее голоса. Он сразу предложил ей контракт, а Пер уговорил Мари его подписать и начать сольную карьеру. Мари выпустила два альбома и стала очень популярной в Швеции. Ее песни были в постоянной ротации, а симпатичное лицо не сходило со страниц глянцевых журналов.


Какая интересная штука – и у Пера и у Мари до Roxette уже были мегауспешные карьеры в Швеции, но они не остановились на этом, а умудрились зайти гораздо дальше и занять достойнейшее место в высшем мировом музыкальном дивизионе.


У Пера тем временем дела пошли на спад. Несмотря на успех GylleneTider, он решил развивать сольную карьеру, которая на удивление шла не очень бодро. Критики и слушатели довольно холодно встретили его творчество, а песни неохотно попадали в плейлисты радиостанций. Из-за занятости в сольном проекте Пер уже не мог уделять достаточно времени GylleneTider, что привело к напряжению в группе, и в 1985 году Пер объявил о ее роспуске. Но надо сказать, что группа спустя годы воссоединилась и продолжила свой творческий путь в Швеции.


Тем не менее, мысли выйти со своей музыкой на европейский рынок не давали Перу покоя. А для этого нужно было писать и петь на английском. Первой ласточкой в этом направлении стала песня «Neverending Love», в которой Пер видел большой потенциал. Новый продюсер Пера предложил спеть эту песню дуэтом с Мари Фредриксон. Пер зацепился за эту мысль, однако переживал, что попсовая песня вряд ли понравится Мари, больше тяготевшей к року. А с другой стороны у Мари был полный порядок с ее собственным творчеством, и проект с Пером, который на тот момент воспринимался многими, как исписавшийся композитор, мог навредить ее карьере.


Подумав, Мари все-таки дала согласие на этот фит. Но договорились выпустить сингл анонимно - без фотографий и упоминания имен исполнителей, посмотреть на реакцию и подумать что делать с этим дальше. Вот тут-то и пригодилось название Roxette.


Сингл зашел более чем успешно и стал хитом лета ‘86 в Швеции, поэтому было принято решение выпустить полноценный альбом «Pearls of Passion» на английском языке. В том же 86 году Пер и Мари приняли окончательное решение о том, что будут развивать проект Roxette в полный рост. Основную фишку музыканты видели в том, чтобы максимально делить вокальные партии между собой, например: Пер поет куплет, Мари – припев. Мари неоднократно отмечала, что сочетание их голосов звучит очень интересно.


Первый альбом не стал прорывом в заграницу, однако эта роль была уготована второму альбому «Look Sharp!». Возможно, и этот альбом тоже остался бы внутри Швеции, если бы не американский студент, который привез из Швеции пластинку «Roxette» и не закинул ее на местное радио. Диджеи послушали «The Look» и тут же включили песню в ротацию. Дальше песня все сделала сама и вполне заслужено стала #1 billboard в штатах. Это было просто беспрецедентно. «The Look» покорил позиции неисчислимого количества стран: #1 в США, Германии, Австралии, Канаде, Испании, Италии, Новой Зеландии, Австрии, Швейцарии, Дании, Финляндии, Норвегии, Исландии и, конечно же, в Швеции. Лично я не представляю, что это песня могла остаться жить только внутри Швеции и мир о ней не узнал бы.


Когда Пер сочинял «The Look», ему хотелось сделать что-то в стиле ZZ Top, но в итоге все равно получился поп-роковый блокбастер) Пер накидал временный текст из ярких фраз, где-либо и когда-либо им слышанных. Самое главное, чтобы слова как-надо отчеканивали ритм песни, а «нормальный» текст Пер планировал написать позже. Однако, как он ни пытался, новый текст не шел. Было решено оставить этот мозаичный, взрывающий мозг вариант). И именно он пришелся по душе в Америке. Многие были уверены, что ни один человек, для которого английский язык был родным, не смог бы написать такой яркий текст без каких-либо языковых комплексов.


Таким образом, Мари и Пер смогли реализовать свою мечту, записав международный альбом и отправившись в свой дебютный тур по Европе осенью 1989 года.


В конце необходимо добавить, что к счастью Roxette и близко не была группой одного хита. Песен, достигших #1 billboard в штатах, у них аж 4 штуки, а вошедших в Hot100 вообще не сосчитать. А это говорит очень о многом. Пер и Мари смогли найти ту свою особенную химию, позволившую уверенно вывести спорткар Roxette на шоссе поп-рок-славы.


ПС: клипы вставить не могу, сайт жалуется на дубликаты. Поэтому крайне советую посмотреть в ютубе видео The Look и Listen To Your Heart.

Показать полностью

Мой I Can на акустике (не кавер)

Привет, друзья!

Выкладываю свою музыкальную вещицу "I Can". Звук, картинка - все снято на мобилу. Уровень не торт, но надеюсь кому-то зайдет.


PS: лайфхак - нужно дождаться "припева" (01:00) :-)

Мой Criminal на акустике (не кавер)

Всем привет!

Рискну выложить что-то из музыки.

Придумано и сыграно мной. Снято на мобильный. Уровень любительский конечно, но может кому-то зайдет.

Dire Straits. Начало.

Dire Straits – одна из самых значимых рок-банд на все времена. Как же все начиналось.

Британский тридцатилетний парнишка с венгерскими корнями по имени Марк Нопфлер катастрофически устал быть бедным несчастным учителем и ведущим колонки «раскритикуй рок-группу» в местной газете. Обучив своего братишку Дейва базовым приемам игры на гитаре и покорешившись с ритм-секцией в лице Джона Иллсли и Пика Визерса, Марк записал демо, содержащее пару довольно-таки симпатичных треков. Песни есть – группы нет. Перед Марком встал вопрос как назваться и не пожалеть об этом. Нопфлер много раз рассказывал мне за чашечкой горячего грога, что вопрос решился сам собой – парни взглянули друг на друга, призадумались и назвались как есть - Dire Straits. Денег не было, а хотелось. Славы не было и не хотелось. По крайней мере, Марку не хотелось, и я ему верю.

Есть талант, есть демо. Остался третий необходимый и достаточный ингридиент – удача. Спустя 40 лет как считаете – посетила она скромных британских парней?

Удачу звали Чарли Жиллетт и работала она на радио BBC. Чарли запустил в эфир песню «Sultans of Swing», и с этого момента в 1977 году начался отсчет эры Dire Straits. Хваткие парни из «Vertigo» тут же вышли на Марка и предложили заключить контракт на запись полноценного альбома. Представьте, вы обычные парни, немного поиграли в гараже, записали быстренько на бобину 4 песни, а вам звонят и говорят «неплохо, неплохо…как вы смотрите на то, чтобы записать все это по-человечьи и дать послушать не только вашей любимой бабуле, но и оставшимся (на тот момент) 6 миллиардам слушателей?». Марк душой кривить не стал и дал положительный ответ.

Чтоб вы понимали, шел 1977 год…. В этот год не было меня, скорей всего не было и Вас. Был Марк. И был панк-рок. Причем если Марк был где-то локально и чуть-чуть, то панк-рок был везде и много-много. Ох уж эти Sex Pistols…. Как Марк смог продраться сквозь грязный дисторшн пауэр-аккордов энергичных разнузданных малолеток – непонятно. Но факт, что смог, и за это ему мое отдельное спасибо.

Dire Straits плотно встали на музыкальные рельсы – концерты, гиги, выступления. Даже умудрились на разогреве у Talking Heads сыграть. Причем польза в этом случае была обоюдной. Американцы дали британцам промоушн, а те в ответ научили американцев менять струны на гитарах, чтоб звучали четче.

В общем, долго ли – коротко ли, Марк насочинял материала на целый альбом и в феврале 78 года парни осели в студии и всего за 4 недели выдали альбом с одноименным названием «Dire Straits» .

Альбом разошелся как горячие пирожки - в Европе продали 4 млн. копий, в США -2 млн. Султанов Свинга полюбили по обе стороны Атлантики.

Таланту Марка дали зеленый свет, Марк завел мотор и уверенно вывел фуру Dire Straits на шоссе рок-славы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!