Восстановление УАЗа. Часть 2: Семь раз отрежь и один раз отмерь
"Приварить гнилое к мертвому? Да я магистр этих наук!" ©
Получилось выкроить время, и заняться наконец второй серией восстановления самоходного некродеда УАЗа
В этот раз решили не мешать друг другу а разделить участки работ.
Вооружившись болгаркой и пролетарской ненавистью С. занялся художественной кройкой металлолома и восстановлением целостности да кого я пытаюсь обмануть там все сгнило к чертям передней левой стойки. Короче вырезал гнилой металл. Уточнение с соседнего верстака: вырезал только то что оставить нельзя, а не то что надо бы вырезать. Короче новый профиль стойки приварен к живому металлу а все остальное удалено.
Режь не жалей, мы ж миллионеры еще сварим!
А еще куски капота от сданной в металл Омеги неплохо встают вместо штатных частей кузова.
В какой то момент была найдена прикрученная саморезами к черепахе латка из дверцы холодильника ЗИЛ и тут даже я охуел. Она кстати не сгнила, так что корпуса холодильников делали лучше чем кузова авто(.
Я же в свою очередь начал собирать силовой каркас задней части кузова.
Вслед за левым рундуком удалил правый, прихватил все это профилем.
Так же скроил из профиля поперечину пола, и заварил все в единый каркас.
Семь раз отмерил один раз отрезал и все равно объебался
Короче ровно не получилось, появились большие зазоры в проеме двери багажника (она не закрывается). Придется подрезать в двух метах, стягивать проем талрепом и снова сваривать. надеюсь смогу выловить зазор. Главное правило которое я для себя выработал, если деталь не лезет на место, лучшее ее подрезать чем заколачивать. И еще одно, лучше сначала прихватить и все промерять чем заваривать сразу наглухо.
Все @%&!< SIrStout переделывай!
Тут лучше видно что боковые стойки каркаса сильно больше чем надо, придется подрезать.
В целом хотя бы направление работ становится более понятным, и некоторые навыки приобретаются, по крайней мере я научился сносно действовать полуавтоматом.
Не унываем и строим планы. Дальше больше.
Спасибо всем за большое количество полезных комментариев к предыдущему посту.
Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1
Глаза боятся, а руки ох... делают.