Сбой в ВТБ или как заполучить отрицательный баланс
UPD:
Пост был создан полтора дня назад, не было нигде и никакой общедоступной информации на тот момент. Сейчас да, все дружно валят на платежные терминалы Сбера и тех, кто пользовался картой VISA (сам рассчитывался Визой по тем операциям, где прошло двойное списание).
Меня сильно огорчила работы ТП ВТБ, почему-то другие банки давали больше конкретики о случившемся (владели информацией через несколько часов после инцидента), не стеснялись валить на Сбер с его терминалами, ВТБ лишь уныло делал пук-среньк (если кто думает что пост нытья и жалоб зайдите в комменты группы ВК ВТБ, там содомия развернулась что ппц).
Выжимка из текста ниже: были "продублированы" денежные списания за операции 23 и 24 числа (покупки в различных магазинах). Вернуть обещают до 8 октября, если не обманут снова. Сумма моих лично потерь указана в скрине к посту.
Полная версия ниже.
Прекрасный был денёк, работал себе на работе спокойно, сходил купил ништячок, и прилетают мне два уведомления (характерные "пыльник") от ВТБ и на моем счету становится -426 рублей,хотя оставалось после покупки около 700 рублей.
Решил до вечера вопрос отложиить, и тут начинается карусель в ВТБ: в чате приложения на телефоне живет только умственно отсталый бот, операторы закончились (наверное ушли в школу из бизнеса по заветам одного мудрого руководителя). Не бяда, ведь есть 1000 (телефон, а не косарь на карте к моему огорчению). 25 минут прослушивания унылой гавномузыки - и оператор Ольга (колцентру конечно сегодня прям сильно достается, они то лично не виноваты) снизошла до очередного клиента. Все время ожидания искал в интернете уопминания, в группе втб в коментах народ активно делился такой же проблемой - а именно задвоенным списанием денег за 23 и 24 сентября. На дворе неожиданно 3 октября (почти Шуфутинский, но нет). Оператор конечно в курсе данной проблемы (сдается мне я был 10001 звонящим с одним и тем же тупым вопросом: ГДЕ ДЕНЬГИ, ЛЕБОВСКИ??), но решить вопрос должны до 8 октября (правда не указано какого года, быть может и 3024). Сейчас, напоминаю, 3 число. И конечно миллион извинений оператора. На вопрос почему банк решил попользоваться моими (и не только моими) деньгами и не называется ли это мошенничеством мне ответить не смогли и только снова принесли извинения. Или почему в следствии ИХ технической ошибки клиенты понесли неудобства, а решение будет через 5 дней (если речь все ж про 2024 год).
Факты: у меня и многих людей карты завели в минус ни за что ни про что.
Написал для определения таких же невезучих как я ну вопроса знатокам: куда следует писать жалобу на незаконное присвоение моим пусть и не больших, но денежных средств? Карточку до возврата финансов использовать не буду, спасибо работодателю подумал о такой фигне и есть карта другого банка. Ну и повод задуматься: а не получится ли тоже самое у тех, кто потратил сегодня, а через 10 дней их такая же отдача будут мучать?