Как меня "кинул" Яндекс Маркет
И так история такова, в один из прекрасных дней наткнулся на вроде неплохой пылесос, а тут ещё и всяческие бонусы и купоны были, заказал и так как первый раз заказывал на Маркете, сразу не увидел то что можно выбрать способ доставки, а там автоматически выбор курьера стоит.
Ну думаю ладно, и так сойдёт, хотя сам люблю забирать товар самовывозом.
В заказе был ещё крем надо было добить сумму для скидки.
И все это я оформлял на пробу с помощью их "рассрочки" под названием сплит.
Вечером в день когда приехал товар, я заказал курьера, но так как был открыт только пвз с кремом, заказал его, а пылесос решил на следующий день с утра аналогично заказать.
Крем прибыл вечером уже через 15 минут, я даже удивился за оперативность.
Утром заказал пылесос и уже подготовился его встречать, но прошло 30 минут его нет, статус заказа что в пути, через минут 15 статус заказа изменился на "Уже у вас" тут я и понял что то не так и обратился в поддержку.
И тут началась эпопея с извинениями и решениями в течении 5-ти дней, а потом и отговорки по части того что большая загрузка.
Так вот я к чему, кто нибудь ещё сталкивался с этим, какие есть решения этой ситуации, прошло уже почти две недели, а решения так и нет, только отговорки, помогите)