Доброе утро, дамы и господа
Может кто сталкивался с данной ситуацией (точнее у меня подобное было, но там все происходило гораздо быстрее).
Был сделан заказ на @Ozon, 8-го ноября: Декоративные облицовочные панели (оговорюсь сразу - заказываю не первый раз), доставка должна была быть 22-го числа, но 21-го приходит уведомление "Доставка задерживается на несколько дней". Все бывает, подумал я и стал ждать, но не тут-то было... Доставка и пл сей день задерживается и теперь она назначена на 05 декабря...
Да, были отмены и все такое: разница в цене и продавец не хочет отправлять, ДТП и т.д в тех случаях (с другими товарами) заказ просто отменялся, а здесь они усиленно намекают, что бы я сам отказался...
Панели являются хрупким дорогостоящим грузом, который требует положительных температур воздуха для облицовки фасада дома.
Как быть в данной ситуации и что делать? Ждать пока его отменят и перезаказать (сам я отменять заказ не буду уже из принципа).
Техподдержка @Ozon, сначала просто кормила стандартными обещаниями по скрипту, а последние два переноса просто не появляется - просто молча присылают уведомление о переносе и все.
Продавец вообще не отвечает ни на одно сообщение, хоть и читает их в чате...
@Ozon, не надо меня кормить обещаниями разобраться и в скором времени вернуться с ответом - вы все равно ничего не делаете, но если вам так интересно, то заказ #03180016-0230


