Pro24
Kак сделать постер в стиле Pixar за пару минут c помощью ИИ? Пошаговая инструкция
Вчера в сети завирусилась коллекция русских мемов в стиле постеров мультфильмов Pixar. Постеры созданы при помощи нейросети Dalle-3.
Вы тоже можете сделать такие со своими коллегами или домашними питомцами. Это займет пару минут.
Вот пошаговый гайд:
Находим bing ai image или переходим сразу на www.bing.com/create. Лучше заходить с VPN.
2. Входим в учетную запись Microsoft. Если учетки нет, то просто регистрируем на вашу почту.
3. Пишем промт: *описание персонажа* pixar style poster и создаем изображение. Как и миджорни, bing создаст 4 варианта. Постеры в стиле пиксар генерит легко и приемлемый результат получается с 1-2 генераций.
4. Получаем готовый постер! Все, что остается, - придумать название, добавить текст и лого Pixar.
Где брать шрифты?
Вариант 1
Самый простой способ - взять готовые шрифты на freepik.com. Там куча мультяшных шрифтов. Все, что нужно будет сделать, - скачать его, открыть в фотошопе и прописать ваше название.
Вот несколько подходящих, можно даже не искать)
Ссылки на шрифты с картинки:
Вариант 2, сложнее
Взять мультяшные шрифты и доработать их в фотошопе. Вот несколько названий мультяшных кириллических шрифтов:
Все эти кириллические шрифты и еще 500 есть в этой подборке https://www.figma.com/community/file/1163079761565975774/500
Вот какой постер получился за 10 минут
Создаем постер к мультику про детство Джона Уэйна Гейси
Почему люди готовы платить по 13 000 за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций...
Нравится вам это или нет, но обычная резиновая обувь, которую наши бабушки обувают, чтобы выйти на огород захватила мир. Миллионы модников по всему миру гоняются за новыми Crocs’ами словно это какой-нибудь Айфон.
Немаловажную роль в таком успехе сыграл, грамотный маркетинг, а если конкретнее, то постоянные коллаборации Crocs с другими топовыми брендами.
Самые топовые коллабы - Coca-Cola и KFC.
С 2017 года коллабы с известными марками и звёздами стали основой маркетинговой стратегии резиновых. Коллаборации должны были привлечь внимание молодой аудитории и задать очередную моду на «кроксы».
В итоге это сработало. За счёт сотрудничества с известными дизайнерскими брендами Crocs удалось уйти от имиджа производителя скучных резиновых тапок. Осенью 2019 года инвестиционная компания Piper Jaffray представила рейтинг самых популярных обувных брендов среди подростков. Crocs в этом рейтинге заняла седьмое место, хотя весной 2017 года компания была на 38 строчке.
Лимитированные кроксы разлетаются как сырки Б.Ю. Александров со скидкой в Ашане. Даже за бешеные бабаки. Простой пример - коллаб с Balenciaga. Тапки стоили $850. В онлайн-магазине бренда их раскупили за несколько часов, а в офлайне обувь так и не появилась.
За последние полгода было представлено уже более десятка новых коллекций выпущенных Crocs в соавторстве с другими брендами.
Ниже 13 топовых коллаб Crocs за последние 6 месяцев
Crocs х Тачки
Совсем недавно Crocs дропнули очередную коллекцию вдохновленную мультфильмом “Тачки”. На этот раз центральной фигурой стал друг Молнии МакКвина - Мэтр. Именно его образ был воспроизведен в новых Crocs
Crocs х Ковбои
Зачастую, в своих коллекциях Crocs делают отсылки к американской культуре.
На этот раз они представили ковбойские кроксы стилизованные под кожу крокодила со шпорами. Самое то, чтобы зайти в них в какой-нибудь Saloon на диком западе и попросить бармена налить стаканчик огуречного фреша
Crocs х K-pop
Но не американской культурой единой. Как и подобает любому успешному бренду, Crocs старается захватить как можно больший рынок. В этом случае галоши объединились с K-pop группой Aespa. Думаю, любители подобной музыки быстро разобрали данную коллекцию.
Crocs х Тим Бёртон
Зловещий Тим Бёртон тоже не остался в стороне. В честь Хэллоуина Crocs запилили лимитированную коллекцию с персонажами из вселенной режиссера известного своими потусторонними работами.
Crocs х Disney
Если же вы любите более яркие мультфильмы, то и для вас у crocs найдется парочка эксклюзивных галош. Бренд выкатил сабо с Микки и Минни Маус к столетию Disney.
Crocs х Star Wars
А это - те Crocs’ы которые я бы с удовольствием и сам носил. Коллаборация Crocs и Star Wars посвященная одному из героев вселенной - Чубакке.
Да прибудет с вами сила!
Crocs х DreamWorks
Одна из самых крутых коллабораций этой подборки - Crocs x DreamWorks. В рамках сотрудничества бренды выпустили свои лимитированные сабо в виде головы Шрека. Кажется, эта парочка просто создана друг для друга.
Crocs х Levi’s
Crocs и Levi’s выпустили коллекцию кроксов из денима
Джинсовую ткань взяли из архивов Levi’s, а за дизайном обратились к японскому художнику Proleta Re Art, который специализируется на уникальных изделиях из переработанного денима.
И если несколько предыдущих коллекций были лимитированными, то эта суперлимитированная! Так как обувь выпускалась только в рекламных целях.
Crocs х Salehe Bembury
Ну здесь просто красота. Коллаборация Crocs и американского дизайнера Salehe Bembury.
Crocs х Harry Potter
Поттероманы на месте? Для вас подгон от Crocs вдохновленный самым темным факультетом Хогвардса. Эти сабо для настоящих слизеринцев, а их главная фишка — они светятся в темноте.
Crocs х Barbie
Быстро реагировать на тренды Crocs тоже умеют. Не успел отгреметь в кинотеатрах фильм Барби, как для всех фанатов самой популярной куклы в мире Crocs выпустили целую коллекцию. К каждой паре даже подобрали украшения, чтобы точно никто не устоял.
Как думаете будет ли какой-то дроп посвященный Оппенгеймеру в виде ядерной ракеты? Лично я очень жду.
Crocs х Minecraft
Геймеры тоже не остались незамеченными Minecraft и Crocs презентовали кроксы с разными отсылками к игре и кубическими джибитсами. Также в рамках коллабы в само Майнкрафте появились платные скины с кроксами у персонажей.
Crocs х NBA
К матчу всех звезд 23 года NBA и Crocs выпустили лимитированную коллекцию тапок для фанатов самой престижной баскетбольной лиги. На спортивных галошах были размещены логотипы всех команд + логотип самой лиги. На мой взгляд получилось очень даже неплохо.
А вы думали, что происходит на том самом видео?
ChatGPT описывает происходящее лучше оригинала...
Игры захватили знаменитую сферу в Вегасе
Две свежие крутейшие инсталляции: от Xbox и Sony. Стоит такая реклама примерно $450 тысяч в день.
Герои «Человека-паука»
Реклама Xbox в честь начала TwitchCon
Как зарубежные бренды готовятся к Хэллоуину: примеры ситуативного маркетинга 2023
Хэллоуин каждый год дает множество примеров ситуативного маркетинга. И большое количество такой рекламы и спецпродуктов становятся вирусными и получают бешеные охваты в соцсетях. Сегодня собрал подборку завирусившейся рекламы брендов. Тут все: Burger King с призрачным воппером, Twix и Fanta с жуткими спец продуктами, Airbnb с домом Шрека и самый жуткий костюм на Хэллоуин от Duolingo!
Burger King и традиционный призрачный воппер
В преддверии Хэллоуина возвращают сверхострый бургер Ghost Whopper и добавляют в меню острые наггетсы Ghost Chicken Fries. Анонсировали возвращение в рекламном ролике в стиле хоррора. Судя по локациям и освещению, авторы вдохновились сериалом «Очень странные дела». Ролик выпустили в пятницу 13-го. Вот что значит внимание к мелочам.
Twix и зеленые палочки
Компания выкатила новые шоколадные батончики с зелёной начинкой. Не знаю, есть ли разница между правой и левой палочкой в этой версии, но, увидев на полке в магазине, я б взял попробовать. Параллельный импорт, на тебя вся надежда!
Fanta с байкалом внутри?
Бренд выпустил «призрачную» газировку черного цвета без сахара с мистическим вкусом. В составе секретного вкуса есть уголь, так что язык будет черным. Как вариант, просто могли разлить «Байкал». Для зарубежного рынка вкус будет весьма экзотическим).
Сrocs Х Тим Бёртон
Сrocs выпустили лимитированную коллекцию с персонажами из вселенной Тима Бёртона и мистические паки с джибитсами. Для лука на Хэллоуин - то, что нужно! Кстати, у кроксов на сайте уже есть целый хэллоуинский раздел.
Airbnb и дом Шрека
В честь праздника создали новую уникальную локацию для аренды. Теперь можно пожить на болоте у Шрека. В Tik-Tok уже есть рум-тур.
Ну, а я подобрал идеальные подушки на Wildberries.
У Airbnb получаются крайне крутые проекты со спецлокациями. Чего стоит только недавно вирусившийся домик Барби или дом из ужастика “Крик” к Хэллоуину 2021.
Krispy Kreme и лимитированные пончики
К Хэллоуину Krispy Kreme выпустили сет пончиков и мерча для фанатов «Скуби-Ду», а также заколлабились с Oreo и выпустил серию пончиков с начинками.
Oreo
Кроме коллабов, Oreo запустили и свои спецпродукты к хэллоуину: печенье с тыквами и оранжевым кремом, а также просто чумовые наборы для сборки ужасного дома из печенья.
Ну вот почему не замутить бы печенью «Юбилейному» Хэллоуинский коллаб?
Makeup Revolution и Пеннивайз
Хэллоуинскся коллаборация косметического бренда Makeup Revolution с «ОНО». В наборе есть все для самого жуткого макияжа — тени, помады и, конечно же, искусственная кровь.
Всю подборку можно посмотреть на сайте бренда
Starbucks
Выпустили линейку новых стаканов и чашек. Выглядят крайне стильно - после праздника можно будет не выбрасывать.
Hello Kitty
Сделали криповую версию игрушки по мотивам ужастиков про куклу Чаки. Главное - не встречаться с ней взглядом в темноте.
Та самая Сфера в Лас-Вегасе…
Уже второй раз поменяла свой хэллоуинский облик. В первой версии это была огромная тыква, во второй - что-то ужасное пыталось выбраться наружу.
Напоследок - самый жуткий костюм года
В официальном магазине Duolingo появилась маска Дуо.
Пока это все, что завирусилось в тг-каналах. Обидно, что пока не попадались примеры наших брендов. Если кому попались интересные примеры, кидайте в комментарии.
Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках
Внутри: “официальная” группа игры, таргетированная реклама, странички фанатов, промо-кампания и другие «приколдесы» + рассуждения, почему ностальгия в рекламе работает.
Рекламные объявления в ленте
Банерка
Сообщество фанатов
Шутки шутками конечно, но ностальгия в маркетинге - инструмент мощный.
Почему ностальгия работает в рекламе:
Отсылает во времена детства и юности, когда мы испытывали яркие положительные эмоции. Тем самым ностальгия позволяет снова ощутить те эмоции
Прогресс и технологии слишком ускорили нашу жизнь. Каждый день появляются новые технологии, мемы, открытия, фильмы, игры, смысла. Взрослые люди не привыкшие к такому темпу банально не успевают за всем. Ностальгия возвращает времена, где все было проще и понятнее.
Ностальгия использует знакомые образы. Опять же, сейчас образы меняются слишком часто, нет постоянства. Ностальгия заменяет это постоянство.
Тренды связанные с ностальгией появляются каждый год
Отчет о трендах 2024 этому подтверждение. Ранее в переводе отчета TrendHunter писали сразу о трех трендах связанных с ностальгией:
1. Возрождение игрушек 90-х
Нынешнее возрождение 90-х в поп-культуре распространилось на игрушки, которые когда-то занимали центральное место в детстве миллениалов и поколения X (тетрисы, тамагочи, SEGA и все вот это). Бренды переиздают классические игрушки 90-х или используют их в качестве вдохновения для новых продуктов, вызывая ностальгию и в то же время привлекая молодых потребителей.
2. Бытовая техника в ретро-стиле
Трендовые бренды создают кухонную технику в стиле ретро, оснащенную современными технологиями. Эти приборы имеют ностальгический дизайн, привнося естественность и простоту в современную кухню. Эти продукты не идут на компромисс с функциональностью или удобством, поскольку они оснащены современными интеллектуальными технологиями.
3. Ностальгия и блокчейн
Компании занялись выпуском NFT в стиле ретро, чтобы связать ностальгическую эстетику и современные технологические привычки пользователей.
Ставь «Классы» и пишите, как вы относитесь к ностальгии в рекламе и маркетинге? Ведетесь на тоску по прошлому?
Яркий коллаб Lexus и Шрирачи
Ролик, как и сам концепт шикарен, но у нас есть российский ответ!
На самом деле коллаб 2016 года, но и сейчас выглядит свежо.
Наш ответ:
Как думаете, с кем могла бы реально заколабиться ЛАДА?