PROGM

PROGM

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Новые подробности Dune Awakening - Разбор игровых механик , новые игровые скриншоты , много новой информации , ответы на вопросы

Новые подробности Dune Awakening - Разбор игровых механик , новые игровые скриншоты , много новой информации , ответы на вопросы  Компьютерные игры, MMO, Песочница, Дюна, Survival, Sandbox, Funcom, Длиннопост

Некоторые геймеры считают, что Dune: Awakening будет обычной игрой на выживание, а не MMO на выживание. Вы с самого начала утверждали последнее, и на странице Steam даже упоминались тысячи игроков одновременно, но с тех пор это было удалено. Можете ли вы уточнить, как работают серверы и сколько игроков одновременно будут онлайн на сервере?

Конечно. Это разные карты. Причина, по которой мы удалили тысячи игроков одновременно, заключалась в том, что наша оптимизация не говорила о 10000 одновременно. Итак, мы подумали: окей, это вводит в заблуждение. Это как минимум сотни, и прямо сейчас я бы так сказал.

Я написал блог для маркетинга, который на самом деле объясняет это с помощью диаграмм, но я постараюсь дать вам очень краткий технический обзор. В игре есть несколько карт: карта выживания, карта глубокой пустыни и социальные центры. Это все отдельные карты, на которых работает собственный сервер Unreal, и на каждом сервере разное количество игроков. На социальной карте может быть 200 игроков. На карте глубокой пустыни может быть 500 игроков. На карте выживания может участвовать от 50 до 100 игроков, в зависимости от того, насколько она оптимизирована и сколько на ней зданий.

У нас есть несколько таких карт в одном и том же мире, точно так же, как во многих MMO создаются экземпляры, когда область заполнена. Но разница между нами и обычной игрой на выживание в том, что в большинстве игр на выживание есть одна карта, и они остаются на этой карте. В нашей игре много-много карт и много-много игроков на всех этих картах, включая общие вещи, такие как Обмен.

А глубокая пустыня — это всегда общее место. В Dune: Awakening она в девять раз больше карты Conan Exiles. Хотя карт выживания может быть 10, у всех есть одна карта глубокой пустыни, поэтому вы встретите людей со всех других карт в этом месте. Это всего лишь краткий обзор.

Когда вы сказали, что у вас разные карты, как вы перемещаетесь между ними?

Это не управление через меню. Я не знаю, помнит ли кто-нибудь, как это работало в Age of Conan: у вас есть карта мира, и вы выбираете, в какую область вы хотите отправиться. Вы можете себе это представить, но на самом деле это гораздо более увлекательное путешествие, чем в старой игре. Вы не нажимаете кнопку, вы фактически летите туда.

В чем разница между глубокой пустыней и выживанием?

У них у всех одинаковая механика. Если подумать о карте планеты, то там есть штука, называемая Стеной Щитов . Это горная гряда, а за пределами Щитовой стены находится то, что они называют глубокой пустыней. По сути, внутри Щитовой стены люди строят, потому что это безопасное место на планете, поскольку горы притупляют песчаные бури.

Игра разделена на эти два основных раздела. У нас есть внутренняя и внешняя часть Стены Щитов. Глубокая пустыня — это полноценная PvP-локация. Это абсолютно бесшовно, все взаимосвязано. Есть девять карт размером с Conan Exiles, соединенных серверами в одну область. Здесь нет никакого обмана, нет никаких экземпляров. В этой области пески сместятся, когда случаются штормы Кориолиса, и полностью сотрут и изменят всю карту как минимум раз в неделю.

Итак, весь мир меняется за пределами Стены Щитов. Внутри вы строите свои безопасные места. Мы пытаемся создать игру, в которой есть динамичные PvP-зоны и безопасные PvE-зоны, где люди смогут строить свою базу.

Похожа ли глубокая пустыня на процедурно созданную нейтральную зону?

Он процедурно генерируется с помощью правил. Нам нужна особая логистическая игра, потому что глубокая пустыня — это место, где собираются большие урожаи специй и происходят большие события. Мы ожидаем, что гильдии будут сражаться за ресурсы.

Одна из наших фраз о «Пробуждении Дюны» заключается в том, что речь идет не о разрушении чужих замков из песка. Многие из этих игр на выживание сводятся к простому убийству чужой базы, находящейся в автономном режиме, и уничтожению их удовольствия.

Суть нашей игры заключается в отправке людей сражаться за ресурсы в определенных локациях. Базы экранированы. Разрушать чужие базы толком не получится, особенно в PvE-зоне. Они довольно безопасны. А потом мы отправим вас в глубокую пустыню. Именно здесь вы можете погрузиться в хаос и сражаться за большие ресурсы.

Что касается вашего базового здания и ограниченного пространства в этой области, как вы, ребята, справитесь с этим, когда у вас большое количество игроков? Ограничено ли оно на сервер?

Есть одна версия глубокой пустыни, но на карте выживания мы можем ее создать, так что места там будет достаточно.

Я понимаю, что в Dune Awakening основное внимание уделяется PvP, но есть ли какой-нибудь контент для групп PvE-игроков, например, подземелья или рейды?

Экологические лаборатории — наши темницы. Кстати, я бы категорически не возражал против того, что это всё только PvP. Финальная игра очень сильно ориентирована на PvP, но PvP — это то, что мне нравится определять немного иначе, чем просто игроки, убивающие игроков. На самом деле речь идет о том, чтобы дать игрокам общие вещи, которые им нужны, а затем заставить их соревноваться в этом.

Новые подробности Dune Awakening - Разбор игровых механик , новые игровые скриншоты , много новой информации , ответы на вопросы  Компьютерные игры, MMO, Песочница, Дюна, Survival, Sandbox, Funcom, Длиннопост

Наша политическая система, например, направлена на то, чтобы поощрять игроков конкурировать ради достижения конкретных целей, а не обязательно просто убивать друг друга. Я бы сказал, что в игре основное внимание уделяется соревнованию между игроками, но не обязательно просто убивать друг друга или топать трупы. Это то, чего нам хотелось бы избежать, и именно поэтому мы говорим о том, чтобы не сносить людям замки из песка. Важно, чтобы люди знали, что внутри Стены Щитов можно построить базу, хранить ее вечно и не слишком беспокоиться об этом.

Сможете ли вы научиться ходить по песку?

Я уже несколько раз разговаривал об этом, и поэтому это забавно. Да, в конце концов, но ваш персонаж не будет знать, как это сделать сразу. Если, конечно, вы не герцог с книгой-голограммой, которая вас учит. Но даже в этом случае у вас ничего не получится, пока не дойдете до второго фильма, и Шани не покажет вам, как это сделать. Но в любом случае, суть в том, что у нас что-то будет, когда вы доберетесь до фрименов и начнете работать с фрименами или чему-то у них учиться. Но это не то, что происходит в начале игры.

Мы также попробовали это в какой-то момент, и это выглядело нелепо, слишком медленно, как будто вы можете бегать и бегать, и вы можете идти, а затем вы можете ходить по песку, и вы выглядите так, будто танцуете, и это очень медленно.

Новые подробности Dune Awakening - Разбор игровых механик , новые игровые скриншоты , много новой информации , ответы на вопросы  Компьютерные игры, MMO, Песочница, Дюна, Survival, Sandbox, Funcom, Длиннопост

И, конечно же, мы можем это исправить и попытаться спроектировать его лучше. Но пока его там не будет. Кроме того, вы сможете ходить по песку только тогда, когда доберетесь до точки, где вы станете единым целым с пустыней.

Я знаю, что это MMO, но как любитель Дюны, который любит создавать только PvE-контент, могу ли я полностью избегать PvP-контента?

Абсолютно. Вы можете играть в игру, не участвуя в PvP. Вам вообще не нужно об этом заботиться. В игре есть места, отмеченные PvP, но другие отмечены как мир гильдии, где нет боя. Все социальные центры являются зонами мира гильдий. Затем у вас есть области, похожие на частичную войну, а затем области Войны Убийц, которые полностью PvP.

Мы разбиваем эти пространства и сообщаем людям, когда они входят в них, мы даем им знать.

Мне просто интересно, планируете ли вы добавить катание на песчаном черве.

Я ждал этого вопроса. Не для запуска. Мы обязательно добавим его после запуска. Я не знаю, насколько мне нужно это объяснять, но я хочу, чтобы это было значимо. Фильм проделал такую хорошую работу, что я подумал: теперь мне действительно нужно хорошо поработать. Это довольно сложная и дорогая функция, и нам нужно сделать так, чтобы она подходила для игры.

Сможете ли вы также перевозить вражескую технику с помощью транспортного орнитоптера?

Да, вообще-то, это было забавно, когда мы проводили PvP-тесты. Вы просто летите вниз и подбираете чужой пескоуборщик, когда он занимается сбором урожая, а человек внутри. Проблема в том, что когда вы вернёте их на свою базу, они выпрыгнут из машины и начнут вас расстреливать. Так что всегда происходит интересное взаимодействие, но да, вы можете это сделать.

Одним из моих больших вопросительных знаков является неизбежная усталость от окружающей среды. На Арракисе мало что можно сделать, но история Дюны обширна, и мы знаем, что существуют планеты с разными биомами. Мы ненадолго видим их в кино. Рассматриваете ли вы возможность после запуска добавить карты, расположенные на других планетах, чтобы обеспечить столь необходимое разнообразие биомов?

Здесь есть два момента. Прежде всего, я думаю, что существует неправильное представление о визуальных эффектах пустыни в «Дюне», вызванное фильмами. Не так все описывал Герберт. На самом деле, я думаю, Герберт больше думал о пустынях в стиле южной Аризоны с еще несколькими растениями.

Он все время говорит о кактусах Сагуаро. У нас есть области в игре, которые гораздо более зеленые. А еще есть полярные шапки, которые являются настоящими полярными шапками Арракиса, и они явно там есть. Мы запланировали эти биомы после запуска игры, особенно полярные шапки.

Итак, в первую очередь на Арракисе у нас есть немного разнообразия. Затем, когда у нас это закончится, мы начнем смотреть на другие планеты. У нас есть механизмы, позволяющие это сделать. Я пока не хочу об этом говорить, поскольку это еще очень далеко. Дай мне сначала закончить игру. Надеюсь, люди поиграют в нее и им понравится, и тогда мы сможем поговорить о других планетах.

Новые подробности Dune Awakening - Разбор игровых механик , новые игровые скриншоты , много новой информации , ответы на вопросы  Компьютерные игры, MMO, Песочница, Дюна, Survival, Sandbox, Funcom, Длиннопост

Нужно ли вам использовать воду в Dune Awakening отдельно для собственного выживания?

Ага. Вам также нужна вода для многих промышленных применений в игре, например, для переработки ресурсов в игре требуется определенное количество воды. Он начинает оказывать на вас давление по всем направлениям, но вы также получаете такие вещи, как ветровые ловушки, которые позволяют вам пассивно собирать воду, и поэтому со временем она накапливается.

Вот как работают игры на выживание. Вы преодолеваете базовое давление, а затем испытываете немного более высокую версию того же давления. Это не уютная игра на выживание, и я не думаю, что она когда-либо могла бы стать такой, потому что действие происходит на Арракисе. Но мы подумали: давайте не будем превращать игру в занозу в заднице и рутинную работу. Мы пытаемся найти здесь правильный баланс. Я уверен, что по мере продвижения наших бета-версий мы продолжим слышать от игроков о том, каков правильный баланс.

Попадание в песчаную бурю — это мгновенная смерть?

Это не мгновенная смерть, но довольно быстрая. Вы можете выжить в песчаной буре примерно 30 секунд после ее обрушения. У нас есть механизм укрытия, так что вы можете прижаться к стене и как бы обняться на навесе. Вас, вероятно, устроят песчаные бури в первых районах. Позже штормы Кориолиса убьют вас и все, что вы построили.

Если вы находитесь в глубокой пустыне во время очистки сервера, вы видите, как это происходит?

Тебя выгонят. Однако вы будете предупреждены. Когда мы изначально обсуждали эту идею, я сказал команде, что это похоже на кровавую луну в Зельде. Нужно знать, что это произойдет надолго.

Так что я думаю, вы получите полдня предупреждений о том, что эта штука накапливается. Приближается буря Кориолиса, и небо начинает меняться.

Если вы умрете в песчаной буре, сможете ли вы вернуться к своему трупу и собрать ресурсы?

В Dune Awakening существуют разные виды смертной казни в зависимости от того, как вы умрете. Песчаный червь проглотит вас и все, что вы несете, так что не позвольте ему съесть вас.

Если вас убьют в бою, вы сначала упадете, но не выйдете. Если вы с друзьями, они могут забрать вас обратно. Если у вас есть вода, вы можете подняться обратно. Но затем, если вы умрете, вы потеряете ресурсы, любые специи, ресурсы для сбора урожая и денежную валюту (Солари, которую вы можете хранить в деревнях).

Есть разные точки возрождения. У нас есть три типа респауна. У вас есть маяки, которые вы можете разместить. Вы можете разместить один маяк возрождения где захотите. У нас есть возрождение на вашей базе, а также возрождение на вашем последнем использованном транспорте.

Также есть возрождение контрольной точки. Когда вы войдете в экологическую лабораторию, мы сохраним для вас точку возрождения за ее пределами. Если вы умрете в экологической лаборатории и захотите забрать свой труп, вы можете вернуться. Вы сбросите ресурсы. Вы можете получить их обратно со своего трупа. В PvP-зонах ваш труп могут разграбить другие люди.

Новые подробности Dune Awakening - Разбор игровых механик , новые игровые скриншоты , много новой информации , ответы на вопросы  Компьютерные игры, MMO, Песочница, Дюна, Survival, Sandbox, Funcom, Длиннопост

Если вы умрете в PvP-зоне, сможет ли кто-нибудь забрать ваши останки?

Абсолютно.

Вы говорили об экологической лаборатории. Я думаю, что в лоре цель — принести рай на планету. Можем ли мы увидеть это в какой-то момент в «Пробуждении Дюны», где произойдут некоторые изменения в экологии и окружающей среде?

У нас есть альтернативный график для фильмов и книг. Мы дадим всем очень четкое понимание того, почему и как это произошло, прежде чем выпустить игру. Это большой успех, который у нас будет позже в этом году.

В некоторых экологических лабораториях были установлены ловушки для ветра, и они собирали воду в течение 10 000 лет, и эта вода вытекала. Некоторые из экологических лабораторий, которые вы, возможно, даже видели в наших произведениях, просто полны растительной жизни. Они очень яркие и зеленые.

Я называю экологические лаборатории чем-то вроде Убежищ из Fallout, потому что 10 000 лет назад они их изолировали. Некоторые из них были найдены. Некоторые из них использовались Свободными. Некоторые из них были найдены другими фракциями, например бандитами.

В первой книге герцог Лето говорит, что ему нужны эти экологические лаборатории, потому что они полны оборудования и бог знает чего еще. Возможно, в одном из них экспериментировали с ИИ, хотя по новому закону это совершенно незаконно. Но, возможно, у них был ИИ, с которым они тайно возились, и он оставался в покое в течение 10 000 лет. Что это вызывает?

У нас есть идея, что это отход от обычного опыта остальной части Dune Awakening. Они дают вам ощущение, что в этой вселенной есть нечто большее и происходит что-то еще.

Могут ли транспортные средства быть украдены или уничтожены?

Нет. Сейчас, в бета-версии, у нас есть система разрешений. Вы можете сказать, что это транспортное средство, которое могу использовать только я, или это транспортное средство, которое могут использовать люди в моих гильдиях. Таким образом, вы можете установить это разрешение.

Что касается уничтожения, у нас есть то, что мы называем опцией резервного транспортного средства, что означает, что вы можете создать резервную копию одного транспортного средства, чтобы, если ваше транспортное средство будет уничтожено и вы окажетесь в месте, из которого трудно вернуться, вы сможете вызвать это транспортное средство и используйте его, чтобы вернуться.

Есть и другие способы смягчить его. Если вы потеряете транспортное средство и находитесь на скалистом острове, где есть база NPC, часто у них есть транспортное средство, которое вы можете украсть. Они не продлятся очень долго. Это не очень хорошие машины, но обычно можно что-нибудь украсть и попытаться вернуть.

Новые подробности Dune Awakening - Разбор игровых механик , новые игровые скриншоты , много новой информации , ответы на вопросы  Компьютерные игры, MMO, Песочница, Дюна, Survival, Sandbox, Funcom, Длиннопост

Можете ли вы поделиться подробностями о бизнес-модели и монетизации Dune Awakening?

Я имею в виду, что это MMO, поэтому мы продолжим ее работу, а это значит, что у нас, вероятно, будет какая-то форма монетизации после запуска. Я не думаю, что мы пока готовы обсуждать детали этого.

В «Детях Дюны» Лето II становится песчаным червем. Это будет позже на лыжах или что-то в этом роде? смеется

В игре есть основная история, которой следует игрок. Я думаю, что это интересная основа истории, и она больше опирается на вещи из «Мессии Дюны», чем из оригинальных историй. Так что здесь есть довольно интересная механика.

Но вы не можете покрыться песчаной форелью и стать песчаным червем в игре. Это определенно не входит в план.

Однажды я хотел сделать так, чтобы, когда игроки воспринимают игру остротой, они брали ее сами того не желая, потому что она тоже витает в воздухе. Но если вы пойдете на спайс-удар, а у вас нет снаряжения, ваша пряность поднимется, тем самым увеличивая вашу зависимость от специй. Чем больше специй в вашей крови, тем больше вещей вы видите. Изначально мы говорили о мысленных путешествиях, в которых они просто превращались в песчаных червей и бродили по карте, но мы решили этого не делать. (изменено)

Можем ли мы ожидать полноценного запуска Dune Awakening до конца года?

Лучший вопрос. Я хотел бы знать. Я не знаю. Мы не хотим отправлять его, пока он не будет готов. Я не знаю, сколько из вас играли в Conan Exiles. У нас репутация авторов интересных и нестандартных идей. Я бы предпочел избавиться от джанка. Я хотел бы выпустить игру, которая действительно достойна Funcom. Мы выросли как компания. Я думаю, мы сможем создать действительно безупречный опыт выживания. Это большой IP. Сейчас очень жарко. Когда мы приобрели интеллектуальную собственность в 2019 году, мы просто знали, что будет фильм.

Мы не знали, что это будут те фильмы, которыми они являются сейчас. Он превратился в нечто гигантское. Это оказывает на нас большее давление, и, очевидно, мы чувствуем это давление. Итак, я хочу убедиться, что игра сможет воплотить в жизнь фантазии фанатов Дюны.

Фан Группа Вконтакте: https://vk.com/awakeningdune

Показать полностью 5

Mortal Online 2 - Розыгрыш RTX 4070 - Обновление Контроль Территорий

Mortal Online 2 - Розыгрыш RTX 4070 - Обновление Контроль Территорий MMO, MMORPG, Розыгрыш призов, Мультиплеер, Steam, Компьютерные игры
Mortal Online 2 - Розыгрыш RTX 4070 - Обновление Контроль Территорий MMO, MMORPG, Розыгрыш призов, Мультиплеер, Steam, Компьютерные игры

Глобальное обновление контроль территорий уже близко и состоится 15:08:2023  в 17:00 по МСК , данное событие вносит новое развитие в Mortal Online 2 . Уже в октябре Mortal Online 2 перейдёт на новый движок UE5 . Если вы не знакомы с данным проектом проект представляет из себя: MMORPG , Дарк Фентези , Средневековье , нонтаргет боёвка  .
Страница в STEAM: https://store.steampowered.com/app/1170950/Mortal_Online_2/
К этому событию разработчик 14:08:2023 проведёт трансляцию на твиче в 21:00 по МСК и разыграет видеокарту RTX 4070 а так же постоянные ключи для игры а так же расскажут о ходе разработки .
Twitch: https://www.twitch.tv/mortalonline2

Русское Сообщество Mortal Online 2 https://discord.com/invite/3pKnfFqMvv

Игровое комьюнити North Order https://discord.gg/EukJ8Yc3

Показать полностью 1

Раздача ключей Mortal Online 2

Mortal Online 2 — это продолжение хардкорной первой части в жанре mmorpg и элементами песочницы от компании Star Vault AB на движке Unreal Engine 4. Проект обещает быть таким же сложным и ориентированным на PvP, где игроки могут забрать весь лут проигравшего в поединке. Это также увеличивает важность наличия сильных союзников и мощной гильдии. Кроме того, для игры запланирована система крафта с миллионами комбинаций, навыки ближнего, конного, дальнего и магического боя с видом от первого лица в количестве более 600, глубокий редактор персонажей, отсутствие системы уровней и гигантский открытый мир с несколькими континентами.

Не за горами выход глобального обновление контроля территорий .Уже сегодня пройдёт тестирование новой серверной архитектуры , разработчики выдали нам временные ключи с доступом в игру , если вы давно хотели поиграть или проверить свою систему пойдёт ли игра то вы можете это сделать прямо сейчас . Ниже я оставлю ключи которые вы можете активировать в стиме и получить полноценный доступ к игре на 3 дня .

Русское Сообщество Mortal Online 2 https://discord.com/invite/3pKnfFqMvv

Игровое комьюнити North Order https://discord.gg/EukJ8Yc3
Y850V-EWGNE-LTZ4J

J7FTF-RIBIM-Z99N3

9JJDN-49JQQ-CLDMZ

ENY3M-KTJ8E-CDZZM

V3QV4-YVMW2-AWDN7

0N0GT-7CZ0B-22T87

T76B9-2TRNY-C7XNB

E74Q7-9907F-5A3HZ

3LJ0I-W8EKX-2L4VE

Y8GCJ-CQKEX-4WTL8

00WR6-EVVM6-HAAJ5

N653N-A3FXW-GWJ0V

9JMRQ-WIN73-KZEI2

CGFXQ-0RGV7-DA2HM

3XBLG-KZAEK-X8Q4R

NQEME-TAI5X-6DQ0V

Y0RFL-MVZAV-93EJ4

MCMNB-RWAIX-TRL2F

NIYDX-CFA3M-J3EHH

BB6BX-LJ6VY-BQPKG

MGBWN-ML39B-3E8JW

HTA6X-R78XA-LINBQ

FBCQF-HX4KL-7FLJD

CDTZA-HZRFL-QKIHC

VLTKW-X9E3F-BCLE0

IRMPG-G3LPZ-49R9V

4M29B-D5DZA-0QW7R

AP9J8-IVYHC-9QN99

5406E-6NN04-EC7NZ

LK204-Y0MK0-NKR7Z

B7VN9-RCKDF-BXNJW

N3P4K-X72YC-7EJCX

QBQ7E-BGV8I-F8CTP

4XLB2-8LDAP-49NEE

29QYD-R92GX-L7XGE

CPN4W-J3MFG-YG4H3

3FKC5-AZRMV-PNCA5

7PDDA-NDME5-Q0GP7

QXICM-K74FA-2PF0Y

P2XNQ-KCF7P-EGA82

EZ4BW-3ZP5H-RM7GC

G93IC-L5Z35-WKT2Q

0YFM4-I9E0F-DBCLH

VFC8C-MDZ0H-0RJTD

YJBCX-WX67Q-B0P9T

JF374-KR6ZM-JNKTK

KG3A0-WTIFV-4MR6M

8396C-KWNAY-J9X2H

Q6XD2-4T72M-LXXBZ

RIKP0-FWW66-TB7RE

HKACT-67CD8-4JZ4T

8M772-A2GBA-RZFW4

M92BJ-PAFZJ-NN5H8

6RFKL-7VV2T-QE3G5

WQD8Y-L995P-9AK0D

ED6RE-TPQR4-ATQ6P

FZR5G-NFK9Y-LCXWK

FXA3L-4YIFE-Y09JA

96ZFI-ZNJT5-TX4ND

F2NWA-LZ0LI-4VWE6

0JR4N-0X9LX-AKHM4

8XNIW-BZIP7-VYGBJ

0IBIB-VF4VL-936CK

4WTTW-PDPFB-7Z3XG

FAXWR-5VQBJ-C24KY

CGGY0-AJICM-5V5F8

4GQPN-T3DH9-VGQRY

IN8QH-RB8YK-809EG

YYXHX-FB9DQ-KNY06

9WFJC-MHW6I-FYK03

9FNXQ-HHEZF-KWGH9

P5DV8-K9PKJ-D2B43

6BCK5-XW2RP-GHV6E

TAEPX-5R83Y-K65W7

D4Z22-9AY2I-TTVKR

IWHN0-PB0XK-VL89E

2JW74-XD5WN-JKLHD

5YCQH-DMI3W-X59LW

QGXZQ-8CGVW-IDTWP

KNV69-469KA-M2IDF

TKBY7-H9M88-00VVV

D8TAI-PA2GJ-CVNFW

VXK86-P4K33-6DZXR

YLR7C-RFDE4-B2YYH

04ZCL-BR5K2-DCVEL

WFLY3-R4C6H-LVB0V

KPDDE-3TCIV-HWKYM

4PRM8-Y2CMH-KAXL3

RYPFH-4WXMJ-NC4PJ

HT0JN-CKGJD-AWWZF

BPWXB-ZT7AG-PJCYV

BKKNC-2E8MG-CEWTN

EBZL0-KWNNN-TZ90B

GHXC5-696V3-DCIK0

9BVCF-5HWQ9-NB70C

6QYP0-8C8VT-NNI8W

ARQHN-08Q5N-IANGQ

8GXFC-WFNXP-ZCZVL

HXQTR-73PJR-JLZL8

A78FT-8DCX9-9HKVH

8RDTQ-GLNMX-HNYZG

NDL2M-E5LEW-9DZZW

WFAPA-0483A-3R0QJ

NNNPF-QRDX0-DAA3K

H4NEB-9WLNE-JR760

C6HY5-D54DB-AW36J

WPXYP-9LMYV-RPVFB

6B974-F3WMR-BE7TT

GHYYN-NLEEP-AJMID

6KRE0-ARGMN-2TCG0

YZGXC-ERN3V-BJE6V

CME09-IIIMQ-3XQ2G

MYY95-97AKT-IM9XM

DP0QR-VPDEH-WNPPD

3BID9-8FM4G-TCY7C

G2Y7Y-I7LYD-4NCY7

DQCCZ-KHART-LZ4L6

INZRT-YP9PG-V275V

T485Q-WHB6R-IYPW2

PTWNV-AI8NK-L9HK4

Z305A-079T6-CVTQ8

2BCFZ-E5LZ9-NR7MZ

VKK03-AAG4N-H8L9J

26TX8-4DTVP-55N40

P60JV-LI6RN-EGXZH

6H4JP-PI3H0-VVHVH

G5LTF-P6FW2-ZE4EF

KYWFT-CBB3M-KEJKZ

RBWXC-MH7W2-RXPEK

M0T3N-302ER-E7HBB

46LZV-V5RKT-3A5LC

IRFIC-VV7FI-QF0PR

VE3J5-MJZTJ-YLCCG

09TVR-VQ98C-2MH73

KWNEF-76DYJ-JBWR0

8K9GC-D50HR-LF83K

KH5K5-9NN0Q-PHWVQ

TX673-ZZM3H-P7XYG

RKTV9-XZXQJ-NKPJE

JNW6T-5EMTR-GXVMQ

PIYCK-6Z7Z7-E6YK8

54X8Y-HEPPN-N5JYA

EVT6W-VFGCG-I4L9B

N8KMT-X38MA-5GEW6

ZW2WQ-WEVVT-LD80C

LDH3Q-YTXDD-Q2IGE

AIJNQ-NY9QQ-8GMTH

MZEPC-23KN2-4NFJP

KIN3Q-K49AD-TI0C8

74RAL-YFZ9I-70TMV

2MLLW-2DLYE-WWR55

LF7IM-5QLNG-LYH9L

7H383-WZCI9-I8Y7P

I2J83-3IIKY-PH99P

9KGB3-7Q6IG-GK4EH

Y9ZFL-8E4J6-ZAJRL

2W556-ZG5FP-TFT4L

0WCR5-GEV0M-8WXTJ

9X7PP-6R49C-9LMJR

V97ZH-GM8CV-44ELR

RPK0Z-XARYD-FL099

Q58I8-4LI2V-EGVVX

CLVFL-YYN2W-5DA2E

AQ605-98EIP-M93NW

BWYC4-YWN5A-XAT0F

QIG2I-37IG5-2L8N8

K3JI9-ACIL8-EHWTJ

PWYMP-JM8HT-PENXT

83FE0-CB9GW-5DMTE

THAJZ-C6QL5-YDRWL

VH7MZ-94PRA-88P7K

0FP6W-6YYRG-6MLRJ

Z7DLB-4THWB-LKVB7

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!