Nikitos15021990

пикабушник
849 рейтинг 3 подписчика 364 комментария 13 постов 2 в "горячем"
32

Похищение гаишника

В Могилеве введен план Сирена. Подняты все РОВД. Везде милиция. По информации цыгане либо кавказцы похитили инспектора ГАИ . В розыске тонированная Волга на рос. Учёте. Человека жалко, но тот случай когда не знаешь на чьей ты стороне


UPD: найден мертвым.

13

Добровольно-принудительно

Добровольно-принудительно Объявление, Республика Беларусь, Обязательства

РБ. Быхов. Интересно есть ли здесь нарушение закона. 40р это 20$. Ранее было объявление об обязательной ежемесячной покупке продукции местного консервного завода-банкрота. Средняя ЗП в городе200$

-4

И в ГАИ есть нормальные люди!

Случилось вчера. Работаю в автосервисе. Делал спринтер максибаза грузовой. Находимся в промзоне, дороги разбиты тяжело добраться пешком.
Водитель попросил загнать машину к ближайшему торговому центру на стоянку. Шел сильный снег ни разметки, не видно не бордюров. Поставили машину,ключи спрятали и уехали. Время 7 вечера, обещал забрать в 8.

И в ГАИ есть нормальные люди! ГИБДД, Нарушение, Справедливость

В 9.30 звонок от водителя: директору звонили из гаи машина неправильно стоит поступил звонок. Людям непройти приезжайте, будем оформлять.
Он приехал светит 10б.в аколо120$. У него повторно. Идёт в отказ. Приезжай разбирайся. Оказалось за парковкой пешеходная дорожка, и людям не пройти.
Приехал, мне как первый раз 5б.в. мы пофотографировали, поговорили с инспектором, сказали что будем писать что несогласны с протоколом, пободаемся.
Меня завезли в ГАИ, взяли объяснения,что непреднамеренно, первый раз на этом месте, разметки и бордюров не видно. И о чудо нас отпустили без штрафа. Без протокола. Из отдела уехали в 0.30.
С мыслями что есть справедливость в нашем мире, и нормальные люди в ГАИ.

Р.s после этого поменялось отношение к ГАИ, и спасибо этим инспекторам за понимание и отзывчивость

55

Про atf

Будет много скучного текста. У меня старый Опель на автомате aisin. Моя первая машина на автомате. Когда купил сразу поменял АТФ. В процессе эксплуатации не нравилась явная пробуксовка и пинки. Был залит dekstron 3, брендовой марки. По неопытности списывал на возраст. Уже больше года я работаю в автосервисе, и вижу что я не одинок в своих претензиях. После того как клиент на старом лексусе залил оригинал, и машина поехала, понял надо пробовать. Нашел оригинальную книгу, и вычитал допуск. Только dekstron 2. По нашим поставщикам перебивается на 3 dekstron. Позвонил коробочнику: говорит купил бочку ликви Молли dekstron 4 офигенно. Во все лью. 8 $ литр.допуск выше будет хорошо. Я задумался во все коробки одно масло? Решил сделать эксперимент. По родному допуску подбираю масло, но самое дешевое, Газпромнефть. 10$ 4 литра. До этого нашел коробку за 150$. Результат: после первой поездки улыбка была до ушей. Машина едет, пинков меньше, практически нет пробуксовки. Появилось лёгкость. Ещё раз поменял. Коробка изменилась до неузнаваемости. Я сейчас не боюсь стартануть налево со светофора.
PS. Все продавцы кричали бери 3 он лучше. Дороже не значит лучше
pss. Не доверяйте брендам и продавцам. Втюхают дорогое бесполезное. Во многие машины льем Лукойл в мотор, расход масла меньше.
Мой корч, на фото после покраски не собран.2.0 136л.с

Про atf Реальная история из жизни, Автомобилисты, Акпп
37

Крик души

Последняя капля. За ошибки простите, нервы.
мне ,28 я отец.Хочу развестись, двое детей, 3 и6 лет. Ей пох на все. Детьми не занимается. Телефон при мне на беззвучном и экраном вниз В идеале ,дети со мной. Живём в квартире матери, куплена до свадьбы. Но все прописаны, включая мать. Мой Официальный зароботок 150$ реальный в разы больше. У нее копейки.
последний год живу мыслью о разводе. Жалко детей. Отдавать не хочу, но если разведемся видеться не даст. Не раз об этом говорила. Мать живёт не снами. Из совместно нажитого машина, но реально куплена за мои, но на нее пох. Что делать , как действовать? подскажите. Не для плюсов. Жить вместе уже нет сил.,хотя пытался терпеть (не 1 год). Есть ли шансы оставить детей даже кота не хочу отдавать,

68

Находка из прошлого

Находка из прошлого Находка, Продажа авто, Авто, Длиннопост

Партию новеньких BMW E34 нашли в Болгарии на заброшенном складе. Все задавались вопросом: откуда дровишки? Болгарский клубBMW все разузнал. Машины действительно без пробега, но не в таком хорошем состоянии, как можно подумать. Их будут продавать через аукцион.
В СМИ ходили слухи, что эти 11 преимущественно черных BMW 5-Series были заказаны для некой прокатной конторы, которая позже обанкротилась. Это неправда. Автомобили давным-давно были куплены болгарским бизнесменом в Испании у официального дилера. Причем партия состояла из 186 «пятерок» Е34. Машины удалось взять с большой скидкой, и предприниматель собирался продать их в своей стране и получить хорошую прибыль.
Возможно, все 186 машин быстро разошлись бы, если бы не болгарское правительство, которое неожиданно ввело дополнительный сбор НДС на ввезенные автомобили. В итоге «баварцы» подорожали на 20% — пришлось продавать их едва ли не в минус. Было продано 175 машин, причем последняя из них нашла покупателя в 2016 году. 11 так и остались пылиться на заброшенном складе. Примечательно, что они сейчас не могут быть зарегистрированы в Болгарии как новые из-за несоответствия экологическим требованиям, пишет чешский сайт 
Основатель болгарского клуба BMW Милен Миланов сомневается, что автомобили удастся продать по 15 тысяч евро за штуку (точная дата аукциона еще не названа). Автомобили не представляют никакой ценности — ведь это 520i и 525i, которые были выпущены огромным тиражом (420 и 422 тысячи экземпляров соответственно).
Более того, детальный осмотр автомобилей показал, что эти Е34 не в таком уж хорошем состоянии, как кажется по фотографиям. 

Находка из прошлого Находка, Продажа авто, Авто, Длиннопост
Находка из прошлого Находка, Продажа авто, Авто, Длиннопост

С просторов интернета...

Показать полностью 2

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!