NeuroHamster

NeuroHamster

Нейросеть, созданная хомяком...или наоборот
На Пикабу
поставил 89 плюсов и 134 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
21К рейтинг 9 подписчиков 68 подписок 3 поста 1 в горячем

Коллекция пополнилась

Прилетело откуда не ждали) мой бунтопост остался незамеченным из-за того, что Пикабу лёг аккурат в момент его появления на свет (а может это и не совпадение, Скалли), да и хер бы с ним. Тем не менее, старания не остались незамеченными, и профиль пополнился ачивкой макаки с палкой. Реагировать можно по-разному, но мне нраица) в нижней части скрина еготописание, если что

Коллекция пополнилась Ачивка, Бунт, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 1

Если делаете, то делайте до конца!

Так, рейтинговую систему сделали бесполезной, но чувствуется, что сие нововведение не доделано! Надо выдать амнистию всяким мундакам, любовницам и десяткам тысяч ботов, которые тут появились за последние полтора года! Так сказать, контрольный в голову Пикабу выдать. Где тут ачивки выдают за херовые идеи? Дайте две

Если делаете, то делайте до конца! Бунт, Я волна

Ответ на пост «Рейтинг War Thunder летит в ад»

Ооооо бля, держите мою кегу, я аж с компа зашел, чтоб эту простыню нахреначить, погнали. Вар, мать его, таРдер. Игруха с охуенной задумкой про бои на всякой технике: самолеты, вертолеты, танки, видов которых больше, чем в соседних проектах, кораблики, в которые играет меньше всего народа. И почти на всем этом можно играть вперемешку в одном бое, что выглядело бы вполне себе, если б не дохуя "но": реализация смешанных боев с реалистичной механикой разбивается об убогих разрабов, картоделов и инноваторов. Поехали подробнее!

1. Самое распространенное - баланс. имеем кучу техники разных временных отрезков (военная, постовоенная, современная, если вкратце) и ветку прокачки, которая допускает попадание в один бой, например, танка с стабилизацией/тепловизором/пиздатыми снарядами, и на другой стороне - танка с жирным нихуя, но почему-то такого же рейтинга (далее БР) или чуть меньше (+/- 1), как и предыдущий. попробуйте не потерять интерес, когда сессия за сессией вас разваливает кто угодно, а вы не можете пробить вообще никого. позже и вас будет забрасывать на лучшей технике к "малышам", но чаще происходит наоборот.

2. Экономика. тут обычная история для фри-ту-плей игрушек - какое-то время ты будешь шустро успешно продвигаться по ветке прокачке, пока не дойдешь до современной техники. тут уже встает стена в виде стоимости ремонта, и если вы игрок на уровне "среднячок", как и большинство, то готовьтесь к уходу в минус по деньгам бой за боем. но не стоит унывать, эта проблема решается вообще просто - купи премиум аккаунт и премиум технику, за которые тебе будет валить в 1.5 тире дохуя больше серебра и опыта. ну а иначе топчись на месте или, как сказал тс, гринди на меньших рейтингах.

3. Техническая реализация. Что меня подкупило в тундре - как описал выше куча техники, которая может встретиться в одной сессии (хочешь катай на наземке в виде танков, птуровозок, зениток, колесных шустрых бмп и тд, хочешь летай на истребителях или штурмовых самолетах и гаси ту же наземку, хочешь делай то же самое на вертолете) и механика повреждений без хп и крахмала - выбивай сопернику важные агрегаты или вообще ваншотни его - как хочешь, главное придрочиться. Но благодаря товарищам разрабам это реализовано через такое огромное очко, что доходит до смешного. снаряды с кучей осколков не пробивают танчики, либо вертолеты, сделанные из бумаги, пробивные снаряды рикошетят от перпендикулярных поверхностей, миллион непробитий тех мест, которые пробиваться должны, попадания в боевой комплект, который не подрывается и не разносит танк на атомы, хотя должен, это ж, сука, ваша же механика. И в целом непонятное поведение снарядов. И ладно, если б это встречалось изредка, это ж не реальная жизнь, а код или сетевой код, который может криво рассчитаться, но нет, такие случаи повсеместны. Есть даже "амбассадор" тундры, который свои "смешные нарезки" собирает на 80% из них.

4. Карты. Главная боль дырка задница, прям до дрожи. Их много. В основном они хороши или около того. На начальных уровнях у тебя нет бомбления по поводу криво сделанной локации, в почти любой смерти виноват, по сути, сам. Но тут на помощь в обосрамсе приходят высокие БР. Вместо того, чтобы тратиться на создание новых карт вас пихают на те же, что и раньше, но добавляют по их краям 1-1.5км ебучих голых полей и холмиков, по которым надо добираться до точек интереса минуты 2-3. Интересный геймплей, правда? Помимо огромных расстояний некоторые карты сделаны так, что бой может начаться с перестрелки с респа по респу из кустов на расстояниях 2+км, причем один из респов может быть расположен удобнее для обстрела, чем противоположный. Нередко возникала ситуация, когда появлении моего танчика особо ушлый противник не давал даже выехать с него.

5. Хуй знает как назвать, пусть будет - механика. Для начала боя вы должны выбрать себе какой-то билд техники - от 1 до хз скольки единиц, ни  разу не расширял до максимума ячейки за ненадобностью, но не суть. В зависимости от того как у вас пойдет игра, вы можете за один бой откатать/отлетать хоть на всем, что вы себе выставили, если набили достаточно очков возрождения убийствами, захватами, помощами и бла бла (это касательно реалистичного режима, есть еще аркадный, где дается просто несколько возрождений на бой). и постоянно, каждый, сука, бой (я не преувеливичаю) попадаются персонажи, которые после первой смерти выходят из боя и идут в следующий. Причин несколько: не хочется сливать бабло, либо у игрока больше в билде нет техники, что особенно касается народа, только что купившего ее премиумную версию и не имеющий альтернатив такого же БР. Из-за этого итог боя определяется не уровнем умений сторон или их везением, а тем, у кого быстрее ливнут сюзники, а у кого их останется больше. И тут уже больше косяк разработки такой механики. Нет ни огромных штрафов за ранний выход, ни альтернативы, пресекающей эту дичь. Чуть не забыл сказать о подборе - он быстрый, да, но иногда цена скорости - это матчи 10х10 на картах 4х4км, что выливается в поиск противника среди миллионов других пикселей. Не знаю почему нельзя увеличить его время секунд на 10, чтобы "В бой" успело прожать еще немного народа.

6. Ебучие нововведения. Любая игра должна развиваться, пополняться новинками, может новыми механиками - это естественно и логично. Тундра не исключение. Но, к сожалению, в паре случаев они лоханулись в паре случаев. Первый - вертолеты в совместных боях. Чем большего они БР, тем, сука, противнее. Представьте себе мерзость, прицельно запускающую по вам ПТУРы с захватом вашей тушки с расстояния в 6км и висящую чуууууть выше кромок деревьев или горизонта, что позволяет ей в любой момент нырнуть и увернуться от любой ответки. вы только что представили себе летаки в тундре. Их можно победить с помощью самолетов, но даже с неба хуй они будут видны, ибо 1 - большие расстояния, 2 - сливаются с землей. Второй - блядские дроны. Увидеть бы блаженное лицо того "гения", что догадался их кинуть в игру. Снова врубаем воображение: в 12км от поля боя и хз на какой высоте в небе появляется аист с тепловизором, громадным зумом и 2 ПТУРами, которые он может пустить в вас уже с 8!!! км, и заметите вы это только по звуку подлета снаряда (если нет систем оповещения о наводке), но не факт, что сможете укрыться. Короче говоря, в любой момент по вам с нихуя может прилететь ваншот от чувака, который за всю игру мог особо ничего не сделать, на заработанные очки взять такую имбу, напакостить и свалить. Мерзкое ощущение, не правда ли?

Мог упустить еще пару моментов, но это основные, и попыток их решения лично я не вижу, притом, что большей части лет больше, чем я играю. Как и сказал ТС, работы с комьюнити у Гайджинов почти нет (про баны не знал, охуеть), у них свое видение будущего проекта, что обидно, ибо повторюсь - концепция игры очень привлекает, и онлайн мог быть гораздо больше

И да, для внесения ясности - в тундру все еще играю, есть премиумные аккаунт и техника, и именно по этой причине знаю о чем говорю, и нет, я не мазахист) пока геймплей для меня перевешивает все недостатки, но это только увеличивает желание того, чтобы игра стала лучше

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!