262

Продолжение поста «Рейтинг War Thunder летит в ад»

Результат "бунта" аудитории и понижения до 8% недавнего рейтинга игры в стиме — разработчики пообещали пересмотреть экономику и представить дорожную карту изменений примерно к 14 июня. Полный текст:

Уважаемые игроки!

Прежде всего мы хотим принести искренние извинения каждому из вас. Мы сожалеем, что наши действия не оправдали ваших надежд, и что мы недостаточно ответственно реагировали на замечания, которые высказывались по игре за последнее время. Мы разделяем вашу любовь к War Thunder и нам больно, что наши действия не соответствовали ожиданиям.


Всю последнюю неделю мы тщательно изучали ваши отзывы и предложения. И мы согласны, что есть причины быть недовольными текущим балансом экономики в том, что касается получения и расходования Серебряных Львов, очков исследований и модификаций. Поэтому мы поставили наивысший приоритет решению этой проблемы.


В настоящее время мы составляем план действий. У нас уже есть некоторое представление что можно сделать и мы думаем, что сможем показать дорожную карту возможных изменений приблизительно к 14 июня.


Безусловно, мы понимаем, что вы с нетерпением ждете самих изменений, и мы разделяем эти чувства. Но, учитывая размах и сложность такого проекта как War Thunder, нужно какое-то время, чтобы тщательно проработать решения, которые станут действительно эффективными изменениями и обеспечат улучшение качества игры для всех игроков.


Мы также продолжаем изучать огромное количество остальных замечаний и предложений по игре. Поверьте, мы также считаем их важными и будем работать над ними. Однако сейчас основной приоритет - на проблемах экономики и прогрессии в игре.


Нам жаль, что мы вызвали столько расстройства и разочарования. Мы обязательно найдем способ улучшить игру и вернуть ваше доверие. Спасибо за ваше понимание и терпение в эти непростые времена. Мы ценим вашу поддержку и преданность к игре, которую мы все любим!

Показать полностью
1

Ответ на пост «Рейтинг War Thunder летит в ад»

upd от модератора #comment_274049311
Продолжу тему.

Со всем сказанным ранее о проблемах с экономикой и не только - согласен на все 100%.

Потому что игра War Thunder превратилась в ....

Ответ на пост «Рейтинг War Thunder летит в ад»

Да, теперь это просто тупо казино. Ничем не лучше любого другого.

И я объясню почему.

Я поигрываю в War Thunder достаточно давно. Зарегистрировался еще в 2014 году и с переменным энтузиазмом катаю иногда. может раз в годик на некоторое время захожу.

В прошлом году прикупил себе премиумный танк, в этом году еще один.

Играю я откровенно слабо. И "учиться играть" не собираюсь. Я попадаю в категорию "подпивасиков", только я играю под чашечку чая. Мне не упали нафиг никакие киберспортивные достижения. "Я просто хочу катать танчик и делать бах бах бах".

На форуме я многократно участвовал в обсуждениях созданных игроками на тему:

-Игровая экономика представляет из себя "веселую ферму на гусеницах". нет денег на починку танка? Он починится через... 5 грёбаных дней! Ничего не напоминает?

-Сама по себе экономическа модель отрицательная. На высоких БР нужно либо нагибать, либо заносить деньги в игру, потому что иначе ты уходишь в минуса из-за невменяемой цены ремонта техники.

-Матчмэйкинг в игре скатился в полную утрату связи с реальностью, потому как откровенно немощных игроков кидает в матчи против "киберкотлетов", которые в одно лицо выносят всю команду оппонента.

-Система БР и Рангов потеряла связь с реальностю еще больше, чем матчмэйкинг. Разработчики Улиток видимо выжили из ума, когда в боях против техники времён Второй Мировой Войны стали выкатываться танки и бронемашины 80-х годов.

"Почему?"- спросите вы. А потому что Улитки считают, что боевые характеристики этих машин достаточно близки, чтобы они воевали друг с другом.

- Забагованная система повреждений

Например, чудесным образом танк, в котором выбиты 3 из 4 членов экипажа (все кроме мехвода) продолжает вести ответный огонь и двигаться при этом. Танк с выбитым стволом или казённой частью орудия продолжает стрелять перезаряжаясь быстрее, чем успевает рассеться дым от предыдущего выстрела. Снаряды рикошетят оттуда, откуда им некуда отрикошетить.

Критические повреждения оказываются совсем не критическими, а урон наносимый попаданием настолько незначителен, что возникает вопрос "А не резиновыми ли писюнами заряжена боеукладка?"

Урон рандомен настолько, что слабо зависит от того, куда ты стреляешь. Можно просто стрелять в силует танка противиника и не особо вникать, куда там надо целиться.

Кстати, если правильно помню, то проблему с непробиваемым НИЧЕМ люком мехвода на т-34 так и не поправили. Хотя я могу ошибаться.

То есть это реально цыганское казино, которое всегда выгрывает.

И на каждое обсуждение любой проблемы из списка выше налетает ,чуть-ли не по команде, стая киберспортсменов с более чем 20 тысячами боёв в портфолио, которые как коршуны заклёвывают любую инициативу по исправлению игрового баланса, и частенько опускаются до откровенных оскорблений.

А знаете почему?

Потому что для этих киберзадротов мы, то есть такие же среднеслабые игроки как и я, это корм, благодаря которому они вообще существуют. Если они не будут выносить по 10-15 таких игроков как я, а окажутся в своём замкнутом киберспортивном аду с такими же игроками - то половина из них перестанет играть в тот же день, потому что на каждую рыбу найдётся рыба покрупнее.

Эти киберкотлеты просто вылетят в банкротство, так же как и сотни тысяч игроков, которые бросили крайне неплохую, в общем-то, игру ранее из-за них.

Решение у этой проблемы есть, и мне видится самым адекватным такой путь.

1. Снизить цену ремонта техники в 10 раз, или убрать у премиумной техники мзду за ремонт, потоу что справедливо, что Улитки хотят зарабатывать, дык почему бы не объединить приятное с полезным?

2. Переработать систему ранкинга техники и разделить технику по периодам времени так, чтобы против танков ВМВ не выкатывались танки 80-х оснащённые ПТУРами, "ломами" и прочими потрясающими чудесами прогресса.

3. Создать ОТДЕЛЬНЫЙ пул матчмэйкинга для киберспортсменов, у которых соотношение Убийств к Смертями (KTD RATIO) по аккаунту больше 3 к 1 И НЕ ДАВАТЬ ЭТИМ ИГРОКАМ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПАСТЬ В НУБОЛЕНД. Этим игрокам вообще не место в общем подборе игроков для матча. Они в любом случае и на любой технике будут нагибать всех вокруг. Они не создают почву для позитивной игровой атмосферы, а вызывают только хейт как к разработчикам, так и к себе.

4. Наконец проработать систему фиксации повреждений таким образом, чтобы танки противника можно было уничтожать хотя бы с адекватным здравому смыслу расходом боекомплекта. Я, простите, настолько далёк от военной тематики, что слобо представляю, как может выжить или хотя бы находиться в боеспособном состоянии хоть 1 член экпиажа, после 10 пробитий танка, уничтожения двигателя, пожара топливных баков, уничтожения приводов горизонтального и вертикального наведения, уничтожения казенной части орудия, ствола, множественных пробитий автомата заряжания и полного отсутствия динамической защиты.

Как обычно, улитки клали болт на то, что реально могло бы помочь.

И видимо эти проблемы никуда не уйдут до тех пор, пока игра окончательно не загнётся.

Если я недоволен, то зачем заношу денег?

Возможно потому что дурак, возможно еще какие-то причины, может у меня зависимость от онлайн-казино!

Но факт есть факт:

Игровая экономика представляет из себя "веселую ферму на гусеницах".

Сама по себе экономическа модель отрицательная. На высоких БР нужно либо нагибать будучи киберкотлетом, либо заносить деньги в игру, потому что иначе ты уходишь в минуса с гарантией.

Да и в целом играть становится невозможно, если ты не играешь по 8 часов в день.

В целом - вот такое печальное резюме.

Извиняйте, хотелось высказаться.

Показать полностью 1
1273

Ответ на пост «Рейтинг War Thunder летит в ад»

Шоу продолжается - разработчики убрали логотип стима с оф. сайта, хотя ещё недавно он там был. И правда, чем отвечать за свои слова и действия, проще просто скрывать негатив, наверняка сработает! Пруфы - https://warthunder.com/en сейчас, https://web.archive.org/web/20230520204641/https://warthunde... как было.

1793

Ответ на пост «Рейтинг War Thunder летит в ад»

Ооооо бля, держите мою кегу, я аж с компа зашел, чтоб эту простыню нахреначить, погнали. Вар, мать его, таРдер. Игруха с охуенной задумкой про бои на всякой технике: самолеты, вертолеты, танки, видов которых больше, чем в соседних проектах, кораблики, в которые играет меньше всего народа. И почти на всем этом можно играть вперемешку в одном бое, что выглядело бы вполне себе, если б не дохуя "но": реализация смешанных боев с реалистичной механикой разбивается об убогих разрабов, картоделов и инноваторов. Поехали подробнее!

1. Самое распространенное - баланс. имеем кучу техники разных временных отрезков (военная, постовоенная, современная, если вкратце) и ветку прокачки, которая допускает попадание в один бой, например, танка с стабилизацией/тепловизором/пиздатыми снарядами, и на другой стороне - танка с жирным нихуя, но почему-то такого же рейтинга (далее БР) или чуть меньше (+/- 1), как и предыдущий. попробуйте не потерять интерес, когда сессия за сессией вас разваливает кто угодно, а вы не можете пробить вообще никого. позже и вас будет забрасывать на лучшей технике к "малышам", но чаще происходит наоборот.

2. Экономика. тут обычная история для фри-ту-плей игрушек - какое-то время ты будешь шустро успешно продвигаться по ветке прокачке, пока не дойдешь до современной техники. тут уже встает стена в виде стоимости ремонта, и если вы игрок на уровне "среднячок", как и большинство, то готовьтесь к уходу в минус по деньгам бой за боем. но не стоит унывать, эта проблема решается вообще просто - купи премиум аккаунт и премиум технику, за которые тебе будет валить в 1.5 тире дохуя больше серебра и опыта. ну а иначе топчись на месте или, как сказал тс, гринди на меньших рейтингах.

3. Техническая реализация. Что меня подкупило в тундре - как описал выше куча техники, которая может встретиться в одной сессии (хочешь катай на наземке в виде танков, птуровозок, зениток, колесных шустрых бмп и тд, хочешь летай на истребителях или штурмовых самолетах и гаси ту же наземку, хочешь делай то же самое на вертолете) и механика повреждений без хп и крахмала - выбивай сопернику важные агрегаты или вообще ваншотни его - как хочешь, главное придрочиться. Но благодаря товарищам разрабам это реализовано через такое огромное очко, что доходит до смешного. снаряды с кучей осколков не пробивают танчики, либо вертолеты, сделанные из бумаги, пробивные снаряды рикошетят от перпендикулярных поверхностей, миллион непробитий тех мест, которые пробиваться должны, попадания в боевой комплект, который не подрывается и не разносит танк на атомы, хотя должен, это ж, сука, ваша же механика. И в целом непонятное поведение снарядов. И ладно, если б это встречалось изредка, это ж не реальная жизнь, а код или сетевой код, который может криво рассчитаться, но нет, такие случаи повсеместны. Есть даже "амбассадор" тундры, который свои "смешные нарезки" собирает на 80% из них.

4. Карты. Главная боль дырка задница, прям до дрожи. Их много. В основном они хороши или около того. На начальных уровнях у тебя нет бомбления по поводу криво сделанной локации, в почти любой смерти виноват, по сути, сам. Но тут на помощь в обосрамсе приходят высокие БР. Вместо того, чтобы тратиться на создание новых карт вас пихают на те же, что и раньше, но добавляют по их краям 1-1.5км ебучих голых полей и холмиков, по которым надо добираться до точек интереса минуты 2-3. Интересный геймплей, правда? Помимо огромных расстояний некоторые карты сделаны так, что бой может начаться с перестрелки с респа по респу из кустов на расстояниях 2+км, причем один из респов может быть расположен удобнее для обстрела, чем противоположный. Нередко возникала ситуация, когда появлении моего танчика особо ушлый противник не давал даже выехать с него.

5. Хуй знает как назвать, пусть будет - механика. Для начала боя вы должны выбрать себе какой-то билд техники - от 1 до хз скольки единиц, ни  разу не расширял до максимума ячейки за ненадобностью, но не суть. В зависимости от того как у вас пойдет игра, вы можете за один бой откатать/отлетать хоть на всем, что вы себе выставили, если набили достаточно очков возрождения убийствами, захватами, помощами и бла бла (это касательно реалистичного режима, есть еще аркадный, где дается просто несколько возрождений на бой). и постоянно, каждый, сука, бой (я не преувеливичаю) попадаются персонажи, которые после первой смерти выходят из боя и идут в следующий. Причин несколько: не хочется сливать бабло, либо у игрока больше в билде нет техники, что особенно касается народа, только что купившего ее премиумную версию и не имеющий альтернатив такого же БР. Из-за этого итог боя определяется не уровнем умений сторон или их везением, а тем, у кого быстрее ливнут сюзники, а у кого их останется больше. И тут уже больше косяк разработки такой механики. Нет ни огромных штрафов за ранний выход, ни альтернативы, пресекающей эту дичь. Чуть не забыл сказать о подборе - он быстрый, да, но иногда цена скорости - это матчи 10х10 на картах 4х4км, что выливается в поиск противника среди миллионов других пикселей. Не знаю почему нельзя увеличить его время секунд на 10, чтобы "В бой" успело прожать еще немного народа.

6. Ебучие нововведения. Любая игра должна развиваться, пополняться новинками, может новыми механиками - это естественно и логично. Тундра не исключение. Но, к сожалению, в паре случаев они лоханулись в паре случаев. Первый - вертолеты в совместных боях. Чем большего они БР, тем, сука, противнее. Представьте себе мерзость, прицельно запускающую по вам ПТУРы с захватом вашей тушки с расстояния в 6км и висящую чуууууть выше кромок деревьев или горизонта, что позволяет ей в любой момент нырнуть и увернуться от любой ответки. вы только что представили себе летаки в тундре. Их можно победить с помощью самолетов, но даже с неба хуй они будут видны, ибо 1 - большие расстояния, 2 - сливаются с землей. Второй - блядские дроны. Увидеть бы блаженное лицо того "гения", что догадался их кинуть в игру. Снова врубаем воображение: в 12км от поля боя и хз на какой высоте в небе появляется аист с тепловизором, громадным зумом и 2 ПТУРами, которые он может пустить в вас уже с 8!!! км, и заметите вы это только по звуку подлета снаряда (если нет систем оповещения о наводке), но не факт, что сможете укрыться. Короче говоря, в любой момент по вам с нихуя может прилететь ваншот от чувака, который за всю игру мог особо ничего не сделать, на заработанные очки взять такую имбу, напакостить и свалить. Мерзкое ощущение, не правда ли?

Мог упустить еще пару моментов, но это основные, и попыток их решения лично я не вижу, притом, что большей части лет больше, чем я играю. Как и сказал ТС, работы с комьюнити у Гайджинов почти нет (про баны не знал, охуеть), у них свое видение будущего проекта, что обидно, ибо повторюсь - концепция игры очень привлекает, и онлайн мог быть гораздо больше

И да, для внесения ясности - в тундру все еще играю, есть премиумные аккаунт и техника, и именно по этой причине знаю о чем говорю, и нет, я не мазахист) пока геймплей для меня перевешивает все недостатки, но это только увеличивает желание того, чтобы игра стала лучше

Показать полностью
9251

Рейтинг War Thunder летит в ад

Рейтинг War Thunder летит в ад

А всему виной патч с новой экономической моделью, в которой умудрились не только в разы поднять цену на ремонт некоторой техники (особенно вертолётов), но и порезать доходность (в том числе премиумной техники). И это при учёте того, что даже сейчас без премиум-аккаунта на высоких боевых рейтингах (БР) крайне сложно выходить в плюс (либо приходится спускаться на БРы ниже и заниматься гриндом).

После выкатывания списка будущих изменений на официальных форумах (и англоязычном и на русскоязычном) разразился щит-шторм с критикой, на что официальные лица ответили в духе "Ваш звонок очень важен для нас" и... выкатили эти изменения.

К удивлению гайдзинов, сообщество это не проглотило, а обрушило улитке рейтинги по всем площадкам. Кроме этого, игроки объявили на 26 мая бойкот (правда пока непонятно будет ли это однодневная забастовка или это дата начала бойкота, а конец - выполнение требований игроков) и уже организован сабреддит:

После первых падений рейтига экономические изменения спешно откатили, а креативный директор написал целое слезливое письмо, где среди прочего пригрозил тем, что "ревью-бомбинг отпугивает новых игроков и если игра закроется, то хуже будет всем" и заметил, что "есть менее деструктивные способы донести что-то до нас, например, официальный форум".

Многие игроки заметили, что хуже будет, всё таки, компании Gaijin, а не игрокам, которые просто уйдут в другие проекты. Кроме того, Gaijin уже на деле доказала, что на мнение людей с форума ей плевать, а за сообщения с критикой игроков даже банят (более того, банят даже в дискуссиях Steam). А значит и достучаться можно только через ревью-бомбинг.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!