Netherspite

На Пикабу
Дата рождения: 25 апреля
2527 рейтинг 2 подписчика 9 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Настоящий "клиентоориентированный" сервис

Не первый год читаю Пикабу, но ни разу не создавал постов.
Сейчас столкнулся с такой ситуацией, к которой применима та самая фраза "слов нет, одни буквы остались". Хочется кому-нибудь выплакаться, но не знаю кому. Не придумал ничего лучше, чем на Пикабу запостить :D


Итак, в очередной раз сегодня получил письмо о низком уровне баланса (около 25$) на одном сервисе по решению капчи (с дефисом в названии). Сразу дисклеймер: никаких гадостей и спама не делаем, используем в легальных и этически корректных задачах, не подумайте :)

Являюсь клиентом данного сервиса много лет, многократно пополнял баланс самыми разными способами. Последние несколько раз оплачивал картой, решил и в этот раз сделать то же самое.


Сразу после оплаты увидел нечто новое - мол, т.к. способ оплаты картой достаточно рискованный, нужно залить им скан паспорта, чтобы они убедились, что я не верблюд. Меня это конечно удивило, после стольких то лет и успешных оплат требовать верификации... Но ладно, залил. Рассмотреть обещают в течении 48 часов.

Ничего не предвещало беды... Пока не начал получать жалобы от пользователей в духе "не работает". Проверяю - а задачи по решению капчи то сервис и не принимает теперь от нас, выдает ошибку "Account Suspended", мол, обращайтесь в поддержку.


Теперь самая мякотка: при попытке создать тикет я получаю сообщение, что пока идет верификация, тикеты я создавать не могу.

То есть я на рандомное время от 1 до 48 часов не могу использовать сервис на свои ранее пополненные 24$, потому что они верифицируют мой новый платеж. И в саппорт написать не могу. Многолетнее использование сервиса побоку.

Что мне отвечать пользователям - непонятно.


Нахожусь в прострации и пытаюсь осознать, как вообще можно было додуматься так все завернуть.

Фух, выплакался.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!