Как меня кинуло МВидео
Компания МВидео не отвечают за свои слова!
Выбирал телевизор по акции, в этот момент у компании было куча акций по кешбеку. Выбрал телевизор определенной модели. Насчет кешбека было неясно, так как участие в акции у телевизора было указано, но суммы кешбека не было.
Поэтому решил написать в чат оператору. Спросил, что за акция, в которой учавствует данный ТВ, и будет ли по ней на этот ТВ повышенный кешбек. Меня заверили, что кешбек по акции - 30%, после чего я оформил заказ и поехал в магазин забрал его.
Дальше как вы понимаете, мне приходит информация в приложении о начислении стандартных бонусов, сколько у них их там, 3% что ли. Я звоню на горячую линию, они принимают мою жалобу и создают обращение № 23-05363091. Вот только что перезвонили по обращению и сказали, что они просмотрели наше общение с оператором и не видят неверной консультации, по их словам я спрашивал про акцию в целом, а не про конкретный телевизор...
В общем, вот так, кидалово называется полнейшее. Подскажите, что нибудь можно сделать, куда нибудь на них нажаловаться, например в службу защиты прав потребителей? Или это дохлый номер?







