Neho4uXa

На Пикабу
372 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
15

Tmall Супермаркет - мошенники

Все знают данный магазин, правда? Это российская площадка aliexpress, в данном случае подразделение "супермаркет", склад в Москве, который отправляет продукты. В начале августа была у них акция "летних дней", 5 августа заказал 7 товаров себе, обещали доставить с российского склада за 6 дней, но прошло более месяца, а товар даже не был отправлен. Причем на момент отправки товара в корзинку, в наличии было более 100 штук, а оплачивал я сразу. Мой номер заказа в Tmall Супермаркет -  5012536306272175. Онлайн-чат поддержки вводит в заблуждение, говоря следующее:


"У меня есть информация по вашему заказу. Его доставкой занималась транспортная компания Цайняо (CAINIAO) и у нее, к сожалению, сейчас есть сложности. Их стараются решить как можно скорее."


Мне непонятно, почему доставкой по России, российского товара, "занимается" китайская компания, которая внутри РФ никак не представлена и не занимается этим самостоятельно, а только через посредников?


Разумеется, я хотел открыть спор, но оператор чата обрадовал меня следующим:
"Так как заказ не был отправлен, то по нему нельзя открыть спор."


Получается, покупатель здесь просто беспомощный лох, "защита" aliexpress это знает и их это полностью устраивает. На вопрос - могу ли я хоть что-то сделать, они отправляют разговаривать с продавцом самостоятельно и ждать у моря погоды.


Хотел затребовать их юридические данные, но в чате их давать отказались, перенаправляют ссылкой на поддержку Tmall, в которой всё залочено на робота и связаться с человеком невозможно. Скорее всего стоит специально ограничение.


Ранее у меня был богатый опыт заказов с aliexpress и в половине случае, когда я выбирал доставку методом CAINIAO - мой товар отправляли ослом через Казахстан, его несколько раз теряли и товар приезжал ко мне через 5-7 месяцев, тех.поддержка в данном случае не одобряла произвести возврата денег и говорила "жди посылку пока не придет", и это с учетом того, что изначально обещали доставить за 20-25 дней. То есть сам aliexpress всегда крышует эту помойку под названием Цайняо (CAINIAO). Но вернёмся к tmall.


Кто знает, в чём прикол такого кидалова от "Супермаркет Tmall" ? Я уже раньше где-то видел сообщения от людей, что нет смысла заказывать по их акциям, всё равно они не отправят, но тогда я не придал этому значения.


Вероятно, пытаются с помощью громких акций привлечь максимальное внимание и продавая несуществующий товар, попутно сбагривают залежавшийся товар (отправляют только его). А возможно, крутят деньги 2 месяца, а потом возвращают обратно, что то же несправедливо.


В общем оставил на каждый заказ отзыв с оценкой "единица".

Господа пикабушники, можем ли мы коллективно как-то повлиять и наказать этих клоунов?

В конце концов, нас - много, Супермаркет Tmall - один. Недопустимо в 2021 году такое разводилово от такого крупного сетевика.


P.S. спустя время, удалось получить юр.данные супермаркета Tmall.

ООО "Алибаба. КОМ(РУ)" 123112 , Российская Федерация, Москва, набережная Пресненская д. 10, эт. 11, пом. 3, ком. 17,ИНН 7703380158 ОГРН 1157746446747. Сказали, что по этому адресу можно заказным письмом направлять абсолютно любые жалобы и претензии.

Tmall Супермаркет - мошенники Супермаркет, Мошенничество, Обман, Развод на деньги, AliExpress, Cainiao, Негатив, Алиэкспресс распродажа, Распродажа, Акции, Длиннопост
Tmall Супермаркет - мошенники Супермаркет, Мошенничество, Обман, Развод на деньги, AliExpress, Cainiao, Негатив, Алиэкспресс распродажа, Распродажа, Акции, Длиннопост
Показать полностью 2
266

Irecommend - сервис неадекватов

Все же знают этот сервис, правда? А если нет, кратко поясню - сайт с отзывами. Полезно, правда? Начинается мой пост как какая-то реклама, и вы уже подумали, что мне неплохо занесли и пора вершить правосудие, но нет. Мой пост о том, что подобных "отзовиков" развелось очень много и главное, никто же их не контролирует! Отзывов на "отзовики" никто не пишет, но я, пожалуй, свой оставлю. Как говорится, мы должны знать героев в лицо.  Мой опыт был таков:


Как-то заказывал я с иностранного интернет-магазина смартфон, заказ был через зарубежного посредника, и получив свой смартфон, я решил оставить на данного зарубежного посредника отзыв. Делаю акцент на слове "зарубежный", позже поймете почему.

При заполнении на Irecommend формы отзыва, увидел графу - подтверждающие документы, и в скобочках написано: (не обязательно). Думаю, ну ладно, хоть и не обязательно, но всё-таки загружу несколько фотографий своей посылки, включая коробку смартфона с imei.
Сделал фотографии, загрузил их, все поля заполнил, текст оформил, ссылки на товар и посредника оставил и нажал "опубликовать". Через несколько минут приходит уведомление, что отзыв заблокирован. Дабы разобраться, стал выяснять причину и увидел, что отзыв заблокирован модератором по причине несоответствия подтверждающих документов (которые, не обязательны). Здесь я ощутил всю несправедливость происходящего, ведь я потратил много своего времени, чтобы сочинить и оформить этот отзыв. Фотографии - высокого качества и сделаны лично мной, а не взяты с интернета. Хотел оспорить решение модератора, но оказывается сделать этого нельзя!)) И не видно, кто именно отзыв заблокировал, и за что конкретно... Я подумал:  - модератор решил, что я взял фотки с интернета (качество то высокое). И не нашел другого способа связаться с администрацией, кроме как пожаловаться на свой же отзыв - единственная форма обратной связи. И в жалобе написал, что фотографии мои, я сделал их сам, как и товар я покупал тоже сам, отзыв написан и оформлен лично мной.

Через какое-то время (день-два) вижу, что пришел ответ.

Администратор/модератор, мне написал, что к отзыву - в виде подтверждающих документов российский чек должен быть обязательно (подтвержд.док-и, как мы помним, не обязательны).

Здесь у меня уже начинает бомбить, потому что я понимаю весь абсурд происходящего - у меня требуют российский чек на покупку смартфона зарубежом через иностранного интернет-посредника. Пытаюсь им донести, что покупка зарубежом сделана, магазин зарубежный, а отзыв написан на зарубежного посредника, через которого я смартфон и покупал, ну какой российский чек? Спрашиваю, читали ли они вообще отзыв и понимая, что не читали и им просто ср#ть, пишу, что они не читали отзыв и не компетентны и что отзыв уже в таком сервисе желание оставлять пропало.

Через пару минут мне приходит уведомление на эл.почту, что мой аккаунт заблокирован по причине "по желанию пользователя". Понимаете да? меня забанили)))

Это какое-то заболевание у админа? Мало того, что он был не прав, так еще и злоупотребив полномочиями и властью решил унизить меня, заблокировав учётку. Адекватный психически здоровый человек так ведь не сделал бы, правда?)

Просто не смог оставить этот конченый сервис без внимания пикабовчан.

Если вдруг у вас появится неконтролируемое желание срочно где-то оставить отзыв, просто помните, что в данном сервисе власть у неадекватов и вся ваша работа над отзывом может пойти коту под хвост.

Так же в сети нашёл информацию что iRecommend заманивает нереальной перспективой пассивного заработка за счет просмотров вашего отзыва, деньги естественно вы не получите свои (об этом так же нашлось немало информации от пытавшихся оттуда их вывести). Имидж у проекта в этом плане негативный, но за счет новеньких и наивных авторов, сайт получает порции новых уникальных текстов. А за счет хитрой заманухи раскручивают свою посещаемость.

Irecommend - сервис неадекватов Отзовик, Irecommend, Отзыв, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 1
1

Выбор дебетовой карты для покупок с amazon/ebay/aliexpress и др.

Добрый день. Кто много заказывает?


Нужна дебетовая именная карта банка, для покупок за рубежом, в иностранных интернет-магазинах - amazon/ebay/aliexpress и др. - всякие гаджеты покупать, электронику.


Помогите подобрать максимально выгодную карту, с минимальными тратами и максимальным кэш-бэком, чтобы покупки были максимально выгодными.


Приветствуется:

-конвертация по курсу ЦБ РФ

-минимальная сумма холда

-удобное пополнение

-минимальное или бесплатное обслуживание

-другие полезные современные плюшки


Есть такие карты как "Билайн" и "кукуруза", но они часто не определяются как банковские, потому как это карты РНКО "Платёжный центр".

Резерв 5% от суммы операции по оплате товара картой "Кукуруза"

Выбирал я себе на ebay товар, долго выбирал. Сначала меня подставил paypal, который без предупреждений и по неизвестным причинам заблокировал счёт, для моей безопасности, конечно же, до момента полного подтверждения моей личности, вплоть до передачи моего ИНН и сканов паспорта и инн. А так же подтверждений, что карта и номер вообще мои. Несмотря на всё происходящее, прошло это довольно быстро, но как мой счет разблокировали - мной обнаружились новые фишки. Сегодня  27.06.2019 и курс рубля к доллару составляет по ЦБ  - 62 рубля 81 копейка. Стал я оплачивать товар, разумеется, ebay отказалась принимать платёж, сославшись на то, что работать она будет со мной только через paypal. И каково же было моё удивление, когда в завуалированном виде, paypal предоставил мне курс для конвертации средств аж в 65 рублей 79 копеек (сообщили они это как "1 рубль = 0,0175$"). То есть разница аж целых три рубля! К счастью, сумел выставить оплату по курсу эмитента моей карты - кукурузы, оплатил по курсу ЦБ - 62,81. Знаете, был этому несказанно рад, пока не понял, что меня и тут разводят. Товар мой стоил 214,94$ и по курсу 62,81, сумма для списания получается 13500 рублей. А списали на 675 рублей больше - целых 14175 рублей. Оказалось, что "Кукуруза" произвела резервацию: +5% от суммы операции. В интернетах ваших пишут, что сумма резервируется на случай резких скачков курса рубля к доллару, но никакой конкретики не дают. А что значит "резких" скачков? считается ли резким скачком, плановое повышение курса с 62,81 до 63.1, например? И кто вообще в банке определяет критерии этой резкости? Мне вернут эти 5% или нет? Чисто теоретически, сделка уже состоялась и мой банк-эмитент уже должен был отправить сумму моей покупки  в paypal, причем по курсу, который был на момент оплаты товара. А резкие скачки курса нашей донной валюты, меня как покупателя, который уже оплатил - не должны беспокоить вообще. В киоске за хлеб, который стоит 30 рублей, с меня берут ровно 30 рублей. Не 35 рублей, а 30. Мне никто не говорит, что 5 рублей они оставят себе, на случай понижения курса рубля. В общем, господа коллеги, у кого есть эта "Кукуруза" и кто так же приобретает товары, расплачиваясь ей, - объясните плиз, где мои 5%, верну ли их обратно, и почему перед оплатой товара меня о них не предупреждают!?

Резерв 5% от суммы операции по оплате товара картой "Кукуруза" Кукуруза, Ebay, Paypal, Резерв, Холд
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!