NRbob

На Пикабу
229 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 6 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
3

Ответ на пост «Странный зверь - планетарий»9


То, что сходить в планетарий по "Пушкинской карте" нельзя, это, конечно, неправильно. Необходимо расширить список организаций. Но тут идет подмена понятий. "Пушкинская карта" - это проект Правительства в рамках развития культуры и курирует её Минкульт. А вот планетарии, например, Московский - это подвед Минобра. Научитесь читать нормативку. В правилах постановления Правительства РФ четко написано:
"организации культуры" - театры, организации кинопоказа (кинотеатры), концертные организации, музеи, организации культурно-досугового типа, библиотеки и образовательные организации, реализующие образовательные программы в области искусств (федеральные, региональные, муниципальные и частные учреждения и организации независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) самостоятельно или с привлечением билетных операторов (агрегаторов), лица, предоставляющего доверенные информационные системы, обеспечивающие гражданам возможность покупки билетов в целях посещения организуемых ими мероприятий;

А в самом постановлении "меры социальной поддержки ... в целях посещения ими мероприятий, проводимых организациями культуры." Вот если бы в планетарии во время образовательной программы ещё и балерины танцевали, то тогда возмущение было бы уместно.
Предложите тому же Минобру выпустить "Ломоносовскую карту".

Показать полностью
8

Яндекс: подписка есть, реклама в рекламе тоже. Клиентоориентированность уровня "бот ответит за всё"

Купил Яндекс Станцию Макс с Алисой, подключил к ТВ, думал, будет удобно. Ага, щас. Смотришь эфирное ТВ, начинается реклама — и тут Яндекс такой: "Дай-ка я впихну свою рекламу поверх этой рекламы!" Серьёзно, реклама в рекламе, как в каком-то абсурдном фильме. Бесит? Не то слово. Злюсь так, что хочется колонку в окно выкинуть.

А теперь вишенка: у меня подписка Яндекс Плюс, за которую я плачу, чтобы не видеть рекламу. Но вы не угадали, вот вам сюрприз! — "прероллы мы всё равно можем вставлять". То есть я плачу, а они всё равно делают, что хотят.

Обратился в поддержку. Бот несет дичь и "передает специалистам". После очередного сообщения наконец дошло до живого человека и снова копипаста стандартной отмазки - "это не наше, мы обязаны показывать и вообще, нам на вас положить"
И снова по кругу: я - бот - бот - я. Итог? "передам ваш запрос специалисту, он подключится". Прошло больше суток — тишина. Видимо, проблемы у них с интернетом, до сих пор подключаются. Спасибо, Яндекс, очень "плюсовая" забота о клиентах.

Скриншоты этого цирка прилагаю, смотрите сами. Хочу, чтобы каждый, кто несёт им деньги, знал: подписка — не панацея, а поддержка — это лотерея, где выигрывает только Яндекс. Делайте выводы.
Хоть постов на эту тему уже достаточно было, но ещё раз напомнить не мешает. Да, и без рейтинга.

P.S. Яндекс, если читаете — это вам привет от злобного клиента, который устал от вашего "сервиса".

Чат с поддержкой

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!