Mylord777

Пикабушник
Дата рождения: 29 октября 1977
поставил 24005 плюсов и 1611 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
13К рейтинг 9 подписчиков 0 подписок 23 поста 8 в горячем

Logitech Z-680

Сдохла перед НГ Logitech Z-680, в хорошем сервисе сказали, что сдох чип в блоке упраления - логично, что найти новый нереально...Да и хуй с ним, давно хотел ее поменять, повода не было...Ну вот перед НГ поменял, соседи уже ссутся от счастья...было 680, стало 780... Жизненный принцип - никогда не покупать вещей хуще тех, которые ты замещаешь...Но ладно, я, пьяный, отвлекся - нужна кому-нибудь в Екатеринбурге? Пять колонок и саб вполне хорошие, блок, который ими управлял - совсем нет...Могу просто вынести на помойку, но если кому-то пригодятся - был бы рад...

Ответ на пост «Ответ на пост "Какая у вас реальная зарплата?"»

Без зарплаты.

Доходов как таковых нет вообще. Почти все свободные деньги крутятся на Мосбирже, по мере необходимости выдергиваю. Есть парашют на 500 тыр в виде вкладов...Квартира 3К своя. Машины нет, и не хотел никогда - слишком часто, и слишком много пью - проще такси вызвать...Расходы? Ну вот в конце октября праздновал 46 лет - ушло рублей 100 за неделю... Новый год - еще рублей 50... Активная акустика сдохла в декабре - еще -60 000 на новую, 29 декабря привезли, так что у соседей новый год тоже удался... Коммуналка - да, бесит, как они топят, но тем не менее ~ 8 тыр зимой. Счетчики на воду принципиально не ставлю - я люблю поваляться в ванне, со счетчиками я разорюсь...

Девушка работает за копейки, и хочет продолжать, хотя не раз предлагал ей просто заняться домашними делами за те же деньги - платил бы... - хотя ее хотелки оплачиваю в основном я, ей хочется иметь собственные заработанные 30 тыр.

Выгодное предложение для Почты России

Раз уж вы все равно торгуете продуктами по конским ценам - что мешает поставить барные стойки в отделениях? Коротать 30-40 минут за бокалом пива, парой бокалов вина, или 3-4 рюмками водки намного приятнее, чем тупо сидеть, и ждать номер из автомата, на бумагу в который у вас даже денег не хватило...номера касс, кстати, тоже не светятся - копейка рубль бережет?

В конце концов, что мешает разделить потоки - часть на получение, часть на прием? Большинству нужно минуты две, чтобы получить посылку, особенно через RuPost - но нет, блядь, 20 человек должны наблюдать, как три дебила полчаса пытаются нацарапать свое имя, аж язык высунув от такого напряжения...Умная очередь же, блядь, с талончиками, на которые бумаги нет, каждый имеет право на достойное обслуживание...

Техподдержка «Госуслуг»: кнопка для удаления учётной записи в личном кабинете скрыта по требованию Минцифры

Техподдержка «Госуслуг» подтвердила пользователям, что кнопка для удаления учётной записи в личном кабинете сервиса скрыта по требованию Минцифры РФ.

Техподдержка «Госуслуг»: кнопка для удаления учётной записи в личном кабинете скрыта по требованию Минцифры Политика, Министерство цифрового развития, Госуслуги, Спецоперация, Мобилизация, Уклонисты



«Функция удаления недоступна», — высвечивается сообщение в мобильном приложении. При этом в веб-версии портала опция «Удалить запись» теперь полностью отсутствует.

В техподдержке сервиса предлагают выполнить удаление учётной записи только через личное обращение в МФЦ. Штатная инструкция по удалению аккаунта также недоступна.

Зампредседателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин сообщил СМИ, что «удаление профиля или приложения для того, чтобы не получить повестку в электронном виде, будет считаться уклонением от службы в армии». В Совете Федерации пояснили СМИ, что такой нормы закона нет.

Ранее пользователи обнаружили, что в сервисе «Госуслуги» стала недоступна функция удаления учётной записи. При попытке удалить аккаунт выдаётся ошибка «функция удаления недоступна».

Эксперты считают, что это может быть временная проблема на сайте из-за большого количества попыток удалить аккаунты. По их мнению, эта ситуация возникла после того, как СМИ сообщили, что Минобороны планирует уведомлять призывников в электронном виде через госсервис.

Показать полностью 1

Минцифры: удаление аккаунта на «Госуслугах» не является уклонением от службы в армии

Минцифры: удаление аккаунта на «Госуслугах» не является уклонением от службы в армии Политика, Министерство цифрового развития, Госуслуги, Спецоперация, Мобилизация, Уклонисты, Война на Украине, Длиннопост



Вечером 31 марта 2023 года Минцифры сообщило истинную причину отключения возможности удаления аккаунта на «Госуслугах». Также ведомство пояснило, что удаление пользователем аккаунта на портале «Госуслуги» не является уклонением от службы в армии.

«В связи с участившимися случаями взлома личных кабинетов на Госуслугах, в том числе с использованием методов социальной инженерии, и последующим удалением учётной записи злоумышленниками, принято решение отключить эту функцию на портале.

Теперь удалить учётную запись возможно только при посещении МФЦ.

Напоминаем, что существует возможность отключить уведомления от госорганов в разделе «Уведомления» личного кабинета.

Минцифры сообщает, что удаление аккаунта на Госуслугах не является уклонением от службы в армии»,

— заявили в Минцифры.


Ранее техподдержка «Госуслуг» подтвердила пользователям, что кнопка для удаления учётной записи в личном кабинете сервиса скрыта по требованию Минцифры РФ.

«Функция удаления недоступна», — высвечивается сообщение в мобильном приложении. При этом в веб-версии портала опция «Удалить запись» теперь полностью отсутствует.

Минцифры: удаление аккаунта на «Госуслугах» не является уклонением от службы в армии Политика, Министерство цифрового развития, Госуслуги, Спецоперация, Мобилизация, Уклонисты, Война на Украине, Длиннопост



В техподдержке сервиса предлагают выполнить удаление учётной записи только через личное обращение в МФЦ. Штатная инструкция по удалению аккаунта также недоступна.

Глава комитета Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн напомнил СМИ, что закон, во-первых, не обязывает россиян иметь профиль на «Госуслугах». «Во-вторых, человек вправе как завести запись, так её и удалить в любой момент», — написал Хинштейн. По его словам, никакой ответственности за удаление аккаунта «нет и не предвидится».

Продолжение истории:

Показать полностью 2

Про психически ущербных

Навеяло постом Жена


Блядь...а "СДВГ и РПП" - это что??? На самом деле вы заебали, ущербные...что-то я не помню, чтобы в СССР у многих были проблемы с психическим здоровьем - люди просто жили, и не искали у себя болячки...сейчас же - каждый второй - дохуя инвалид, кушать не может... "Депрессия" - охуеть драма, нужно обязательно к психологу сходить....возможно, стоит найти какое-то занятие, хоть мусор у подъезда подметать - а не грузить окржающих своей ипохондрией. А лучше - просто напейтесь с хорошими друзьями, мусор утром подметете...

В работе маркетплейса Wildberries произошёл масштабный сбой, в результате которого заказались случайные товары из корзин

Являясь активным пользователем на маркетплейсе Wildberries, часто заказываю товары для дома и всей семьи. Но буквально пару дней назад в заказанные товары переместились товары которые не были заказаны. Таким образом получилось, что сайт сам смог сделать заказ на отложенные товары. Вначале были сомнения, что случайно это сделал я сам, но такого не могло произойти, потому как заказы были в разное время. Самое обидное, что возврат каждого товара платный и товаров большой список.


Заказаны товары, которые повторяются и в нескольких экземплярах просто не нужны.

В сети уже появились первые жалобы на масштабный сбой сайта, и у многих оформленные заказы стали превышать несколько десятков тысяч. При этом никаких уведомлений о заказе не поступало. Хорошо, что карта не привязана и не произошла оплата всей массы товаров.


У меня автоматически оформилось 3 заказа общей суммой под 30 тысяч рублей, и количество товаров около 25. У кого-то эта сумма значительно больше, а количество товаров подходит к сотне и больше.


Самое обидное, что на сайте нельзя сразу оформить отмену, а только после получения. При этом сайт потребует оплатить неустойку за доставку и рейтинг моей учётной записи серьезно пострадает, так как товар я не выкуплю. За возврат каждой единицы товара мне придется возместить сайту 75 рублей, а если учитывать, что их порядка 25, то выходит кругленькая сумма. Возможно у кого-то эта сумма может достичь и нескольких тысяч рублей и всё зависит от количества автоматически оформленных товаров.


На техподдержке сайта был задан вопрос, но ответ меня не совсем устраивает, потому как придется оплатить чужой косяк в работе сайта. Мне придется оплатить возврат каждого товара. В ТП призрачно намекнули, что можно написать заявление о возврате удержанных денег в случае автоматического ошибочного заказа, но как это будет рассматриваться горячей линией не совсем понятно. Заявку на бесплатный возврат товара следует написать в пункте выдачи товара, но лично мне при устном обращении там отказали по причине того, что они ничего не знают про ошибочные автоматические заказы и сбой сайта. Думаю, что многое может проясниться при подаче заявления в судебные органы, но времени на эту авантюру может уйти больше, чем потраченных средств.


Еще раз убеждаюсь, что нарваться на беспредел можно в проверенных магазинах и ответственность они с себя снимают за любые проступки.


Источник:

https://www.ixbt.com/live/sw/v-rabote-marketpleys-wildberrie...


В приложении WB произошёл масштабный сбой, сообщают встревоженные клиенты. Сотни людей, по их словам, получили уведомления об оформлении заказов, которые они не совершали. Кому-то пришло всё, что лежало у них в корзине (у некоторых это сотни позиций), кому-то приложуха сама заказала 200 одинаковых товаров. Казалось бы, можно крикнуть: "Галя, у нас отмена!" — но не всё так просто.

У "Ягод" действует система платных возвратов, т.е., если ты хочешь отказаться от товара, оформление которого уже началось, с тебя удержат деньги за его транспортировку. Сумма зависит от габаритов товара: за какую-то мелочь удержат 50 рублей, а, например, за велосипед уже тысячу. У некоторых пользователей эти цифры достигают ₽10k.

Тем немногим, кому удалось дозвониться на единственную горячую линию WB, операторы подтвердили, что был сбой, но оплатить возврат всё-таки придётся, ничего не поделаешь. Мол, потом оформите соответствующую заявку — и вам всё вернут. Кто-то покорился и теперь ждёт назад свои деньги. Другие, не желая мириться, обратились в полицию и составляют коллективные иски в суд.

Не баг, а фича


Источники:

https://t.me/shot_shot/46712

https://life.ru/p/1541746


P.S. Это они так на новогодний банкет собирают?

Показать полностью

Ответ WitKu в «И звание самый тупой грабитель года получает...»

Как-то с девушкой решили продолжить банкет (еще в те славные времена, когда алкоголь по ночам легально продавался) - у меня около дома круглосуточный "Перекресток" (ну да, еще пивлавок всяких не перечесть, но мы вино пили...) - пришли, взяли сыр/колбаску, и вина пару литров - и на кассе внезапно сообщают, что не могут пробить вино, оно на отдельной кассе, показала где, крикнула кассира...Подождали 5 минут - никого...Подождали еще 10 - никого. Зычно крикнул на весь зал, что нужен кассир для спиртного - еще 15 минут - и никого...Плюнули, пошли, на выходе никто не задерживал, продолжили пить, и любовбю заниматься...

Отличная работа, все прочитано!