MrTwstr

На Пикабу
20К рейтинг 210 подписчиков 58 подписок 171 пост 12 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Христос Воскрес!

Мат 28:5-6: "Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,"

Торжественный въезд в Иерусалим

Согласно Библии, Христа, вьезжающего в Иерусалим, встретили радостные толпы народа:
Ин 12:12-13: "На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!"
Евреи ожидали что Иисус спасет их от власти римлян и других материальных проблем: болезней, бедности и так далее.
Но, целью пришествия Христа было нечто другое: Мат 1:21: "родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их."
Прошло две тысячи лет, но человеческая природа не поменялась. Люди, как и прежде, приходя ко Христу ищут избавления от своих материальных и физических проблем. И, как те евреи, через неделю распяли Его, так же современный человек, не получив избавления от болезни, долгов по кредитам и так далее, разочаровывается в Боге, не зная, что к Нему надо приходить для избавления от грехов, для исправления характера а не для решения временных проблем.
Всех христиан на этом сайте, с праздником! А атеистов, поздравляю с выходом поста, под которым можно оставить язвительно боянистый анти христианский комент, и влепить мне жирный минус.

Продолжение поста: Продолжение поста «Что я узнал за 7 лет продаж аккумуляторов»

Итак, после публикации первого поста на тему аккумуляторов, были вопросы и критика. Главный вопрос был: как заряжать аккумулятор. На него я ответил в предыдущем посте. А сейчас расскажу подробнее о двух вещах, с которыми были несогласия у пикабушников:
это утечки тока при выключенном зажигании и,
взрывы аккумуляторов при зарядке.
1. Почему при выключенном зажигании потребляется электричество из аккумулятора?
Все дело в том, что замок зажигания не является своего рода выключателем массы. Да, какие то приборы отключаются автоматически. Но не все. Например, если вы не выключили свет, он будет работать и без ключа зажигания. Тоже самое с другими приборами. Какие проблемы встречал лично я у людей:
- у одного клиента грелось заднее стекло, хотя кнопка была выключена
- у друга не переставая работал моторчик стеклоподьемника на подъём
- у одного клиента работала магнитола, хотя панель была выключеной
- у одного клиента лапочка багажника не выключалась
- сегодня человек рассказал что у него сигнал сигналил периодически, но очень тихо, по этому не сразу обнаружил.
Это то, что мне рассказывали сами покупатели после того, как ездили к автоэлектрику. Я определяю есть утечка или нет, но сам её не ищу. У меня, все таки магазин а не мастерская.
И, отдельный разговор про заглушки на ремнях безопасности. На новых, дорогих авто, компьютер не выключается если вставлены заглушки. Видимо он считает что водитель в машине, и надо обеспечивать его безопасность. Может просто готовится к скорой поездке раз человек сидит за рулем. Точно не знаю алгоритмов работы бортовых компьютеров, но сам лично этот дело обнаруживал.
Если у вас есть мультиметр, вы можете сами проверить свой автомобиль на утечку. Снимаете минусовую клемму и мультиметр ставите в разрыв. Т. е. Один щуп на клемму акб(токовывод правильно), а другой щуп на снятую клемму провода. Мультиметр перед этим должен быть поставлен на измерение постоянного тока. Если капот имеет кнопку сигнализации, то попросите кого нибудь нажать на неё, как будто капот закрыт. Затем поставте машину на сигналку и ждите минут пять. Сначала бортовой компьютер будет работать и ток утечки может достигать и полтора Ампера. Но обычно пол Ампера. А через три- пять минут комп уснет и утечка в идеале должна быть не более 0,8 милиампер. Но сугубо из опыта скажу так, что и 50милиампер не критично. Вот больше, уже будет машина быстро высаживать комп. Можно даже самому понять ветку, в которой утечки: по очереди вытаскивать предохранители и, как только утечки уменьшаются, понимаешь где они есть.
По времени проверки: на разных машинах бортовики работают разное время, так что лучше уточнить этот вопрос. Есть машины где и по 15минут надо ждать.
2. Теперь про взрывы.
При заряде аккумулятора вырабатывается водород, и как мне в коменте подсказал один пикабушник аккумуляторщик, ещё и кислород. Для выхода этих газов есть специальные отверстия. Но, иногда эти отверстия не справляются и в аккумуляторе возникает давление, которое и приводит к взрыву. Или газ воспламеняется от искры.
В каких случаях такое возможно?
- При забитых грязью выпускных отверстиях.
- При замыкании одной из банок, она начинает интенсивно кипеть. Следовательно, интенсивно выделять водород.
- Когда мало жидкости, оставшаяся так же начинает интенсивно кипеть и выделять водород.
Это все может привести к взрыву от давления, без огня. Когда может быть взрыв с огнем?
- если пытаться посветить в заряжающийся аккумулятор зажигалкой.
- если аккумулятор накопил газы по причине сухих пластин и вы долго ехали. И, остановились не на долго. Газы в аккумуляторе. Вы включаете зажигание, и, так как пластины не в жидкости а сухие, между ними может проскочить искра.
- Если вы ставите или снимаете аккумулятор наполненный газами. Дело в том, что часто проскакивает искра в момент присоединения клеммы к токовыводу. Особенно если у автомобиля большие утечки.
Думаю это последний пост на данную тему так на остальное отвечал в комментариях. Но, если будет запрос, напишу.
Напоминаю, что если интересно, то могу написать не об аккумуляторах, а о самом бизнесе по продаже аккумуляторов.

Показать полностью
10

Продолжение поста «Что я узнал за 7 лет продаж аккумуляторов»2

Ввиду того, что мой пост об аккумуляторах вызвал несколько повторяющихся вопросов, а так же немного повторяющийся критики, я решил ответить на все это отдельными постами. Сегодня поговорим о том, как лучше заряжать аккумулятор, потому что это, по моему, был самый частый вопрос.

1.Прежде всего, я рекомендую купить ареометр. У меня он например стоит 150р. Есть дороже но, по моему, смысла в дорогих нет. Да они и не так удобны как простые, с колбой и поплавком. Благодаря этому прибору, если аккумулятор с пробками, вы поймёте - стоит ли заряжать ваш аккумулятор или его пора менять. Проверив плотность электролита в разных банках, вы можете увидеть что в одной банке плотность значительно меньше остальных. Это значит что она замкнута, и заряжать нет смысла. (Да, бывает люди, чаще всего цыгане на тарантасах, ездят и без одной банки, как то заводят. Или когда два акб, то без одной то же бывает заводится авто. Но это всегда геморрой). И именно ареометр покажет вам когда выключать зарядку. Ведь все зарядки врут и сигналят о полном заряде акб тогда, когда по факту плотность ещё не в идеале. И, наконец, в процессе замера плотности, вы хорошо рассмотрите цвет электролита (после того, как он начал кипеть и весь шлам поднялся). Чем чернее электролит, тем меньше аккумулятору осталось жить. Но, если цвет не чёрный как уголь, ни чего страшного.

2. Хотя в инструкциях к акб написано что пробки выкручивать не обязательно, просто поверьте моему семилетнему опыту ежедневных зарядок: пробки (если они есть) надо выкручивать так как акб может взорваться. У меня было так, что я при заряде одного акб, положил пробки в отверстия для пробок, резьбой вниз. И, возможно когда пузырь водорода вышел, создалось разряжение и пробку всосало и она заклинила в отверстии. А потом, когда скопился второй пузырь, то газ уже не смог выйти и аккумулятор взорвался. Я получил ожог глаз, и кисть руки повредил так как, как раз в это время, наклонился над этим аккумулятором.

3. При необходимости, долейте воду, но, если пластины не сухие, то лучше это сделать тогда, когда электролит закипит. Что бы вода не стояла сверху, а с помощью пузырьков смешалась с остальным электролитом. Во многих аккумуляторах, в отверстия для пробок, вниз, к пластинам, опускается мерная палочка. Она должна касаться воды, ну, плюс минус. Если палочки нет, то над пластинами должно быть не меньше сантиметра электролита.

4. Если аккумулятор обычный, т. е. жидкокислотный, то сначала дайте ему 10% тока от ёмкости и, когда электролит закипит, переведите примерно на 1/3 тока от ёмкости. А лучше на глаз смотрите, что бы пузырьки были, но очень маленькие, с милиметр в диаметре. Так кислота в электролите смешается с водой. А надо сказать, что так как кислота тяжелее воды, то электролит со временем расслаивается. Кислота уходит вниз. Пузырьками вы поднимаете кислоту вверх и мало того, пузырьки помогают разбивать кристаллы сульфата. Если же плотность не поднимается, хотя аккумулятор кипит, то можно потрясти его вверх вниз. Может помочь если пластины снизу засульфатировплись и именно снизу не работают и кислота снизу не поднимается из за отсутствия пузырьков. Но, если кислота внизу скопилось потому что низ пластины осыпался, то тут уже ни чего не поможет.

5. Раньше, когда в свинец добавляли сурьму, сульфаты на пластинах акб легко растворились. По этому, раньше аккумуляторы специально разряжали, а потом заряжали. Но сейчас, все аккумуляторы содержат в свинце не сурьму, а кальций. А он гораздо твёрже сурьмы, по этому, если в кальцевом аккумуляторе образовался сульфат из за разряда, то его ещё попробуй раствори зарядом, не так то это просто. Так что современные аккумуляторы нельзя проводить через разряд. Если вам олдскульные мужики и деды будут это настоятельно советовать, не поддавайтесь на их уговоры.

6. Заряжать аккумулятор надо каждые пол года и тем более следить за водой. Генератор как правило не успевает заряжать ваш аккумулятор. Представте: ночь сигналка сосет ваш аккумулятор. Вы проехали до работы скажем пол часа, час, и снова поставили автомобиль на сигнализацию, и она сосет из вашего аккумулятора энергию до вечера. И так днями, неделями...

7. Если у вас аккумулятор без пробок, рекомендую заряжать его автоматической зарядкой так как она сама определяет режим заряда. А без пробок вы не сможете это сделать сами без большого опыта.

8.AGM и гелевые аккумуляторы боятся больших токов так что им нужны специальные зарядки. Помните что автоматические зарядки раньше сигнализирует о заряде акб чем это есть по факту. Дайте такой, зарядке ещё поработать несмотря, на то, что она говорит, что акб заряжена.

9. Если аккумулятор разрядился на морозе и замерз, сначала оттайте его перед зарядкой. Если он не заряжается вообще, постучите сверху по токовыводам (клеммам). Дело в том, что они насажены на конусообразные штыри внутри аккумулятора и вода, замерзая и расширяясь, приподнимает крышку с токовыводам и они выходят из зацепления со штырями. Может заработать, а может и нет, если льдом ещё и повредило пластины.

10. Не вздумайте светить открытым огнём в отверстия аккумуляторов. В них вырабатывается водород. Это все равно что светить зажигалкой в бензобак.

11.Десульфатация происходит и без специальных режимов на зарядке. Но, возможно, от таких режимов и есть толк. Но такие зарядки, с функцией десульфатации, дороже.

12. Если аккумулятор старый, то промывка содой его бесполезна. Осыпавшийся свинец ведь не вернешь на пластины. Но если случилось так что вы купили новый, дорогой аккумулятор, и он у вас по какой то причине разрядился, и вы бросили его скажем на пол года в гараже, а зарядка после этого не зарядила его, то в принципе, попробовать можно. Сода с кислотой пузырится и пузыри могут разбить сульфаты, если зарядка не смогла это сделать.

Ну вот, вроде бы и все. В следующий раз отвечу на критику предыдущего поста.

Показать полностью
316

Что я узнал за 7 лет продаж аккумуляторов2

1. Все аккумуляторные марки порой гонят полную туфту. Может нормальный свинец заканчивается, может меняются работники отдела качества, не знаю... В общем, как попадешь. Я на несколько месяцев прекращаю закупки такого бренда, а потом осторожно пробую закупать, но немного, и мониторю отзывы.
2. Все аккумуляторы стоящие на полках, надо заряжать каждые два месяца через пол года после их выпуска. Иначе они портятся. Если вы покупаете аккумулятор старше чем пол года, а его продавцы явно не заряжали, лучше не берите такую АКБ.
3. Если у вас не завелся автомобиль, не спешите грешить на аккумулятор. Особенно в дождливую погоду. Бывает масса плохая, бывает стартер клинит, генератор недозаряжает и так далее.
4. На современных автомобилях, из-за заглушек в ремнихях безопасности, компьютеры не отключаются и высасывают аккумулятор. Так что заглушки не только опасны для вашего здоровья, но и портят ваш аккумулятор.
5.Аккумуляторы взрываются из за низкого уровня электролита. При запуске двигателя, между сухих пластин проскакивает искра. А если вы перед этим ехали, недавно заглушили двигатель, то скопившийся водород не успевает выйти, и от искры взрывается. Так что проверяйте уровень электролита каждые пол года, особенно в жару.
6.При зарядке аккумулятора, если он с пробками, всегда выкручивайте их. Бывает газообразование настолько сильное, что аккумулятор взрывается от внутреннего давления. Аккумуляторы без пробок то же бывает взрываются при зарядке так как выпускное отверстие для газов может не справиться с объёмами водорода или вообще может быть забито грязью. Так что аккуратнее.
7.Если аккумулятор начал хандрить, меняй его. Если он замкнет в не подходящем месте, это пол беды. Но он может спалить диодный мост в генераторе.
8. Дорогие аккумуляторы дешевле обходятся в расчёте трат на год.
9.Когда читаешь отзывы об аккумуляторе, игнорь те, в которых не указан возраст АКБ при покупке, не указано исправен ли генератор и нет ли утечек тока. Отзывы типа: "купил... и он у меня через пол года загнулся. Не рекомендую" - просто ни о чем. Может он купил АКБ, которая в магазине три года простояла. И ещё: Акомов продается больше всего так что и негативных отзывав об этой марке больше, но аккумулятор хороший.
10. Лучшие (на мой взгляд) заводы России: Елаб, Аком, Тубор, Актех. Но не все что они выпускают - их продукция. Не путайте "фирменные" АКБ с заводскими. На завод приходят люди, и заказывают скажем АКБ на 55а/час 480ампер. Завод им делает и отдаёт. А фирма наклеивает свою наклейку где сказано, что это 60ка имеющая 600ампер.
На этом все, хотя есть еще советы, но я перечислил основные.
Если будет интересно, напишу что я узнал не об аккумуляторах, а о самом бизнесе по продаже аккумуляторов.

Показать полностью

Загадка

По работе, зашел на сайт китайского производителя аккумуляторов где, задав вопрос, указал свои контактные данные, для ответа.
Буквально тут же, в телеграмм постучалась китаянка. Я, подумав что это по моему вопросу начал диалог. И, конечно, это был мошенник, на что я ему в дальнейшем указал. Он сам совершил ошибку выдав себя, ну и кое что еще выдало его. Предлагаю найти два признака мошенничества. Кстати, мошенник так и не догадался где прокололся.

Загадка Загадка, Наблюдательность, Длиннопост
Загадка Загадка, Наблюдательность, Длиннопост
Загадка Загадка, Наблюдательность, Длиннопост
Загадка Загадка, Наблюдательность, Длиннопост
Загадка Загадка, Наблюдательность, Длиннопост
Загадка Загадка, Наблюдательность, Длиннопост
Загадка Загадка, Наблюдательность, Длиннопост
Загадка Загадка, Наблюдательность, Длиннопост
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!