Вольюсь и я...Кладовщик - принимаем, проверяем, собираем, отгружаем))
Вольюсь и я в волну)
Вольюсь и я в волну)
Всем пикабушникам доброго времени.
Собственно трабла в следующем...полнейшая некомпетентность тех поддержки...тупые уроды у которых чаще всего даже словарного запаса не хватает чтобы ответить на вопрос...тупое..эээээ...мммммм...нуууууу....Щаззз....Разрабы сайта тупые студенты...при попытке сменить тариф выдает ошибку...ПИШИТЕ НА ИНГЛИШЕ*(грубо)...а там все так и написано..5 раз перепробивал данные..эффект..Ошибка.
Звоню на тех поддержку..5 минут гемороя и вот я на связи....объяснил проблему...
- говорю Хочу тариф Игровой 500
-Хорошо ща сделаем
..через 10 минут перестает казать телик.....еще через 3 минуты мне предлагают купить общественные каналы за 500р!!!! Это вообще как возможно?? он по факту бесплатно должны быть.
-звоню опять....ой мы вам интернет подключили а тариф нет, сейчас попытаемся исправить
-20 минут работает телик и основные каналы..инет тоже пашет
-утро все работает..зашебись
- в 10 утра падает связь на компе...поменяли порт на роутере....хотя я предупреждал что чтобы их не меняли ибо все не будет работать!! 5 часов матов и все вернули на мои дефы.
через 2 недели захожу в личный кабинет и вижу тариф 100мб вместо 500мб что я просил...а цена одинаковая....разница в 5 раз, а цена 800 р за то и то.....КАК??
Итог..прошло 5 дней. Ждите ваша заявка рассматривается. до 10 дней.....в исключительном случае до 30 дней.
росстелеком Вы совсем своих клиентов не уважаете?? МЫ вам платим зарплату...ели НАС не будет то не будет и ВАС...
Не знаю как поставить тэги...Админ поставь пожалуйста. Спасибо