МТС - полный игнор клиентов?
Сила Пикабу - помоги!
Был телефон с е-сим МТС.
Купил новый. Решил взять физическую симку. В салоне МТС оформили новую физическую симку. Е-сим в старом телефоне удалил. Вставил новую в новый телефон. Звонки, смс-ки - все работает. А мобильного интернета нет. Пишет, что "возможно закончился трафик по тарифу оператора". Деньги на счету есть с двойным запасом. Поддержка говорит- блокировок на счету нет. В мобильном приложении показывает: доступно 19ГБ из 30ГБ.
Девочка из салона, где выдали новую карту составила обращение, сказала ждать 4 дня. Сегодня уже 6-й день пошёл. Никто ничего не рассматривает. Меняли симки на новые. ШЕСТЬ РАЗ!!! Е-сим опять выпускали! Толку - ноль!!! Интернета нет! Вставляли симки в телефоны сотрудников салона МТС - то же самое. На номере просто нет интернета.
@МТС - вы здесь есть?
Как вообще достучаться до кого-то в МТС, кроме их тупых операторов на номере 0890, которые твердят одно и то же - ждите!
Если кто-то знает способ связи с кем-то напрямую из технарей МТС - подскажите, пожалуйста!
Менять тариф или номер - не вариант, на нем много чего завязано.
Спасибо всем за помощь!