Luxoren
Обзор Dungreed
На недальних тропах интернета, недавно, было дело, посчастливилось мне встретиться с одной замечательной игрой под названием Durgreed. Однозначных плюсов и минусов обозначить в ней не могу, так как она просто на любителя, точнее для любителей подобных игр. Зацепила мой взгляд она тем, что в ней была так мне знакомая система игровой физики. Многим она может показаться незнакомой, но мне она точно напоминает систему из игры Starbound, которая, кстати была весьма неоднозначной и долгое время висела в бете.
Важное примечание: отутствие русского языка в игре может отпугнуть часть аудитории, хотя вам решать.
Вкратце описывая сюжет, можно сказать так: ничего не предвещало беды, как вдруг (внезапно!) из ниоткуда среди города возникает подземелье, крушащее город и засасывая в себя его жителей. На помощь приходит наш герой, желающий исследовать эту аномалию, спасти жителей и побороть эту неприятность, используя всё то вооружение, что есть под рукой.
Само оружие, как холодное, так и огнестрельное здесь крайне разнообразное. Здесь есть и скорострельные арбалеты, и рогатки, даже всеми любимая катана. Каждое имеет свою скорость атаки, количество наносимого урона, а так же различные пассивки в некоторых случаях. Не знаю, как вам, но мне как правило выпадали простые палки, наносящие урона ненамного больше дефолтного меча и невесть какой огнестрел. Всё это разнообразие нивелируется простотой геймплея, что даёт время подумать, стоит ли залипать в игру.
Раскрывая небольшие подробности, во-первых, хотелось бы отметить, что в игре присутствуют довольно таки традиционные, относительно непростые боссы, размещенные в конце локаций. Большую роль может сыграть подготовка ко встрече с ними (оружие получше да hp побольше). Во-вторых, спасённые жители дают свои преимущества в длительных приключениях. Их не много, но таки некую геймплейную составляющую они обеспечивают.
По началу игра даёт зарабатывать целую гору ачивок, а позже заставляет их зарабатывать тяжелым трудом. В общем, игра довольно хардкорная и требует усидчивости при прохождении уровней, которых тут, впрочем, достаточно.
Пиксельная анимация в 2к18? Да, более того, она идеально вписывается в стиль игры и даёт многим геймерам ту самую "ламповость". Дабы не утруждать никого описанием графики, лучше просто взглянем на любезно подобранные и предоставленные мной картинки.
Итоги подведём!
Сюжет для галочки (шоб було)
Хардкорные многочасовые прохождения уровней (хардкорная дрочильня)
Небольшое разнообразие контента. (бьём палками и стреляем)
Боссы – есть (норм)
Графика из пикселей - простенько, но подходяще (графон ниочём, но зашел)
Всё в купе это даёт нам качественную игру, где даже нет возможности возникновения багов из-за её простоты.
Играйте на свой страх и риск Игра даёт время погрузиться в этот мир (систему игры) а также возможность позалипать часами, безустанно повышая свой скил.







