О качестве услуг
Особенная черта моего характера, я - консерватор. Много лет могу пользоваться услугами и долго взаимодействовать со службами поддержки. И сегодня я задумалась, почему у меня складывается ощущение - настало время «не на***шь - не проживёшь»?
История 1. Сотовая связь, абонент пользуется тарифом с минимальным пакетом услуг. В один день звонит оператор:
- мы заметили, что ваши расходы на связь превышают пакет предоставляемых услуг, предлагаем перейти на улучшенный тариф с персональной скидкой только Вам, как нашему давнему клиенту. 28 гб и 1000 минут и смс всего за 21 р/ сутки, вместо 30 р.!
Мои расходы на сотовый интернет увеличились, за неимением проводного и я даже рада была, потому что и правда, расходы то - увеличились! Я согласилась. Через несколько дней мне подключили платную подписку и я разделила счета на основной и контентный ( который по словам самого оператора не исключал подписку на платный контент от их оператора.
Спустя 2 месяца проблема проводного интернета решилась, на балансе дней 5 находился - 16р. и я решила перейти на более дешевый тариф в личном кабинете , стоимость перехода - 0 р., абонентская плата - 11 р/ сутки. Подключила, закинула на счёт 100 р. и баланс мой составил минус, т.к. списалась плата «за использования тарифа в течении 5 дней». Естественно, при - 16 р. на счету пакет услуг полностью не доступен, если не... подключить услугу в личном кабинете «всегда на связи»!
История 2. Доставка товаров. Захотела я вспышку приобрести для фотоаппарата и понадобились аккумуляторы, которые на сайте с большой скидкой! Добавляю 2 упаковки по 2 и давно мечтала книгу по вязанию и спицы, фитнес браслет! Покупка на 4700, доставка 299 р. С карты снимают деньги, товар оплачен и оформлен со склада, ожидает отправки. Ложусь спать. Утром - возврат средств и ко мне едет фитнес браслет и книга) Мне отправляют посылку в недокомплекте, я отказываюсь от товара, так как основным был совсем не он, да и к тому же, стоимость отправленных товаров с учётом пересылки была выше, чем купить в магазине напротив. В итоге, заказ отменили, поступление средств на счёт в течении 1-3 дней, стоимость доставки 299 р. - не возвращают. Все вопросы: в чем я виновата, оплатив заказ на позиции, которые имелись на складе и потеряв 299 рублей за недокомплект посылки? Зачем при отсутствии позиций - отправлять товар? Почему не позвонили, не уточнили?