Volvo запустит в России подписочную модель
https://auto.mail.ru/article/72319-podpiska_na_avtomobil_vol...
Если кратко, то отныне можно будет платить 59 990 руб в месяц и, забыв о страховках, налогах, кредитах, кататься на новом Volvo XC60. Гениальная схема по отъему бабла у людей, которая почти гарантированно в недалеком будущем будет заимствована другими автопроизводителями. Что же в этом плохого, скажете вы? Ведь если раньше, желая приобрести премиальный автомобиль, к примеру за 3 с копейками млн рублей (Новый XC60 стартует как раз с 2.5млн, думаю дороже 3.2млн вам комплектацию за эти деньги не дадут, а то и меньше) , вам пришлось бы собирать деньги на первоначальный взнос (при том солидный, чтобы банк оформил кредит), платить 6-значную сумму за КАСКО, запариваться содержанием авто по окончанию гарантии, то теперь ЛЮБОЙ может просто платить 60т.р в месяц и кататься на премиуме! Это всего лишь 2 000 руб в день. Дешевле в несколько раз, чем брать авто в прокат!
Но давайте взглянем на эту идею с точки зрения математики. Приведу свой пример, так как обладаю автомобилем примерно той же цены. Lexus ES250, Luxury. Покупался мною в 2017-м году за 3.25млн, плюс 112 тысяч страховка КАСКО в первый год, далее уже кредит был выплачен и на второй год я платил только ОСАГО. Итого автомобиль мне обошелся в 3.4 млн руб. Продать его сейчас со своим небольшим пробегом (9тыс км. Очень мало езжу) я могу за 2.6млн. За 2.5 оторвут с голыми руками. Дилер на трейд-ин неделю назад оценил авто в 2.2 млн + 200т.р скидка на новое авто, так что думаю за 2.5 продать труда не составит. Предположим, что через год авто потеряет еще тысяч 100-200 в цене и посчитаем цену не 2.5-2.6, а 2.4.млн
Моя потеря за три года составит около миллиона ровно при продаже автомобиля. При сдаче его в трейд-ин 1.2 млн. Теперь умножаем 59 990 руб в месяц на 36 месяцев использования авто и получаем... 2 159 640 руб!!! Почти в два раза больше!!! И это не единственная проблема! Я остановил свой выбор именно на Lexus, а не на немецкой тройке, так как автомобили они сейчас делают одноразовые, которые катаются на сервис как к себе домой, а мне это не доставляет удовольствия. При переходе на подписочную модель, заботиться о качестве автомобиля вообще не будет нужды и можно будет снизить себестоимость автомобиля процентов на 20-50, а то и более. И ведь мы рассматриваем только идеальные условия, при которых вам будут выдавать только НОВЫЙ автомобиль, в чем я сильно сомневаюсь. И вполне возможно, что вы будете получать авто возрастом 5-6 лет, а ремонт поломок не будет включен в стоимость подписки!
Идем дальше! Сможете ли вы поменять на авто диски? Сделать дополнительную шумоизоляцию, акустику и прочий "тюнинг"? Сомневаюсь. А если и сможете, то пользоваться этим вы будете всего пару лет, после чего автомобиль уже будет не ваш.
Почти уверен, что попытки VOLVO сыграть на желании людей кататься на дорогих авто зайдет на ура! И без лишних проблем и вопросов эту практику перетянут и другие дилеры и никуда мы с вами не денемся. Как итог, лет через 10 мы будем платить в 2 раза больше за владение автомобилем, чем сейчас, получая при этом автомобиль качеством в два раза хуже, без возможности модификации автомобиля, осознания, что автомобиль этот принадлежит тебе, да и ЦЕННОСТЬ самого владения автомобилем или какой-либо премиальной маркой снизится.
Маркетологи продолжают "радовать", господа. Что думаете по этому поводу?