Яндекс, ну сколько можно?!
Регулярно пользуюсь сервисами Яндекс проживая в Донецке (ДНР). В основном в активном пользовании облачное хранилище и Яндекс музыка. Так как подписка была оформлена и там было написано о том, что туда входит КиноПоиск - решил скачать приложение дабы с ним ознакомиться. Но вот незадача - трейлеры все грузит, а при попытке запустить какой-либо фильм или сериал он мне выдает ошибку:
Ну, раз есть кнопка "сообщить об ошибке" - я недолго думая ткнул в неё и меня перебрасывает в техподдержку КиноПоиска. Дальше прилагаю скрины чтобы не расписывать весь процесс общения:
Здесь я выложил им всю инфу из сайта, естественно в общий доступ я это выкладывать не буду)
В целом, ситуация не изменилась, что довольно грустно. Раньше пользовался Гуглом и он у меня вопросов вообще не вызывал, в Яндекс диске скорость загрузки ограничена по неизвестным мне причинам, в техподдержке Диска мне сказали что проблема в моём провайдере, в то время мой провайдер говорит что нужно обращаться к Яндексу)
Сейчас пришло оповещение мол Яндекс ещё и читалку аналог ЛитРеса сделал))
Возможно, в самой РФ все хорошо работает (нет), но в новых регионах все очень неважно) Яндекс Навигатор до сих пор не сделал оффлайн карту, что для моей местности может быть большой проблемой.
Чукча далеко не писатель, простите за корявый слог)
Верю в силу Пикабу, надеюсь что Яндекс хоть немного начнёт уважать своих пользователей.