Ответ на пост «Интервидение»8
Может лучше Сектор газа? Ой...
Может лучше Сектор газа? Ой...
Привет, пикабу! В моей игре новый релиз, и там вас ждут новые уровни, новые карты викингов, а так же множество мелких улучшений.
Суть игры очень простая: вызываете воинов чтобы уничтожить базу противников, но глубину игры стараюсь улучшать с каждым релизом, так же будет мультиплеерный режим против других игроков (пока только технодемка).
- Добавлено 6 новых уровней
- Добавлено 7 новых играбельных карт викингов
Как всегда попробовать бесплатно можно в play market, или в браузере (производительность там хуже):
А соцсети если что есть в профиле)
Друзья, я рад представить вам первую альфа-версию моей игры, над которой я работал последние месяцы! Попробовать в браузере (лучше на компьютере):
https://we-are-vikingz.web.app/#menu
Пока доступно всего 3 уровня, контента очень мало, всё ещё сыровато — но потыкать уже можно, и это главное. :)
PS Можно даже поиграть в онлайне, но для этого нужно найти себе соперника: шестерёнка ⚙️ → кнопка "онлайн" → создать игру (или присоединиться к чужой) → начать матч. Буду рад любой обратной связи — баги, идеи, просто впечатления.
PSS Игра ориентирована под мобилки, пока есть только веб версия, но скоро будет и под Android.
Привет, пикабу! Давно не было постов о моей игре "We are vikings", а тем временем я сделал свой игровой движок с поддержкой мультиплеера и потихоньку буду рассказывать о нем и результатах. Сам мультиплеер ещё в разработке, попробывать его надеюсь можно будет через месяц-другой.
Чтож, о коллизиях!
(стоят в очереди за колбасой)
Итак, как работают коллизии в моей игре:
1. Сервер каждый тик обходит QuadTree (такая структура данных основнная на дереве позиций и "хитбоксов" юнитов) и ищет пересечения у прямоугольников. Если пересечение есть - можно рассчитывать коллизию (её может и не быть, если хитбокс это сложная фигура). В нашем случае всё просто - прямоугольники пересеклись - нужно разрешать коллизию.
2. Разрешение коллизии: для каждый прямоугольник "выталкивает" другой в направлении от своего центра.
3. Далее ECS система, отвечающая за передвижение детектит, что есть компонент типа "Толкать объект", и перемещает его на новую позицию. Важно, что это отличная от перемещений юнитов система, так как если вы например захотите переработать коллизии - то вам нужно лишь заменить эту систему, не трогая соврешенно другую логику.
4. Далее система отвечающая за передачу информации клиенту видит, что компонент типа "Толкать объект" изменился в этом тике - и сериализует (запаковывает) его в байтовый пакет для передачи по сети.
5. И в финале клиент слушает и безукоризненно применяет эти изменения в своей локальной системе, которая отвечает за позиции юнитов.
6. Система рендеринга считывает что в этот кадр позиция юнита поменялась - и перерисовывает его на экране в новом месте!
На этом все, а следить за релизами мой Hearthstone-like игры можно тут:
Ну и небольшой бонус из ранней разработки коллизий)
Сегодня буду довольно краток: всех с наступающим, а в моей игре до конца зимы доступны уникальные зимние уровни и карты викингов которые можно получить только в течении этого ивента!
Саму игру можно попробовать в Google play (VPN если что в помощь!):
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viking.we_are_vikings_game
Ну а тем, кому она понравится, можете подписаться на меня в соцсетях:
Дискорд сообщество: https://discord.gg/gAgTQNZPVh
Telegram канал: https://t.me/+RPOZdEcSz58xZmVi
Геймплей. Новые юниты и заклинания
Привет, пикабу! Сегодня вкратце расскажу про новое обновление в моей бесплатной игре на Android: "We are vikings". Вас ждут: новый искусственный интеллект, новые юниты и заклинания. А уже в следующем обновлении надеюсь удивить вас "новогодним" контентом!
Новый искусственный интеллект "кайтит" противника - бьёт и пытается отойти чтоб не схлопотать в ответ
В новом обновлении как ваши юниты, так и юниты противника будут вести себя чуть более непредсказуемо: воины дальнего боя будут стараться держать дистанцию, воины ближнего боя будут стараться выцелить наиболее уязвимого противника! Надеюсь это сделает игру чуть более интерактивной.
Так же вас ждут новый викинг - вор с двойной атакой, а так же парочка новых заклинаний, о которых я надеюсь рассказать в отдельном посте.
Саму игру можно бесплатно попробовать тут:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viking.we_are_vikings_game
Ну а тем, кому она понравится, можете подписаться на меня в соцсетях:
Дискорд сообщество: https://discord.gg/gAgTQNZPVh
Telegram канал: https://t.me/+RPOZdEcSz58xZmVi
Patreon: https://www.patreon.com/KonungzRage
Теперь монстры пытаются "ударить и отбежать" что должно немного разнообразить геймплей
Больше об игре - в профиле
Успей получить его в свою коллекцию Викингов до конца ноября!
Привет, пикабу! Сегодня кратко разберем характеристики воинов в моей игре "Мы - викинги". И да, Тыквенного воина можно получить только до конца ноября, так что если вам нравится коллекционировать - не опоздайте!
Думаю по "Здоровью" и "Мане" всё понятно сразу: если здоровье юнита опускается до 0 - он умирает. Ну а мана есть только у викингов со специальными способностями - её они тратят на их применение.
Урон у юнитов в игре обычно имеет разброс - например у Тыквенного воина есть вероятность нанести от 18 до 30 единиц урона (отнять от 18 до 30 здоровья у атакуемого, но это если у атакуемого нет брони). При этом наносить этот урон он может каждые 1.8 секунды. Тут думаю тоже особых разъяснений не нужно. (Броню обсудим потом отдельным постом)
А вот с точностью уже интересней: она всегда идёт в паре с навыком уворота того, кого хочет ударить воин. В описании обычно показывается пример, когда ваш воин атакует другого юнита с навыком уворота, равным 130. В данном случае при каждой атаке шанс попасть в цель с 130 уворота будет 65.5%. В принципе можно запомнить простое правило: чем больше у юнита навык точности - тем чаще он будет попадать в цель.
А вот навык уворота влияет когда вас бьют. Всё тоже самое что с точностью, но наоборот - чем больше у юнита навык уворота - тем больше шанс что атакующий его промахнется и ваш юнит не получит урона.
На этом всё, успейте забрать лимитированные карты Тыквенного война, поддержите мою игру лайком и комментарием - мне будет очень приятно. Хороших вам сражений!
Саму игру можно попробовать тут:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viking.we_are_vikings_game
Ну а тем, кому она понравится, можете подписаться на меня в соцсетях:
Дискорд сообщество: https://discord.gg/gAgTQNZPVh
Telegram канал: https://t.me/+RPOZdEcSz58xZmVi
Patreon: https://www.patreon.com/KonungzRage