KonungzRage

KonungzRage

Соцсети по We are Vikings: Дискорд сообщество: https://discord.gg/gAgTQNZPVh Telegram канал: https://t.me/+RPOZdEcSz58xZmVi Patreon: https://www.patreon.com/KonungzRage Youtube: https://www.youtube.com/@konungzrage_ru
Пикабушник
Дата рождения: 3 марта
794 рейтинг 12 подписчиков 5 подписок 43 поста 4 в горячем

Новый релиз в игре "Мы - Викинги"

Привет, пикабу! В моей игре новый релиз, и там вас ждут новые уровни, новые карты викингов, а так же множество мелких улучшений.

Суть игры очень простая: вызываете воинов чтобы уничтожить базу противников, но глубину игры стараюсь улучшать с каждым релизом, так же будет мультиплеерный режим против других игроков (пока только технодемка).

Новый лесной биом

Новый лесной биом

- Добавлено 6 новых уровней

- Добавлено 7 новых играбельных карт викингов

Как всегда попробовать бесплатно можно в play market, или в браузере (производительность там хуже):

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viking.we_...

https://we-are-vikingz.web.app/#menu

А соцсети если что есть в профиле)

Показать полностью 1
20

Первая альфа-версия игры на собственном движке

Геймплей примерно такой

Геймплей примерно такой

Друзья, я рад представить вам первую альфа-версию моей игры, над которой я работал последние месяцы! Попробовать в браузере (лучше на компьютере):
https://we-are-vikingz.web.app/#menu

Пока доступно всего 3 уровня, контента очень мало, всё ещё сыровато — но потыкать уже можно, и это главное. :)

PS Можно даже поиграть в онлайне, но для этого нужно найти себе соперника: шестерёнка ⚙️ → кнопка "онлайн" → создать игру (или присоединиться к чужой) → начать матч. Буду рад любой обратной связи — баги, идеи, просто впечатления.

PSS Игра ориентирована под мобилки, пока есть только веб версия, но скоро будет и под Android.

Показать полностью
5

Разработка коллизий для мультиплеерной игры

Привет, пикабу! Давно не было постов о моей игре "We are vikings", а тем временем я сделал свой игровой движок с поддержкой мультиплеера и потихоньку буду рассказывать о нем и результатах. Сам мультиплеер ещё в разработке, попробывать его надеюсь можно будет через месяц-другой.

Чтож, о коллизиях!

(стоят в очереди за колбасой)

Итак, как работают коллизии в моей игре:

1. Сервер каждый тик обходит QuadTree (такая структура данных основнная на дереве позиций и "хитбоксов" юнитов) и ищет пересечения у прямоугольников. Если пересечение есть - можно рассчитывать коллизию (её может и не быть, если хитбокс это сложная фигура). В нашем случае всё просто - прямоугольники пересеклись - нужно разрешать коллизию.

2. Разрешение коллизии: для каждый прямоугольник "выталкивает" другой в направлении от своего центра.

3. Далее ECS система, отвечающая за передвижение детектит, что есть компонент типа "Толкать объект", и перемещает его на новую позицию. Важно, что это отличная от перемещений юнитов система, так как если вы например захотите переработать коллизии - то вам нужно лишь заменить эту систему, не трогая соврешенно другую логику.

4. Далее система отвечающая за передачу информации клиенту видит, что компонент типа "Толкать объект" изменился в этом тике - и сериализует (запаковывает) его в байтовый пакет для передачи по сети.

5. И в финале клиент слушает и безукоризненно применяет эти изменения в своей локальной системе, которая отвечает за позиции юнитов.

6. Система рендеринга считывает что в этот кадр позиция юнита поменялась - и перерисовывает его на экране в новом месте!

На этом все, а следить за релизами мой Hearthstone-like игры можно тут:

https://t.me/make_world

https://discord.gg/YtYa9ky33u

https://www.patreon.com/c/KonungzRage

Ну и небольшой бонус из ранней разработки коллизий)

Показать полностью 1
2

Зимние уровни в моей игре We are vikings

Просто уровень)

Просто уровень)

Сегодня буду довольно краток: всех с наступающим, а в моей игре до конца зимы доступны уникальные зимние уровни и карты викингов которые можно получить только в течении этого ивента!

Саму игру можно попробовать в Google play (VPN если что в помощь!):
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viking.we_are_vikings_game

Ну а тем, кому она понравится, можете подписаться на меня в соцсетях:

Показать полностью 1
0

Обновление в моей мобильной игре "We are Vikings" (Android)

Геймплей. Новые юниты и заклинания

Привет, пикабу! Сегодня вкратце расскажу про новое обновление в моей бесплатной игре на Android: "We are vikings". Вас ждут: новый искусственный интеллект, новые юниты и заклинания. А уже в следующем обновлении надеюсь удивить вас "новогодним" контентом!

Новый искусственный интеллект "кайтит" противника - бьёт и пытается отойти чтоб не схлопотать в ответ

В новом обновлении как ваши юниты, так и юниты противника будут вести себя чуть более непредсказуемо: воины дальнего боя будут стараться держать дистанцию, воины ближнего боя будут стараться выцелить наиболее уязвимого противника! Надеюсь это сделает игру чуть более интерактивной.

Так же вас ждут новый викинг - вор с двойной атакой, а так же парочка новых заклинаний, о которых я надеюсь рассказать в отдельном посте.

Вот этот вот парень имеет двойную атаку

Вот этот вот парень имеет двойную атаку

Саму игру можно бесплатно попробовать тут:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viking.we_are_vikings_game

Ну а тем, кому она понравится, можете подписаться на меня в соцсетях:

Показать полностью 2
3

Разбор базовых характеристик в игре "Мы - викинги" на примере карты Тыквенного воина

Успей получить его в свою коллекцию Викингов до конца ноября!

Привет, пикабу! Сегодня кратко разберем характеристики воинов в моей игре "Мы - викинги". И да, Тыквенного воина можно получить только до конца ноября, так что если вам нравится коллекционировать - не опоздайте!

ХП и мана

ХП и мана

Думаю по "Здоровью" и "Мане" всё понятно сразу: если здоровье юнита опускается до 0 - он умирает. Ну а мана есть только у викингов со специальными способностями - её они тратят на их применение.

Урон

Урон

Урон у юнитов в игре обычно имеет разброс - например у Тыквенного воина есть вероятность нанести от 18 до 30 единиц урона (отнять от 18 до 30 здоровья у атакуемого, но это если у атакуемого нет брони). При этом наносить этот урон он может каждые 1.8 секунды. Тут думаю тоже особых разъяснений не нужно. (Броню обсудим потом отдельным постом)

Точность

Точность

А вот с точностью уже интересней: она всегда идёт в паре с навыком уворота того, кого хочет ударить воин. В описании обычно показывается пример, когда ваш воин атакует другого юнита с навыком уворота, равным 130. В данном случае при каждой атаке шанс попасть в цель с 130 уворота будет 65.5%. В принципе можно запомнить простое правило: чем больше у юнита навык точности - тем чаще он будет попадать в цель.

Уворот

Уворот

А вот навык уворота влияет когда вас бьют. Всё тоже самое что с точностью, но наоборот - чем больше у юнита навык уворота - тем больше шанс что атакующий его промахнется и ваш юнит не получит урона.

На этом всё, успейте забрать лимитированные карты Тыквенного война, поддержите мою игру лайком и комментарием - мне будет очень приятно. Хороших вам сражений!

Саму игру можно попробовать тут:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viking.we_are_vikings_game

Ну а тем, кому она понравится, можете подписаться на меня в соцсетях:

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества