KleyTemniy

KleyTemniy

Начинающий видео-блогер, мой канал https://www.youtube.com/channel/UCfUsoEbqfSskmcvmaN9itew Канал на бусте: https://boosty.to/kleytemniy
Пикабушник
171 рейтинг 4 подписчика 15 подписок 26 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Lineage 2 Main в 2022 году, пересмотр мнения

Еще немного о Lineage 2. Стоит ли в нее играть? Является ли она донатной помойкой? Живы ли сервера игры? И прочие вопросы сегодня обсудим в этом посте.

Для начала те кто говорят, что игра умерла абсолютно не правы. Онлайн ниже чем в эпоху расцвета, но он ниже у всех старых MMORPG, да и сам жанр перестал пользоваться популярностью и еще хуже с этим обстоят дела на ПК-рынке. Но все же онлайн содержится от 2000 игроков на сервере, многие из которых на трэйде, либо на авто-бое. Игроков которые играют руками вполне достаточно для различных активностей, например совместная прокачка или рейды. С кем пообщаться в игре вы найдете. Одиноки вы точно не будете по одной простой причине, прокачка в Lineage 2 Main намного проще нежели в одного.

Является ли Lineage 2 донатной помойкой? Ответ прост. НЕТ. Для вхождения в игру достаточно небольшие вложения, так сказать купить игру если бы она была платной. Возьмём по ценам, что нужно для начала. Благословенные Доспехи Почета – 600 рублей. Премиум аккаунт на пол года – 2240 рублей (Почему на пол года? Да потому что так дешевле). Золотая монета Эйнхасад (3200 штук) – 400 рублей, но их нужно несколько паков, дабы заточить доспехи до +10, получется на 1200 рублей. В сумме получаем 4040 рублей, большинство игр сейчас столько стоят. Потом можно вносить в игру рублей по 400 в месяц на монетки, забыв про прем аккаунт на пол года, а можно и не покупать. Отсюда получаем, что игра стоит как все игры и донатить миллионы в нее нету смысла. Те кто называют Lineage 2 Main донатной помойкой делятся на несколько типов людей:

1) Люди которые не могут догнать людей на капе (180-125 лвла), крича, что они вкидывают туда кучу денег и сама игра является pay-to-win, при этом не учитывают тот факт, что эти игроки пришли в игру около десяти лет назад.

2) Люди которые кидают деньги и не правильно ими распоряжаются.

3) Люди которые не вносят в игру никакие деньги, за что получают меньше опыта и аден с моба, не могут участвовать в ивентах, данжах, рейдах, PvP.

Авто-бой это плохо? НЕТ. Скептики говорят, что из-за авто-боя сервера стали пустыми и играть в игру в которую нужно только смотреть, банально скучно, но это не так. Lineage 2 всегда славилась своим медитативным гриндом, со временем уровень увеличивался и гринда становилось больше, к сожалению многие не могут играть по 8 часов как раньше, а качаться надо. Так вот авто-бой нужен когда находишься на работе или делаешь что-то по дому, в основном игроки играют руками. Причина простая, авто-бой это медленно, так как макросы читаются с задержкой, да и различные игровые ситуации бывают разными. Авто-бой нужен только для того, что бы поставить на спот (только когда нет времени на игру), для всего остального авто-бой не нужен и даже вреден.

Старая Lineage2 лучше? И ДА и НЕТ. Сейчас объясню. Lineage 2 игра довольно старая в ней очень много различного контента и активностей и как любая игра она развивается. У многих играют нотки ностальгии, поэтому большая часть игроков играет на фришках с намного большим донатом и активно хейтят официальные сервера. Их можно понять, но получают ли они удовольствие от игры? Получают они дух первооткрывателя и исследователя? Думаю нет. У них все действия уже машинальны и все эмоции держатся лишь на чувствах ностальгии. Официальные сервера могут предоставить дух исследователя и первооткрывателя. Увидеть новый баланс классов. Раньше во главе PvP, да и в PvE, стояли маги, отныне же классы более менее одинаковы.

Так же помимо заточки оружия и шмота ввели очень много различного улучшения. Различные броши с камнями для них, пояса, браслеты с талисманами, диадемы, плащи и рубахи. Улучшения для них дают увеличение характеристик, не только банальная сила и защита, но и базовые характеристики на подобии ИНТ, ВЫН, СИЛ. И все это нужно крафтить самому. А вот крафт стал интересней, отныне помимо гномов, в крафте могут участвовать все. Сам же крафт довольно сильно изменился, так же как и ресурсы к нему, например ассортимент ресурсов поубавился, зато не нужно бегать по всей карте в поисках нужного ингредиента.

Итог. Раньше я был любителем C4, но теперь когда я понял как играть в новую Lineage 2, нынешние обновления уже не кажутся такими уж плохими, да и донат кажется не таким уж и большим. Сам я играю на сервере Naga и на данный момент полностью доволен и игрой, и локализатором. Народу там достаточно, активностей тоже. Мне понравилось, поэтому попробуйте поиграть (хатя бы несколько месяцев с премом) и вам тоже должно понравиться.

Показать полностью
0

От мрачного фэнтези к сказке

Если про обновления GoD все забыли и сервера с ним отсутствуют, то про следующее обновление кто-то да помнит, как минимум есть сайты с ним. Обновление это, носит имя Epic Tale Of The Aden, или Эпическая сказка Адена, или ETotA, или Артея…

После так называемого провального обновление GoD, вышло уже менее провальное обновление ETotA. Если предыдущее было чем то похоже с Cataclysm от Blizzard, то Сказка стала больше напоминать Трон Хаоса. Мир не стали сильно менять, зато появилась новая раса. Артеи.

Давайте вспомним как изменилась Lineage 2 в этом цикле обновлений. Как и в прежних обновлениях ETotA получила шесть патчей, три основных и три промежуточных. Каждый из патчей исправлял ошибки, вносил баланс классов, добавлял новые локации.

Первое что бросается в глаза, это новая раса Артеи. Сама раса выглядит симпатично, так сказать раса гномов в мире аниме-фури. Артеи представлены одним полом, женским. Таким образом в линейку набежали фанаты аниме, так как подобных игр с «лоли» на рынке мморпг еще не было. Все таки Genshim Impact выйдет только через шесть лет, в 2020 году. Артеи, это раса созданная Богиней Сайхи, во времена войны Богов, Артеи сбежали в другое измерение, где существовали до недавнего времени. Вот краткая предыстория данной расы. По классам Артеи делятся на магов ближнего боя и войнов ближнего боя в легких доспехах. Лоли-фури, доступен навык Алхимия, благодаря двум новым характеристикам введенным в обновлении и для улучшения этих характеристик.

Новые характеристики, это Харизма и Удача. Удача влияет на множество ситуаций, таких как модификация и улучшение предметов, создание предметов до 100% вероятности, оценка и присваивание предметов до 2 раз выше, шанс уворота от атаки, шанс получить от моба дополнительный предмет. Харизма влияет на множество боевых умений в основном на атаку, защиту, скорость атаки, скорость магии, сопротивление магии, максимум HP/CP/MP. Если бы такие характеристики были в самом начале, то все играли бы исключительно за гномов.

Алхимия, дает возможность создавать новые краски для увеличения характеристик Харизмы и Удачи. Алхимия состоит из комбинации предметов и 2 видов конверсии предметов. В комбинации можно использовать до трех предметов, в том числе адену. Конверсия делится на 4 вида, начальный, средний, продвинутый, мастер. С помощью конверсии можно получить: скалируемые зелья, улучшенные свитки, краски, 4 вида потока. В случае неудачи возвращается лишь часть затраченных ресурсов.

Так же как и в предыдущем обновлении, NCSoft добавили новые инстанты, данжи и рэйды. К сожалению их количество не настолько большое как хотелось бы. Например в первом патче было добавлено одна локация и один инстант, локация Артеи с территорией вокруг и инстант Барьер измерений. В последующих патчах были добавлены еще несколько локаций. Для любителей PvE, добавилась отличная возможность защитить базу Альянса Кецериуса, в случае удачи защитникам будет доступены два инсанта.

Для тех кто устал ковырять одних и тех же Валакасов и Баюмов, в игру были добавлены несколько новых эпических боссов, Фафурион и Этис Ван Этина.

В течении всего обновления выходили патчи, которые так или иначе меняли баланс, добавляли скиллы и немного меняли старые локации. Если старт обновлени был большим, с новой расой новой территорией, новыми боссами, то под конец обновления обороты были сбавлены. Именно с этого обновления NCSoft перестали делать большие и обширные патчи, внося лишь местами несколько исправлений багов, и изменения локаций по уровню. После сказки в ход пошли более прибыльные линейки, Essence и Classic, что повлияло на частоту и наполнение каждого нового патча в следующей саги.

Итог. Epic Tale Of The Aden мог стать отличным обновлением, если бы NCSoft не продолжили тему с оказуаливанием игры, если бы не ушли дальше от мрачного фэнтези в сторону эм… сказки (наверно и было выбрано такое название обновления). Последующие патчи не вносят в игру ни чего интересного, и эти патчи можно объединить в несколько средних патчей, но это уже совсем другая история….

Для тех кому лень читать: https://youtu.be/1Fqt4KwolMA

Показать полностью 1
5

Немного о Lineage 1

Не так давно я делал записи о Lineage 1. Посты не стали так популярны, как сама игра в 1998 году, но в отличие от многих постов которые я писал про mmorpg, постоянно играю всего в несколько игр, и среди них есть Lineage 1. И хоть игра морально устарела во всех планах, все же она очень качественная, продуманная и увлекательная, а картинка красивая и не режет глаза.

Немного о Lineage 1

Поиграть со мной можно тут: https://l1justice.com/lineage/

Мой YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCfUsoEbqfSskmcvmaN9itew

Показать полностью 1

World Of Warcraft Cataclysm по-корейски

Начало конца, обновление которое убило игру, обновление и з мира World of Warcraft Cataclysm, очередное плохое обновление, но так ли все плохо было как многие помнят, давайте разберемся. Встречайте Lineage 2 Богиня разрушения.

Как оказалось сервера с этим обновлением отсутствуют, хотя пишут что это GoD, но на самом деле это Epic Tale Of The Aden. Чистого GoDа в сети не найти.

Новая сага вышла в уже далеком 2012 году. В обновлении было столько нововведений, что большинство игроков испугались и побежали на пиратские Interlude и High Five. А вот новым игрокам обновление понравилось. В основном из-за упрощения и ускорения начальных этапов игры, где войти в интересную жизнь сервера, можно всего за пару месяцев неторопливой игры.

Первое что бросается в глаза бывалых игроков, это изменение стартовых локаций. Предисловие изменения локаций досконально написано в описании обновления. Если вкратце говорить, то темная Богиня Шилиен смогла вырваться из оков и принесла разрушения в мир, она кровавым дождем пронеслась над материками, разрушая и изменяя мир. На Говорящий Остров упал древний город Гигантов Эсагир, полностью разрушив Деревню и часть острова, рядом с разрушенной деревней построили новый город, откуда и начнут свои приключения новые игроки, всех рас. Отныне все стартовые локации всех рас, кроме людских, разрушены.

Второе что запомнилось бывалым игрокам и сильно не понравилось, это изменения классов. Классы и до этого меняли, внося баланс и добавляя новые скиллы. Но отныне, после перерождения, так называемая четвертая профессия, вместо огромного количества взаимосвязанных классов, классы были объедены в восемь классов, но со своими особенностями. К счастью для игроков классическое распределения классов вернули в середине обновления.

А теперь подробнее к обновлениям. Всего было выпущено 6 патчей, которые поделены на три основных сюжетных этапов. Так же как и в предыдущих Сагах, Goddes of Destruction началась плохо, а вот закончилась на хорошей ноте.

Начнем разбор с обновления классов. Помимо уже упомянутого перерождения и слияния классов, изменениям подверглись, как всегда, маги. Теперь к основным характеристикам добавились: Магическая точность, Магическое уклонение и Сила критического магического удара. Крит у магов понерфили и теперь с 2.5 базового магического урона, он составляет жалкие 2 базового магического урона. Всем обладателям четвертой профессией, добавлены новые скиллы, и удалены старые. Скиллов у четвертой профессии суммарно меньше, но их эффективность довольна хороша, хоть по началу хрен разберешься в них. В течении жизни всей саги, скиллы четвертой профессии постоянно изменялись, что-то добавлялось, что-то удалялось, что-то балансировалось, но в итоге все классы были возвращены в классическое лоно. Кроме магов, маги начали с...ть.

Так же были изменены многие локации и столько же много было добавлено, в каждом патче выходили новые данжи, локации и менялись старые локации. К самым явным изменениям подверглись начальные города. Стартовые деревни были заброшены. У Темных Эльфов статуя Шилен вышла наполовину, у Светлых Эльфов Материнское Дерево стало желтым, у Орков и Камаель просто заброшены деревни, а вот у Гномов, стартовая локация полностью разрушена и перерыта. Так же не стоит забывать про Деревню Говорящего Острова, которая из небольшой деревушки выросла в полноценный город. В начале обновления были изменены такие локации как, Башня Крумы, Семя Анигиляции, Башня Дерзости, изменениям подверглись инстанты, например Хрустальный Лабиринт. В начале был добавлен город Магмельд с прилегающей территорией с кучей инстантов к нему. В течении всего обновления были изменены и добавлены куча локаций, на их перечисление уйдет невообразимое количество времени, которое ни кто не станет смотреть. Но стоит отметить несколько интересных локаций. Подземные Руины Карнака, Лабиринт Картарии, Крепость Гильотна, Кайнак. Так же Обновления вернули в игру дух первооткрывателя и исследователя, которого не было со времен Хроник Хаоса.

В главный атрибут линейки PvP, так же были внесены большое количество изменений. Например, увеличилось количество славы до 20 000 0000, а потратить их стало намного проще. С увеличением очков славы, увеличилось количество получаемых очков в 10 раз, а вот стоимость многих предметов осталась прежней, что только подогревает интерес игроков к PvP. Сейчас такого нету. Помимо всего прочего, изменениям коснулась Олимпиада. Увеличилось количество Славы и изменились награды за участие в Олимпиаде. Карму заменили на репутацию, убрав связанные с этим квесты. Репутация делится на Хаотическую (ниже ноля), нейтральную (ноль) и Законопослушную (выше ноля). С репутацией PK'шить стало все более невыгодней, что в принципе не убило PK на сервере. Изменения коснулись и осады замков, теперь владелец замка может выбрать к чему он относится, к свету или тьме. От этого выбора будет меняться не только внешний вид замка и окружающих его локаций, но и некоторые статы клана. Вне зависимости от того чью сторону выбрал лорд, клан получит, как плюсы, так и минусы. Так же из интересного стоит добавить Осады Иного Измерения, который к концу обновления стали доступны для всех кланов. Думаете изменений в PvP слишком много? И интерес игроков к нему усилился? Да, но NCSoft так не думают, и добавили в игру новый ивент «Фестиваль Хаоса», для того что бы скоординировать работу кланов, так как данное мероприятие является сугубо для кланов. Так же за участие в территориальных войнах, дают новые комплекты бижутерии.

Серьезным изменениям подверглись система Семи Печатей. Отныне Катакомб и Некрополей нету, так же как и нету связанных с ними квестов . К слову о квестах, так как мир был сильно изменен и продолжал меняться на протяжении всего обновления, изменениям подверглись и квесты. Некоторые удалили, некоторые изменили. Большим изменениям подверглись задания лов-квесты, их стало в разы меньше и для всех рас и классов они одинаковые, но после перерождения для игрока доступны новые и не менее интересные задания. Были добавлены так называемые Компании, которые отправляют игрокам определенные задания на определенный промежуток времени.

В связи с тем, что lvl персонажа увеличился, с ним увеличилось количество предметов и брони. Добавили такие sets как, Immortal, Twilight, Seraph, Eternal, оружие и бижу к ним. Так как были добавлены новое обмундирование, к ним добавили новые ресурсы и рецепты. Так же камни, браслеты, плащи, рубашки, пояса и самое интересное…. Колчан с бесконечными стрелами. Так же все предметы поделили на Неопознанные, Скованные, Обычные и Благословленные. Ввели систему донатов, да, да вам не послышалось именно систему донатов, на восстановление Адена от действий Шилен, за пожертвования дают специальные сундуки с полезными вещами. В оружие 99 lvl можно вставить специальные камни, сделав упор на PvP и PvE составляющую. Добавлены новые талисманы, Талисманы Семени. Тут должна быть шутка, но нет. Помимо эпической бижутерии было добавлено эпическое оружие, как от новых боссов, Tauti и Helios, так и от полюбившемся всем драконов Antaras, Valakas и Lindvior. В течении хода обновления в игру вносились изменения в предметах, ресурсах и крафте. Ресурсов становилось меньше, грэйдов становилось меньше, к концу обновления D и C грэйды можно было встретить только на складах у игроков. Но в целом крафт и добыча ресурсов не сильно отличались от Throne Chaos.

Из дополнительных нововведений можно отметить систему комиссионной торговли. Отныне в городах перестало сидеть куча народу на трэйде, не надо летать из города в город, искать нужную вещь и разницу в стоимости, все можно найти у отдельного НПС. Только это немного убило рынок. Небольшие измениня были внесены в интерфейс. Одним словом они пе...али все.

Итог. Если сравнивать GoD с предыдущими обновлениями, то GoD проигрывает, если с последующими, то смотрится очень даже неплохо. Так же как и предыдущие саги Goddes of Destruction начинался стремительно, но с большими ошибками, зато к концу обновления представлял из себя неплохую mmorpg и даже неплохую Lineage 2. Большой напор был сделан на упрощение игрового процесса и акцентирование на PvP, для этого создали все условия, от скорости старта, до различных наград за PvP-активности. К сожалению многие не видят разницы между Goddess Of Destruction и Epic Tale of the Aden, и зачастую многие сервера с названием GoD на самом деле ETotA, что немного обидно. Данное обновление мне показалось очень интересным, на официальном сервере  я начинал именно с него. Здесь открывается дух авантюризма и первооткрывателя. Я бы хотел поиграть в тот самый GoD, но серверов с ним уже не существует.

Для тех кому лень читать: https://youtu.be/aqHvF0eIQzc

Показать полностью 1
73

Распаковка древнего артефакта1

Надеюсь все уже догадались, что я фанатею от игры Lineage 2. Об этом знает и моя девушка, поэтому на 23 февраля, мне подарили диск Lineage 2. В далеком 2005 году, когда интернет не был столь быстрым как сейчас, ни кто не качал игры, все покупали физические копии их, это же касается такой жанр как mmorpg. Давайте рассмотрим вещь из той эпохи, когда душу вкладывали, не только в игры но и в их оформления.

Коробка достаточно объёмная, отсутствуют слова на русском языке, и это понятно, так как в России официально игра появилась в 2008 году и физические копии уже стали отходить на второй план. Игра по меркам 2005 года была очень красивой и огромной с открытым миром. Не удивительно почему она занимал три диска.

Главным атрибутом нулевых являлись плакаты. Плакатов было много, на каждый фильм, музыкальную группу и игру выходило огромное количество плакатов. И у каждого человека ими был украшена, если не вся стена, то хотя бы ее часть. Неудивительно, почему плакат был положен и к этой игре

Как говорилось раннее интернет был медленным, а его наполнение было скудным. Ни кто не знал как играть в mmorpg, вернее... с чего начать свой собственный путь первооткрывателя. И дабы не упасть лицом в грязь при первом более менее сильном противнике, разработчики помогали игрокам такими вот книжками. В которых описывались основа, при чем подавалась так что бы не уничтожить дух авантюризма на старте игры.

Помимо всего прочего, в коробку зачастую клали инструкции, рекламы новых игр, подарочные купоны и прочее. В моем случае подарочная карта на 60 дней игры (даже lineage 2 в начале своего пути была по подписке) и код на дополнительные 30 дней игры. Карта и купон по сей день не активизированы (это легко понят), и что с ними делать не понятно.

Что ж, надеюсь распаковка вам понравилась. В панах начать приобретать физические копии прочих обновлений, в том числе актуальных. К сожалению физические копии актуальны в Японии (они так как-то фанатеют по ним). А для тех кому лень читать держите ссылку на видео: https://youtu.be/S22FDkvLdAs

Показать полностью 10 1

Квест для Темного Эльфа 30-лвла (Lineage 1)

Если действовали, согласно посту написанному раннее, то квест не вызовет сложности. Задание 15-го уровня должно быть выполнено до того, как вы попытаетесь выполнить это задание.

Инструкция:

1. Ronde в Silence Cavern скажет вам пойти и принести Hit List, который представляет собой список приспешников Ken Rahuel.

2. Идите к Corrupt Guard в Orc Forest и получите у него список.

3. Ronde даст тебе мешочек. В мешочке 7 писем. Каждая буква соответствует NPC, которого нужно убить. Ты не должен использовать магию, чтобы убить их. По одному в каждом городе: Kent, Gludio, Giran, Heine, Windawood, Orc Town and Aden. Отсюда, пока предмет Death Covenant не выпадет из одного из 7 NPC, вы должны получить Ancient Assassin's Blessing от Ronde, а затем пойти убить нескольких NPC и повторить. Вам не обязательно убивать всех 7, а затем возвращаться, чтобы возобновить благословение, так как оно проходит. Вы могли бы попытаться выбрать 2 города для путешествия между ними, убить этих NPC и вернуться к Ronde за благословением и вернуться в те же 2 города, пока Death Covenant не исчезнет.

4. Вам нужно перейти в определенное место (оно будет видно на земле) и дважды щелкнуть по букве, чтобы вызвать этого NPC.

5. Ronde дает вам сумку, содержащую Перчатки Тени (AC -1, +1 CON) и Spirit Crystal: Moving Acceleration.

Информация:

NPC связанные с квестом:

Ronde (приемник Bludika - Quest NPC)

Предметы связанные с квестом:

Dark Spirit Crystal: Moving Acceleration (level 2)

Death Covenant

Hit List

Shadow Gloves

Спасибо, что дочитали до этого момента. Информация взята, переведена и обработана с сайта: https://lin1kore.com/LinDB/www.lineagedb.com/index.html

Опробовать полученные знания можно тут (единственный способ поиграть в эту игру и абсолютно бесплатно): https://l1justice.com/lineage/

Ну и не забывайте про мой канал на YouTube, где я рассказываю про многие ММОРПГ: https://www.youtube.com/channel/UCfUsoEbqfSskmcvmaN9itew

Показать полностью 9
4

Неподкупная правда о Lineage 2 Essence

Продажные блогеры хвалят эту игру, я бы тоже хвалил будь я продажным, но все ли так плохо с Essence как все говорят. Я поиграл на официальной версии, а так же на пиратской, я против пиратских версий игр. Но в целях понимания сути игры, пришлось к этому прибегнуть. Встречайте самый неэмоциональный, неподкупный и трезвый обзор ПвП версии игры Lineage 2 Essence

Essence изначально вышел в Корее как отдельный ПвП сервер Аден, на уже существующую версию Lineage 2, Classic. Российский же издатель, решил сделать из нее отдельный проект, с несколькими серверами и сам проект обозвать Essence. Игра планировалась, как Classic с быстрой прокачкой и упором на ПвП, и даже по началу она такой игрой казалась. Но с одной оговоркой. Если на пиратских ПвП серверах, кап уровень качался за пару минут, топ обмундирование за пару часов, а эпик за пару месяцев, но если было лень все добывать, можно просто купить за тысяч десять и осваивать ПвП-контент. При этом чуть ли ни каждый час происходят ПвП-евенты, на подобии захват флага, команда на команду и так далее, что не давало игроку заскучать. Essence же ПвП-сервер "курильщика", а вот почему. Первые несколько уровней добываются за несколько часов, попутно выполняя квесты, но начиная с 40-50 лвла, скорость поднятия уровня падает практически до ноля, при этом игрок будет бегать практически голым, так как Адены практически нету, шмот не выпадает, да и ресурсов практически нету. Эта проблема лечится за реальные деньги и платить там надо намного больше, чем на Mainе. Это основные различия этой игры от пиратских ПвП.

А сейчас к самой игре. Нам предстоит выбрать из 6 рас. Классических: Людей, Эльфов, Темных Эльфов, Орков и Гномов. Уже классических Камаэлей и абсолютно неклассических Сильфов, подобий Артей. Сильфы , Гномы и Камаэли  имеют только один начальный класс. Орки классических два начальный класса. А вот Люди, Эльфы и  Темные Эльфы по три начальных класса, к стандартным двум добавился Рыцарь Смерти, но только для особей мужского пола. В скором времени добавится еще один класс. Настройка внешности ни чем не отличается от оригинала, пару лиц, пару причесок, раскраска волос и все, кроме Рыцарей Смерти, тут только один вид, что разочаровывает, на Mainе хоть цвет пламени можно было делать.

Карта представляет собой урезанную версию карты Mainа, на ней показываются боссы, когда они восстановятся и бьет ли их кто-нибудь на данный момент. Так же показаны владельцы замков и когда будет осада. В целом карта напоминает карту С3, но с одним но. Было добавлено новые территории, какие как Остров Камаелей, Первобытный остров, немного территории Годдарда. Так же были изменены некоторые локации, например Земли Казненных сейчас Тренировочный лагерь рыцарей смерти.

Игра хоть и ассоциирует себя как классическая линейка времен Хроник Хаоса, только вот от хроник Хаоса тут ни чего нету. Например крафт, есть рецепты, есть ресурсы, но скрафтить ни чего не получится пока не задонатишь, ибо некоторые вещи достаются только за реальные деньги. Для простоты игры ввели ежедневные, еженедельные, клановые и прочие задания, за которые дают банки для буста, в малом количестве, и купоны на соски. С Main версии перенесли коллекции, сбор коллекции дает неплохие преимущества для игрока, только вот что бы их собрать нужны огромные деньги, при чем реальные.

Донат. Донат есть и в этой части игры он лютый, в магазине за реальные деньги вещей продается в разы больше, чем добывается игровым путем. Грубо говоря за деньги можно купить все, за большие деньги можно выбиться в ТОП. В отличии от Main версии, где можно кушать контент со 115 лвлв, занося на игру от 1000 до 2000 рублей в месяц и как бы чувствовать себя комфортно. Essence это игра для богатых, для того, что бы кушать контент нужно заносить от 10000 рублей в месяц и то контента практически нету. Высокие уровни добываются так долго и дорого, что игроки не решаются участвовать в Ворлд ПвП, осадах замков и прочих активностях. Ведь слитые 5% опыта, могут стоить неплохих денег. Получается из активностей остаются Данжи, Эвенты и Рэйд Боссы. Но ведь Essence рекламировался как ПвП-проэкт, иронично.

Итог. В игре кроме авто-кача и закидывание денег, по факту ни чего нету. ПвП нету, интересный крафт отсутствует, активности больше похожи на мобильные, а геймплэй сводится к простому, занес деньги, посмотрел как персонаж побил мобов пару часов, занес деньги, посмотрел как персонаж побил мобов пару часов и так до бесконечности… Спасибо за прочтение, а для тех кому лень читать, держите ссылку на видео: https://youtu.be/fmJMImShB7w

Показать полностью 1

Квест для Темного Эльфа 15-лвла (Lineage 1), часть 2

Если действовали, согласно посту написанный раннее, то квест покажется слишком легким.

Инструкция:

1) Задание берется у Head Guard of Kan. Он расположен недалеко от центра Silent Cavern, рядом со своей армией и лошадью.

2)  Он попросит вас вернуть ему голову Orc Elder. Этот моб появляется в районе возле Лестницы в Silence Ground.
3) Убейте Orc Elder. С него упадет Head of an Orc Elder.

4)  Вернитесь к Head Guard of Kan, отдайте ему Head of an Orc Elder, чтобы получить свой приз, Kan's Pouch.

5) Дважды щелкнув по мешочку, получите Shadow Mask и Dark Spirit Crystal: Purify Stone (level 1). (Вы можете вернуться в город и выучить это заклинание, данное заклинание пригодится в будущем)

Информация о задании:

Монстры, связанные с квестом:

Orc Elder, он 12 лвл

NPC, связанные с квестом:

Head Guard of Kan (Главный охранник - Квестовый NPC)

Предметы, связанные с квестом:

Dark Spirit Crystal: Purify Stone (level 1)

Kan's Pouch

Shadow Mask

Спасибо, что дочитали до этого момента. Информация взята, переведена и обработана с сайта: https://lin1kore.com/LinDB/www.lineagedb.com/index.html

Опробовать полученные знания можно тут (единственный способ поиграть в эту игру и абсолютно бесплатно): https://l1justice.com/lineage/

Ну и не забывайте про мой канал на YouTube, где я рассказываю про многие ММОРПГ: https://www.youtube.com/channel/UCfUsoEbqfSskmcvmaN9itew

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!