World Of Warcraft Cataclysm по-корейски

Начало конца, обновление которое убило игру, обновление и з мира World of Warcraft Cataclysm, очередное плохое обновление, но так ли все плохо было как многие помнят, давайте разберемся. Встречайте Lineage 2 Богиня разрушения.

Как оказалось сервера с этим обновлением отсутствуют, хотя пишут что это GoD, но на самом деле это Epic Tale Of The Aden. Чистого GoDа в сети не найти.

Новая сага вышла в уже далеком 2012 году. В обновлении было столько нововведений, что большинство игроков испугались и побежали на пиратские Interlude и High Five. А вот новым игрокам обновление понравилось. В основном из-за упрощения и ускорения начальных этапов игры, где войти в интересную жизнь сервера, можно всего за пару месяцев неторопливой игры.

Первое что бросается в глаза бывалых игроков, это изменение стартовых локаций. Предисловие изменения локаций досконально написано в описании обновления. Если вкратце говорить, то темная Богиня Шилиен смогла вырваться из оков и принесла разрушения в мир, она кровавым дождем пронеслась над материками, разрушая и изменяя мир. На Говорящий Остров упал древний город Гигантов Эсагир, полностью разрушив Деревню и часть острова, рядом с разрушенной деревней построили новый город, откуда и начнут свои приключения новые игроки, всех рас. Отныне все стартовые локации всех рас, кроме людских, разрушены.

Второе что запомнилось бывалым игрокам и сильно не понравилось, это изменения классов. Классы и до этого меняли, внося баланс и добавляя новые скиллы. Но отныне, после перерождения, так называемая четвертая профессия, вместо огромного количества взаимосвязанных классов, классы были объедены в восемь классов, но со своими особенностями. К счастью для игроков классическое распределения классов вернули в середине обновления.

А теперь подробнее к обновлениям. Всего было выпущено 6 патчей, которые поделены на три основных сюжетных этапов. Так же как и в предыдущих Сагах, Goddes of Destruction началась плохо, а вот закончилась на хорошей ноте.

Начнем разбор с обновления классов. Помимо уже упомянутого перерождения и слияния классов, изменениям подверглись, как всегда, маги. Теперь к основным характеристикам добавились: Магическая точность, Магическое уклонение и Сила критического магического удара. Крит у магов понерфили и теперь с 2.5 базового магического урона, он составляет жалкие 2 базового магического урона. Всем обладателям четвертой профессией, добавлены новые скиллы, и удалены старые. Скиллов у четвертой профессии суммарно меньше, но их эффективность довольна хороша, хоть по началу хрен разберешься в них. В течении жизни всей саги, скиллы четвертой профессии постоянно изменялись, что-то добавлялось, что-то удалялось, что-то балансировалось, но в итоге все классы были возвращены в классическое лоно. Кроме магов, маги начали с...ть.

Так же были изменены многие локации и столько же много было добавлено, в каждом патче выходили новые данжи, локации и менялись старые локации. К самым явным изменениям подверглись начальные города. Стартовые деревни были заброшены. У Темных Эльфов статуя Шилен вышла наполовину, у Светлых Эльфов Материнское Дерево стало желтым, у Орков и Камаель просто заброшены деревни, а вот у Гномов, стартовая локация полностью разрушена и перерыта. Так же не стоит забывать про Деревню Говорящего Острова, которая из небольшой деревушки выросла в полноценный город. В начале обновления были изменены такие локации как, Башня Крумы, Семя Анигиляции, Башня Дерзости, изменениям подверглись инстанты, например Хрустальный Лабиринт. В начале был добавлен город Магмельд с прилегающей территорией с кучей инстантов к нему. В течении всего обновления были изменены и добавлены куча локаций, на их перечисление уйдет невообразимое количество времени, которое ни кто не станет смотреть. Но стоит отметить несколько интересных локаций. Подземные Руины Карнака, Лабиринт Картарии, Крепость Гильотна, Кайнак. Так же Обновления вернули в игру дух первооткрывателя и исследователя, которого не было со времен Хроник Хаоса.

В главный атрибут линейки PvP, так же были внесены большое количество изменений. Например, увеличилось количество славы до 20 000 0000, а потратить их стало намного проще. С увеличением очков славы, увеличилось количество получаемых очков в 10 раз, а вот стоимость многих предметов осталась прежней, что только подогревает интерес игроков к PvP. Сейчас такого нету. Помимо всего прочего, изменениям коснулась Олимпиада. Увеличилось количество Славы и изменились награды за участие в Олимпиаде. Карму заменили на репутацию, убрав связанные с этим квесты. Репутация делится на Хаотическую (ниже ноля), нейтральную (ноль) и Законопослушную (выше ноля). С репутацией PK'шить стало все более невыгодней, что в принципе не убило PK на сервере. Изменения коснулись и осады замков, теперь владелец замка может выбрать к чему он относится, к свету или тьме. От этого выбора будет меняться не только внешний вид замка и окружающих его локаций, но и некоторые статы клана. Вне зависимости от того чью сторону выбрал лорд, клан получит, как плюсы, так и минусы. Так же из интересного стоит добавить Осады Иного Измерения, который к концу обновления стали доступны для всех кланов. Думаете изменений в PvP слишком много? И интерес игроков к нему усилился? Да, но NCSoft так не думают, и добавили в игру новый ивент «Фестиваль Хаоса», для того что бы скоординировать работу кланов, так как данное мероприятие является сугубо для кланов. Так же за участие в территориальных войнах, дают новые комплекты бижутерии.

Серьезным изменениям подверглись система Семи Печатей. Отныне Катакомб и Некрополей нету, так же как и нету связанных с ними квестов . К слову о квестах, так как мир был сильно изменен и продолжал меняться на протяжении всего обновления, изменениям подверглись и квесты. Некоторые удалили, некоторые изменили. Большим изменениям подверглись задания лов-квесты, их стало в разы меньше и для всех рас и классов они одинаковые, но после перерождения для игрока доступны новые и не менее интересные задания. Были добавлены так называемые Компании, которые отправляют игрокам определенные задания на определенный промежуток времени.

В связи с тем, что lvl персонажа увеличился, с ним увеличилось количество предметов и брони. Добавили такие sets как, Immortal, Twilight, Seraph, Eternal, оружие и бижу к ним. Так как были добавлены новое обмундирование, к ним добавили новые ресурсы и рецепты. Так же камни, браслеты, плащи, рубашки, пояса и самое интересное…. Колчан с бесконечными стрелами. Так же все предметы поделили на Неопознанные, Скованные, Обычные и Благословленные. Ввели систему донатов, да, да вам не послышалось именно систему донатов, на восстановление Адена от действий Шилен, за пожертвования дают специальные сундуки с полезными вещами. В оружие 99 lvl можно вставить специальные камни, сделав упор на PvP и PvE составляющую. Добавлены новые талисманы, Талисманы Семени. Тут должна быть шутка, но нет. Помимо эпической бижутерии было добавлено эпическое оружие, как от новых боссов, Tauti и Helios, так и от полюбившемся всем драконов Antaras, Valakas и Lindvior. В течении хода обновления в игру вносились изменения в предметах, ресурсах и крафте. Ресурсов становилось меньше, грэйдов становилось меньше, к концу обновления D и C грэйды можно было встретить только на складах у игроков. Но в целом крафт и добыча ресурсов не сильно отличались от Throne Chaos.

Из дополнительных нововведений можно отметить систему комиссионной торговли. Отныне в городах перестало сидеть куча народу на трэйде, не надо летать из города в город, искать нужную вещь и разницу в стоимости, все можно найти у отдельного НПС. Только это немного убило рынок. Небольшие измениня были внесены в интерфейс. Одним словом они пе...али все.

Итог. Если сравнивать GoD с предыдущими обновлениями, то GoD проигрывает, если с последующими, то смотрится очень даже неплохо. Так же как и предыдущие саги Goddes of Destruction начинался стремительно, но с большими ошибками, зато к концу обновления представлял из себя неплохую mmorpg и даже неплохую Lineage 2. Большой напор был сделан на упрощение игрового процесса и акцентирование на PvP, для этого создали все условия, от скорости старта, до различных наград за PvP-активности. К сожалению многие не видят разницы между Goddess Of Destruction и Epic Tale of the Aden, и зачастую многие сервера с названием GoD на самом деле ETotA, что немного обидно. Данное обновление мне показалось очень интересным, на официальном сервере  я начинал именно с него. Здесь открывается дух авантюризма и первооткрывателя. Я бы хотел поиграть в тот самый GoD, но серверов с ним уже не существует.

Для тех кому лень читать: https://youtu.be/aqHvF0eIQzc