KasikKasik

пикабушник
пол: мужской
поставил 62192 плюса и 163 минуса
проголосовал за 0 редактирований
4443 рейтинг 39 подписчиков 302 комментария 27 постов 10 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
381

Ремонт по гарантии.

Принесли в ремонт стабилизатор одной известной Российской компании. До этого стабилизатор (с год назад) уже побывал в гарантийном ремонте.

Ну что я могу сказать - официальные сервисы уже в который раз заставляют нас краснеть и завидывать их профессионализму. Нам до такого уровня пайки расти и расти.

Ремонт по гарантии. Ресанта, Стабилизатор, Ремонт, Пайка, Сервисный центр
Ремонт по гарантии. Ресанта, Стабилизатор, Ремонт, Пайка, Сервисный центр
Ремонт по гарантии. Ресанта, Стабилизатор, Ремонт, Пайка, Сервисный центр
Показать полностью 1
398

Топлячок, или почему не надо медлить с электроникой, попавшей в воду.

Принесли Xiaomi, неделю назад упал в раковину. Поработал и отключился. Пробовали заряжать.

Топлячок, или почему не надо медлить с электроникой, попавшей в воду. Ремонт техники, Xiaomi, Вода, Длиннопост
Топлячок, или почему не надо медлить с электроникой, попавшей в воду. Ремонт техники, Xiaomi, Вода, Длиннопост

Любая электроника под воздействием влаги начинает гнить и окисляться. Нарушается контакт элементов и могут возникать короткие замыкания. Под воздействием электричества это приводит к серьёзным поломкам, которые часто чинить просто не рентабельно.


Первым делом нужно отключить аккумулятор, и ни в коем случае не ставить на зарядку. Если конструкция не позволяет этого сделать самостоятельно - обращайтесь в сервисный центр.


Данный аппарат восстанавливать не стали.

Показать полностью 2
1438

Записки сервисного центра.

Работаю в сервисном центре по ремонту электроники.


Недавно приходила женщина в возрасте с кнопочной раскладушкой samsung. Проблема - всё работает, но с нескольких номеров до нее не могут дозвониться. До этого она заходила в несколько салонов связи и пару мастерских, там ей сказали, что помочь не могут, а в одном "сервисе" сказали - "Выкинуть надо это говно".


По характеру проблемы возникло подозрение, что дело в черном списке. Такую функцию найти не смог (давно не имел дело с такими старыми телефонами), пару минут погуглил, нашел черный список, и точно, там эти контакты и внесены, а так же выставлена горячая клавиша на внесение контактов в черный список. Всё отключил, денег, естественно, не взял. Женщина довольна.


Тех, кто сказал, что не знает, как помочь, я еще могу понять. Но того, кто сказал выкинуть этот телефон... у меня просто нет слов. Понятно, все хотят заработать, и я в том числе. Но разве сложно помочь человеку, потратив пару минут?


Кстати, заметил один нюанс. Те, по кому видно, что денег особо нет - всегда хотят хоть как-то заплатить, если помогаешь бесплатно. (Мне уже кучу чая и печенек нанесли за время работы, даже коньяк пару раз дарили). А те, по кому видно, что не бедствует, в основном принимает это как должное.


P.S. Интересен ли данный формат постов про работу в СЦ?

Разбираетесь в смартфонах? Докажите!

Сейчас каждый мнит себя знатоком техники. Насмотрелись обзоров на ютубе и все туда же. Snapdragon, Super AMOLED, 4K, динамический диапазон, форм-фактор и куча других терминов. Все все знают и умеют. А вы в своих силах уверены?


Тогда вперед, проходить наш тест, который мы сделали вместе с HONOR. Попробуйте ответить правильно на все 10 вопросов и показать, что вы и правда разбираетесь в смартфонах.

Отличная работа, все прочитано!