Поклепушка: https://yadi.sk/d/RqujrxGc3UAv5L
Такс, стоит упомянуть управление: помимо стрельбы на ЛКМ, есть еще абилка на ПКМ, но стрелять ей надо пробелом. Клавишами 1-2 можно переключать тип стрельбы из пушки(коли энергия позволяет).
Собственно чего можно еще добавить?
Как насчет описания пары костылей да говноалгоритмов?
Текстом, чтож я сделал:
1. для бесконечного режима сделал небольшой алгоритмик с генерацией "волн" сыпящегося на голову игрока гуано с нарастающей сложностью(как мне кажется).
Для того чтоб это работало врагам надо расставить вручную уровни... эм.. комплексности их действий от простого камня-0 до стреляющего летающего робота-4, и примерную сложность относительно друг друга.
У процесса игры есть уровень, в соответствии с которым подбирается набор врагов для "шага", и сами "шаги" с возрастающей сложностью, для увеличения количества этих врагов.
шаг(сложность+) шаг(сложность+) уровень+
Шаг можно завершить либо настреляв некоторое количество вражин(количество это определяется в зависимости от очков за их уничтожение), либо выждав некоторое время(растущее с уровнем и сложностью).
При переходе от одного шага к другому путем ужасного говноалгоритма выбирается набор врагов из списка с шансами 40% для соответствующих уровню, 20% для чуть слабее, 30% для васех остальных слабых(потому что какой это будет нафиг астероид-киллер без астероидов?) и 10% для тех что уровнем выше основного.
(в приложенных виде и файле это не отражено в полной мере т.к. для зрелищности я сразу выставил максимальный уровень).
2. Сделал самолетику очки жизни и энергии(на самом деле есть еще очки брони и щита, но они будут доступны только если я доделаю прокачку).
+ отображение их. Эдакий интерфейс, оформить который у меня не хватило пока фантазии.
Прикрутил к этому интерфейсу "радар" :D (т.к. враги генерируются далеко за экраном и игрок должен иметь возможность подготовиться к грядущему).
Для радара я применил сомнительную фичу: Этож Юнити, и у него есть партикл система, чегоб ей не воспользоваться? Просто сделал источник, который скачет по позициям объектов(а они все ясное дело вносятся в лист при спавне) относительно своей точки и выпускает одну частицу.
3. Добавил возможность дропа( но не сам дроп, лол) ресурсов в объекты.
Падать может пока только 4 вида ремурсов фиксированного размера, а полезный из них вообще только 1 - красные кристалы. Польза их в том, что они восстанавливают потраченную энергию.
Энергия...
Энергия бы должна тратиться на применение скилов(при этом она восстанавливается со временем) и при ударах об объекты(а тут уже не восстанавливается ), а если энергии нет, то не будет скилов, а при ударах будет уходить жизнь.
Еще от энергии зависит крутизна пушки...
Ну это все в теории, на практике же у пушки пока только 2 режима "крутотени", а обилка вообще одна бесполезная и некрасивая.
4. Добавил чуть врагов. Среди них обычные камушки и прикол-коробки-роботы(без текстур).
Роботы могут летать или не летать за игроком, могут атаковать одним из трех видов атаки 1. просто боньба - подлетел и она бахнула, 2. направленный в сторону игрока осколочный "взрыв" и 3. стрельба из пушки.
Ах да, еще я вернул поворот самолета при передвижении по горизонтали, так всяко лучше и интереснее.
...вообще сделав все это, я начал серьезно сомневаться в способах подружить это с изначальным планом сделать компьютерного игрока.
Такие дела... Если кому-то покажется, что я написал лишнего или чего-то не дописал в посте - сообщайте в комментариях, буду исправляться.