JobBobPuk

JobBobPuk

Спасибо всем за донатики, приятно )
на Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
53К рейтинг 82 подписчика 17 комментариев 140 постов 57 в горячем
-50

Обвалить биткоин

Обвалить биткоин Политика, Россия, Алексей Навальный, Владимир Путин

Есть предложение собраться всем вместе и как обвалить биткоин.

-72

Когда админы бояться...

К сожалению, Ваш пост «Уголовное дело против Путина №144128» удален. Причина: запрещено размещение неподтверждённой или ложной информации. Пост может быть восстановлен в течение 24 часов с момента создания, если автором или пользователями будут предоставлены пруфы

Уголовное дело против Путина №144128

Бывший следователь по особо важным делам Андрей Зыков: Нам сказали, что в отношении президента уголовное дело не ведется

-В 1993-95 гг. правительство РФ помогало государственным предприятиям деньгами. Некоторые из них работали в убыток, некоторые откровенно разваливались. Их пытались удержать на плаву. Необходимы были деньги хотя бы для выдачи зарплаты. Соответственно, правительство выделяло сюда деньги, которые должны были распределяться по государственным предприятиям.

Существовала некая строительная корпорация «Двадцатый трест». Она была приватизирована еще в 1991 г., то есть являлась частной, а не государственной. Однако 80% упоминаемых денег, шедших на весь город, поступали именно этой организации. Перечисления бюджетных средств на ее счет происходили постоянно на протяжении нескольких месяцев. Только за 1993 г. на счета корпорации ушло около $ 4,5 млн. По собранной же информации, за время действия корпорации, отмываемые суммы составляли десятки миллионов долларов. В 1999 г. по этому факту (после проверки КРУ) возбудили уголовное дело № 144128. В историю оно вошло как «Дело Путина». Так как его «тень» (тогда Путин был замом Собчака) проглядывала за каждой подписью, за каждым хищением, за каждыми бюджетными переводами денег.


-Почему дело вообще возбудили, если тогда уже все понимали, что нити ведут к Путину?

-Его возбудили, так как тогда никто не ожидал, что в качестве подозреваемых пойдут такие высокие лица. Думали, по делу будет проходить мелкая сошка – сотрудники корпорации никому не известной фирмы «Двадцатый трест».

Уголовное дело возбудили в июне 1999 г. Генпрокуратура прекратила его 31 августа 2000 г. Владимир Путин уже был президентом, а «его» дело еще шло.


-Куда шли деньги, переводимые на счета «Двадцатого треста»?

-В Испании есть такое местечко - Аликанте-и-Торевьеха. Корпорация «Двадцатый трест» занималась строительством там небольшого коттеджного поселка – домиков 30. В частности, по нашей информации, среди них были коттеджи Путина, Собчака.

Позже, когда в 2000 г. Путин стал президентом, одна крупная испанская газета посчитала, что с 1996 по 2000 гг. Владимир Владимирович посетил район Торевьехи в Испании 37 раз. Видимо, ездил в свой особнячок. При этом Путин пересекал границу по поддельным паспортам.

Испания это знала, но знала также, и кто это такой (тогда Путин уже был директором ФСБ). Скандалы международного уровня были не нужны.


-Как случилось, что дело оказалось закрыто?

-В 2000 г. Генпрокуратура абсолютно незаконно прекратила дело. Она не имела права этого делать – мы (группа по расследованию дела состояла примерно из 20 человек) как раз ждали ответы на отправленные нами международные запросы. Как нам сказали: «В отношении президента уголовное дело не ведется».

То, что дело было прекращено лишь в августе 2000 г. – вообще большая удача. Развалить его пытались много раз. Но находились все новые и новые эпизоды, которые необходимо было расследовать. Потом уже все удивлялись, что нам дело не прекратили ранее, в апреле или мае, что мы расследовали его вплоть до сентября, когда и была расформирована наша группа. Однако когда-то все заканчивается.

Уголовное дело против Путина №144128 Политика, Россия, Владимир Путин, Алексей Навальный, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
-39

Про донаты  и поддержка революции

Так идешь, набираешь рейтинг, вроде донаты подключил, потом бац и отключи их на фиг.

И пикабушники привыкшие к халяве, радостные вокруг админов бегают,  а админы деньги с рекламы на под готовку революции шлют.

6

Как записывают аудиокниги Расстановка сложных ударений, «50 оттенков серого» голосом бабушки и нецензурные междометия чтецов

Как записывают аудиокниги Расстановка сложных ударений, «50 оттенков серого» голосом бабушки и нецензурные междометия чтецов История, Реальная история из жизни, Длиннопост

Сейчас многие жалуются, что на чтение книг у них совсем нет времени. Действительно, чтобы почитать книгу, нужно, во-первых, ее выбрать и купить (а в лучшем случае загрузить в мобильном приложении). Затем понадобится найти удобное время и место. Лучше, чтобы вокруг было тихо, иначе воспринимать информацию будет сложно. К тому же с книгами за внимание человека конкурирует очень много других, более простых для восприятия способов развлечься и узнать что-то новое — кино, сериалы, блоги, соцсети.


Именно для тех, у кого нет времени на чтение или не слишком хорошо с концентрацией внимания, и существуют аудиокниги. Слушать их можно на прогулке с собакой, на беговой дорожке, во время монотонной домашней работы, в машине или вагоне метро, даже если место занять не удалось. Но чтобы не испортить впечатление от произведения, аудиокнига должна быть записана правильно — не слишком быстро или медленно, подходящим голосом и с правильно расставленными ударениями. Мы побывали в офисе сервиса Storytel и узнали, как проходит процесс записи аудиокниг — от поиска владельца авторских прав до продвижения книги в мобильном приложении.


На бумаге и в приложении


Работа над аудиокнигой начинается с авторских прав: согласие на запись должен дать либо сам автор, либо его наследники. Проблемы могут возникнуть, если права утеряны — самого автора нет в живых, а наследники неизвестны или не выходят на связь. В этом случае книга вряд ли появится в звуковом формате легально — можно рассчитывать только на какую-нибудь пиратскую версию, записанную дома энтузиастами и размещенную на торрентах. Отказаться от создания аудиокниги может и сам автор. Так, Джером Дэвид Сэлинджер не любил компьютеры и принципиально выступал против не только аудиокниг, но и электронных версий своих произведений. Только недавно сын писателя дал разрешение на публикацию романа «Над пропастью во ржи» и еще нескольких рассказов в электронном виде.


Современные писатели против записи аудиокниг не возражают, понимая, что это просто новый формат. Даже наоборот, авторы могут заранее оговорить выпуск произведения сразу в бумажном, электронном и аудиоформате. Генеральный директор Storytel в России Борис Макаренков говорит, что сейчас аудиоверсию стараются выпускать одновременно с изданием бумажной книги, так как это увеличивает продажи. Ознакомившись с текстом — не важно, в каком виде, — люди начинают делиться своим мнением о нем в соцсетях. Книга уже не просто лежит на полках магазинов и в приложениях, а получает аудиторию, становится известна большему числу потенциальных читателей, а они уже выбирают удобный им формат.

Как записывают аудиокниги Расстановка сложных ударений, «50 оттенков серого» голосом бабушки и нецензурные междометия чтецов История, Реальная история из жизни, Длиннопост

Неожиданные ударения


Иногда Storytel берет у издательств уже готовые аудиокниги и платит за их использование. Но большинство книг в приложении все же были записаны в собственной студии, которая находится в российском офисе компании в центре Москвы. Сначала текст смотрит редактор и разбирается, как перевести произведение в аудиоформат, учитывая все сноски и объясняющие иллюстрации. К примеру, в Storytel есть книга «Кристальные люди» спортивного журналиста и редактора Станислава Гридасова. В ней идет речь о советском хоккее, и одна ее половина — это истории, а вторая — турнирные таблицы. В аудиоформате ожидаемо появилась только часть с историями, но читатели стали спрашивать, где же таблицы, о которых говорится в книге. Всем заинтересованным отправляли PDF-файл, но сейчас приложение обновилось, и в нем появилась возможность просматривать изображения.


Затем за работу берется редактор, который расставляет ударения практически в каждом слове текста. Это нужно для того, чтобы чтец не ошибался при записи. В книге могут встречаться имена собственные, названия географических объектов или просто слова, которые мы привыкли произносить по-другому. Например, по правилам в словах «пиццерия» и «всполохи» ударение нужно ставить на второй слог, а в слове «эмпатия» — на третий. Слушателям такое произношение может показаться непривычным, и они даже пишут возмущенные комментарии об ошибках. Но редакторы следят за тем, чтобы ударения стояли по правилам, пусть и не прижившимся в разговорной речи.


Правильный чтец

Когда текст готов, для него подбирают подходящего чтеца. Озвучивать аудиокниги может практически любой обладатель приятного тембра, но, как говорит основатель школы чтецов Дмитрий Креминский, хорошего тембра недостаточно, и, если «красивым голосом дудеть на одной ноте», читателям это быстро надоест. Нужно еще уметь работать с текстом — расставлять паузы, подбирать подходящую интонацию для текста. Потому обычно аудиокниги читают артисты кино и театра, которые также озвучивают переводные фильмы. В Storytel с ними сотрудничают часто, так как люди с талантом и опытом в смежных областях обычно легко справляются с чтением текста для аудиокниги. Но есть профессиональные артисты, которые приходили в студию, садились читать и терялись — непривычными оказывались и полная звукоизоляция, и необходимость работать с текстом, не подкрепленным изображением.


Иногда в качестве чтецов выступают непрофессионалы: например, со Storytel сотрудничают Алена Долецкая и Тутта Ларсен, а писатель Дмитрий Глуховский сам начитывал свое произведение для аудиосериала «Пост». Режиссер, который помогает чтецам на записи, стал по привычке объяснять, что где-то надо читать по-другому — делать акценты и использовать интонации, чтобы подчеркнуть авторский стиль. Но Глуховский возражал: «Вообще-то, я и есть автор!» — и его запись оставили без правок.


В Storytel сотрудничают со многими чтецами, и для каждой книги подбирают подходящего. Борис Макаренков объясняет, что есть универсальные, разноплановые чтецы, например Владимир Левашев, Алексей Багдасаров и Григорий Перель. Они могут прочитать и детскую книгу, и историческую повесть, и нон-фикшн. Но часто у чтецов есть свое амплуа и особый тембр голоса, который лучше всего подойдет к определенной тематике. Иначе впечатление слушателя может быть разрушено: голос чтеца должен заменять ему внутренний голос, и если он не будет соответствовать произведению, человек просто бросит слушать аудиокнигу, а может, вообще разочаруется в этом формате.


Но как бы ни старались в Storytel подбирать правильных чтецов, мисмэтчи все же случаются. «Бывает, что мы получаем права на книгу и смотрим рекомендации от издательства. Там сказано: „Это триллер, захватывающий, боевой“. Мы начинаем подбирать для книги чтеца с каким-нибудь брутальным голосом, а оказывается, что это любовная драма про подростков», — рассказывает Борис Макаренков. Еще одно несоответствие, которое он вспоминает, — аудиокнига «50 оттенков серого». Несмотря на огромный хайп вокруг произведения, Макаренков признается, что ее не читал, но в курсе сути истории: молодую девушку соблазняет миллиардер и любитель БДСМ, и повествование ведется от ее лица. Аудиокнигу записывали не в Storytel, готовую фонограмму передало издательство. Когда ее включили послушать, оказалось, что книгу читает женщина с очень взрослым голосом, который лучше подошел бы для чтения сказки на ночь внукам.


Смех, вздохи, мат

Считается, что на чтение 40 тысяч знаков с пробелами уходит примерно час работы чтеца, но бывает, что из трех часов записи выходит один час готовой фонограммы. В процессе записи человек может сбиваться и начинать читать предложение или даже целую главу заново. Какой-то установленной нормы скорости чтения здесь нет — чтец и режиссер ориентируются на собственные ощущения и динамичность повествования.


Артист и чтец Григорий Перель рассказывает, что перед записью книгу полностью не читает, а ограничивается самым началом, чтобы понять, с чем придется иметь дело, а так ему самому интересно, чем кончится произведение. Перель объясняет, что читать книгу нужно всегда с точки зрения кого-то, даже если она написана от третьего лица, и потому важно понимать стиль текста. Чтец признается, что у него были случаи, когда в процессе записи он мог невольно выругаться: «Бывает, что я даже матерюсь, когда в каком-нибудь подростковом фэнтези автор забывает, что было пять страниц назад. Например, герой боится пригласить девушку на свидание, а в предыдущей части они уже объяснялись. Иногда в нон-фикшн вначале читаю фразу глазами и думаю, что вообще это значит?»


Некоторые отрывки приходится записывать по несколько раз. Рекорд, о котором вспоминают в Storytel, — восемь дублей: чтец не мог без смеха справиться с абзацем про члены белых китов. Профессиональным чтецам приходится сталкиваться и с путаными объяснениями в научно-популярных книгах, и с эротическими сценами, и с описанием убийств в скандинавских нуарных детективах. Григорий Перель говорит, что как читатель в некоторых случаях он мог бы пропустить отрывок, который ему не нравится, но как чтец в такие моменты он старается абстрагироваться от содержания: «Можно читать и особо не вникать в текст. Есть глагол — на него, как правило, нужно поставить ударение интонацией. Есть запятая — нужно делать паузы. Когда я читаю для себя глазами, меня текст трогает. Но когда я читаю вслух для записи, для меня это просто буквы».


Все лишние звуки — от вздохов и лишних пауз до неудачных дублей — потом вырезает монтажер, но иногда он может случайно что-то пропустить. Например, в одну из книг (к счастью, не детскую) закралось нецензурное междометие от чтеца. После того как аудиокнига записана и смонтирована, ее слушает редактор, и если он находит ошибки, то чтеца приглашают на повторную запись дублей. Бывает, что чтец где-то меняет местами слова, а редактор, сверяя фонограмму с текстом, это замечает и оставляет комментарий: «Это предложение перечитать». Записанные правки монтажер потом вставляет в аудиозапись. Чтобы максимально вовлечь слушателя в историю, рассказанную в книге, иногда к чтению добавляют еще и музыкальное сопровождение — то казачий хор, то треки Тимы Белорусских. Тогда аудиокнига становится уже целым аудиоспектаклем.


Не потеряться в приложении

Готовые аудиокниги загружают в приложение, где уже содержится больше сотни тысяч произведений. Каждый месяц в Storytel добавляют еще 300–400 новых наименований. Чтобы читателю было проще ориентироваться в новинках и классике разных жанров, в приложении существуют подборки от алгоритма на основе вкусов пользователя или мнения экспертов — их рекомендуют писатели, блогеры, редакторы и другие. Например, есть подборка книг, которые советуют прочитать Алексей Иванов, Элизабет Гилберт или Юрий Дудь. Подборки книг разных жанров составляет и редактор Storytel Анастасия Завозова, умеющая определять, какие книги обычно слушают вместе.


В Storytel следят за предпочтениями слушателей и выяснили, что любители фантастики практически не интересуются другими жанрами. Особенно это заметно по людям, которые предпочитают литРПГ (поджанр фантастической литературы, основанный на сюжетах компьютерных игр. — Прим. ред.): они почти ничего другого не читают, зато слушают все, что выходит в этом жанре. А вот поклонники художественной литературы могут послушать и нон-фикшн, и биографии, и исторические книги.


Несмотря на то что нон-фикшн может показаться сложным для восприятия на слух (часто в таких книгах много инфографики или иллюстраций), на долю этого жанра приходится порядка 20 % всех прослушиваний в Storytel. Любят пользователи и книги по мотивации, а также биографии успешных людей. Даже если человек из них выносит мало полезного, он получает заряд «сейчас сверну горы».


Популярна у слушателей и русская классическая литература. Борис Макаренков говорит, что доля прочтения или прослушивания классики в России держится на уровне 6–9 % от всех произведений, и это высокий показатель. Похожая ситуация в мире существует только еще в двух странах — в Турции и Индии, там тоже не забывают классические произведения своих авторов. Директор сервиса объясняет это тем, что многие люди, у которых на чтение остается мало времени, берутся именно за русскую классику потому, что точно уверены — она их не разочарует. Макаренков признается, что сам недавно с удовольствием переслушивал Гоголя: «Когда я читал его произведения в школе, я не понимал, какое же это на самом деле отражение российской действительности. И за 200 лет ничего не изменилось: все эти стереотипы, архетипы, они и сегодня с нами».

Показать полностью 1

Утконос оказался генетической смесью млекопитающих, птиц и рептилий

Утконос оказался генетической смесью млекопитающих, птиц и рептилий Наука, Животные

Международная группа исследователей во главе с Копенгагенским университетом провела картирование генома утконоса, чтобы объяснить необычную природу его происхождения.


Австралийский утконос, похожий на бобра и утку, часто считается самым странным млекопитающим в мире. У него есть множество необычных характеристик: он откладывает яйца вместо того, чтобы рожать детей, потеет молоком, имеет ядовитые шпоры и 10 половых хромосом.


Современные исследователи все еще пытаются понять, как утконос стал таким уникальным. Впервые международная группа исследователей под руководством биологов Копенгагенского университета расписала полный геном утконоса.


Выяснилось, что утконос принадлежит к древней группе млекопитающих — монотремам: она существовала за миллионы лет до появления всех современных млекопитающих. Утконос принадлежит к классу млекопитающих, но генетически это смесь млекопитающих, птиц и рептилий. Он сохранил многие уникальные черты своих предков, которые, вероятно, способствуют его успешной адаптации к окружающей среде, в которой они живут.


P.S.

Утконос оказался генетической смесью млекопитающих, птиц и рептилий Наука, Животные
-26

В NASA рассекретили свидетельства поломки Apollo-17

P.S. Не забываем поддерживать автора ))

Едва успев совершить посадку на восточном побережье Моря ясности, астронавты последней экспедиции Аполлона, принялись за проведение научных экспериментов.

В NASA рассекретили свидетельства поломки Apollo-17 США, Политика, Космос, Наука, Снимки из космоса, Длиннопост, NASA

Одним из самых важных исследований, которые проводили астронавты было измерение расстояния от Луны до Земли. Все остальное было лишь красивым шоу, нужным для того, чтобы доказать Конгрессу необходимость дальнейшего финансирования.

В NASA рассекретили свидетельства поломки Apollo-17 США, Политика, Космос, Наука, Снимки из космоса, Длиннопост, NASA

Для того, чтобы достоверно установить расстояние между Землей и ее спутником, на поверхности Луны установили специальный прибор, который должен был отражать лазерный луч направленный с Земли. Благодаря точным знаниям о скорости света можно было измерить достоверное расстояние между двумя точками.

В NASA рассекретили свидетельства поломки Apollo-17 США, Политика, Космос, Наука, Снимки из космоса, Длиннопост, NASA

Также астронавты экспериментировали с радиосвязью. На этом снимке видна антенна радиосвязи на фоне посадочного модуля Аполлона. Обратите внимание на золотую фольгу, которая нужна была для того, чтобы защищать важные детали модуля от жесткого космического излучения.

В NASA рассекретили свидетельства поломки Apollo-17 США, Политика, Космос, Наука, Снимки из космоса, Длиннопост, NASA

Вот астронавт работает рядом с лунным ровером. Однако наше внимание на этом снимке привлекли, прежде всего, многочисленные детали, разбросанные вокруг модуля. Похоже, что американцы пытались своими силами починить корабль. Судя по тому, что до Земли они все же долетели , им это удалось, но все же могла быть серьезная опасность не вернуться домой. Мы не нашли никаких упоминаний о серьезной поломке в журнале Аполлона. Возможно, командование хотело скрыть серьезные недоработки, которые могли поставить под угрозу выполнение миссии, на которую были потрачены миллиарды бюджетных долларов.

В NASA рассекретили свидетельства поломки Apollo-17 США, Политика, Космос, Наука, Снимки из космоса, Длиннопост, NASA

Американский флаг, осеняющий всю Землю, подтверждающий претензии на мировое лидерство. По крайней мере, в космической гонке.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!