JamAndPancakes

JamAndPancakes

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
374 рейтинг 104 подписчика 178 комментариев 10 постов 3 в горячем
-27

Сообщение для всех кто ждет

Работаем над проектом каждый день.

Проект большой, сложный, но не смотря на прошедшее время и кризис, ждем окончания.

25

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7.2 (Мини демка)

Приветствую всех подписчиков и случайно заглянувших.


В прошлый раз я упомянул, что в середине декабря выйдет демо проекта, в котором будет показан 1й уровень. Увы, но из-за недостатка времени к обещанному строку к показу готово лишь демо случайной встречи.  (Ссылка ниже)


Полноценная демка откладывается на конец зимы.


Немного о демо СВ Буря:

Данная случайная встреча, может произойти при переходах между локациями.

В зависимости от распределения очков СПЕШЛ, Вы получите различные варианты концовок.

Демка небольшая, но все же показывает часть игрового процесса.



Демо случайной встречи доступно по ссылке ниже. Файл в формате HTML. (прим. 12 мегабайт)

https://yadi.sk/d/ONIQbGzQ-Ipyrw



Что касается проекта:

Работа по проекту идет каждый день, проект активно развивается. Сейчас в команде 3 человека, так что процесс идет в разы быстрее.  Несмотря на многие преграды все еще живы и работаем :)


Немного свежих скринов с предстоящего полноценного демо.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7.2 (Мини демка) RPG, Постапокалипсис, Fallout, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7.2 (Мини демка) RPG, Постапокалипсис, Fallout, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7.2 (Мини демка) RPG, Постапокалипсис, Fallout, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7.2 (Мини демка) RPG, Постапокалипсис, Fallout, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7.2 (Мини демка) RPG, Постапокалипсис, Fallout, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7.2 (Мини демка) RPG, Постапокалипсис, Fallout, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7.2 (Мини демка) RPG, Постапокалипсис, Fallout, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7.2 (Мини демка) RPG, Постапокалипсис, Fallout, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7.2 (Мини демка) RPG, Постапокалипсис, Fallout, Длиннопост

Всем огромное спасибо за поддержку и ожидание.


С наступающими праздниками!

Показать полностью 9
29

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7.1

Доброго времени суток!

Анонс демоверсии в этом году. (Середина декабря)


Возможности демоверсии:

95% рабочая стартовая локация.

Умения и сложность игры.

В  демоверсии будут доступны всё оружие и броня. А также, провиант и химия.

+ Демоверсия случайной встречи.


Планы по демоверсии, если ничего не произойдет срочного.

Демо локация по плану включает в себя:

* Место старта

* два одноэтажных здания для обыска

* одно 2х этажное здание для обыска

* 4 возможных боя

* 2 тайные локации (доступны при определенных действиях игрока)

* выходы из локации для активации случайной встречи.

16

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7

Доброго времени суток, всем кто следит за проектом и случайно зашедших.Подтверждаю, что разработка ведется почти каждый день, и за время с прошлого поста было проделано огромное количество работы. Работа все еще ведется в технической части, а именно в ловушках. Всего их в игре будет 5 вида. Все они предназначаются для разных целей. (Огненная /ЭлектроМагнитная/Шипованная/Осоклочная/Плазменная)Ловушки можно применять различным путем. Первый и самый очевидный, это устраивать западню. Есть несколько таких ситуаций.
По квесту. К примеру, Вы штурмуете здание, возле которого ходит патруль, установив ловушку, и подорвав патруль, Вы отвлечете врагов и сможет пробраться вглубь.
При СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧАХ (СВ). Если персонаж обладает достаточным навыком ВОСПРИЯТИЕ (ВС), или имеет оптический прицел/бинокль, он может заметить группу приближающихся врагов при переходе между локациями, и подгадав их путь, устроить западню.
Охота. В локациях будут встречаться места спана животных, в таких местах можно поставить ловушку и вернувшись обнаружить в ней пойманное животное. Или не обнаружить ничего.
Еще один вариант применения это разбор ловушек на компоненты, из которых можно сделать вещи, которые Вам полезнее в данный момент. К примеру использовать порох для создания патронов . Или использовать получившиеся механические запчасти (мех.запчасти), которые применяются практически в каждой схеме. Либо, ловушки можно модифицировать, не разбирая, так, осколочную ловушку можно модифицировать в гранату или взрывной наконечник для копья или стрелы. Однако, для такого способа, необходимо знать устройство ловушки и устройство создаваемого предмета.Не забывайте, что ловушки так же можно хорошо продать.
Неизвестные вещи, можно изучать. Для этого необходимо чтобы персонаж не знал эту ловушку, зайти в инвентарь (ИНВ) и нажать ИЗУЧИТЬ. (Если персонаж знает эту ловушку, вариант ИЗУЧИТЬ пропадает).В правом углу чуть ниже середины всплывающего окна, размещена информация, о том какие параметры важны для этой ловушки. В данном случаи, персонаж не знает как устроена ловушка (Знание-), но благодаря большому значению ИНТЕЛЛЕКТА (ИН) (ИН>5) может ее применить. Однако без изучения не сможет делать ловушки из компонентов и модифицировать их.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Описание если персонаж знает устройство ловушки и имеет низкий ИН.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Описание если персонаж не знает устройство ловушки и имеет низкий ИН.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Описание если персонаж знает устройство ловушки и имеет прокаченный ИН.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Описание если ИН не большой и нет знаний.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Для изучения чего-то что состоит из компонентов, в том числе и ловушки, необходимо это что-то разобрать. Время и шанс на удачный разбор определяется параметрами SPECIAL, используя инструменты, можно значительно повысить шанс и уменьшить время.
Без инструментов

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Используя довоенные инструменты. Необходимо потратит 15ед инструментов из 300 имеющихся.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Возможно, что ИН не хватает даже чтобы понять, как она разбирается. (Видимо, все очки были брошены в СИЛУ и ЛОВКОСТЬ.)

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Сейчас персонажу не хватает ИН и ВС чтобы изучить ловушку, и так же не хватает чтобы собрать ее обратно. В результате чего, мы получаем остатки ловушки в ИНВ.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Персонаж может и не смог изучить ловушку, однако сможет собрать ее обратно. В таком случаи мы получаем свою ловушку обратно.

Персонаж разобрал ловушку, изучил ее, и смог собрать обратно.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Но, порой не стоит играть со взрывчаткой. Хорошо бы иметь защиту для таких случаев.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Все эти варианты просчитываются исходя из УМЕНИЯ и параметров SPECIAL персонажа.Знание, к примеру, о ловушках, можно получить из разговоров, или выбрав определенное УМЕНИЕ.
Расскажу про одно из умений.
‘Gourmet de terre en friche ‘ Кто сказал что нельзя быть гурманом на Пустоши ?При выборе этого умения персонаж получает рандомный список еды и напитков, что есть в игре.Список будет делиться на НРАВИТСЯ и НЕ НРАВИТСЯ. Чем больше у персонажа УДАЧИ (УД) тем больше будет список НРАВИТСЯ и тем меньше НЕ НРАВИТСЯ.Изначально, все продукты (кроме довоенных) будут неизвестны для этого персонажа, а так же неизвестны их свойства (Сколько они дают насыщения, радиации, бодрости или сонливости, а возможно вообще вызывают жажду). После первого употребления, Гурмэ определит этот продукт как НРАВИТСЯ или НЕТ.
Преимущества умения:1. Употребляя пищу и напитки из списка НРАВИТСЯ, персонаж временно получает дополнительные очки к SPECIAL, к примеру:Съев восхитительный шашлык из игуаны, Вы чувствуете приток новых сил (СЛ+1|2часа)
Тут можно провести аналогию с мед. препаратами, но в данном случаи нет зависимости, а эффекты слабее. Употреблять пищу придется часто, умение позволяет получать с этого еще и бонусы.
2. Изготавливая пищу или напитки, можно добавлять в них местные приправы (корень Зандер или Цветок Брока, и т.д.) чтобы получить ‘кулинарный шедевр’. Такое блюдо будет 100% в списке НРАВИТСЯ, оно будет давать очки SPECIAL на большее время. Так же это блюдо будет стоить намного дороже, чем обычное.
3. Работа на кухне будет приносить больше денег и отнимать меньше бодрости.
4. Как и любой Гурмэ, персонаж сможет больше прождать, пока его любимое блюдо не будет готово. Смерть наступает при показателе -150 еды или Н2О. (Обычно при -100) Это главное преимущество умения.
Недостатки умения:1. При употреблении пищи из списка НЕ НРАВИТСЯ, персонаж получает временные штрафы по SPECIAL, к примеру:Вы вынуждены были съесть этот отвратительный шашлык из игуаны, Вас сильно мутит и кружится голова (ВС-1|2часа) Если постоянно есть НЕ ЛЮБИМУЮ еду, то со временем начнется отвращение к этому блюду, (Вы больше не можете видеть этот шашлык из игуаны, не говоря уже о том, чтобы его есть), попытка съесть, приводит к жуткой тошноте, а это кроме временной потери SPECIAL, потеря параметра СЫТОСТЬ.
2. Если не прокачать УД, то список ЛЮБИМЫХ блюд будет небольшой (Вам не повезло, еда в Пустоши оказалась омерзительной), следовательно если увеличить список, то персонажу будет не хватать других параметров СИЛЫ, ЛОВКОСТИ и т.д. Готовить каждый раз – это трата ресурсов и времени что не всегда выгодно.
3. Персонаж не сможет восполнять СЫТОСТЬ и Н2О на Экстремальных Случайных Встречах (ЭСВ).
ЭСВ – это особая случайная встреча, происходит во время перехода между локациями, когда у персонажа недостаточно единиц СЫТОСТИ/Н2О/БОДРОСТИ чтобы завершить переход. Игроку дается возможность съесть/выпить что либо из ИНВ чтобы продолжить путь. Если у игрока ничего нет, то запускается один из ЭСВ.
К примеру: Спустя несколько часов поисков Вы находите сгнивший человеческий труп, кто-то убил беднягу и обокрал, оставив практически голым. Стая местных волков уже объела его плоть, оставив лишь куски гнилого мяса на костях. Если съесть такое мясо, то персонаж потеряет КАРМУ, а так же надолго потеряет навыки SPECIAL, так как впадет в депрессию.
ЭСВ не всегда будет предлагать игроку простые решение или решения вообще, зачастую, (Зависит от Умения, ВС,УД,ВН) персонаж либо будет сражаться за ‘такое мясо’ с волками, либо и вовсе умрет от истощения ничего не найдя.
Возвращаясь к нашему Умению, персонаж с умением Гурмэ предпочтет умереть, чем есть гнилой труп человека.Бывает, что удача Вам улыбнется, и персонаж может найти склад довоенных пончиков, в таком случаи, персонаж восполнит СЫТНОСТЬ. Но, даже при УД = 10, это крайне редкая встреча.
Как итог: Переход между локациями может занимать до 2х игровых дней, следует запастись необходимой провизией.
Все механики, что я описал уже внедрены и работают, так что это не пустые слова. По технической части осталось примерно половина. Одновременно с ней пишутся наброски к текстовой части, поэтому сейчас процесс идет немного быстрее.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Спасибо за выдержку и интерес к проекту.

Показать полностью 11
15

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 6

Доброго времени суток, всем подписчикам и случайно заглянувшим.

Буду предельно краток.


Проект жив и развивается, сейчас заканчивается написание скриптов по изучению компонентов оружия. Не смотря на то, что один скрипт должен подходить и работать с разными видами оружия, в реальности это не совсем так, именно по этому работа скрипта тщательно проверяется и 'шлифуется' для каждого оружия отдельно. Такая частая проверка тормозит процесс написания, НО помогает изловить баги, которые тут же лечатся.  В конечном итоге, это повлияет на качество проекта в лучшую сторону.



Большое спасибо всем, кто следит за развитием проекта, кто участвует в обсуждениях и всем тем, кто дочитал.  Прощу прощения, что не выкладываю новых фото материалов, это связанно с тем, что сейчас пишется техническая а не литературная часть игры.


Всех с наступающим новым годом и рождеством, удачи, любви и гармонии в новом году!

32

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 5

Добрый день всем моим подписчикам, тем, кому интересна данная тема, и случайно заглянувшим.


Большое спасибо за поддержку и слова напутствия по поводу разработки проекта.

Проект жив и развивается. Сейчас идет техническое развитие проекта.  

Немного расскажу про новшества :


* Возможность создания оружия с 0.

Раньше была лишь возможность модификации. Теперь, обладая знаниями или достаточным кол-во Интеллекта (или выбрав способность), можно создать оружие из запчастей где угодно.

Так-же появились уникальные компоненты для оружия, установив их, персонаж получает определенные 'плюшки'.

К примеру : обойма на 90 патронов к 9мм ПП или +2 к УД за использование пистолетной рамы с четырехлистным клевером на рукояти.

Найти такие предметы будет сложно.



* Рандомность действий  НПС и событий.

К примеру : Вы встречаете одичавшую собаку, она может быть : напугана(убегает)/спокойна(возможно атакует)/агрессивна(точно атакует),  соответственно, от этого будут зависеть и возможные действия игрока.

Кроме того, это так же может быть :  щенок(слабый)/взрослый(средняя сила)/вожак стаи(сильный).

В следующий раз на этом месте Вы сможете встретить не только собаку, а к примеру несколько собак, или же радтаракана, который тоже обладает рядом различий. (если это не квест).


Это должно значительно разнообразить геймплей.


* Эффекты от медицины и зависимость.

Работает примерно так же как и в оригинальных частях.

Единственное отличие, если иметь умение то можно сократить риск получения зависимости,

или полностью исключить ее.

Также некоторые умения влияют на получаемый эффект.



* Зависимость игры от  умений.

Выбор перка(умения) будет добавлять новые возможности в игру  или убирать ограничения.

К примеру умение ''Лицензированный врач'' дает возможность самому делать аналоги мед. препаратов на основе растений и еды. (растения можно будет купить или случайно найти во время переходов (происходит автоматически при достижении конечного пункта)).

А так же с помощью этого умения все мед. препараты будут действовать дольше/качественнее.

Врач способен определять полезные и вредительные свойства неизвестной еды/воды 'на глаз'.

Кроме этого, в некоторых случаях будут появляться дополнительные действия/ветки диалогов, где это будет необходимо.


Всего будет до 8 умений и 4 вида сложности игры.


Что осталось сделать по технической части :

* Возможность создания боеприпасов.

* Упростить создание оружия (придумал новый код, значительно меньше предыдущего).

* Возможность ввода любого имени для игрока.

* Переделать бой с учетом нововведений.

* Оптимизация кода.


Новых скриншотов сегодня не будет, так как техническая часть это по большей части лишь строки кода.


Всегда рад любой помощи, и всегда понимаю когда люди перестают помогать, но намерен довести проекта до конца.


Большое спасибо за внимание ! Всем добра и счастья !



P.S. Если ставите минусы, объясните хоть почему....



1я часть. https://pikabu.ru/story/sozdanie_tekstovogo_rpg_vo_vselennoy...

2я часть. https://pikabu.ru/story/tekstovyiy_rpg_vo_vselennoy_fallout_...

3я часть. https://pikabu.ru/story/tekstovyiy_rpg_vo_vselennoy_fallout_...

4я часть https://pikabu.ru/story/tekstovyiy_rpg_vo_vselennoy_fallout_...

Показать полностью
56

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 4 

Добрый день уважаемые подписчики и те, кто следит за данной темой.

Прошу прощение за сорвавшиеся сроки, обещал обновить информацию весной, но в итоге, из-за работы и отпуска нашлось время лишь сегодня.Мой проект жив и разработка идет. По срокам определиться очень сложно, так как в данный момент всем занимаюсь я один, + это новый редактор и даже после года проведенного в нём, не знаю всех нюансов.
Но точно игра будет в следующем году это 100 %, так как техническая часть почти готова (экономика, бой, имитация жизни, взаимоотношения НПС), квесты написаны на ''бумаге'' и нужно лишь перевести их в редактор.Проект будет закончен, и будет закончен именно в том виде в котором мне бы этого хотелось, слишком много времени и сил положено и всё взять и отменить уже нет возможности.Прошу Вас запастись терпением и доверием к проекту. Так же прошу прощение за орфографию на ранних этапах, ведь это всего лишь сборки, все будет исправлено в релизе.
Обещаю что будет захватывающий сюжет, не похожий ни на один из частей Fallout. История повествует о временах после первой части, за несколько месяцев до Fallout tactics и частично задевает территорию tactics + новые земли.
Особенности игры :Множество концовок и сюжетные твисты.Свобода перемещений и действий. Активная экономика (товары перемещаются от торговцев к торговцу или к НПС).
Что нового : * Появились перки, доступные в начале игры (всего 8 видов). От классических Силовых, до уникальных, которые раньше не встречались в сериях.

Немного скриншотов из билда. (на месте белого креста будут иллюстрации)

(Почему-то вставка сработала только через сторонний сервер...)

Пример покупки предметов.

Торговец описывает свой товар на основном экране, красным цветом обозначается кнопка, нажав на которую, открывается окно поверх игры. В этом окне отображается описание товара, цена и получаемый эффект от использования (если Вам известен этот предмет).

нажав на красный +, Вы добавляете товар к бартеру.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 4  Gamedev, Fallout, RPG, Квест, Длиннопост

Пример продажи, в данном случаи патронов.

Данный продавец специализируется на продаже хлама, и не особо интересуется покупкой чего-либо. Поэтому покупать он будет по очень низким ценам.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 4  Gamedev, Fallout, RPG, Квест, Длиннопост

Пример описания брони.

Данная защита дает сопротивление радиации 30%

Коэф. брони будет = 2, а ловкость вырастит на + 1 ед.


Так же броня может отнимать некоторые показатели, к примеру металлическая, она тяжелая, и нагревается на солнце, что уменьшает Выносливость, а следовательно нужно будет больше есть, пить и отдыхать.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 4  Gamedev, Fallout, RPG, Квест, Длиннопост

Пример описания 9мм пистолета.

Как видно сейчас в ИНВ их 2шт.

Каждое оружие имеет ряд модификаций, а соответственно и различий, указано под кол-во патронов. |ВЕС|ОБОЙМА|ПРИЦЕЛ|...и т.д.

Каждый пистолет имеет свои модификации, они указаны под кнопкой изучить.

Если нажать на кнопку изучить, то появится точная информация по предмету, а также возможность его зарядить или разрядить не ''беря в руку''.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 4  Gamedev, Fallout, RPG, Квест, Длиннопост

Во всё действия игры (какое действие Вы бы не сделали) будет протекать время.

Переходы между локациями будут занимать от нескольких часов до нескольких суток, соответственно Вам необходимы будут ресурсы (вода/пища).

Если же у Вас ничего нет, и у Вас началось критическое состояние,  Вы попадете на особую встречу, где придется добывать себе пропитание или воду. Однако это не всегда может закончиться успехом, обычно обессиленного героя ждет смерть.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 4  Gamedev, Fallout, RPG, Квест, Длиннопост

В скобках обозначены эффекты которые Вы получили после того как выпили воду из лужи.

Здоровье упало на 10ед, жажда уменьшилась на 50 ед (так как значение от +100(нет жажды) до  -100,(смерть)) Радиация поднялась на 65 пунктов.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 4  Gamedev, Fallout, RPG, Квест, Длиннопост

Больше спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь интерес к проекту стал чуть больше.


Еще раз прошу прощение за задержки и столь не торопливую разработку.


1я часть. https://pikabu.ru/story/sozdanie_tekstovogo_rpg_vo_vselennoy...

2я часть. https://pikabu.ru/story/tekstovyiy_rpg_vo_vselennoy_fallout_...

3я часть. https://pikabu.ru/story/tekstovyiy_rpg_vo_vselennoy_fallout_...

Показать полностью 6
41

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 3

Приветствую всех, кто следит за данной темой. Отдельное приветствие для моих подписчиков, которых заметно прибавилось.

С момента последнего поста прошло 100 дней, наверно некоторые даже подумали что проект закрылся, но нет, он живее всех живых.


Этот выпуск особенный еще и тем, что сегодня исполнятся ровно ГОД проекту.


Все эти дни разработка шла полным ходом (не считая 3х недель когда было много работы и времени заниматься проектом, к сожалению не было)


Что нового:


* Файл игры увеличился с 3674 до 6286 кб.


* Развитие персонажа за счет экипировки. (боевые и социальные характеристики)

Так как очков опыта в игре нет, вместо опыта игрок будет получать ресурсы, (оружие/броню/медицину/запчасти/деньги) за счет которых будут расти характеристики персонажа.

К примеру, имея в руках боевой нож, с самодельной рукояткой и ржавым лезвием, игрок будет получать штрафы к Ловкости (из-за неудобной рукояти) и к Силы (чтобы проткнуть ржавым лезвием врага, нужно приложить больше силы). И имея нож с балансированной рукоятью, и заостренным лезвием, игрок получает плюсы к Ловкости и Силе. Это касается боевых характеристик.

Социальные хар-ки зависят от всего, кроме оружия, и участвуют в моментах движения/разговоров/взломов замков и компьютеров, в бою и  т.д.

Поэтому имея нож, который во время удара дает прибавку к Силе, он ни как не будет влиять на переносимый вес.

Так же бонусы и штрафы дает броня/химия/еда/различные травмы.

По мере прохождения квестов и изучения локаций , игрок будет получать более лучшие предметы, которые и развивают персонажа.


* Фракции.

В игре присутствуют 4 фракции к которым можно примкнуть, каждая из них обладает уникальными особенностями и экипировкой.

Одна фракция способно снабжать чистой водой и едой, другая будет иметь в своем распоряжении различные технологии и запчасти и т.д.

Все они будут так или иначе враждебны друг к другу,  только Вы решите их будущее.



*Оружие.

В игре будет разбросанно огромное кол-во оружия, они будут иметь различные модификации, зачастую в очень плачевном состоянии. Каждое оружие можно будет разобрать и заменить детали на более лучшие, чтобы повысить свои хар-ки и шанс на удачный бой.

К примеру в 9мм пистолете имеются модификации :

**Рама (самодельная/изношенная/заводская) определяет вес оружия.

**Спусковой механизм (3 вида) отвечает за выстрел и осечки.

**Прицел (3 вида) отвечает за возможность целиться точнее, меняет Восприятие.

** Обойма - количество патронов до перезарядки.

У более сложного оружия, такие как, лазерная винтовка, деталей больше.

Так же все модификации изменяют общий вес и стоимость оружия.


*Броня.

В игре достаточное кол-во брони и одежды для разных целей.

Некоторую экипировку будет очень сложно получить, но она даст Вам защиту от радиации или животных. С некоторыми не страшны даже враги с огнестрельным оружием.



*Голод/Жажда/Сон/Радиация/Травмы.

В игре необходимо поддерживать параметры отвечающие за состояние персонажа.

Снижение параметров, приведет к снижению характеристик, и далее к смерти.

Выходя из локации  можно отправиться на охоту или на добычу воды (случайная встреча), но какой ценой она Вам достанется...

Так же еду и воду можно добыть и в самой локации, купить или найти источник воды/ убить животное.

Спать можно в любом месте, где нет врагов или прикупить номер в гостинице и отдохнуть с комфортом.

От радиации и травм поможет опытный медик, или Вы и сами можете попробовать исцелиться самостоятельно, использую химию и 'народные' средства.


* Квесты.

Сейчас подготовлено 19 квестов, все они предполагают различные концовки, в особых квестах и моральный выбор, влияющий на Вашу карму и концовку игры.


* Связь с другими играми Fallout и Мировой Культурой.

Та как действия происходят незадолго до событий Fallout Tactics, часть локаций и персонажей будут присутствовать в игре. Так же можно будет узнать информацию о том, что происходит сейчас в Западной части США (место действия Fallout 1), после того как Выходец из убежища уничтожил Создателя.  (Вся информация основывается на Библии Fallout и входит в его канон).

Так же множество пасхалок, пародий и отсылок с других источников с похожей тематикой.



Процент готовности 20%, но тут еще работать и работать... От чего я получаю огромное удовольствие!

Если ничего экстренного не произойдет следящая информация будет ближе к весне.


Пользуясь случаем, поздравляю всех в наступающим Новым Годом и рождеством!

Здоровья и всех благ каждому!


P.S. Если минусите, то большая просьба говорить почему.

Немного картинок для общего фона и настроения игры.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 3 Fallout, Gamedev, Текстовые игры, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 3 Fallout, Gamedev, Текстовые игры, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 3 Fallout, Gamedev, Текстовые игры, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 3 Fallout, Gamedev, Текстовые игры, Длиннопост
Показать полностью 4
93

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2

Добрый день, всем кто следит за данной темой, кто только что присоединился, кому интересен мир Fallout, или просто РПГ или текстовые игры.

А так же особенно моим 7 подписчикам (не знаю зачем Вы это сделали и подписались, но сука приятно, продолжайте).
Часть 1 https://pikabu.ru/story/sozdanie_tekstovogo_rpg_vo_vselennoy...

Ниже будет информация по ходу разработки данного проекта, что изменилось и добавилось за прошедшие почти 50 дней. А так же, несколько скриншотов из игры и вступительное видео.
Вступительное видео доступно по ссылке (к сожалению нет рейтинга для вставки видео)http://radikal.ru/video/apM600SLJ8Z
Хочу немного упомянуть саун трек в клипе.
Видео ряд показывает историю возникновения ядерной войны в Fallout, согласно канону.Начиная от предпосылок:  топливный кризис, сооружение и первые закрытия убежищ еще до войны, заканчивая аннексией Канады и готовность Китая к военным действиям.  
Думаю что песня как никогда характеризуют вселенную Fallout. Go away, little girl строки в видео относятся к статуи свободы, и к ее падению в конце клипа. Символизирует уход "маленькой девочки" а вместе с ее уходом, уходят все ценности что она представляла, свободу и независимость, а так же крах всей Америки и привычного существования мира.

Теперь про разработку. Файл игры вырос с 2840 кб до 3674 кб. Это только текст, без видео и иллюстраций.
Понятное дело, что это никак не отображает насыщенность и интересность игры, это лишь говорит о том, что работа ведется.

Варианты иллюстраций и общего вида не окончательные, а демонстрационные. Но общая стилистика сохранится (рисованный стиль и ламповый Пип бой).



1. Пример описания которое может встретиться в игре.
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

2. Варианты ответов, которые могут быть доступны для выбора (зачастую зависит от характеристик и ранее выбранных вариантов).

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

3. Выбрав один из вариантов, Вы получаете развитие сюжета и новую иллюстрацию.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

4. Кнопка ИНВЕНТАРЬ (с права вверху) открывает доступ в инвентарь (да ладно 0_о). В нем отображаются вкладки, а так же оружие и броня что используется сейчас.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

5. Все кнопки активны, к примеру Параметры

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

6. Каждое оружие имеет свою иллюстрацию, а так же описание.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

7. Примеры боя и обыск таракана.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

Что нового:


* Установлен список оружия. (более 30 ед.) У каждого разные особенности, модификации, требования, описание при использовании, урон.


* Необходимость выбирать оружие в руки, перезаряжать и обновлять комплектующие на более лучшие, для более эффективного использования.


* Течение времени, смена дня и ночи. Каждое действие - это затрата времени, затрата времени - это уменьшение параметров голод/жажда/сон. С уменьшением их, можно на время потерять ХАР-КИ или вовсе умереть.

Необходимо постоянно искать пропитание. Можно торговать, охотиться, и искать то, что можно 'взять попользоваться' пока никто не видит.


* Реализованы мини игры по взлому замков и компьютеров. (Все зависит от Ваших показателей) Если нет возможности открыть дверь, попробуйте свои Физические силы, или силы Вашего оружия.


* Система взаимоотношений персонажей/торговцев к игроку. Торговцы будут покупать интересующий их товар более выгодно, нежели то, что им не интересно. Так например, торговец едой будет дешево оценивать  "всякий довоенный хлам" что Вы предлагаете на обмен. И очень просит принести ему в следующий раз побольше ингредиентов для блюд. Плюс ко всему, чем больше Вы нравитесь торговцу, тем более широкий ассортимент он Вам может предложить за более выгодные цены.



План по работе на 50 дней:* Добавить адекватную систему веса в инверторе, а так же возможность сброса лишнего.
* Закончить с пропиской оружия.
* Наполнение игры квестами и персонажами.
Особенности:* Несколько концовок игры. В зависимости от Ваших действий, Вы можете быстро и с ветерком "прокатиться" по основному сюжету игры и закончить ее так и прикоснувшись к сути истории и не понять в чем же был сюжет. Или же изначально изучать и исследовать мир, в таком случаи, Вы будите "готовы" к истиной концовки.
* Игра очень приближена к канону Fallout и перекликается с миром оригинала.
* Не смотря что это текстовая игра, реализовано свободное перемещение по карте мира. А так же возможность встретить случайную встречу.


Сейчас основная работа связанна с росписью поведения оружия, при его использовании. Как только все оружие будет расписано под первого врага, процесс пойдет быстрее и проще, так как уже будут готовы все возможные варианты (образцы) поведения, и нужно будет лишь менять описание и требование в зависимости от уровня врагов и повествования.
К примеру чтобы попасть в таракана из пистолета необходимо 6 Восприятия (мелкий и быстрый), но в мутанта хватит и 4 Восприятия (большой и медленный). От попадания таракана серьезно ранит, в то время как для мутанта лишь легкое ранение.
Процент готовности игры оцениваю в 10%

Если есть желание и интерес помочь с проектом, то буду рад любой помощи. На данный момент по большей части, это проект ''одного человека''. Есть некая помощь со стороны, но необходимость помощи всегда есть.
Если есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу.
Спасибо за просмотр!

Показать полностью 9
33

Создание Текстового РПГ во вселенной Fallout. Нужен Ваш совет.

Добрый день лига геймеров. Нужен Ваш совет.


Уже более полугода создаю текстовую игру во вселенной Fallout, и столкнулся с одной проблемой,  даже не проблемой, а выбором, примерно с таким же выбором сталкиваются игроки в РПГ играх. В связи с чем, мне было бы интересно услышать Ваше мнение по поводу данного вопроса. И так, приступим.


Прежде чем понять глубину вопроса, необходимо понимать глубину проекта.

Как я уже упомянул это текстовый РПГ. Реализована система SPECIAL, которая влияет на возможности игрока. К примеру, сможет ли игрок использовать лазерный пистолет или же попросту не додумается как его включить (влияние Интеллекта).  

Так же я стараюсь приблизить игру максимально к реальности (пусть даже это уже и не будет оригинальный Fallout). Поясняю, если Вы ввязываетесь в бой, и враг стреляет в Вас с близкой дистанции, то недолжно быть никаких вычислений по типу ОЗ-Урон=Остаток ОЗ, так как в таком случаи игрок не ощущает каких либо изменений в игровом процессе (кроме уменьшения счетчика жизней). Сейчас в проекте, при такой ситуации, игрок получает тяжелое ранение и в зависимости от его Выносливости он сможет еще побороться за жизнь или же просто рухнет на землю. Так же в данном примере учитываются другие показатели, такие как Ловкость (возможность увернуться от удара) и Удача (промах/заклинило оружие).


По сути кто первый выстрелил/ударил тот и прав, бой против группы людей - это уже почти самоубийство (если нет огнестрела).


Теперь вопрос. Нужна ли оригинальная боевая система из Fallout 1-2-tactics в данных условиях ?

С оригинальной боевой системой появятся не логичные вещи, такие как Вам нужно будет попасть много раз в противника прежде чем тот умрет (даже в голову), просто потому что у Вашего оружия слабый урон (к примеру самодельное однозарядное 9мм ружье из Fallout 2), а у врага много здоровья. Думаю что в реальности хватило бы и одного попадания, чтобы противник получил серьезную травму. Это на мой взгляд минус.

Плюс в том, что подобная боевая система будет намного точнее рассчитывать повреждения, учитывая навыки владения оружием (придется вносить навыки в игру), Вашу броню и врага, тип боеприпасов,  расстояние, освещение, шанс на критический урон и тд. Это безусловно сделает игру более глубокой и сложной в плане игрового процесса, но нужно ли это текстовому РПГ, я так и не определился.


Если Вам нужно больше информации чтобы принять решение, обращайтесь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!