16

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7

Доброго времени суток, всем кто следит за проектом и случайно зашедших.Подтверждаю, что разработка ведется почти каждый день, и за время с прошлого поста было проделано огромное количество работы. Работа все еще ведется в технической части, а именно в ловушках. Всего их в игре будет 5 вида. Все они предназначаются для разных целей. (Огненная /ЭлектроМагнитная/Шипованная/Осоклочная/Плазменная)Ловушки можно применять различным путем. Первый и самый очевидный, это устраивать западню. Есть несколько таких ситуаций.
По квесту. К примеру, Вы штурмуете здание, возле которого ходит патруль, установив ловушку, и подорвав патруль, Вы отвлечете врагов и сможет пробраться вглубь.
При СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧАХ (СВ). Если персонаж обладает достаточным навыком ВОСПРИЯТИЕ (ВС), или имеет оптический прицел/бинокль, он может заметить группу приближающихся врагов при переходе между локациями, и подгадав их путь, устроить западню.
Охота. В локациях будут встречаться места спана животных, в таких местах можно поставить ловушку и вернувшись обнаружить в ней пойманное животное. Или не обнаружить ничего.
Еще один вариант применения это разбор ловушек на компоненты, из которых можно сделать вещи, которые Вам полезнее в данный момент. К примеру использовать порох для создания патронов . Или использовать получившиеся механические запчасти (мех.запчасти), которые применяются практически в каждой схеме. Либо, ловушки можно модифицировать, не разбирая, так, осколочную ловушку можно модифицировать в гранату или взрывной наконечник для копья или стрелы. Однако, для такого способа, необходимо знать устройство ловушки и устройство создаваемого предмета.Не забывайте, что ловушки так же можно хорошо продать.
Неизвестные вещи, можно изучать. Для этого необходимо чтобы персонаж не знал эту ловушку, зайти в инвентарь (ИНВ) и нажать ИЗУЧИТЬ. (Если персонаж знает эту ловушку, вариант ИЗУЧИТЬ пропадает).В правом углу чуть ниже середины всплывающего окна, размещена информация, о том какие параметры важны для этой ловушки. В данном случаи, персонаж не знает как устроена ловушка (Знание-), но благодаря большому значению ИНТЕЛЛЕКТА (ИН) (ИН>5) может ее применить. Однако без изучения не сможет делать ловушки из компонентов и модифицировать их.

Описание если персонаж знает устройство ловушки и имеет низкий ИН.

Описание если персонаж не знает устройство ловушки и имеет низкий ИН.

Описание если персонаж знает устройство ловушки и имеет прокаченный ИН.

Описание если ИН не большой и нет знаний.

Для изучения чего-то что состоит из компонентов, в том числе и ловушки, необходимо это что-то разобрать. Время и шанс на удачный разбор определяется параметрами SPECIAL, используя инструменты, можно значительно повысить шанс и уменьшить время.
Без инструментов

Используя довоенные инструменты. Необходимо потратит 15ед инструментов из 300 имеющихся.

Возможно, что ИН не хватает даже чтобы понять, как она разбирается. (Видимо, все очки были брошены в СИЛУ и ЛОВКОСТЬ.)

Сейчас персонажу не хватает ИН и ВС чтобы изучить ловушку, и так же не хватает чтобы собрать ее обратно. В результате чего, мы получаем остатки ловушки в ИНВ.

Персонаж может и не смог изучить ловушку, однако сможет собрать ее обратно. В таком случаи мы получаем свою ловушку обратно.

Персонаж разобрал ловушку, изучил ее, и смог собрать обратно.

Но, порой не стоит играть со взрывчаткой. Хорошо бы иметь защиту для таких случаев.

Все эти варианты просчитываются исходя из УМЕНИЯ и параметров SPECIAL персонажа.Знание, к примеру, о ловушках, можно получить из разговоров, или выбрав определенное УМЕНИЕ.
Расскажу про одно из умений.
‘Gourmet de terre en friche ‘ Кто сказал что нельзя быть гурманом на Пустоши ?При выборе этого умения персонаж получает рандомный список еды и напитков, что есть в игре.Список будет делиться на НРАВИТСЯ и НЕ НРАВИТСЯ. Чем больше у персонажа УДАЧИ (УД) тем больше будет список НРАВИТСЯ и тем меньше НЕ НРАВИТСЯ.Изначально, все продукты (кроме довоенных) будут неизвестны для этого персонажа, а так же неизвестны их свойства (Сколько они дают насыщения, радиации, бодрости или сонливости, а возможно вообще вызывают жажду). После первого употребления, Гурмэ определит этот продукт как НРАВИТСЯ или НЕТ.
Преимущества умения:1. Употребляя пищу и напитки из списка НРАВИТСЯ, персонаж временно получает дополнительные очки к SPECIAL, к примеру:Съев восхитительный шашлык из игуаны, Вы чувствуете приток новых сил (СЛ+1|2часа)
Тут можно провести аналогию с мед. препаратами, но в данном случаи нет зависимости, а эффекты слабее. Употреблять пищу придется часто, умение позволяет получать с этого еще и бонусы.
2. Изготавливая пищу или напитки, можно добавлять в них местные приправы (корень Зандер или Цветок Брока, и т.д.) чтобы получить ‘кулинарный шедевр’. Такое блюдо будет 100% в списке НРАВИТСЯ, оно будет давать очки SPECIAL на большее время. Так же это блюдо будет стоить намного дороже, чем обычное.
3. Работа на кухне будет приносить больше денег и отнимать меньше бодрости.
4. Как и любой Гурмэ, персонаж сможет больше прождать, пока его любимое блюдо не будет готово. Смерть наступает при показателе -150 еды или Н2О. (Обычно при -100) Это главное преимущество умения.
Недостатки умения:1. При употреблении пищи из списка НЕ НРАВИТСЯ, персонаж получает временные штрафы по SPECIAL, к примеру:Вы вынуждены были съесть этот отвратительный шашлык из игуаны, Вас сильно мутит и кружится голова (ВС-1|2часа) Если постоянно есть НЕ ЛЮБИМУЮ еду, то со временем начнется отвращение к этому блюду, (Вы больше не можете видеть этот шашлык из игуаны, не говоря уже о том, чтобы его есть), попытка съесть, приводит к жуткой тошноте, а это кроме временной потери SPECIAL, потеря параметра СЫТОСТЬ.
2. Если не прокачать УД, то список ЛЮБИМЫХ блюд будет небольшой (Вам не повезло, еда в Пустоши оказалась омерзительной), следовательно если увеличить список, то персонажу будет не хватать других параметров СИЛЫ, ЛОВКОСТИ и т.д. Готовить каждый раз – это трата ресурсов и времени что не всегда выгодно.
3. Персонаж не сможет восполнять СЫТОСТЬ и Н2О на Экстремальных Случайных Встречах (ЭСВ).
ЭСВ – это особая случайная встреча, происходит во время перехода между локациями, когда у персонажа недостаточно единиц СЫТОСТИ/Н2О/БОДРОСТИ чтобы завершить переход. Игроку дается возможность съесть/выпить что либо из ИНВ чтобы продолжить путь. Если у игрока ничего нет, то запускается один из ЭСВ.
К примеру: Спустя несколько часов поисков Вы находите сгнивший человеческий труп, кто-то убил беднягу и обокрал, оставив практически голым. Стая местных волков уже объела его плоть, оставив лишь куски гнилого мяса на костях. Если съесть такое мясо, то персонаж потеряет КАРМУ, а так же надолго потеряет навыки SPECIAL, так как впадет в депрессию.
ЭСВ не всегда будет предлагать игроку простые решение или решения вообще, зачастую, (Зависит от Умения, ВС,УД,ВН) персонаж либо будет сражаться за ‘такое мясо’ с волками, либо и вовсе умрет от истощения ничего не найдя.
Возвращаясь к нашему Умению, персонаж с умением Гурмэ предпочтет умереть, чем есть гнилой труп человека.Бывает, что удача Вам улыбнется, и персонаж может найти склад довоенных пончиков, в таком случаи, персонаж восполнит СЫТНОСТЬ. Но, даже при УД = 10, это крайне редкая встреча.
Как итог: Переход между локациями может занимать до 2х игровых дней, следует запастись необходимой провизией.
Все механики, что я описал уже внедрены и работают, так что это не пустые слова. По технической части осталось примерно половина. Одновременно с ней пишутся наброски к текстовой части, поэтому сейчас процесс идет немного быстрее.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Спасибо за выдержку и интерес к проекту.

Fallout

2.4K постов9.7K подписчиков

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества