Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7

Доброго времени суток, всем кто следит за проектом и случайно зашедших.Подтверждаю, что разработка ведется почти каждый день, и за время с прошлого поста было проделано огромное количество работы. Работа все еще ведется в технической части, а именно в ловушках. Всего их в игре будет 5 вида. Все они предназначаются для разных целей. (Огненная /ЭлектроМагнитная/Шипованная/Осоклочная/Плазменная)Ловушки можно применять различным путем. Первый и самый очевидный, это устраивать западню. Есть несколько таких ситуаций.
По квесту. К примеру, Вы штурмуете здание, возле которого ходит патруль, установив ловушку, и подорвав патруль, Вы отвлечете врагов и сможет пробраться вглубь.
При СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧАХ (СВ). Если персонаж обладает достаточным навыком ВОСПРИЯТИЕ (ВС), или имеет оптический прицел/бинокль, он может заметить группу приближающихся врагов при переходе между локациями, и подгадав их путь, устроить западню.
Охота. В локациях будут встречаться места спана животных, в таких местах можно поставить ловушку и вернувшись обнаружить в ней пойманное животное. Или не обнаружить ничего.
Еще один вариант применения это разбор ловушек на компоненты, из которых можно сделать вещи, которые Вам полезнее в данный момент. К примеру использовать порох для создания патронов . Или использовать получившиеся механические запчасти (мех.запчасти), которые применяются практически в каждой схеме. Либо, ловушки можно модифицировать, не разбирая, так, осколочную ловушку можно модифицировать в гранату или взрывной наконечник для копья или стрелы. Однако, для такого способа, необходимо знать устройство ловушки и устройство создаваемого предмета.Не забывайте, что ловушки так же можно хорошо продать.
Неизвестные вещи, можно изучать. Для этого необходимо чтобы персонаж не знал эту ловушку, зайти в инвентарь (ИНВ) и нажать ИЗУЧИТЬ. (Если персонаж знает эту ловушку, вариант ИЗУЧИТЬ пропадает).В правом углу чуть ниже середины всплывающего окна, размещена информация, о том какие параметры важны для этой ловушки. В данном случаи, персонаж не знает как устроена ловушка (Знание-), но благодаря большому значению ИНТЕЛЛЕКТА (ИН) (ИН>5) может ее применить. Однако без изучения не сможет делать ловушки из компонентов и модифицировать их.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Описание если персонаж знает устройство ловушки и имеет низкий ИН.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Описание если персонаж не знает устройство ловушки и имеет низкий ИН.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Описание если персонаж знает устройство ловушки и имеет прокаченный ИН.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Описание если ИН не большой и нет знаний.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Для изучения чего-то что состоит из компонентов, в том числе и ловушки, необходимо это что-то разобрать. Время и шанс на удачный разбор определяется параметрами SPECIAL, используя инструменты, можно значительно повысить шанс и уменьшить время.
Без инструментов

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Используя довоенные инструменты. Необходимо потратит 15ед инструментов из 300 имеющихся.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Возможно, что ИН не хватает даже чтобы понять, как она разбирается. (Видимо, все очки были брошены в СИЛУ и ЛОВКОСТЬ.)

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Сейчас персонажу не хватает ИН и ВС чтобы изучить ловушку, и так же не хватает чтобы собрать ее обратно. В результате чего, мы получаем остатки ловушки в ИНВ.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Персонаж может и не смог изучить ловушку, однако сможет собрать ее обратно. В таком случаи мы получаем свою ловушку обратно.

Персонаж разобрал ловушку, изучил ее, и смог собрать обратно.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Но, порой не стоит играть со взрывчаткой. Хорошо бы иметь защиту для таких случаев.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 7 Текстовые игры, Fallout, RPG, Постапокалипсис, Длиннопост

Все эти варианты просчитываются исходя из УМЕНИЯ и параметров SPECIAL персонажа.Знание, к примеру, о ловушках, можно получить из разговоров, или выбрав определенное УМЕНИЕ.
Расскажу про одно из умений.
‘Gourmet de terre en friche ‘ Кто сказал что нельзя быть гурманом на Пустоши ?При выборе этого умения персонаж получает рандомный список еды и напитков, что есть в игре.Список будет делиться на НРАВИТСЯ и НЕ НРАВИТСЯ. Чем больше у персонажа УДАЧИ (УД) тем больше будет список НРАВИТСЯ и тем меньше НЕ НРАВИТСЯ.Изначально, все продукты (кроме довоенных) будут неизвестны для этого персонажа, а так же неизвестны их свойства (Сколько они дают насыщения, радиации, бодрости или сонливости, а возможно вообще вызывают жажду). После первого употребления, Гурмэ определит этот продукт как НРАВИТСЯ или НЕТ.
Преимущества умения:1. Употребляя пищу и напитки из списка НРАВИТСЯ, персонаж временно получает дополнительные очки к SPECIAL, к примеру:Съев восхитительный шашлык из игуаны, Вы чувствуете приток новых сил (СЛ+1|2часа)
Тут можно провести аналогию с мед. препаратами, но в данном случаи нет зависимости, а эффекты слабее. Употреблять пищу придется часто, умение позволяет получать с этого еще и бонусы.
2. Изготавливая пищу или напитки, можно добавлять в них местные приправы (корень Зандер или Цветок Брока, и т.д.) чтобы получить ‘кулинарный шедевр’. Такое блюдо будет 100% в списке НРАВИТСЯ, оно будет давать очки SPECIAL на большее время. Так же это блюдо будет стоить намного дороже, чем обычное.
3. Работа на кухне будет приносить больше денег и отнимать меньше бодрости.
4. Как и любой Гурмэ, персонаж сможет больше прождать, пока его любимое блюдо не будет готово. Смерть наступает при показателе -150 еды или Н2О. (Обычно при -100) Это главное преимущество умения.
Недостатки умения:1. При употреблении пищи из списка НЕ НРАВИТСЯ, персонаж получает временные штрафы по SPECIAL, к примеру:Вы вынуждены были съесть этот отвратительный шашлык из игуаны, Вас сильно мутит и кружится голова (ВС-1|2часа) Если постоянно есть НЕ ЛЮБИМУЮ еду, то со временем начнется отвращение к этому блюду, (Вы больше не можете видеть этот шашлык из игуаны, не говоря уже о том, чтобы его есть), попытка съесть, приводит к жуткой тошноте, а это кроме временной потери SPECIAL, потеря параметра СЫТОСТЬ.
2. Если не прокачать УД, то список ЛЮБИМЫХ блюд будет небольшой (Вам не повезло, еда в Пустоши оказалась омерзительной), следовательно если увеличить список, то персонажу будет не хватать других параметров СИЛЫ, ЛОВКОСТИ и т.д. Готовить каждый раз – это трата ресурсов и времени что не всегда выгодно.
3. Персонаж не сможет восполнять СЫТОСТЬ и Н2О на Экстремальных Случайных Встречах (ЭСВ).
ЭСВ – это особая случайная встреча, происходит во время перехода между локациями, когда у персонажа недостаточно единиц СЫТОСТИ/Н2О/БОДРОСТИ чтобы завершить переход. Игроку дается возможность съесть/выпить что либо из ИНВ чтобы продолжить путь. Если у игрока ничего нет, то запускается один из ЭСВ.
К примеру: Спустя несколько часов поисков Вы находите сгнивший человеческий труп, кто-то убил беднягу и обокрал, оставив практически голым. Стая местных волков уже объела его плоть, оставив лишь куски гнилого мяса на костях. Если съесть такое мясо, то персонаж потеряет КАРМУ, а так же надолго потеряет навыки SPECIAL, так как впадет в депрессию.
ЭСВ не всегда будет предлагать игроку простые решение или решения вообще, зачастую, (Зависит от Умения, ВС,УД,ВН) персонаж либо будет сражаться за ‘такое мясо’ с волками, либо и вовсе умрет от истощения ничего не найдя.
Возвращаясь к нашему Умению, персонаж с умением Гурмэ предпочтет умереть, чем есть гнилой труп человека.Бывает, что удача Вам улыбнется, и персонаж может найти склад довоенных пончиков, в таком случаи, персонаж восполнит СЫТНОСТЬ. Но, даже при УД = 10, это крайне редкая встреча.
Как итог: Переход между локациями может занимать до 2х игровых дней, следует запастись необходимой провизией.
Все механики, что я описал уже внедрены и работают, так что это не пустые слова. По технической части осталось примерно половина. Одновременно с ней пишутся наброски к текстовой части, поэтому сейчас процесс идет немного быстрее.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Спасибо за выдержку и интерес к проекту.

Fallout

2.2K постов9.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.