Ответ на пост «Как СДЭК нагрел меня на 2500р и потерял договор на 15 миллионов в год»14
Недавно товарищ из Казани отправлял мне в Москву кофемашину. Кофемашина в заводской упаковке, полностью герметичная. Отвёз на пункт сдачи СДЭК, сотрудница приняла, оплатил. Через пару часов эта сотрудница подгрузила в свой мозг новую информацию и давай желать обрешетку и доп оплату. Нууу обрешетка же весит прилично, соответственно, вес груза тоже увеличился, как и стоимость. При этом сотрудница прямо по телефону (мне звонила, желала денег, а я уточняла у неё необходимость обрешетки) предложила перевести ей недостающую сумму на карту, она сама в кассу внесёт. Нуууу вы понимаете. Не суть. Согласилась я с обрешеткой и доплатой, вариантов же со слов сотрудницы нет.
Самое грустное было не в этом, а как раз в приёмке кофемашины. На меня смотрел огромный ящик. Милая сотрудница сказала, что опции "снять обрешетку" у них нет и выдала мне доисторическую стершуюся отвёртку, которой никто из присутствующих в пункте выдачи не смог сделать ни единого поворота шурупа. А шурупов было ввинчено от души. Физически не поднять, шурупы не открутить. Обнять и гладить тоже не получится ибо буду вся в занозах о неошкуренные деревяшки.
Пришлось ждать возвращения мужа из командировки. Приехал с инструментом в пункт выдачи, вжух-вжух-вжух сделал, обрешетку снял, кофемашину загрузил.
А так даже интересно- как другие люди справляются в таких случаях. Ибо вот.
Вот эта деревянная конструкция добавила к весу посылки 16кг) ну и + стоимость. Фото моё.




