Народ не знает куда обращаться это раз, и бывает что если звонишь по номерам диспетчерской и т.п говорят: "да мы знаем, пока все заняты, ждите". И люди ждут, а ничего не происходит, никто ничего не ремонтируют и вообще "жалоб от населения не поступало".
Но! Прогресс не стоит на месте.
Сейчас есть приложение "решаем вместе" как часть Госуслуг. Или сразу с госуслуг, но в приложении удобнее. Отлично работает. Указываешь адрес и своими словами описываешь проблему, добавляешь фото если надо.
Жалоба уходит не управляйке или еще кому, а губернатору области и уже оттуда ее начинают спускать вниз по всем уровням, попутно добавляя волшебный пинок т.к отчитываться по жалобе опять же придется на уровне главы города и губернатора, а им такие проблемы на ровном месте не нужны.
В результате делают быстро и еще и просят тебя проверить когда тебе удобно и подписать акт, иначе доказательств решения проблемы у них нет и их потом взгреют. И телефоны дают, мол "звоните оучше нам напрямую".
Если с первого раза не делают и присылают отписку с фотошопом, то на 2й раз уже бегут впереди своего визга.
Зачастую проблема решается в течении нескольких дней, только вот про нее никто не сказал, а управляйка не будет же ходить по каждому подъезду, детской площадке и пр с проверкой каждый день.