Inteya

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
1883 рейтинг 1 подписчик 77 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
За международные достижения 5 лет на Пикабу
2
Вопрос из ленты «Эксперты»

Помогите с ремонтом стула fundesk

У растущего стула сломался фиксатор, как я поняла. Одна ножка фиксируется, вторая - нет. Разобрала, посмотрела. Есть подозрение что пружина должна за штырек держаться, а он сломался.

Вопросы:

  1. За что держится пружина?

  2. Где можно купить фиксатор? (Авито и пр смотрела - нет)

  3. Как можно тремонтировать имеющийся фиксатор?

Помогите с ремонтом стула fundesk Нужна помощь в ремонте, Поломка, Сообщество ремонтеров, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост
Помогите с ремонтом стула fundesk Нужна помощь в ремонте, Поломка, Сообщество ремонтеров, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 2
3

Polar 430. К кому обратиться

Часы перестали держать заряд. Раньше хорошо если раз в месяц надо было заряжать, а сейчас каждый день и на тренировки держат не больше часа.

Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться для ремонта в Москве и МО. И как не нарваться на неумех, а то на сайтах все обещают и бесплатную диагностику, и курьера, который привезет-отвезет.

664

Ответ Baldman57 в «Почему россияне не жалуются куда надо?»15

Народ не знает куда обращаться это раз, и бывает что если звонишь по номерам диспетчерской и т.п говорят: "да мы знаем, пока все заняты, ждите". И люди ждут, а ничего не происходит, никто ничего не ремонтируют и вообще "жалоб от населения не поступало".

Но! Прогресс не стоит на месте.

Сейчас есть приложение "решаем вместе" как часть Госуслуг. Или сразу с госуслуг, но в приложении удобнее. Отлично работает. Указываешь адрес и своими словами описываешь проблему, добавляешь фото если надо.


Жалоба уходит не управляйке или еще кому, а губернатору области и уже оттуда ее начинают спускать вниз по всем уровням, попутно добавляя волшебный пинок т.к отчитываться по жалобе опять же придется на уровне главы города и губернатора, а им такие проблемы на ровном месте не нужны.


В результате делают быстро и еще и просят тебя проверить когда тебе удобно и подписать акт, иначе доказательств решения проблемы у них нет и их потом взгреют. И телефоны дают, мол "звоните оучше нам напрямую".

Если с первого раза не делают и присылают отписку с фотошопом, то на 2й раз уже бегут впереди своего визга.


Зачастую проблема решается в течении нескольких дней, только вот про нее никто не сказал, а управляйка не будет же ходить по каждому подъезду, детской площадке и пр с проверкой каждый день.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!