Снова WB пробивает дно
Данный пост содержит мой очередной опыт с маркетплейсом бело-фиолетового цвета (или наоборот, что не важно), которые решили, что могут наебывать своих пользователей. А также жменя говна в сторону продавца.
На скриншотах будет огромное количество ошибок в тексте. Соррян, я была на взводе с горящей жопой.
Применены сокращения магазинов и маркетплейса.
Понадобилось мне приобрести новый роутер, взамен старого. Выбор пал на покупку через ВБ, на роутер Huawei Wi-Fi AX3 (WS7100 V2), стоимостью в 3689 ₽. Ну и подкупила галочка продавца.
Что может пойти не так?
Далее, хронология событий:
1 августа - товар получен.
4 августа - обнаружен брак и я связалась с продавцом с вопросом о возврате. Брак товара в том, что его индикатор по статусу интернета - горел красным. ПК не видел сеть. Я меняла провод питания и кабель WAN на другой, от старого рабочего роутера, но новый никак не реагировал на это. Пришла к выводу, что это очевидный брак устройства.
В этот же день я связалась с представителем магазина в ВБ, для возврата.
6 августа - я ездила в Эль-до и МВ для возврата товара, как указал продавец. В Эль-адо ответственный сотрудник в отпуске до 21.08.25. В МВ возврат сделать не удалось из-за сложностей с заявлением. Там какой-то "рек.номер" не бился. Заполнила заявление о возврате и мне выдали копию.
И кстати оба магазина были удивлены, что пришла к ним возвращать товар, который покупала не у них.
7 августа - удалось оформить возврат товара в МВ. У меня забрали неисправное оборудование и забрали мою копию заявления о возврате, но выдали копию с чеком.
На бланке стояла дата от 6 августа, т.к. в этот день я заполняла заявку, но полностью оформить возврат получилось только 7 августа.
10 августа - через WB я направила заявление о возврате и отписала продавцу в чате. В диалоге он сказал на сайте ВБ создать заявку о возврате. Ок, фотки роутера и копии заявления у меня были. Оригинал тогда у меня забрали сразу после подписи.
И с 10 по текущий - я пытаюсь добиться решения о возврате моих денежных средств, но конечно же меня "футболят" и поддержка WB и сам продавец.
То документ о решении не приложен, то нужен оригинал документа заявления о возврате, то акта нет и прочее и прочее. 1000 и 1 причина отказать мне в возврате. Лох не мамонт, как говорится.
И у меня после отклонения возврата - сгорела жопа и в чате я начала говнить.
На мои запросы предоставить список, какие документы нужны для возврата - продавец отмалчивается и строит из себя невинного барана.
Чат с продавцом от 13 августа. И да, позже я знала что в ВБ нет возможности позвонить. Вывод - ВБ Мудилы
Пришлось подключать тяжелую артиллерию и пригрозить иском в суд. Сразу у продавца нашлось время поднять жопу с дивана и чуток разобраться. Видимо звонили в МВ, чтобы мне документы дали сфоткать.
15 августа - мою первую заявку о возврате от 10 августа отклонили. Мое состояние можно предугадать. Естественно я стала ее оспаривать.
И пошла выяснять отношения с продавцом.
Я ему направила все фото по документам в чате по возврат и продавец сказал оформлять новую заявку о возврате. Я так и сделала 15 августа, но ее снова не одобрили, ссылаюсь на то, что мне нужно отнести его в другой сервис и там оформить возврат. Чиво блять? У меня забрали роутер в МВ уже.
17 августа — пришел отказ по второй заявке. Первое еще на оспаривании.
Также 17 августа я направила претензию и обращение о проверке на эл.почту sales@wildberries.ru и hotline@rwb.ru . Но до сих пор (22.08.25) нет ответа.
WB ловко подтерло чат за период с 11 по 16 августа включительно. На ПК истории чата нет. В мобильном приложении только 10 и 17 августа. Теперь собираю скрины чата, когда иду разборки вести. Они кстати тогда сказали, что решение о возврате принимают они, а не продавец. Оговорочка по фрейду, как говорится. И чувики из поддержки ВБ перестали выходить на связь.
Мне было сказано ждать до 23 августа по оспариванию первой заявке на возврат.
22 августа - пришел отказ по оспариванию первой заявки на возврат.
Поддержка ВБ снова притворяется поленом. Видимо я теперь у них в черном списке.
Кстати, мой отзыв о товаре они также не пропустили. Нарушил какие то правила. А какие- не говорят.
Выводы - очередное доказательство, что ВБ - это контора пидорасов.
Я не хотела устраивать этот срач и участвовать в этом цирке с баранами. Но пришлось.
Звонила в РПН с вопросом, по моему случаю есть ли смысл обращение давать, но мне в звонке ответить не смогли. Готовлю текст для РПН и директора шарашкиной конторы ВБ.
Я намерена вернуть свои деньги обратно.
Если у кого есть опыт в этих делах по отстаиванию своих прав - буду рада, если поделитесь.