Inora

Inora

Пикабушница
16 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

Снова WB пробивает дно

Данный пост содержит мой очередной опыт с маркетплейсом бело-фиолетового цвета (или наоборот, что не важно), которые решили, что могут наебывать своих пользователей. А также жменя говна в сторону продавца.

На скриншотах будет огромное количество ошибок в тексте. Соррян, я была на взводе с горящей жопой.
Применены сокращения магазинов и маркетплейса.

Понадобилось мне приобрести новый роутер, взамен старого. Выбор пал на покупку через ВБ, на роутер Huawei Wi-Fi AX3 (WS7100 V2), стоимостью в 3689 ₽. Ну и подкупила галочка продавца.
Что может пойти не так?

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Артикул частично замазан, т.к. не является рекламой.

Далее, хронология событий:
1 августа - товар получен.

4 августа - обнаружен брак и я связалась с продавцом с вопросом о возврате. Брак товара в том, что его индикатор по статусу интернета - горел красным. ПК не видел сеть. Я меняла провод питания и кабель WAN на другой, от старого рабочего роутера, но новый никак не реагировал на это. Пришла к выводу, что это очевидный брак устройства.
В этот же день я связалась с представителем магазина в ВБ, для возврата.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Чат с продавцом от 4 августа

6 августа - я ездила в Эль-до и МВ для возврата товара, как указал продавец. В Эль-адо ответственный сотрудник в отпуске до 21.08.25. В МВ возврат сделать не удалось из-за сложностей с заявлением. Там какой-то "рек.номер" не бился. Заполнила заявление о возврате и мне выдали копию.
И кстати оба магазина были удивлены, что пришла к ним возвращать товар, который покупала не у них.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Чат с продавцом от 6 августа

7 августа - удалось оформить возврат товара в МВ. У меня забрали неисправное оборудование и забрали мою копию заявления о возврате, но выдали копию с чеком.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Копия чека

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

На бланке стояла дата от 6 августа, т.к. в этот день я заполняла заявку, но полностью оформить возврат получилось только 7 августа.

10 августа - через WB я направила заявление о возврате и отписала продавцу в чате. В диалоге он сказал на сайте ВБ создать заявку о возврате. Ок, фотки роутера и копии заявления у меня были. Оригинал тогда у меня забрали сразу после подписи.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Чат с продавцом от 10 августа

И с 10 по текущий - я пытаюсь добиться решения о возврате моих денежных средств, но конечно же меня "футболят" и поддержка WB и сам продавец.
То документ о решении не приложен, то нужен оригинал документа заявления о возврате, то акта нет и прочее и прочее. 1000 и 1 причина отказать мне в возврате. Лох не мамонт, как говорится.

И у меня после отклонения возврата - сгорела жопа и в чате я начала говнить.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Чат с продавцом от 13 августа

На мои запросы предоставить список, какие документы нужны для возврата - продавец отмалчивается и строит из себя невинного барана.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Чат с продавцом от 13 августа. И да, позже я знала что в ВБ нет возможности позвонить. Вывод - ВБ Мудилы

Пришлось подключать тяжелую артиллерию и пригрозить иском в суд. Сразу у продавца нашлось время поднять жопу с дивана и чуток разобраться. Видимо звонили в МВ, чтобы мне документы дали сфоткать.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Чат с продавцом от 13 августа.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Чат с продавцом от 13 августа.


15 августа - мою первую заявку о возврате от 10 августа отклонили. Мое состояние можно предугадать. Естественно я стала ее оспаривать.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

И пошла выяснять отношения с продавцом.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Чат с продавцом от 15 августа.

Я ему направила все фото по документам в чате по возврат и продавец сказал оформлять новую заявку о возврате. Я так и сделала 15 августа, но ее снова не одобрили, ссылаюсь на то, что мне нужно отнести его в другой сервис и там оформить возврат. Чиво блять? У меня забрали роутер в МВ уже.

17 августа — пришел отказ по второй заявке. Первое еще на оспаривании.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Также 17 августа я направила претензию и обращение о проверке на эл.почту sales@wildberries.ru и hotline@rwb.ru . Но до сих пор (22.08.25) нет ответа.

WB ловко подтерло чат за период с 11 по 16 августа включительно. На ПК истории чата нет. В мобильном приложении только 10 и 17 августа. Теперь собираю скрины чата, когда иду разборки вести. Они кстати тогда сказали, что решение о возврате принимают они, а не продавец. Оговорочка по фрейду, как говорится. И чувики из поддержки ВБ перестали выходить на связь.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Чат с поддержкой ВБ от 17 августа

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост
Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Мне было сказано ждать до 23 августа по оспариванию первой заявке на возврат.

22 августа - пришел отказ по оспариванию первой заявки на возврат.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост


Поддержка ВБ снова притворяется поленом. Видимо я теперь у них в черном списке.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост
Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост
Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост
Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Кстати, мой отзыв о товаре они также не пропустили. Нарушил какие то правила. А какие- не говорят.

Снова WB пробивает дно Обман, Wildberries, Негатив, Возврат, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост

Выводы - очередное доказательство, что ВБ - это контора пидорасов.
Я не хотела устраивать этот срач и участвовать в этом цирке с баранами. Но пришлось.

Звонила в РПН с вопросом, по моему случаю есть ли смысл обращение давать, но мне в звонке ответить не смогли. Готовлю текст для РПН и директора шарашкиной конторы ВБ.
Я намерена вернуть свои деньги обратно.

Если у кого есть опыт в этих делах по отстаиванию своих прав - буду рада, если поделитесь.

Показать полностью 22
21

Снова телефонные мошенники

На выходных, мне позвонила следователь-дознаватель (с номера +79027215109), что некий Бережнев Дмитрий Сергеевич пытался взять кредит на моё ФИО, используя паспорт, снилс, выписку счетов и генеральную доверенность. Говорила долго и много, указывала на ссылки законодательства, что данное лицо нарушает ст. 210 УК РФ "Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)" в ред. Федерального закона от 03.11.2009 N 245-ФЗ (Ситуации, связанные со ст. 210 УК РФ - Лицо (группа лиц) привлекается к ответственности за организацию преступного сообщества или участие в нем).

Мне же, следователь-дознаватель сказала соблюдать ст.310 УК РФ - "Разглашение данных предварительного расследования" в ред. Федерального закона от 13.06.1996 N 63-ФЗ (типо вообще никому не говорить, что я столкнулась с такой ситуацией). Говорила, как важно помочь следствию и многое другое. На заднем фоне было слышно говорящего мужика.

Позже, с моего согласия, она меня перевела на оператора центрального банка России (что интересно, гудков, характерных при переводе - не было). Там берет трубку парень Ковалёв Алексей Викторович и стал обрабатывать меня. И что интересно, на заднем фоне было слышно тог же мужика, что и от следователя-дознавателя. Я ему об этом сказала, он на пару секунд замолчал и того мужика больше не было слышно. Мы немного поговорили о моей ситуации, после он предложил позвонить мне на Вацап (когда спросила "Зачем?" сказал "Так удобнее"). Когда Ковалев А.В. позвонил мне на Вацап (с номера +7 958 782-66-75), сказал, что мне нужно установить приложение AirDroid на телефон. Ссылался, что это официальная приложение ЦБ России. Предоставить какие-либо документы о своем правоте отказывался.
По ходу нашего разговора, я загуглила, что это за программа: AirDroid - программа для полноценного управления Вашим Android-устройством прямо с настольного компьютера Windows.
На мой отказ установить данное предложение, стал угрожать блокировкой карт на полгода и прочими карами, связанные с картами и счетами.
Заставлял скачать приложение, съездить с документами в Газпромбанк (зачем, не понятно), возмущался, что рядом со мной мой жених и я разглашаю важную информацию и нарушаю ст.310 РФ. Требовал уйти от моего человека в другую комнату или из дома. Требовал установить программу. На любые мои доводы о сомнении - говорил, что препятствую следованию дела. и т.д.
В итоге я просто завершила данный диалог. Стала гуглить, как сообщить о данном телефонном мошенничестве. Заполнила заявку на Сбербанке и Альфа-Банке, у Газпрома через голосовое сообщение. По номеру горячей линии МВД — 8-800-222-74-47 я звонила несколько раз, но трубку никто не взял. Предупредила родителей, что есть такая схема.
Я осталась при своем, потратила на девушку 38 минут, на мужика около 25 минут.

Буду благодарна, если дадите совет, куда еще можно написать или позвонить, чтобы эту шайку быстрее поймали за шиворот и наказали.
А также, если можно, работающую прогу по записыванию звонков на моем устройстве (почта fox-wolf14@mail.ru)

Скрины:

Снова телефонные мошенники Текст, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Снова телефонные мошенники Текст, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Будьте бдительны, товарищи, зло не дремлет!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!