HopTrashorok

На Пикабу
поставил 1742 плюса и 376 минусов
297 рейтинг 2 подписчика 7 подписок 1 пост 0 в горячем

Ответ на пост «Как я электронную книжку заказал или никогда не теряй бдительности»

Когда начал читать исходной пост, то подумал - это же история в точности про меня, только из мира Озон. Но нет, наши история несколько отличаются и моя на данный момент печальней. Итак, вот мои входные данные:
1. Книга PocketBook 628 купленная в конце декабря (2021) в подарок
2. Продавец "Холодильник" на маркетплейсе СберМегаМаркет
3. Книга ломается в конце октября (на момент покупки дефектов замечено не было, но дисплей и корпус не изучались досконально)
4. Поддержка маркетплейса и продавец (Холодильник) шлют в сервисный центр. В Москве он один такой (ул. Ямского поля 3-я, д. 2, корп. 12)
5. СЦ говорит - ваша книга "серая" и предназначается для СНГ стран, а не РУ сегмента. Брать в ремонт разумеется отказались и сразу "обрадовали", что у вас механические повреждения (об этом чуть ниже) и гарантийному обслуживанию не подлежит такое
6. Опять диалог с продавцом, где озвучиваю новые данные и в этот раз мне дают почту отдела по постпродажному обслуживанию клиентов


Скрин из ЛК СберМегаМаркет

Ответ на пост «Как я электронную книжку заказал или никогда не теряй бдительности» Негатив, Производственный брак, Мошенничество, Обман, Жалоба, Доставка, Обман клиентов, Первый пост, Pocketbook, Испорченный товар, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Электронные книги, Параллельный импорт, Ответ на пост, Длиннопост


Что есть на данный момент:
1. Написано заявление продавцу (Холодильник) на гарантийное обслуживание
2. Ожидаю курьера на следующей неделе. Курьер за счёт продавца

Ответ на пост «Как я электронную книжку заказал или никогда не теряй бдительности» Негатив, Производственный брак, Мошенничество, Обман, Жалоба, Доставка, Обман клиентов, Первый пост, Pocketbook, Испорченный товар, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Электронные книги, Параллельный импорт, Ответ на пост, Длиннопост


Вы можете спросить, а что с книгой то не так, Лебовски? Далее пойдёт рассказ, которому вы можете не верить, решив, что я пытаюсь списать свои косяки на продавца, ваше право.

Пользователь данной книги - моя жена. Книга без особых нареканий работала с января по середину октября. Была одета в чехол, который был куплен сразу. Использовалась только дома, то есть с ней не ездили в метро и электричках. На неё не садились, не роняли, не мочили. Не скажу, что прям пылинки сдували, просто использовали по прямому назначению. Но в один прекрасный вечер мы увидели такое:

Ответ на пост «Как я электронную книжку заказал или никогда не теряй бдительности» Негатив, Производственный брак, Мошенничество, Обман, Жалоба, Доставка, Обман клиентов, Первый пост, Pocketbook, Испорченный товар, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Электронные книги, Параллельный импорт, Ответ на пост, Длиннопост

Жена божится, что не садилась и не роняла. И мне нет смысла ей не верить, 9к рублей мы вполне можем пережить, да и какой смысл врать? Сразу загуглили симптомы и поняли, что можно прощаться с книгой и деньгами. Такие повреждения - это очевидное неправильное использование и нам никто не поверит, что "оно само". Это мне и подтвердили в СЦ PocketBook, показав, как примерно выглядит мой экран с обратной стороны (картинка из интернета для наглядности):

Ответ на пост «Как я электронную книжку заказал или никогда не теряй бдительности» Негатив, Производственный брак, Мошенничество, Обман, Жалоба, Доставка, Обман клиентов, Первый пост, Pocketbook, Испорченный товар, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Электронные книги, Параллельный импорт, Ответ на пост, Длиннопост

Также СЦ предложил ремонт, точнее замену экрана, за 7к рублей.

Наша дилетантская версия поломки: при изготовление или транспортировки было точечное механическое воздействие и сейчас эта точка при небольшом давление разрослась в такую паутину.

Мораль. С большой осторожностью относитесь к магазину https://www.holodilnik.ru, как мы видим они использовали "серый" импорт ещё до СВО, а может и вовсе БУ товары нам продавали. После покупки досконально изучайте каждый участок товара и при малейших подозрениях сдавайте его назад.

Буду рад любым советам, да и критику давайте, что уж там.

Берегите себя и свои деньги)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!