Ответ на пост «Как я электронную книжку заказал или никогда не теряй бдительности»
Когда начал читать исходной пост, то подумал - это же история в точности про меня, только из мира Озон. Но нет, наши история несколько отличаются и моя на данный момент печальней. Итак, вот мои входные данные:
1. Книга PocketBook 628 купленная в конце декабря (2021) в подарок
2. Продавец "Холодильник" на маркетплейсе СберМегаМаркет
3. Книга ломается в конце октября (на момент покупки дефектов замечено не было, но дисплей и корпус не изучались досконально)
4. Поддержка маркетплейса и продавец (Холодильник) шлют в сервисный центр. В Москве он один такой (ул. Ямского поля 3-я, д. 2, корп. 12)
5. СЦ говорит - ваша книга "серая" и предназначается для СНГ стран, а не РУ сегмента. Брать в ремонт разумеется отказались и сразу "обрадовали", что у вас механические повреждения (об этом чуть ниже) и гарантийному обслуживанию не подлежит такое
6. Опять диалог с продавцом, где озвучиваю новые данные и в этот раз мне дают почту отдела по постпродажному обслуживанию клиентов
Скрин из ЛК СберМегаМаркет
Что есть на данный момент:
1. Написано заявление продавцу (Холодильник) на гарантийное обслуживание
2. Ожидаю курьера на следующей неделе. Курьер за счёт продавца
Вы можете спросить, а что с книгой то не так, Лебовски? Далее пойдёт рассказ, которому вы можете не верить, решив, что я пытаюсь списать свои косяки на продавца, ваше право.
Пользователь данной книги - моя жена. Книга без особых нареканий работала с января по середину октября. Была одета в чехол, который был куплен сразу. Использовалась только дома, то есть с ней не ездили в метро и электричках. На неё не садились, не роняли, не мочили. Не скажу, что прям пылинки сдували, просто использовали по прямому назначению. Но в один прекрасный вечер мы увидели такое:
Жена божится, что не садилась и не роняла. И мне нет смысла ей не верить, 9к рублей мы вполне можем пережить, да и какой смысл врать? Сразу загуглили симптомы и поняли, что можно прощаться с книгой и деньгами. Такие повреждения - это очевидное неправильное использование и нам никто не поверит, что "оно само". Это мне и подтвердили в СЦ PocketBook, показав, как примерно выглядит мой экран с обратной стороны (картинка из интернета для наглядности):
Также СЦ предложил ремонт, точнее замену экрана, за 7к рублей.
Наша дилетантская версия поломки: при изготовление или транспортировки было точечное механическое воздействие и сейчас эта точка при небольшом давление разрослась в такую паутину.
Мораль. С большой осторожностью относитесь к магазину https://www.holodilnik.ru, как мы видим они использовали "серый" импорт ещё до СВО, а может и вовсе БУ товары нам продавали. После покупки досконально изучайте каждый участок товара и при малейших подозрениях сдавайте его назад.
Буду рад любым советам, да и критику давайте, что уж там.
Берегите себя и свои деньги)